20 января 2011, 16:13 #1
всегда ездил на иномарках , хочу купить 10,2008 года за 5700 баксов 24 тыс пробег, небитая в хор состоянии, на что надо обращать внимание при осмотри автомобиля
Перемещено из отзывов
20 января 2011, 16:22 #2
Хорошие статьи имеются у нас на сайте как раз по теме https://wroom.ru/review/4 https://wroom.ru/review/10 Все подробно разжевано. Изучай.
5 марта 2011, 00:03 #3
Удели внимание всему и как можно тщательней
чем глубже и лучше ты ее проверишь, тем меньше денег в нее потом вложишь
Главное постарайся ничего не упустить, не стесняйся продавца и проверяй в свое удовольствие, если начнет мутить едь и ищи другую машину.
5 марта 2011, 00:10 #4
Десятка последняя сошла с конвеера в 2007,104 модель, так что 2008 не бывает!
5 марта 2011, 04:36 #5
На всё!
5 марта 2011, 04:51 #6
Главное, что б шильдика "Subaru"не было, ибо-"ЗУБАРАНИЕДИД"!
5 марта 2011, 12:04 #7
при осмотре автомобиля, у меня один важный фактор, чтобы машина небыла битая-остальное вторично..
5 марта 2011, 13:23 #8
мишанЯ, 5 марта 2011, 12:04
при осмотре автомобиля, у меня один важный фактор, чтобы машина небыла битая-остальное вторично..
Главное не гнилая - а то у меня знакомый взял 2109 с виду супер, движок, подвеска в идеальном состоянии. А снизу гнилое все пришлось продать за 20 тысяч - купил за 60 тыс.
5 марта 2011, 13:26 #9
Александр05, 5 марта 2011, 13:23
Главное не гнилая - а то у меня знакомый взял 2109 с виду супер, движок, подвеска в идеальном состоянии. А снизу гнилое все пришлось продать за 20 тысяч - купил за 60 тыс.
а знакомому лень было под днище заглянуть?8,9 лет через пять уже гниют...кстати, днище можно латками заделать, а потом смолой залить-я так на 99 делал
5 марта 2011, 13:38 #10
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:26
а знакомому лень было под днище заглянуть?8,9 лет через пять уже гниют...кстати, днище можно латками заделать, а потом смолой залить-я так на 99 делал
Он в машинах ноль полный + первая машина. К тому же днище замазали как могли.
А залатать там уже нельзя полностью все переваривать пришлось бы включая номерные лонжероны ему там насчитали 25 тысяч за все.
5 марта 2011, 13:40 #11
Александр05, 5 марта 2011, 13:38
Он в машинах ноль полный + первая машина. К тому же днище замазали как могли
чего не помог товарищу в выборе?
5 марта 2011, 13:43 #12
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:40
чего не помог товарищу в выборе?
Так он не позвал Так ладно меня, у него есть друг, который занимается сваркой и покраской автомобилей он и его не позвал
С виду красивая, негремит, движок идеальный вот и взял, а днище смотреть он и не подумал.
5 марта 2011, 13:44 #13
вот про Нексии хочу сказать, чтоб не флудить в другой теме:
машинка надежная и неприхотливая, но двери гниют, при том, что днище живое остается
5 марта 2011, 13:46 #14
dimanback, 5 марта 2011, 13:44
но двери гниют, при том, что днище живое остается
и задние арки еще гниют-все как на Кадете
5 марта 2011, 14:16 #15
мишанЯ, 5 марта 2011, 13:46
и задние арки еще гниют-все как на Кадете
Сейчас подкрылки есть на них...и антикор никто не отменял...
5 марта 2011, 14:17 #16
СЕРЖ, 5 марта 2011, 14:16
Сейчас подкрылки есть на них...и антикор никто не отменял...
так они вроде и оцинковые некоторые, однако гниют
5 марта 2011, 14:21 #17
мишанЯ, 5 марта 2011, 14:17
так они вроде и оцинковые некоторые, однако гниют
частично оцинкованные: днище (кузов), а жвери и крылья-нет
на моей днище как новое было, а дверям каюк пришел
5 марта 2011, 14:23 #18
Состояние кузова, естественно, самое главное. Движка, чтобы чистая, но не мытая. Субъективно - состояние тормозных дисков - с этим пробегом выработки почти не должно быть. Стекло лобовое - при таком пробеге дворниками не затертое. Накладки на педали, особенно сцепления. Руль - не затертый. Но откровенно, 2008 год и 24 т. км у незнакомого человека - редкость
5 марта 2011, 14:25 #19
Серега_карел, 5 марта 2011, 14:23
Стекло лобовое - при таком пробеге дворниками не затертое Руль - не затерты
щетка может и на первой тысяче пробега тереть-а поменять лень..на руль оплетку можно напялить
5 марта 2011, 14:26 #20
мишанЯ, 5 марта 2011, 14:25
щетка может и на первой тысяче пробега тереть-а поменять лень..на руль оплетку можно напялить
это да, но я и написал - субъективно. А так дополнительный повод обратить внимание потщательнее
5 марта 2011, 14:31 #21
я вообще на пробег не смотрю-смотать его пять минут..тут уж на свой опыт нужно полагаться
5 марта 2011, 14:54 #22
на самом деле, сейчас если машину берешь для себя - главное чтобы не гнилая была. а утрированно говоря все остальное это расходный материал в той или иной мере.
но конечно если она не гнилая, но все остальное уже менять это тоже не ахти
5 марта 2011, 15:45 #23
Если внешних щефектов и следов ремонта по кузову не видно, в двигателе шумов нет, подвеска кажется нормальной. то для проверки агрегатов и узлов не пожалей денег и прогони через диагностическую линию.
5 марта 2011, 16:56 #24
ALEXANDRE, 5 марта 2011, 15:45
. то для проверки агрегатов и узлов не пожалей денег и прогони через диагностическую линию.
много продавцов позволят это сделать?
5 марта 2011, 17:01 #25
Смотря что продают.