Защита авто от угона

12

admin

Александр

17 января 2011, 23:48 #1

Нашел на одном из сайтов ответы специалиста по защите от угона на вопросы посетителей. Самые интересные приведу здесь.

- Самая угоняемая марка машины?

- Из отечественных - ВАЗ, из иномарок - Honda

***

- На что обращают внимание при угоне?

- При угоне ночью обращают внимание на тип сигнализации (светодиод), наличие механических замков и пр, для расчета времени и необходимого инструмента. Аэрография сейчас уже не отпугивает от угона, т. к. появилась дешевая возможность изменения экстерьера автомобиля виниловыми пленками (себестоимость работ - 15-20 т. р., время 2-3 дня)

***

- Чем можно обезопасить себя, кроме блокировки дверей и поднятия стёкол (от грабежа)?

- Бронирование стекол спец пленкой толщиной 300 микрон, защитит от кражи вещей и быстрого попадания в салон при угоне (Стоимость пленки на легковые машина от 4 до 6 т. р., включая заднее стекло и задние форточки.) Сумки никогда нельзя ставить на зад или пассажирское сиденье. После посадки в машину держите сумку между передними сиденьями, а после начала движения переложите на пол переднего пассажира. Если с пассажиром, желательно оставить сумку в багажнике.

***

- Правда ли, что угнать чисто технически можно все что угодно?

- Да, в теории, угнать можно любую машину. Весь вопрос в квалификации угонщика, условии работы, наличии времени, инструмента и целесообразности угона. Машину от угона можно защитить, делая угон не выгодным, длительным и высококвалифицированным.

***

- Как угоняют тачки со спутниковой системой слежения?

- Со спутниками угоняют просто. Сущ несколько способов отключения. Основной: Перед началом угона любой машины на 1 мин. ставится помеха на GSM канал, спутниковая система разрывает связь, затем помеха снимается и спутниковая система начинает соединение. В этот момент индикатор поля (спец. прибор) обнаруживает излучение на частотах 900/1800 Мг и местоположение источника сигнала, а точнее антенну спутниковой системе в машине. Т. е. еще до угона я знаю, что машине есть спутник и его месторасположение. Далее, канал глушат (чтобы оператор не получил сигнал тревоги), вскрывают машину, выдергивают блок спутниковой системы, обходят штатный иммобилайзер, отключают возможные блокировки от спутника и уезжают. Среднее время угона автомобиля, оборудованного спутниковой системой - не более 3 минут.

***

- Расскажите о мире угонщиков, если знаете, очень интересно. Откуда берутся, чем живут?

- Угонщиками становятся в основном установщики сигнализаций с базовыми знаниями электропроводки машины, как правило затачивая угон на конкретную марку машины. При профессиональном угоне бригада получает 5-10% стоимости машины. Угонщик вскрывает машину, заводит двигатель, перегонщик гонит в отстойник. Как правило привлечь к ответственности ни того ни другого нельзя, т. к. до начала движения угонщик всегда делает упор, что он не хотел угонять машину с целью дальнейшей перепродажи (сел погреться, снять магнитолу), а перегонщик машину не вскрывал, она была заведенная и сама поехала, когда тот сел подождать хозяина. Как правило перегонщик имеет левые документы или ксиву. При угоне дорогих машин перегонщика сопровождают менты с настоящей ксивой. Как правило, снижая риски при угоне, преступные группировки имеют своих людей в автосалонах, которые выполняя вполне законную работу (напр. меняют масло), готовят машину к угону, дописывая ключи, изучая блокировки и месторасположение аварийных тросов замков капота DiffenTime и пр.

***

- Кому продают угнанные машины?

- Основных два. Продажа через частные объявления или автосалоны. На машину делаются документы и через продажных ГАЙцев вылазит новый ПТС под перебитые номера, либо машина угоняется под готовые документы (напр. под документы машины после пожара или серьезного ДТП).

Купив угнанную машину вы никогда не узнаете, что она была в угоне и будите ездить на ней и наслаждаться покупкой. Перебивку машины можно обнаружить только в лабораторных условиях. При прохождении постановки/снятии учета любой инспектор лишь сверяет номера. Если были в МРЭО знаете как это выглядит. Посвятил, посмотрел, следующий.

Салоны, которые продают авто с пробегом или занимаются трейд'ином, покупают напрямую либо через третьих лиц угнанные машины, как правило за 60-70% их рыночной стоимости. Вы приходите в автосалон и хотите поменять ваш Паджеро 5 лет на, например, Лексус. Менеджер открывает базу и в соответствии с вашими пожеланиями говорит, что машину привезут через 2 недели. Оставляете залог, машину действительно "привозят" и вы радуетесь покупке.

Очень много сайтов, которые обещают машину из Европы или Америки на заказ под ваши требования. В 20% вам продают угнанную машину. Абсолютно любая (95% угонов) угнанная машина заказана, редко машину угоняют просто поразвлечся шпана.

Например, Audi Q7 стоимостью 100 000 $ в угоне можно купить за 60-70 т.$.

***

- На чем ездят сами угонщики?

- Угонщики в работе используют в основном отечественные машины ВАЗ 10-12-14 модели, стары модели BMW. На таких машинах очень легко потеряться в потоке. Такие машины не приметны.

***

- Кто крышует угонщиков?

- Угонщик лишь один из исполнителей цепочки, которые входят в преступную группировку. Угонщик вскрывает машину и заводит двигатель, далее в машину прыгает перегонщик и гонит в отстойник или место приёма. На этом работа оканчивается и машина идет дальше по цепочке. Преступную группировку крышуют менты. Перегонщик - обычный мент с ксивой. По моим данным перегон угнанной машины зависит от ее стоимости по Москве оценивается в 30 000 руб. За Каен попросят все 100.

***

- Расскажите поподробнее о типах угонщиков? Кто как работает? Кто угоняет на продажу, кто на запчасти?

- Типов угонщиков не бывает. Это либо профессионал, который готов к угону машины, либо это шпана. Таких остановит штатный иммобилайзер, т. к. у шпаны нет денег на покупку дорогостоящего оборудования для угона, поэтому они берут ВАЗы (2104-06-09), где иммобилайзера нет.

***

- Угоняют ли машины на запчасти? Какие?

- Машины до 3-4 лет угоняют только на перепродажу. Машины старше 5 лет иногда пускают на разбор, однако разбор менее рентабельный. На запчасти в основном угоняют машины, снятые с производства, когда сущ. спрос на кузовные части и элементы трансмисии и двигателя. Напр. Audi 80, 100, Passat B5 и др.

***

- Ваше мнение о механической защите, например на рулевую колонку- замок типа Гарант?

- Из чистой механики одно из наиболее эффективных средств. Спасает при угоне от супермаркета, ночью нет. Время вскрытия зависит от квалификации угонщика. Обычно, на механический замок уходит 10-15 минут. Его узким местом является муфта, обхватывающая рулевой вал. Рулевой вал сделан из более мягкого металла. Муфта расшатывается на валу и под нее добавляются смазочные материалы. Рулевой вал начинает с усилием, но прокручиваться.

***

- Какой наиболее простой способ обезопасить машину от угона при необходимости оставить её на 1-3 дня?

- За 1 день три человека могут разобрать машину полностью по запчастям. Угонщик, столкнувшись с нестандартной защитой от угона должен понять, что машину угонять просто невыгодно, долго и у него нет квалификации и необходимого инструмента... проще взять такую же в соседнем дворе с простой сигнализацией и замком на КПП.

***

- По поводу RFID меток. Если система была установлена авторским способом, то как можно найти те цепи, которые реле разрывает? На это ведь уходит драгоценное время, а проводка - это не 5 сплетенных проводов. Допустим, что авто Audi Q7.

- Угонщик никогда не ищет блокировки, пусть они будут хитро спрятанные, беспроводные или цифровые. Угонщик, а он же профессиональный автоэлектрик, просто вычисляет, какое из условий отсутствует для запуска двигателя и создает его. Нет, например, питания на форсунках - подает прямо с АКБ, нет давления во впускном тракте, можно дать двигателю бензин из бутылки с насосом от скутера. Давления хватит до 2-3 т. обротов, но ехать можно. Запитывает насос с АКБ и т. д. Если у вас перестала гореть на кухне лампочка, (выключатель и лампа - исправны, фаза к выключателю идет), просто в стене где-то обрыв провода, вы же не будите искать где обрыв. Можно запитать лампочку от розетки и она будет гореть. Так же делает и угонщик. Надеюсь, сравнение уместно. В Audi Q7 всего 4 цепи, которые можно блокировать не вызывая ошибок в ЭБУ. Эти цепи хорошо известны мне и тем более угонщику.

***

- Интересует вопрос эффективности меток и сигнализаций с диалоговым кодом. Много информации по поводу того, что они "не грабятся" и их нельзя взломать. Прочитав ответы, понял, то угонщикам не интересно их взламывать, т. к. они стараются обойти разрыв, а не бороться с метками. Но всё же интересно: продвигаются ли как то технологии угонщиков во взломе диалогового кода?

- На сегодняшний день диалоговый код не взломан. В общем-то стойкость диалогового кода зависит от ключей шифрования. Они должны быть уникальными для каждой сигнализации. На сегодня сигнализации с неломающимся кодом брелока: Stalker, Pandora, Starline серии А62 и И62. Из односторонних систем - Excellent. Из меток 2.4 Ггц - Агент3+, Криптекс, SOBR, Pandect, DF-DS.

***

- Вообще, есть ли смысл ставить недорогую сигнализацию?

- Смысла ставить недорогую сигнализацию нет, т. к. сигнализация от угона не защищает, а является, наоборот раздражителем. Мы хотим спокойствия, ставим сигнализацию, а получаем геморрой, который тревожит нас при каждой мимо проезжающей машине. Если у вас в 4 утра во дворе будет кричать сирена, вы побежите смотреть кто там и что ? Да всем насрать на вашу машину, она нужна только вам и угонщику. Вы спите, а угонщик нет.

***

- Расскажите пожалуйста про грабберы: все ли сигнализации он распознает?

- Кодграбберов очень много. Самый распространенный - 803 кодграббер. Позволю сюда скопировать свою статью:

"В основе алгоритма работы грабберов 800 серии лежит возможность вычисления посылок управления блоком сигнализации после анализа всего лишь одной перехваченной посылки управления.

В современных сигнализациях коды постановки и снятия с охраны постоянно изменяются после каждого нажатия на кнопку. Дело в том, что в основе алгоритма такого шифрования (Keeloq) используется уникальный ключ, находящийся в основе криптографии. Достать ключ из алгоритма теоретически невозможно. Завод изготовитель (а точнее инженеры) рассчитывая на это, на всех серийных сигнализациях оставили этот ключ одним и тем же. Это просто, так проще производить. Т. е. у 10 тысяч сигнализаций сошедших с конвейера один ключ, и он же будет у следующих 10 тыс.

Я всегда люблю объяснять “на пальцах”, т. к. большая часть не являются специалистами в областях электроники. Например, мы стали участником игры в “слова” и слышим: “Москва – Арзамас – Саранск – Казань – Нижневартовск – Красноярск” и т. д. Очередь дошла до вас, но все попытки назвать следующий город неудачны, т. к. вы не знаете правила названия городов. Однако города называются в четкой последовательности – перемещение линейки вдоль широты по карте России или кручение глобуса. Так вот, "вращение глобуса" по часовой стрелке это и есть “ключ шифрования”. Следовательно, зная ключ и услышав название любого города мы всегда можем назвать следующий со 100% успехом.

Также работает и мануфактурный кодграббер 800 серии. Увидев всего лишь одну посылку в эфире он производит ее анализ, определяет к какой сигнализации она принадлежит, непосредственно тип команды (постановка/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. ) выбирает из таблицы нужный “ключ”, и высчитывает действующие команды на постановку/снятие охраны, открытие багажника, автозапуск и пр. Т. е. кодграббер становится по сути рабочим брелоком сигнализации. Как в таблицу кодграббера попали все ключи от 90% сигнализаций ? Я отпущу этот вопрос для обсуждений.

Таким образом граббер может сформировать любую команду на вашу сигнализацию при двух условиях:

1. Граббер должен быть в радиусе 50-70 метров от вашего брелка

2. “Увидеть” всего одну команду с брелка (например постановка в охрану)"

***

- Насколько сильно по вашему мнению повлияет резкое ужесточение наказания

за угоны на их количество?

- В России никак. Просто угонщики будут более квалифицированы, будет больше подготовленных угонов, максимально снижая риски. Чтобы угоны свести на нет, нужно:

Первое - ввести обязательную маркировку микроточками узлов и деталей на все ТС + оснастить все посты мобильными ридерами с привязкой к базе. В базу добавить время и место остановки и проверки.

Второе - свести в одну информационную Базу со всех регионов РФ три базы: 1. База произведенных и ввезенных VIN на территории РФ траспортных средств. 2. База зарегистрированных VIN. 3. База угнанных VIN авто. Сейчас эти базы в таком хаусе, что вы можете поставить на учете в Рязане машину, угнанную в Твери. Например, ставя на учет перебитый номер, можно видеть, что он не был произведен или ввезен. Или, одна и таже машина останавливается в разных регионах РФ, то одна из них - двойник.

Сделать это можно, только это никому не нужно, т. к. угон - это очень рентабельный бизнес.

***

- Можно ли сказать, что если у меня на авто присутствуют повреждения общей стоимостью ремонта выше $ 400-600 то логики угонять мой автомобиль нет? Ведь даже в нашем дворе стоят 4 авто такой же марки и без подобных повреждений.

- Если ваша машина имеет повреждения и не старше 5 лет, то вероятность ее угона, при наличии во дворе аналогов просто минимальна. Если старше, могут дернуть на разбор.

***

- Автозапуск на простеньких сигналках облегчает угон автомобиля?

- Да, наличие автозапуска облегчает гон, т. к. для обхода штатной системы нужен чип-ключ. Автозапуск имитирует работу замка зажигания и стандартный алгоритм поиска по жгуту... жгут замка зажигания - сжут к сигнализации - от сигнализации к модулю обхода. Вот в нем как раз и чип.

Космонавт

Есть ли жизнь на Марсе???

18 января 2011, 00:01 #2

Любую машину угонят, если она заказана. Поэтому только "каско" спасет. У угонщиков свои связи с гайцами и "закаскованные" машины угоняют очень редко, т. к. у страховщ иков начинаются претензии к гайцам и т. д., а им это не надо. Среди них все знают кто этим занимается.

18 января 2011, 16:50 #3

Не втаривать угоняемые машины, ибо варианы есть всегда, но часто корявые понты дороже денег!

18 января 2011, 17:30 #4

да занимательная статейка!! поэтому КАСКО и необходимо!! скупой платит дважды..ну или хотя бы на стоянку..

Если подумать, человек придумывает все эти средства защиты, соответственно, они посильны человеку.. это как с компами, одни придумывают проги, другие их ломают.. так как все это творится человеческим мозгом

"МОСК" - Страшная штука

Shurik

Александр

18 января 2011, 17:37 #5

Что та все сложно подождал пока хозяин машину заведет, а потом представил ему такие аргументы что он сам машину отдаст вот и вся наука

Сибун

Сергей

18 января 2011, 17:49 #6

только статья другая

1 апреля 2011, 13:07 #8

это стаким типом ездить??

admin

Александр

14 апреля 2011, 23:14 #9

Интересная статья http://www.mk.ru/incident/article/2011/04/07/579213-ugonyi-mashin-vmoskve-kryishuet-gibdd.html

14 июля 2011, 15:26 #11

смотрел я тесты с бронированой пленкой и без, когда били специально. без пленки стекло сыпиться . с бронью трескается просто , но проникнуть проблем нет.. получаются стекла потипу лобового чтобы при дтп в морду не высыпались. от угона она явно не поможет. от угоно поможет только то , что ты сам придумаешь. остальное только трата денег.

25 ноября 2013, 15:44 #12

Статья интересная,но вот про спутники я не согласен. Может речь идет о каких то более простых системах,у меня стоит Аркан,спутниковая охранная система,два канала,спутник и gsm. Так вот,если попытаться заглушить один из каналов или оба сразу,и даже если это получится,машина просто блокирует двери и капот намертво,а мне звонит диспетчер на телефон,и пока я не скажу что можно открывать,машина стоит как вкопанная и ничего не делает,один раз столкнулся с такой ситуацией,злоумышленники потыкались,а когда я уже прибежал,их и след простыл...а машина на месте )

Rudi

Серега

25 ноября 2013, 16:47 #13

Капитан БМВ, 25 ноября 2013, 15:44, #12

Статья интересная,но вот про спутники я не согласен. Может речь идет о каких то более простых системах,у меня стоит Аркан,спутниковая охранная система,два канала,спутник и gsm. Так вот,если попытаться заглушить один из каналов или оба сразу,и даже если это получится,машина просто блокирует двери и капот намертво,а мне звонит диспетчер на телефон,и пока я не скажу что можно открывать,машина стоит как вкопанная и ничего не делает,один раз столкнулся с такой ситуацией,злоумышленники потыкались,а когда я уже прибежал,их и след простыл...а машина на месте )

Лохи к тебе лезли погрется!

25 ноября 2013, 18:10 #14

Rudi, 25 ноября 2013, 16:47, #13

Лохи к тебе лезли погрется!

только от таких и спасает

13 января 2014, 00:24 #15

val 295, 25 ноября 2013, 18:10, #14

только от таких и спасает

Ничего подобного. Сами небось иммобилайзером пользуетесь и думаете что машина в безопасности. ) Вот что сейчас угонщиков остановит,так это спутник,даже механические блокировщики сейчас не проблема,хотя тоже лишним не будут.

13 января 2014, 23:56 #16

Согласен, сейчас комплекс со спутником практически неугоняемая система. Мало того что поступает вызов диспетчеру о попытке заглушить или взломать, так и еще, если владелец подтверждает взлом, на место чп незамедлительно выезжает экипаж секюрити. Так что лохи там, или не лохи, а пальбу из-за куска железа никто устраивать не будет. Бросят как есть, раскуроченую. Коллеге уже два раза в мазду-6 залазили и оба раза бросили ее, так и не заведя. Сейчас миллионы машин вокруг, только извращенцы прыгают на амбразуру, а умные люди более интересный вариант во дворах найдут. А про эвакуатор я вообще молчу, это совсем чернота, проще во дворах битами кошельки отбирать тогда.

А байки о том что угонят что угодно, любят распространять сами угоньщики и страховщики.

14 января 2014, 00:09 #17

самая лучшая защита авто это залить её изнури бетоном;-)

26 января 2014, 17:12 #18

Беря на вооружение логику статьи,получается что можно вообще не ставить ничего,раз спутниковые системы за 3 минуты обойти можно. Я считаю это в корне неверным. У меня стоит Аркан,навороченная и крутая охранная система,угоняемость машин с Арканом по статистике близка к нулевой,и это взято не из воздуха. Даже если заблокировать каким то образом сигнал,машина просто блокирует и капот,и двери,и двигатель,и даже свечи. Интересно,как злоумышленники будут выдергивать блок спутниковой системы из закрытой машины,болгаркой посреди улицы пилить? )А в момент пропадания сигнала помимо блокировки мне сразу звонит диспетчер и сообщает о проблеме,так что защитить автомобиль все же реально.

27 февраля 2014, 18:34 #19

да никак не не будут выдергивать... у меня тоже стоит спутниковая, Цезарь сателлит, и что был случай угона, не знаю как открыли машину, но не завели естественно, успели разобрать панель, вытащили все провода, а машина как стояла так и стояла, прям перед ребятами из цезаря умотали, жалко не поймали(, но зато среагировали быстро и машина в порядке...

ugonanet

Владимир

27 февраля 2014, 20:50 #20

Честно говоря, что Цезарь, что Аркан, что другие подобные системы лучше рассматривать как средство мониторинга, а не защиту от угона, так как блокировки на всех авто реализованы в одном и том же месте и ничем не защищены, и для знающего угонщика отключить их не займет много времени

28 февраля 2014, 21:53 #21

да возможно профессиональному угонщику удастся отключить систему, открыть машину и увести ее, но GPS уже ни куда не денешь, возможно за счет этого они и возвращают машины. как в питере был случай, когда цезарь сателлит нашел ренджик в голландии и вернули, а машинка не дешевая однако, так что толк все таки есть, потому что таких случаев очень много.

28 февраля 2014, 23:14 #22

Да какая там голландия, с дагестана не возратят.

9 января 2015, 13:38 #23

Подскажите пожалуйста на январь 2015 года какая спутниковая система наиболее эффективная?И какие механические средства защиты от угона посоветуете?Автомобиль мазда 3 2014г.в..

9 января 2015, 14:22 #24

tkachenko-06mailru, 9 января 2015, 13:38, #23

Подскажите пожалуйста на январь 2015 года какая спутниковая система наиболее эффективная?И какие механические средства защиты от угона посоветуете?Автомобиль мазда 3 2014г.в..

сам как сделаешь потайную противоугонку, та и будет эффективней

RAMUS

РАМИЛЬ

9 января 2015, 15:16 #25

А шерхан "А"шка? с запуском? На нашу машину можно установить?

10 января 2015, 21:55 #26

tkachenko-06mailru, 9 января 2015, 13:38, #23

Подскажите пожалуйста на январь 2015 года какая спутниковая система наиболее эффективная?И какие механические средства защиты от угона посоветуете?Автомобиль мазда 3 2014г.в..

На Мазду-3 ставить спутник слишком неэкономно. Посмотрите прежде стоимость оборудования и тарифы.

Стоит Цезарь Сателлит, перешла с Аркана. 2 раза отзвонились с опозданием.

10 января 2015, 22:06 #27

Лучшая защита от угона это КАСКО

Если угонщик настоящий профи и машина заказана- её ничто не спасёт Спутниковые сиги тоже не панацея, способов увода авто с такими системами не редкость, напр., включение мощной глушилки, способной подавить все GSM каналы связи, ограничивает попытки охранного устройства передать информацию о местоположении автомобиля, ну а потом уже поиск и устранение GSM-GPS антенн трансляторов, установленных в автомобиле.

11 января 2015, 13:05 #28

Alex777, 10 января 2015, 22:06, #27

Лучшая защита от угона это КАСКО

Если угонщик настоящий профи и машина заказана- её ничто не спасёт Спутниковые сиги тоже не панацея, способов увода авто с такими системами не редкость, напр., включение мощной глушилки, способной подавить все GSM каналы связи, ограничивает попытки охранного устройства передать информацию о местоположении автомобиля, ну а потом уже поиск и устранение GSM-GPS антенн трансляторов, установленных в автомобиле.

Читай мой пост выше. Тревога срабатывает как только каналы глушатся и теряется связь с авто. С центра поступает незамедлительный звонок из центра владельцу в любое время суток. Подготавливается экипаж на выезд. Сейчас в машине столько всякой электроники, что бросают машину и угоняют ту, что защищена каской ))))

Сибун

Сергей

11 января 2015, 13:36 #29

Жадинко, 11 января 2015, 13:05, #28

Читай мой пост выше. Тревога срабатывает как только каналы глушатся и теряется связь с авто. С центра поступает незамедлительный звонок из центра владельцу в любое время суток. Подготавливается экипаж на выезд. Сейчас в машине столько всякой электроники, что бросают машину и угоняют ту, что защищена каской ))))

или пнуть по колесу и подождать пока хозяин ключи принесёт

11 января 2015, 14:52 #30

Думаю, что актуальным будет постановка мин-растяжек на двери транспортного средства. Оставить только одну свободную и через неё и осуществлять доступ к своей машине.

Сибун

Сергей

11 января 2015, 15:13 #31

Gottlieb, 11 января 2015, 14:52, #30

Думаю, что актуальным будет постановка мин-растяжек на двери транспортного средства. Оставить только одну свободную и через неё и осуществлять доступ к своей машине.

идея хорошая, но, статья на это уже написана и срок могут насчитать реальный

11 января 2015, 16:46 #32

Сибун, 11 января 2015, 13:36, #29

или пнуть по колесу и подождать пока хозяин ключи принесёт

Люди далеко не дураки, вместо ключей лопату с собой берут.

Ктому-же отнять авто и угнать это разные статьи. За расбой другой спрос и менты больше жопу рвут, поскольку их больше с этого имеют.

11 января 2015, 16:48 #33

Жадинко, 11 января 2015, 13:05, #28

Читай мой пост выше. Тревога срабатывает как только каналы глушатся и теряется связь с авто. С центра поступает незамедлительный звонок из центра владельцу в любое время суток. Подготавливается экипаж на выезд. Сейчас в машине столько всякой электроники, что бросают машину и угоняют ту, что защищена каской ))))

это тебе установщики сиг рассказали? Или операторы? Посмотри статистику, сколько угнано авто со спутниковыми сигами за последний год

11 января 2015, 17:01 #34

Alex777, 11 января 2015, 16:48, #33

это тебе установщики сиг рассказали? Или операторы? Посмотри статистику, сколько угнано авто со спутниковыми сигами за последний год

Я тебе механизм рассказал. Хозяин будет оповещен независимо от глушилки. А что там в статистику попало, прокомментировать сложно, т.к свечку не держал и статистики не видел такой.

12 января 2015, 15:25 #35

Alex777, 11 января 2015, 16:48, #33

это тебе установщики сиг рассказали? Или операторы? Посмотри статистику, сколько угнано авто со спутниковыми сигами за последний год

Alex777, Вас послушать, так можно подумать, что все сигнализации, это ни что иное, как абсолютное выманивание денег у недалеких и наивных автовладельцев. У меня, например стоит Пандора и я ни разу не пожалел, что купил её, а не КАСКО. Кстати, насчет статистики, Вы сами погуглите или Вам ссылочку кинуть о том, как разгневанные хозяева угнанных авто, подробно и в деталях, рассказывают о полной компенсации КАСКО.

12 января 2015, 16:18 #36

Alex777, 11 января 2015, 16:48, #33

это тебе установщики сиг рассказали? Или операторы? Посмотри статистику, сколько угнано авто со спутниковыми сигами за последний год

Каково же соотношение угнанных машин со спутниковыми сигнализациями к общему числу угнанных машин?

Сибун

Сергей

12 января 2015, 16:28 #37

Василиса, 12 января 2015, 16:18, #36

Каково же соотношение угнанных машин со спутниковыми сигнализациями к общему числу угнанных машин?

надо ещё знать отношение авто со спутником к общему числу.

12
Самое популярное