Wroom.ru

На что обратить внимание при осмотре б/у автомобиля?

12

vadik

20 января 2011, 16:13 #1

всегда ездил на иномарках , хочу купить 10,2008 года за 5700 баксов 24 тыс пробег, небитая в хор состоянии, на что надо обращать внимание при осмотри автомобиля

Перемещено из отзывов

G-500

Евгений

20 января 2011, 16:22 #2

Хорошие статьи имеются у нас на сайте как раз по теме http://wroom.ru/review/4 http://wroom.ru/review/10 Все подробно разжевано. Изучай.

alekskot2009

Алексей

5 марта 2011, 00:03 #3

Удели внимание всему и как можно тщательней

чем глубже и лучше ты ее проверишь, тем меньше денег в нее потом вложишь

Главное постарайся ничего не упустить, не стесняйся продавца и проверяй в свое удовольствие, если начнет мутить едь и ищи другую машину.

Rudi

Серега

5 марта 2011, 00:10 #4

Десятка последняя сошла с конвеера в 2007,104 модель, так что 2008 не бывает!

Зубастик

ЛёХа

5 марта 2011, 04:36 #5

На всё!

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2011, 04:51 #6

Главное, что б шильдика "Subaru"не было, ибо-"ЗУБАРАНИЕДИД"!

мишанЯ

5 марта 2011, 12:04 #7

при осмотре автомобиля, у меня один важный фактор, чтобы машина небыла битая-остальное вторично..

Александр05

Александр

5 марта 2011, 13:23 #8

мишанЯ, 5 марта 2011, 12:04

при осмотре автомобиля, у меня один важный фактор, чтобы машина небыла битая-остальное вторично..

Главное не гнилая - а то у меня знакомый взял 2109 с виду супер, движок, подвеска в идеальном состоянии. А снизу гнилое все пришлось продать за 20 тысяч - купил за 60 тыс.

мишанЯ

5 марта 2011, 13:26 #9

Александр05, 5 марта 2011, 13:23

Главное не гнилая - а то у меня знакомый взял 2109 с виду супер, движок, подвеска в идеальном состоянии. А снизу гнилое все пришлось продать за 20 тысяч - купил за 60 тыс.

а знакомому лень было под днище заглянуть?8,9 лет через пять уже гниют...кстати, днище можно латками заделать, а потом смолой залить-я так на 99 делал

Александр05

Александр

5 марта 2011, 13:38 #10

мишанЯ, 5 марта 2011, 13:26

а знакомому лень было под днище заглянуть?8,9 лет через пять уже гниют...кстати, днище можно латками заделать, а потом смолой залить-я так на 99 делал

Он в машинах ноль полный + первая машина. К тому же днище замазали как могли.

А залатать там уже нельзя полностью все переваривать пришлось бы включая номерные лонжероны ему там насчитали 25 тысяч за все.

мишанЯ

5 марта 2011, 13:40 #11

Александр05, 5 марта 2011, 13:38

Он в машинах ноль полный + первая машина. К тому же днище замазали как могли

чего не помог товарищу в выборе?

Александр05

Александр

5 марта 2011, 13:43 #12

мишанЯ, 5 марта 2011, 13:40

чего не помог товарищу в выборе?

Так он не позвал Так ладно меня, у него есть друг, который занимается сваркой и покраской автомобилей он и его не позвал

С виду красивая, негремит, движок идеальный вот и взял, а днище смотреть он и не подумал.

dimanback

Дмитрий

5 марта 2011, 13:44 #13

вот про Нексии хочу сказать, чтоб не флудить в другой теме:

машинка надежная и неприхотливая, но двери гниют, при том, что днище живое остается

мишанЯ

5 марта 2011, 13:46 #14

dimanback, 5 марта 2011, 13:44

но двери гниют, при том, что днище живое остается

и задние арки еще гниют-все как на Кадете

СЕРЖ

5 марта 2011, 14:16 #15

мишанЯ, 5 марта 2011, 13:46

и задние арки еще гниют-все как на Кадете

Сейчас подкрылки есть на них...и антикор никто не отменял...

мишанЯ

5 марта 2011, 14:17 #16

СЕРЖ, 5 марта 2011, 14:16

Сейчас подкрылки есть на них...и антикор никто не отменял...

так они вроде и оцинковые некоторые, однако гниют

dimanback

Дмитрий

5 марта 2011, 14:21 #17

мишанЯ, 5 марта 2011, 14:17

так они вроде и оцинковые некоторые, однако гниют

частично оцинкованные: днище (кузов), а жвери и крылья-нет

на моей днище как новое было, а дверям каюк пришел

Серега_карел

Сергей

5 марта 2011, 14:23 #18

Состояние кузова, естественно, самое главное. Движка, чтобы чистая, но не мытая. Субъективно - состояние тормозных дисков - с этим пробегом выработки почти не должно быть. Стекло лобовое - при таком пробеге дворниками не затертое. Накладки на педали, особенно сцепления. Руль - не затертый. Но откровенно, 2008 год и 24 т. км у незнакомого человека - редкость

мишанЯ

5 марта 2011, 14:25 #19

Серега_карел, 5 марта 2011, 14:23

Стекло лобовое - при таком пробеге дворниками не затертое Руль - не затерты

щетка может и на первой тысяче пробега тереть-а поменять лень..на руль оплетку можно напялить

Серега_карел

Сергей

5 марта 2011, 14:26 #20

мишанЯ, 5 марта 2011, 14:25

щетка может и на первой тысяче пробега тереть-а поменять лень..на руль оплетку можно напялить

это да, но я и написал - субъективно. А так дополнительный повод обратить внимание потщательнее

мишанЯ

5 марта 2011, 14:31 #21

я вообще на пробег не смотрю-смотать его пять минут..тут уж на свой опыт нужно полагаться

RAMUS

РАМИЛЬ

5 марта 2011, 14:54 #22

на самом деле, сейчас если машину берешь для себя - главное чтобы не гнилая была. а утрированно говоря все остальное это расходный материал в той или иной мере.

но конечно если она не гнилая, но все остальное уже менять это тоже не ахти

ALEXANDRE

5 марта 2011, 15:45 #23

Если внешних щефектов и следов ремонта по кузову не видно, в двигателе шумов нет, подвеска кажется нормальной. то для проверки агрегатов и узлов не пожалей денег и прогони через диагностическую линию.

мишанЯ

5 марта 2011, 16:56 #24

ALEXANDRE, 5 марта 2011, 15:45

. то для проверки агрегатов и узлов не пожалей денег и прогони через диагностическую линию.

много продавцов позволят это сделать?

ALEXANDRE

5 марта 2011, 17:01 #25

Смотря что продают.

12

Популярное на сайте