Приора...

26 марта 2009, 18:25 #1

Сегодня заметил что температура полезла за 90, а вентилятор так и невключился, завтра утром буду смотреть педохранители, у кого нибудь была такая фигня?

26 марта 2009, 19:59 #2

Особо не парься, на 90 градусах срабатывает только термостат а вентилятор только уже рядом с красной зоной на приборе включится. Нормальная температура для этого двигателя чуть больше ста градусов.

DATSUK.13

26 марта 2009, 20:00 #3

За 90 это нормально, вот если выше 100, то опасно.

26 марта 2009, 20:17 #4

В системе охлаждения создаётся давление выше атмосферного с помощью крышки-клапана расширительного бачка. Благодаря этому температура кипения охлаждающей жидкости уже будет не 100 а где-то 110 градусов цельсия (физика за 6 класс школы). Для сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах температура более ста градусов более предпочтительная. Для охлаждения металла стенок цилиндров двигателя эта температура не критична, вспомним наш советский запорожец, у него рабочая температура была 130 градусов. Главная проблема у обычных двигателей это не допустить момента закипания охлаждающей жидкости. Закипевшая она потеряет свои охлаждающие свойства так как больше уже не будет поглощать тепло (опять физика). Добиться на машинах рабочей температуры в 130 градусах можно но технически сложно так как давление в системе будет уже очень большим, никакие прокладки и хомуты не выдержат.

27 марта 2009, 12:22 #5

Спасибо!

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:35 #6

Там по моему еще зуммер должен сработать, при перегреве, точно не знаю, на моей ещё не разу небыло такого.

27 марта 2009, 18:24 #7

В зависимости от прошивки контроллера, вентилятор вкл-ся при 105 или 107 град. Штатный прибор тем-ры, как правило, завышает показания. Бортовой компьтер поставь, там точно.

28 марта 2009, 22:54 #8

Правильно "актрос", когда жидкость (охлаждающая) закипает теплопроводность уменьшается т. к пузырьки этому мешают. Спец. охлажд. жидкость (антифриз или наш ТОСОЛ ) имеет более высокую точку кипения, чем вода, а также расширяется антифриз меньше.

14 июля 2010, 17:22 #9

Игорь 81, 26 марта 2009, 18:25

Сегодня заметил что температура полезла за 90, а вентилятор так и невключился, завтра утром буду смотреть педохранители, у кого нибудь была такая фигня?

14 июля 2010, 17:24 #10

у меня на холостых темп 100 а вентилятор включ при 102-105 но я считаю что это плохо и незнаю что неисправно, темп должна быть 90 и не выше только в жару и при большой нагрузке на движок

димон77

Дмитрий

14 июля 2010, 17:28 #11

malishka, 14 июля 2010, 17:24

у меня на холостых темп 100 а вентилятор включ при 102-105 но я считаю что это плохо и незнаю что неисправно, темп должна быть 90 и не выше только в жару и при большой нагрузке на движок

Ты считаешь что конструктора зря с тобой не посоветовались в этом вопросе?

PozitiFF

Руслан

15 июля 2010, 10:40 #12

Вообще, вентилятор должен включаться при 97-98.

Самое популярное