26 марта 2009, 18:25 #1
Сегодня заметил что температура полезла за 90, а вентилятор так и невключился, завтра утром буду смотреть педохранители, у кого нибудь была такая фигня?
26 марта 2009, 19:59 #2
Особо не парься, на 90 градусах срабатывает только термостат а вентилятор только уже рядом с красной зоной на приборе включится. Нормальная температура для этого двигателя чуть больше ста градусов.
DATSUK.13
26 марта 2009, 20:00 #3
За 90 это нормально, вот если выше 100, то опасно.
26 марта 2009, 20:17 #4
В системе охлаждения создаётся давление выше атмосферного с помощью крышки-клапана расширительного бачка. Благодаря этому температура кипения охлаждающей жидкости уже будет не 100 а где-то 110 градусов цельсия (физика за 6 класс школы). Для сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах температура более ста градусов более предпочтительная. Для охлаждения металла стенок цилиндров двигателя эта температура не критична, вспомним наш советский запорожец, у него рабочая температура была 130 градусов. Главная проблема у обычных двигателей это не допустить момента закипания охлаждающей жидкости. Закипевшая она потеряет свои охлаждающие свойства так как больше уже не будет поглощать тепло (опять физика). Добиться на машинах рабочей температуры в 130 градусах можно но технически сложно так как давление в системе будет уже очень большим, никакие прокладки и хомуты не выдержат.
27 марта 2009, 12:22 #5
Спасибо!
27 марта 2009, 16:35 #6
Там по моему еще зуммер должен сработать, при перегреве, точно не знаю, на моей ещё не разу небыло такого.
27 марта 2009, 18:24 #7
В зависимости от прошивки контроллера, вентилятор вкл-ся при 105 или 107 град. Штатный прибор тем-ры, как правило, завышает показания. Бортовой компьтер поставь, там точно.
28 марта 2009, 22:54 #8
Правильно "актрос", когда жидкость (охлаждающая) закипает теплопроводность уменьшается т. к пузырьки этому мешают. Спец. охлажд. жидкость (антифриз или наш ТОСОЛ ) имеет более высокую точку кипения, чем вода, а также расширяется антифриз меньше.
14 июля 2010, 17:22 #9
Игорь 81, 26 марта 2009, 18:25
Сегодня заметил что температура полезла за 90, а вентилятор так и невключился, завтра утром буду смотреть педохранители, у кого нибудь была такая фигня?
14 июля 2010, 17:24 #10
у меня на холостых темп 100 а вентилятор включ при 102-105 но я считаю что это плохо и незнаю что неисправно, темп должна быть 90 и не выше только в жару и при большой нагрузке на движок
14 июля 2010, 17:28 #11
malishka, 14 июля 2010, 17:24
у меня на холостых темп 100 а вентилятор включ при 102-105 но я считаю что это плохо и незнаю что неисправно, темп должна быть 90 и не выше только в жару и при большой нагрузке на движок
Ты считаешь что конструктора зря с тобой не посоветовались в этом вопросе?
Руслан
15 июля 2010, 10:40 #12
Вообще, вентилятор должен включаться при 97-98.