Wroom.ru

Выбор автомобиля

123457

28 марта 2009, 12:57 #26

G-500, я спрашивал у своих друзей на праворуких японцах почему они все с очень мощными движками. Отвечали все одинаково, - лишняя дурь нужна для обгона на узких областных дорогах. С левым рулем они взяли бы менее мощную машину. Согласись, что плата за токой комфорт в наше время немалая. А брали они японцев в основном из-за множества удобных и очень приятных опций, которых у европейцев просто нет.

G-500

Евгений

28 марта 2009, 13:17 #27

Да я не спорю, согласен. Просто новый японец и новый европеец стоят впринципе одинакого. (естественно не считаю Майбахи, Бентли и тд.) А БУ у нас в Сибири брать выгодне (намного дешевле) чем БУ европейцев, вот такая ситуация. А по поводу множества опций у японских (праворульных), то полностью согласен. Если боать к примеру европейского Х-rail и яронского, то в японском в стандарте есть больше, чего в люксовом просто нет. Для себя они машины делают совсем другие.

G-500

Евгений

28 марта 2009, 13:18 #28

X-Trail - опечатался

28 марта 2009, 19:36 #29

actros, я сегодня собрал целую кампанию знакомых, профессионально занимающихся продажами автомобилей разных марок. Посмотрели Мерседес С-класса, при моем росте 187см, машина по общему мнению для меня маловата -сзади пассажирам места очень мало. Посмотрели Е-класс, сегодня накануне выхода новой модели на нее очень неплохая цена 1,49 млн. руб. Машинка просто супер, жена просто в восторге. Друзья, среди которых не было фордовцев, предложили мне внимательнее присмотреться к новому Форду Мондео в комплектации Титаниум Х. Поехали, посмотрели, машина приятная - цена в данной комплектации с кожей-замшей и допами 894,2 тыс. руб. - заманчиво, хорошая антикризисная программа. Правда эти машины не укладываются в мои пожелания по размерам, но наверное придется мои пожелания пересмотреть. Спасибо за совет, он значительно приблизил меня к принятию окочательного решения. Окончательное решение приму после того как устроюсь на новую работу.

gol2009

28 марта 2009, 21:58 #30

Ребята у Вас уже комплекс развился. Вам постоянно кажется что над Вами прикалываются (это владельцам ВАЗа ). Человек попросил совет, а вы начинаете юродствовать (Александром "тыкать").

Изображение

28 марта 2009, 22:07 #31

Кстати вот фотография Е-класса, который я сегодня смотрел

Изображение

gol2009

28 марта 2009, 22:11 #32

"Мерин" хороший авто, если нравится и денег хватает бери.

rezakbdn

29 марта 2009, 11:54 #33

есть александр который мутит воду вот и недоверие к александрам. может лутше лексус он по кливенсу выше везде можно подехать.

URAL

29 марта 2009, 12:55 #34

У Лексуса малые ходы подвески (На базе хариера.)

G-500

Евгений

29 марта 2009, 13:04 #35

Для города хватит

Tsar20

Илья

29 марта 2009, 13:26 #36

G500 здорово как машина как делишки?

G-500

Евгений

29 марта 2009, 14:11 #37

Tsar20 Здорово. Машина отлично, делишки тоже пока ничего.

Tsar20

Илья

29 марта 2009, 14:50 #38

У меня тоже всё хорошо. Обе машины бегают отлично

9 апреля 2009, 14:02 #39

OMZ2, сообщаю новости по выбору автомобиля.

Начал второй круг по подбору, еще раз критически посмотрел Мондео. Непонятно, как дизайнерам удалось, при в общем не очень больших размерах авто, создать ощущение такого гигантизма и сходства с каким-то большим гиппопотамом. На мой взляд это идеальная машина для любителей фастфуда. В общем из списка кандидатов вычеркиваю. Кстати, я так и не услышал твоего мнения о Форде.

OMZ2

9 апреля 2009, 21:31 #40

Форд Мондео хороший автомобиль, немного не качественный по американски, но хороший. Хромает шумоизоляция и не идеальный пластик, но подкупает более доступной ценой по сравнению с конкурентами. Да кстате хочу тебе свое мнение высказать ты я смотрю присматриваешь авто в кузове седан? не практичный он и лидирует только в России среди всех кузовов, а как ты относишься к минивэнам? Я вот просто заболел Рено Эспейсом))) классный аппарат для семьи (кроме меня еще трое девченок у меня) милое дело удобный да и выбор двигателей хороший на все вкусы. Ну да ладно отвлекся я от темы Камри мне видеться хорошим выбором, очень достойный автомобиль у нее все на высоте. может ты любишь какие нибудь заряженные версии? озвучь свои критерии? Немцы много берут за бренд осюда завышенная цена на их автомобили, но считаю этот минус перечеркивает почти все их плюсы, на данный момент цена очень актуальна.

9 апреля 2009, 21:43 #41

OMZ2, минивэн мне предложил посмотреть манагер СЕАТ, - очень понравилось. После этого смотрел С-Макс, Пежо-308, Гольф Плюс - везде очень просторно и удобно при небольшой длине. Меня смущает только то, что я люблю погонять, и минивэны для этого не очень подходят.

Насчет немцев - Пассат 1,8 с турбиной и типтроником, пакетами и литыми дисками стоит сейчас 820 тыс. руб. - приведи пример, кто сейсчас еще продает такую машину за такие деньги? Правда меня тошнит от пассатовского салона, этот немецкий дизайн мне очень не нравится.

OMZ2

9 апреля 2009, 21:54 #42

Вот с этого и надо начинать: "Я люблю погонять") Как тебе Форд-Фокус RS? Если мне не изменяет память 225 л. с. при сравнительно малой массе думаю доставят массу удовольствия от вождения (успехи в выступлениях на чемпионатах WRC). Да и на Пассате не погоняешь 1.8 с турбиной это 150 л. с. для погонять маловато будет.

9 апреля 2009, 21:57 #43

Фокус RS имеет мощность более 300 л. с., но он бывает только на "кочерге" - а это для наших пробок не очень хорошо.

OMZ2

9 апреля 2009, 22:02 #44

Неправда ваша не 300 а 225 это официальное авто и в России пользуется хорошим спросом. 300 это из области чемпионата мира по ралли. А с кочергой придется мириться)) мало у нас авто которые с автоматом держат хорошую динамику, да и цена их не попадает в Ваши ценовые рамки. Да и вообще погонять и автомат как то не сочетаются.

admin

Александр

9 апреля 2009, 22:03 #45

225 л. с. - Фокус ST, 305 л. с. - Focus RS (на фото). Причем в обоих случаях - привод передний.

Изображение

9 апреля 2009, 22:06 #46

OMZ2, поэтому я хочу автомат с возможностью ручного переключения.

OMZ2

9 апреля 2009, 22:11 #47

не вижу смысла если это не Феррари с коробкой F-1) во всех других случаях автомат и динамика не сочетаемы

OMZ2

9 апреля 2009, 22:11 #48

мм а на счет букавак прошу прощения я имел в виду ST

9 апреля 2009, 22:15 #49

OMZ2, я подчеркиваю - "с возможностью ручного переключения скоростей". А на счет ST- там тоже механика.

OMZ2

9 апреля 2009, 22:20 #50

Александр если вам известно что коробка передач (F-1 не путать с формулой 1) на Феррари имеет возможность ручного переключения с помощью подрулевых переключателей, переключение передач обеспечивают серво приводы, что примерно на 0.4 сек быстрее чем самый опытный пилот переключит скорость на механике. Все остальные автоматы с ручным переключением уступают кочерге по все параметрам. Кстате никто и не говорил что на ST автомат))

123457

Популярное на сайте