Выбор автомобиля

Tsar20

Илья

29 марта 2009, 13:26 #36

G500 здорово как машина как делишки?

G-500

Евгений

29 марта 2009, 14:11 #37

Tsar20 Здорово. Машина отлично, делишки тоже пока ничего.

Tsar20

Илья

29 марта 2009, 14:50 #38

У меня тоже всё хорошо. Обе машины бегают отлично

9 апреля 2009, 14:02 #39

OMZ2, сообщаю новости по выбору автомобиля.

Начал второй круг по подбору, еще раз критически посмотрел Мондео. Непонятно, как дизайнерам удалось, при в общем не очень больших размерах авто, создать ощущение такого гигантизма и сходства с каким-то большим гиппопотамом. На мой взляд это идеальная машина для любителей фастфуда. В общем из списка кандидатов вычеркиваю. Кстати, я так и не услышал твоего мнения о Форде.

9 апреля 2009, 21:31 #40

Форд Мондео хороший автомобиль, немного не качественный по американски, но хороший. Хромает шумоизоляция и не идеальный пластик, но подкупает более доступной ценой по сравнению с конкурентами. Да кстате хочу тебе свое мнение высказать ты я смотрю присматриваешь авто в кузове седан? не практичный он и лидирует только в России среди всех кузовов, а как ты относишься к минивэнам? Я вот просто заболел Рено Эспейсом))) классный аппарат для семьи (кроме меня еще трое девченок у меня) милое дело удобный да и выбор двигателей хороший на все вкусы. Ну да ладно отвлекся я от темы Камри мне видеться хорошим выбором, очень достойный автомобиль у нее все на высоте. может ты любишь какие нибудь заряженные версии? озвучь свои критерии? Немцы много берут за бренд осюда завышенная цена на их автомобили, но считаю этот минус перечеркивает почти все их плюсы, на данный момент цена очень актуальна.

9 апреля 2009, 21:43 #41

OMZ2, минивэн мне предложил посмотреть манагер СЕАТ, - очень понравилось. После этого смотрел С-Макс, Пежо-308, Гольф Плюс - везде очень просторно и удобно при небольшой длине. Меня смущает только то, что я люблю погонять, и минивэны для этого не очень подходят.

Насчет немцев - Пассат 1,8 с турбиной и типтроником, пакетами и литыми дисками стоит сейчас 820 тыс. руб. - приведи пример, кто сейсчас еще продает такую машину за такие деньги? Правда меня тошнит от пассатовского салона, этот немецкий дизайн мне очень не нравится.

9 апреля 2009, 21:54 #42

Вот с этого и надо начинать: "Я люблю погонять") Как тебе Форд-Фокус RS? Если мне не изменяет память 225 л. с. при сравнительно малой массе думаю доставят массу удовольствия от вождения (успехи в выступлениях на чемпионатах WRC). Да и на Пассате не погоняешь 1.8 с турбиной это 150 л. с. для погонять маловато будет.

9 апреля 2009, 21:57 #43

Фокус RS имеет мощность более 300 л. с., но он бывает только на "кочерге" - а это для наших пробок не очень хорошо.

9 апреля 2009, 22:02 #44

Неправда ваша не 300 а 225 это официальное авто и в России пользуется хорошим спросом. 300 это из области чемпионата мира по ралли. А с кочергой придется мириться)) мало у нас авто которые с автоматом держат хорошую динамику, да и цена их не попадает в Ваши ценовые рамки. Да и вообще погонять и автомат как то не сочетаются.

admin

Александр

9 апреля 2009, 22:03 #45

225 л. с. - Фокус ST, 305 л. с. - Focus RS (на фото). Причем в обоих случаях - привод передний.

Изображение

9 апреля 2009, 22:06 #46

OMZ2, поэтому я хочу автомат с возможностью ручного переключения.

9 апреля 2009, 22:11 #47

не вижу смысла если это не Феррари с коробкой F-1) во всех других случаях автомат и динамика не сочетаемы

9 апреля 2009, 22:11 #48

мм а на счет букавак прошу прощения я имел в виду ST

9 апреля 2009, 22:15 #49

OMZ2, я подчеркиваю - "с возможностью ручного переключения скоростей". А на счет ST- там тоже механика.

9 апреля 2009, 22:20 #50

Александр если вам известно что коробка передач (F-1 не путать с формулой 1) на Феррари имеет возможность ручного переключения с помощью подрулевых переключателей, переключение передач обеспечивают серво приводы, что примерно на 0.4 сек быстрее чем самый опытный пилот переключит скорость на механике. Все остальные автоматы с ручным переключением уступают кочерге по все параметрам. Кстате никто и не говорил что на ST автомат))

9 апреля 2009, 22:23 #51

Ферррари мне не нужен даже бесплатно.

9 апреля 2009, 22:31 #52

Я понимаю))) в общих чертах обрисовал что такое механика и автомат. Автомат даже с ручным переключением подразумевает неспешное перемещение с комфортом из точки А в точку В держа в правой руке мобильный телефон в левой чашечку ароматного кофе и зажав руль коленками получать наслаждение от вождения ))) вот для сравнения :)))

Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололед,

Вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду там, где сплошная полоса,

Водитель мазалась помадой и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?

Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться

И по дороге щеки брил).

Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан -

Мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжелый падал, крутой горячий кипяток

Плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожег.

И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой

Вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было …

Открыл глаза: больница? Морг?

Теперь ни тачки, ни мобилы….

Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку, без гипса только голова.

А вот мораль у этой сказки -

У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!

9 апреля 2009, 22:33 #53

Это я уже читал раньше.

9 апреля 2009, 22:39 #54

Уважаемый АДМИН, спасибо за своевременную вставку!

9 апреля 2009, 22:40 #55

Ну вот прямо и не удивил (((ладно выбирай надеюсь что скоро выложишь фото))

9 апреля 2009, 22:45 #56

OMZ2, если есть желание помочь мне в выборе тачки, перечитайте мои первоначальные пожелания + то, что мы обсудили дополнительно. Может возникнут идеи - у меня ощущение, что я что-то прорустил или просмотрел.

9 апреля 2009, 22:51 #57

Да уж больно ты привередлив в выборе)) даже помочь тебе затруднительно. Если так на всем заострять внимание у тебя как минимум еще пару тройку автомобилей должны в гараже стоять. Могу сказать одно тебе нужно выбрать для себя погонять-1 вариант, ехать быстро и с комфортом-2 вариант, купить нормальный автомобиль и не забивать себе голову.

9 апреля 2009, 22:52 #58

под нормальным подразумеваю средство передвижения, коим и считается автомобиль

9 апреля 2009, 22:56 #59

А как насчет погонять с комфортом и безопасно?

Предложите хотя бы 1-2 варианта.

9 апреля 2009, 23:02 #60

Ну какое заряженное горячее авто обладает комфортом? Эти вещи не сопоставимы.

пример заряженных авто: Honda Civik Tape R, Seat Leon Cupra R.

Да кстате раз вы москвич может стоит обратить внимание на Альфа-Ромео?

9 апреля 2009, 23:04 #61

Хонда мне самому импонирует, но на ней отсутствует любая электроника (кроме абс) которая мешает связи автомобиль-водитель, только в этом можно ощутить кайф от погонять)) Я почему так рассуждаю просто увлекаюсь картингом

9 апреля 2009, 23:09 #62

Honda Civik и Seat Leon я смотрел. У меня рост 187 см, жена тоже не маленькая. Машинки для нас маловаты. Хонда также имеет хреноватенькую шумку. Вот Альфа Ромео мной не охвачена. Посмотрю.

9 апреля 2009, 23:10 #63

Проблема с Альфой только одна малоразвитая дилерская сеть.

9 апреля 2009, 23:14 #64

Это не единственная проблема.

10 апреля 2009, 10:01 #65

OMZ2, я посмотрел в своих материалах досье на Альфу. Я отсеял ее еще на стадии предварительного отбора. Альфа чемпион среди чемпионов по cars-индексу и один из самых ненадежных автомобилей.

Такой геморрой за свои же деньги почему-то не хочется, тем более деньги немалые и за токое сомнительное счастье.

10 апреля 2009, 13:47 #66

Посмотри Subaru Tribeca, с виду хороший аппарат

10 апреля 2009, 13:51 #67

55 Регион, но Subaru Tribeca кроссовер, а мне нужен как я понимаю седан или хэтч.

10 апреля 2009, 14:04 #68

Тогда извеняюсь, не внимательно все посмотрел

10 апреля 2009, 23:41 #69

Александр бери приору хетч и не ломай голову) из точки А в точку Б точно доставит, да и погонять когда соберешься адреналину добавит)

10 апреля 2009, 23:50 #70

OMZ2, я никогда не куплю приору по следующим причинам:

-отвратная подвеска

-низкая надежность

-отсутствие автомата

-практически нулевая безопасность

-стремные запчасти.

Самое популярное