Wroom.ru

И много таких еще шутников?

12

Shurik

Александр

17 января 2011, 18:17 #1

Отзыв о ВАЗ Калина (2007 г. в.):

Работаю на АвтоВАЗе, себя по понятным причинам не называю. Проблему знаю изнутри. Теперь слушайте, уважаемые пользователи «Калины».Ваши цитаты, приведенные выше, явно спонсируются ВАЗом и аVтомобильными дилерами и забрасываются в Интернет исключительно с целью привлечь больше внимания к очередному уродцу отечественного автопрома.

Теперь- только объективные данные. «Калина»- аVтомобиль, на котором можно ездить без поломок иногда даже целый год. Начнем с кузова- внешняя красота и, якобы, изящество могут произвести впечатление на недалеких подростков 1-го курса ПТУ, людей со страдающей психикой и убогих блондинок. Дизайн откровенно 20 летней давности с претензией на свежесть и новизну. Все восторги от качества покраски и зазоров кузова- желание оправдать покупку и обелить явно «гадкого утенка» многочисленной автостаи.

Зазоры может быть меньше, но местами неравномерны- внимательно присмотритесь (особенно багажник и, почему-то, задняя правая дверь. Качество лакокрасочного покрытия АБСОЛЮТНО такое же, как на 10-ках, так же скалывается даже от мелких камушков. Сколов нет, когда «Калина» стоит (желательно в гараже)- и это очередное «преимущество».

Особенности лакокрасочного покрытия «Калин» в том, что при попадании птичьих фекалий на краску вызывается стойкое белесоватое пятно, которое очень сложно восстановить до исходного цвета. Совершенно катастрофические последствия для лакокрасочного покрытия наступают на «фирменном», кирпично-«Калиновом» цвете (особенности применения каротинового пигмента при покраске –см. ТУ при покраске, возможно есть в Вашей технической документации). И чем дольше экспозиция фекалий, тем печальнее последствия. Отсюда совет: птичьи фекалии убирайте с кузова как можно раньше и чаще. Что называется по мере загрязнения.

Теперь о расходе бензина и бортовом компьютере. В угоду мировой аVтомобильной моде- на «Калине» тоже есть БК. Приятно видеть на табло мелькающие цифирьки, говорящие о расходе топлива, суточном пробеге и т. д. Точность показаний этого, так называемого компьютера, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Об этом говорят и отзывы владельцев «Калины»- у кого 7,5 л/100 км, у кого 10. И это при одних и тех же режимах эксплуатации, и, заметим, на НОВЫХ машинах.

По оценкам одного журнала бортовой компьютер «Калины» не выдерживает никакой критики и нуждается, как минимум, в срочной доработке, поскольку «врет» на каждой 4-й машине. О шумности двигателя можно вообще ничего не писать. Те кто стоял рядом с «Калиной» на расстоянии хотя бы 10-20 метров отчетливо слышали шум «дизеля». Приработается ли движок, станет ли тише работать- большой вопрос. И даже заливка синтетики никоим образом не повлияла на шумность работы движка. Это утверждают все в один голос все владельцы «Калин».

Да, салон на первый взгляд выгодно отличается от предыдущего поколения ВАЗов, но через 8-10 мес., а то и ранее (без вариантов) —начинает также дребезжать непонятно где и отчего. Бороться с этим бесполезно, подавляющее большинство аVтомобилистов с этим согласятся. Кстати, загрязнения велюра весьма неохотно оттираются обычными очистителями, а такие, как вино, шоколад и, почему-то!-пиво- без применения спец. средств или хим. чистки- практически невозможно.

Далее: лично мне известно о десятке-другом случаях поломки стопорного кольца заднего хода рычага переключения коробки передач при включении заднего хода, что также говорит о низком качестве его крепления, что впрочем быстро устраняется поездкой в автосервис (особенно неохотно по гарантии). Сразу совет, кстати от инженеров ВАЗа, - поменять кольцо на другое, фирмы НЖК, они в продаже появились (сразу после появления в продаже «Калин»)- это тоже о многом говорит.

Но шум коробки передач не устраняется ничем. Остается надеяться опять же на то, что приработается. Насчет неравномерности тормозов, описанных выше. Ларчик просто открывается. Опять же по данным независимой экспертизы журнала «Клаксон» от № 2 за 2007 г. При детальном осмотре системы тормозов выявлены тормозные цилиндры с разными размерами поршней (отличаются на 2 мм) на правом и левом колесах аVтомобилей «Калина» у 4 из 18 аVтомобилей из новой партии официального дилера ВАЗа в г. Москве «Люксавто»- вот вам и дефекты в торможении на техосмотре. В корень надо смотреть. Скандала удалось избежать. Статью в журнале предпочли «не заметить». Не уверен — одинаковые ли поршни в цилиндрах мотора.

Утечка антифриза. Многие владельцы «Калин» отмечают необъяснимое исчезновение его, а также банальную течь. Причину в каждом конкретном случае устанавливать сложно, ввиду сложного конструктивного хода трубопроводов. Проблема решается раз и навсегда при применении антифриза фирмы AGA (Antifrize- ozone AGA 350/100- антифриз рекомендован к применению на всех типах инжекторных двигателей.), который при соприкосновении с атмосферным воздухом полимеризуется и создает плотную непроницаемую пленку.

Применение именно данного антифриза объясняется тем, что внутренняя часть трубопроводов охлаждения «Калины» покрыта производным лайкры (наверное специально для женщин) –лайкромером. Очевидно это нужно для малосмачиваемости поверхностей- отсюда и хорошая печка, но и повышенная текучесть антифриза.

Еще из недостатков «Калины»- мало кто знает, но заводить этот «агрегат» при помощи «толкача» крайне нежелательно, если не сказать- нельзя. Дело в том, что размеры шатунов не соответствуют, размерам кулачков на коленчато-распределительном вале (в «Калине» они совмещены- Российское Ноу-Хау) и при принудительном их ходе (что наблюдается при заводе двигателя с «толкача»)- очень часто гнутся стойки клапанов (даже не гнутся, а слегка изгибаются, что сразу не заметно), бывает даже, что вылетают бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей, что совсем плохо.

Повышается шумность двигателя и далее- привет кап. ремонт, а он еще толком не освоен- модель-то новая. К чести конструкторов «Калины» можно сказать, что 16-клапанный двигатель может эксплуатироваться при выходе из строя 1-2 и даже 3-х клапанов. В этом преимущество совмещенного коленчато- распределительного вала. Новинкой заинтересовалась фирма Дженерал Моторс. Но новый вал запатентован в первичном своем варианте, что дает право на его «кражу». Возможно скоро появятся новые модели иномарок с российскими инновациями.

Радость и гордость владельцев «Калины»- электроусилитель руля. Сколько восторженных отзывов тех, кто пересел с трактора на «Калину». Опять же информация умалчиваемая автопроизводителем и официальными дилерами. Что называется, для служебного пользования. В электроусилителе «Калины» применяется электромотор, так называемого «переменно-обратного» типа, обмотка ротора которого расположена сверху статора в поперечном направлении. Отсюда и побочный эффект, который бывает крайне неприятен автолюбителям- при накоплении статического электричества происходит пробой на ноги водителя (ощущения не из приятных) с кратковременной «тупизной» рулевого управления.

А теперь представьте, если это происходит на скорости 80-90 и выше: удар током, кратковременная потеря управления. Рецепт от этой неприятности также прост, перед каждой поездкой обильно обрызгивать антистатиком сиденье и подрулевое пространство, особое внимание уделяя месту вхождения руля в моторный отсек. Вариант второй, и более сложный- ставить два электромотора, отдельно для правого и левого поворотов. Обойдется в 1,5-2 тыс. без установки, зато брызгать ничего не надо.

К недостаткам системы выпуска отработанных газов можно отнести вероятность искровых выбросов из выхлопной трубы при резком нажатии на газ (правда довольно редко и при пробеге свыше 10-15 тыс. км). Поэтому сразу совет –не газуйте резко в гараже, может что-нибудь воспламениться, а на стоянке машину ставьте так, чтобы выхлопная труба не была направлена на людей или на дорогие иномарки. Но подчеркну- бывает довольно редко, но бывает.

Ну и на последок. Да, удобные сидения, удобная посадка, езда несомненно комфортнее. Но! Сидения «Калины» сделаны с применением экологически чистых материалов (и ВАЗ этим гордится)-применение волокон кокосовой пальмы. Все здорово и хорошо, мягко и природно, но эти волокна ест моль и картофельная тля в летнее время (почему и нежелательно перевозить картофель в этом аVтомобиле, особенно в салоне).

Кроме того одна из партий пальмового волокна поступила зараженной пальмовым долгоносиком (информацию об этом можно уточнить на официальном сайте санитарно-эпидемиологического отдела российской таможни- Ростаможня. ру в подразделе автоэкспортные новости за апрель-май 2007 г.) Так что без применения дихлофоса Вы далеко не уедете. Вывод- машина хороша для сидения в ней с заглушенным мотором. Удачи на дорогах. Комментарии к пользователям «Калиной» Некоторое время назад, а точнее в марте- апреле 2007 г. у владельцев (водителей и пассажиров- мужчин и женщин) стали появляться одинаковые жалобы на зуд в области ягодиц, промежности и бедер. При детальном анализе ситуации (вначале никто не связывал наличие расчесов с наличием аVтомобиля «Калина»)- было выяснено то, о чем повествует предыдущий пользователь. Сидения «Калин» были изготовлены с применением пальмовых волокон, экспортируемых из северного Вьетнама.

Одна из партий сырья была заражена пальмовым долгоносиком (мелкое насекомое, близко к роду клопов, на счастье никаких инфекций не переносит. Подробнее можно почитать в «Энтомологическом справочнике» изд. г. Москва, «Наука» 2001 г., стр.488) и, что особенно неприятно, что этот мелкий жучок кусал аVтомобилистов и их пассажиров за мягкое место, вызывая сильный зуд, а в последующем расчесы и воспаления. Когда все это было выяснено, наступила осень, стало прохладно, очевидно долгоносики стали подмерзать, интенсивность обращений стала снижаться.

Естесственно, мало в какой медицинской документации будет написано: укус долгоносика или неизвестного насекомого. Обычно — аллергия, дерматит пиодермия и т. д. ВАЗ поначалу подумывал об отзыве более 20 тыс. аVтомобилей, но не смогли придумать приличную формулировку, да и признать очередной конфуз на весь мир крайне позорно. Не писать же: «насекомые в сидениях новых аVтомобилей», к тому же они уже и не такие новые. Замерзли долгоносики за длинную русскую зиму или нет- неизвестно. Но сидения аVтомобилей лучше профилактически обработать препаратом «Нитифор»- не такой токсичный как дихлофос, да и запах не такой противный.

14.02.2008

Уважаемые владельцы и пользователи отечественных и иностранных аVтомобилей, простите великодушно. Желая подшутить над другом, недавно купившим Калину, был сочинен сей жуткий пасквиль на этот аVтомобиль. Считаю, что с этих пор не имею морального права приближаться к этой машине, а тем более ездить на ней в качестве пассажира. Простите меня владельцы Калин, АвтоВАЗ, конструкторы, инженеры и работники автозавода и сам аVтомобиль. Честное слово ничего плохого не желал. Шутка зашла далековато, надеюсь не очень.

Другая сторона медали! КАК ВЫ ВСЕ ВНУШАЕМЫ! Подумайте накануне ВЫБОРОВ. Как из НАС легко сделать баранов. Вспомните Турецкий гамбит, Ночной дозор, Продолжение Иронии судьбы —примеров очень и очень много. ЗАДУМАЙТЕСЬ. Было забавно читать Ваши отзывы. Сам по себе технически очень далек от сути устройства аVтомобиля. Но сомнения возникли мало у кого- значит из пушки по воробьям немного все-таки попал.. Позабавило серьезное отношение некоторых к написанному. Итог —машина имеет право на существование как и все в этом мире. Ездите на здоровье. Счастливого пути. О себе 40 лет В/О, владелец ВАЗ 2112-доволен

Взято от сюда http://www.avtomarket.ru/users/alex1111/garage/3311/opinions/3413/

DW

Евгений

17 января 2011, 18:28 #2

это называется вирусная реклама типа написал что машина полная хрень, а потом сам же и сознался, что ездит на 12шке и все придумал я могу сказать лишь одно: "Пиарасты на автоВАЗе были наняты ОТЛИЧНЫЕ!" Если бы еще они успели до мурзилок интернейшнл - цены бы их таким вот "шуткам" не было для завода!

Цвета

Светлана

23 января 2011, 18:52 #3

А мне что-то не верится, что можно придумать такой объём вполне убедительного и логично изложенного текста. Особенно впечатляет тема электроусилитель руля. Испытать на себе очень не хотелось бы. Кто давно ездит на Калине - напишите, сталкивались с чем-то подобным? Или не так всё страшно?

СЕРЖ

23 января 2011, 18:55 #4

Цвета, 23 января 2011, 18:52

А мне что-то не верится, что можно придумать такой объём вполне убедительного и логично изложенного текста. Особенно впечатляет тема электроусилитель руля. Испытать на себе очень не хотелось бы. Кто давно ездит на Калине - напишите, сталкивались с чем-то подобным? Или не так всё страшно?

На работе товарищь ездит уже без оного...Калина 06 или 07 не помню...Отказал

Цвета

Светлана

23 января 2011, 19:06 #5

Я не имела ввиду то, будет работать электроусилитель или нет. Там страшилка о том, как на скорости 80-90 км/ч и больше, бьёт током по ногам с временной потерей управления. Думаю, что приятного мало и не хотелось бы на себе попробовать.

Alex777

23 января 2011, 19:18 #6

Цвета, 23 января 2011, 19:06

Я не имела ввиду то, будет работать электроусилитель или нет. Там страшилка о том, как на скорости 80-90 км/ч и больше, бьёт током по ногам с временной потерей управления. Думаю, что приятного мало и не хотелось бы на себе попробовать.

Это полный бред! ... ЭУР по своему алгоритму работы на ВАЗах при скорости выше 40 км/ч полностью отключается ...

DW

Евгений

23 января 2011, 19:20 #7

Цвета, 23 января 2011, 19:06

Я не имела ввиду то, будет работать электроусилитель или нет. Там страшилка о том, как на скорости 80-90 км/ч и больше, бьёт током по ногам с временной потерей управления. Думаю, что приятного мало и не хотелось бы на себе попробовать.

вот это как раз бредятина, потому что все электроприборы в авто заземляются на корпус автомобиля

71 rus

Руслан

23 января 2011, 19:40 #9

Цвета, 23 января 2011, 19:06

Я не имела ввиду то, будет работать электроусилитель или нет. Там страшилка о том, как на скорости 80-90 км/ч и больше, бьёт током по ногам с временной потерей управления. Думаю, что приятного мало и не хотелось бы на себе попробовать.

Ни кого еще не било и искры не летели! Расслабьтесь!

71 rus

Руслан

23 января 2011, 19:42 #10

А сам может и не полный бред написал, а я думаю частично . Не отрицая того что сам не имеет возможности передвигаться на инавто

DOLLAR

Владимир

23 января 2011, 19:48 #11

Не уважаю такие отзывы!

С фантазией у того ,кто написал думаю всё в порядке! Им бы сказки детям писать!

71 rus

Руслан

23 января 2011, 20:00 #12

DOLLAR, 23 января 2011, 19:48

Не уважаю такие отзывы!

С фантазией у того , кто написал думаю всё в порядке! Им бы сказки детям писать!

Ну доля правды есть конечно же. Про заразу в седушках это перебор конечно

СЕРЖ

23 января 2011, 20:21 #13

DOLLAR, 23 января 2011, 19:48

Не уважаю такие отзывы!

С фантазией у того , кто написал думаю всё в порядке! Им бы сказки детям писать!

А он и пишет Только для взрослых страшилки...

BERKUT

Алексей

23 января 2011, 20:37 #14

ПРОСТО Ж-Е-С-Т-Ь: да... сколько надо мозги понапрасну напрягать, чтоб такую хрень писать; о какой доле правды тут можно вести речь ЗА БОРТ И ТОЛЬКО ЗАБОРТ...

DOLLAR

Владимир

23 января 2011, 23:29 #15

KALINABEST, 23 января 2011, 20:37

ПРОСТО Ж-Е-С-Т-Ь: да... сколько надо мозги понапрасну напрягать, чтоб такую хрень писать; о какой доле правды тут можно вести речь ЗА БОРТ И ТОЛЬКО ЗАБОРТ...

Согласен с тобой.

Зубастик

ЛёХа

24 января 2011, 07:30 #16

Про долгоносика прикололо:)

Svyazist81

Антоха

24 января 2011, 13:21 #17

То что написал этот шутник полный бред. Сам являюсь владельцем Калины и за два года она мне еще не доставляла особых хлопот, ТО по плану и если что всплывает при ТО то устраняют без вопросов. Пол России и Украины на ней проехал без проблем. Кому интересно где был спрашивайте

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 14:02 #18

Svyazist81, 24 января 2011, 13:21

То что написал этот шутник полный бред. Сам являюсь владельцем Калины и за два года она мне еще не доставляла особых хлопот, ТО по плану и если что всплывает при ТО то устраняют без вопросов. Пол России и Украины на ней проехал без проблем. Кому интересно где был спрашивайте

У самого калинушка и любого пошлю на ... с такими советами за эти бабки что может быть лучше мы каждый живем по возможности: а раз так надо ценить то что имеешь... это моё мнение и моя машина проверена им, и скажу спасибо вазовцам за свою машину...

evgeny013

24 января 2011, 14:38 #19

Парни, о чём спор-то вообще, ну шутит товарищ ...распредвал совмещённый с коленвалом... да в каждом абзаце..

А что бы вы сказали на такой отзыв :

SuperPriora!!! Купил машинку 31.12.2007, так как была в подарок – аптечка))). Сразу поставил сигналку, подкрылки, хорошую магнитолу «Урал», черную тонировку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, красивые колпаки и диски, широкую резину «Баргузин», хромированные накладки на ручки и насадку на глушитель, четыре антенны на крышу, еще две фары от УАЗа и ксеноновые лампочки во все фары ну, там, наклейки всякие красивые, бисерную оплетку на руль и стеклянный набалдашник на КПП — это понятно. Поставил желтые брызговики и приклеил сзади буквы от старой BMW – получилось очень красиво. Разобрал и аккуратно собрал торпедо и салон, спрятал все провода, обработал днище пушечным салом, закрутил все гайки и хомуты, и всё! И поехал!

Ну что говорить, машинка — супер! Может, мне повезло, но за 7143 км я поменял только стеклоподъемник, дверную ручку, рулевую рейку, выжимной диск сцепления, опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, форсунки, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!!

Мне 35 лет, я работаю продавцом в магазине, так вот мой начальник Мамед мне завидует!

Да и на дороге все завидуют и пропускают потому, что у меня ПРИОРА!!! Я считаю, LADA PRIORA рулит! Да, и всего один раз КПП ремонтировали.

BERKUT

Алексей

24 января 2011, 14:50 #20

evgeny013, 24 января 2011, 14:38

Парни, о чём спор-то вообще, ну шутит товарищ ...распредвал совмещённый с коленвалом... да в каждом абзаце.. А что бы вы сказали на такой отзыв : SuperPriora!!! Купил машинку 31.12.2007, так как была в подарок – аптечка))). Сразу поставил сигналку, подкрылки, хорошую магнитолу «Урал», черную тонировку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, красивые колпаки и диски, широкую резину «Баргузин», хромированные накладки на ручки и насадку на глушитель, четыре антенны на крышу, еще две фары от УАЗа и ксеноновые лампочки во все фары ну, там, наклейки всякие красивые, бисерную оплетку на руль и стеклянный набалдашник на КПП — это понятно. Поставил желтые брызговики и приклеил сзади буквы от старой BMW – получилось очень красиво. Разобрал и аккуратно собрал торпедо и салон, спрятал все провода, обработал днище пушечным салом, закрутил все гайки и хомуты, и всё! И поехал! Ну что говорить, машинка — супер! Может, мне повезло, но за 7143 км я поменял только стеклоподъемник, дверную ручку, рулевую рейку, выжимной диск сцепления, опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, форсунки, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Мне 35 лет, я работаю продавцом в магазине, так вот мой начальник Мамед мне завидует! Да и на дороге все завидуют и пропускают потому, что у меня ПРИОРА!!! Я считаю, LADA PRIORA рулит! Да, и всего один раз КПП ремонтировали.

НУ ЖЕКА-круто на такой тачки, тёлки просто в восторге; а про недостатки забудь нос повыше и вперёд...

Зубастик

ЛёХа

24 января 2011, 15:11 #21

Супер тачко!

Nachtwandler

24 января 2011, 16:38 #22

Дочитал до сюда:

Калина, 24 января 2011, 15:11

Теперь о расходе бензина и бортовом компьютере. В угоду мировой аVтомобильной моде- на «Калине» тоже есть БК. Приятно видеть на табло мелькающие цифирьки, говорящие о расходе топлива, суточном пробеге и т. д. Точность показаний этого, так называемого компьютера, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Об этом говорят и отзывы владельцев «Калины»- у кого 7,5 л/100 км, у кого 10. И это при одних и тех же режимах эксплуатации, и, заметим, на НОВЫХ машинах.

и бросил - если человек объясняет разность расхода у разных владельцев тем, что БК врёт - значит он явно не в адеквате и дальше читать смысла нет.

ozzy

Игорь

24 января 2011, 17:24 #23

Хорошо, что это не у врача на приеме… про медицину знаем еще меньше чем про авто…

Цвета

Светлана

25 января 2011, 22:02 #24

Мальчики, а про гарантийное обслуживание кто знает?

Александр05

Александр

25 января 2011, 22:10 #25

Цвета, 25 января 2011, 22:02

Мальчики, а про гарантийное обслуживание кто знает?

А что конкретно?

Цвета

Светлана

25 января 2011, 22:24 #26

Александр05, 25 января 2011, 22:10

А что конкретно?

Второй месяц не могу поменять реле на дворниках: когда включаешь омыватель стекла, дворники не останавливаются, пока не заглушишь мотор. Если стекло не мыть, работают нормально. На ТО сказали - реле, но сейчас нет в наличии и вот уже второй месяц нет и не предвидится. Есть какой-нибудь алгоритм действий в таком случае?

12

Популярное на сайте