28 января 2012, 16:36 #81
ALEXANDRE, 28 января 2012, 16:31, #80
Да, при высокой влажности воздуха холода тяжело переносятся. Когда меня в первый раз направили в командировку в Новосибирск. то в аэропорту Толмачево при прибытии обьявили температуру минус 35, а улетал я в минус 27, так - 35 мне теплее показалось. Воздух суше.
Если б здесь минус 35 было, то все бы вымерзли, как мамонты.
28 января 2012, 18:16 #82
marat1969, 28 января 2012, 16:36, #81
Если б здесь минус 35 было, то все бы вымерзли, как мамонты.
Мамонту минус 35 как собаке блошиный укус.
28 января 2012, 19:20 #83
marat1969, 28 января 2012, 16:25, #79
Климат здесь отвратительный, сырость убивает. Мне легче бывало в Ижевске или Перми -25 переносить, чем тут -5.
Эт у вас -5 у нас -21 ветер + влажнось большая , северские -40 теплее :)
28 января 2012, 19:23 #84
По теме давайте все таки.
Владимир
27 марта 2012, 21:32 #85
ALEXANDRE, 28 января 2012, 09:11, #67
Заодно краску на ручке прижечь.
Ну, не на всех авто окрашены личинки замков на ручках. А вообще-то каждый решает для себя: с подпаленной краской на личинке ручки, зато в тепле и едешь. Либо с "идеальной" окраской, но прыгай на морозе вокруг этой самой "груды" замерзшей краски.
28 марта 2012, 16:33 #86
Профан, 27 марта 2012, 21:32, #85
Ну, не на всех авто окрашены личинки замков на ручках. А вообще-то каждый решает для себя: с подпаленной краской на личинке ручки, зато в тепле и едешь. Либо с "идеальной" окраской, но прыгай на морозе вокруг этой самой "груды" замерзшей краски.
Простейший способ- осенью окунуть ключик в тормозуху и вставить его в замочную скважину.
Можно еще и спиртику капнуть, он хорошо воду растворяет.