12 января 2011, 15:12 #1
может кто ставил, или у кого то уже установлен. Стоит ли его устанавливать? Читал в инете про него, пишут разное, ну то что расход увеличивается это понятно, а вот как на счет ресурса двигателя? Оправдает ли он себя? На свою машину я бы не ставил, мне и так хватает, а вот к примеру на шеви-ниву, можно было бы наверное. Вы как думаете врумчане?
12 января 2011, 20:27 #2
Я думаю не стоит , надежней просто увеличить объем .
12 января 2011, 21:06 #3
mikand, 12 января 2011, 15:12
может кто ставил, или у кого то уже установлен. Стоит ли его устанавливать? Читал в инете про него, пишут разное, ну то что расход увеличивается это понятно, а вот как на счет ресурса двигателя? Оправдает ли он себя? На свою машину я бы не ставил, мне и так хватает, а вот к примеру на шеви-ниву, можно было бы наверное. Вы как думаете врумчане?
не стоит . убивает ресурс двигателя конкретно. если им не намного увиличишь то и заметно не будит. если процентав на 30 , то думаю двигло максимум 60 тыс пройдет . на каробку большая нагрузка будет или попращайся с ней через пару месяцев или переделывать все надо
25 мая 2015, 02:21 #4
ВСЕМ, ПРИВЕТ! Хочу устоновить компрессор Deillo на свою 8-ку. Система охлождения будет справляться с таким приростом лошадей? И что вы мне посоветуете? Зарание, СПОСИБО!
Евгений
25 мая 2015, 09:38 #5
Дорогое удовольствие. Система то охлаждения может и справиться/она всегда на заводе рассчитана с запасом/, а вот родная поршневая, выпускные клапана однозначно долго не проживут.
29 мая 2015, 23:04 #6
Добрый вечер, Евгений! блоу-офф на компрессор ставить нужно?
29 мая 2015, 23:45 #7
NIssAN, 25 мая 2015, 02:21, #4
ВСЕМ, ПРИВЕТ! Хочу устоновить компрессор Deillo на свою 8-ку. Система охлождения будет справляться с таким приростом лошадей? И что вы мне посоветуете? Зарание, СПОСИБО!
многое будет зависеть от давления наддува и прироста цикловой подачи топлива.
30 мая 2015, 00:27 #8
Давление 0,6 приводного нагнетателя серии Deillo. корбюратор 83-й расточеный! СТОИТ ли замор?
30 мая 2015, 00:29 #9
Мне посоветовали подвесной электронасос. А но радиотор установить вентиляторы от НИВЫ(их там два)
30 мая 2015, 00:41 #10
NIssAN, 30 мая 2015, 00:29, #9
Мне посоветовали подвесной электронасос. А но радиотор установить вентиляторы от НИВЫ(их там два)
1. нужно просчитывать производительность подкачивающего насоса и пропускную способность карба.2. охлаждение охлаждающей жидкости не так эффективно.как охлаждение наддувочного воздуха,а значит необходим интеркуллер.
Евгений
30 мая 2015, 02:12 #11
С давалением то 0,6? Нах там интеркуллер не нужен, он применяется при большом давлении наддува, т.к в этом случае воздух довольно прилично нагревается при сжатии. Подумай-если смысл заморачиваться-прироста большого с таким давлением не будет-штатной системы охлаждения тебе за глаза хватит, а гемору и денег-вся восьмерка целиком этих денег не стоит
Евгений
30 мая 2015, 02:19 #12
Производительности топливного насоса хватит, а вот секс с карбюратором-обеспечен. Во первых его надо уплотнить, во вторых подобрать жиклеры/а это ох как не легко-мотор то не однорежимный/. Натрахаешься вдоволь.
30 мая 2015, 03:00 #13
Инжектор лучше будет справлятся? мозги какие лучше выбрать? СПОСИБО за советы!
Евгений
30 мая 2015, 03:10 #14
NIssAN, 30 мая 2015, 03:00, #13
Инжектор лучше будет справлятся? мозги какие лучше выбрать? СПОСИБО за советы!
С инжектором попроще, но с мозгами колдовать так и так придётся. Если уж очень хочется-поставь лучше 16-нарь. Надёжно, просто, дёшево и по приходу не меньше получишь:-)
30 мая 2015, 10:09 #15
Евгений большое СПОСИБО! А блоу-офф надо ставить?
Евгений
30 мая 2015, 10:10 #16
Конечно надо. Или ограничетель любого другого типа. Иначе мотор может в разнос пойти.
30 мая 2015, 10:17 #17
СПОСИБО, за инфу!
30 мая 2015, 12:56 #18
в итоге рациональнее прикупить уже готовое "ино" в "стоке" или "заточенное"...А так: у всех фломастеры разные...Из пережитого опыта: в молодости --"чешутся " руки,а с возрастом---хочется стабильности .надёжности и просто автономного долговременного перемещения на авто без его глобального ремонта. В итоге: нужна скорость и мощность,падает надёжность и растёт расход топлива и денег...Ну .вообщем...смысл понятен.
30 мая 2015, 14:04 #19
Надо чтобы компрессор включался только при открытии второй камеры карба при доп кнопке, то есть только при ВКЛ кнопки и открытии второй камеры. Будет удобно при обгоне, жиклер эконостата увеличить.