Налог на транспорт - чиновничий беспредел

admin

Александр

12 января 2011, 12:12 #72

Rob, 12 января 2011, 10:00

А я с Вами полностью согласен, почему в цивилизованной европе и живется лучше, потому что они свои права отстаивают, а нас с вами наши чины за б*дло держат, потомучто мы всегда молча делаем то что нам сверху говорят. Не ужели мы граждане ВЕЛИКОЙ во все времена РОСИИ, должны это всегда терпеть?! Давайте начинать проявлять инициативу, ведь если не было бы простого рабочего и крестьянина то не было бы и Государства РФ. ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ, ЕСЛИ КОГО-НИБУДЬ ОСКОРБИЛИ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

Все правильно, но большинство людей готовы отстаивать свои права, только когда совсем прижмет.

Dimon

Дмитрий

12 января 2011, 14:43 #73

Russo, 12 января 2011, 10:39

Сделают так как выгодно будет им если, честно не понятки с этими налогами , как бы не получилось так чтоб мы платили двойные налоги если и так не платим уже )))

Я думаю вы правы именно двойные.

Пример 1: у меня машина нормы Евро 4, но 2005 года платить налог, конечно выпущена раньше 1 января 2006. Пример 2: Дизельный Тигуан 2009 года выпущен после 1 января 2006, но евро 3 платить налог, конечно. Вот и ответ. И если власти хотят бороться за чистату воздуха и дорог, то вводить нужно санкции для автомобилей ниже евро 5 (как в европе) и кредиты от 5%-8 %.

BERKUT

Алексей

12 января 2011, 15:12 #74

Dimon, 12 января 2011, 14:43

Я думаю вы правы именно двойные.

Пример 1: у меня машина нормы Евро 4, но 2005 года платить налог, конечно выпущена раньше 1 января 2006. Пример 2: Дизельный Тигуан 2009 года выпущен после 1 января 2006, но евро 3 платить налог, конечно. Вот и ответ. И если власти хотят бороться за чистату воздуха и дорог, то вводить нужно санкции для автомобилей ниже евро 5 (как в европе) и кредиты от 5%-8 %.

Дмитрий-а по твоему об нас ещё ноги не вытирают все эти умные ублюдки которые на меренах разъезжают и типа свою лепту вносят в госдуме там...

BERKUT

Алексей

12 января 2011, 15:42 #75

KALINABEST, 12 января 2011, 15:12

Дмитрий-а по твоему об нас ещё ноги не вытирают все эти умные ублюдки которые на меренах разъезжают и типа свою лепту вносят в госдуме там...

пордон-это саня писал!!!

alexx_zz

алексей

12 января 2011, 16:17 #76

OKABAN, 11 января 2011, 09:57

А на что тогда стройку в Сочах продолжать?

OKABAN, 11 января 2011, 10:11

Не расстраивайся ты так. Следом еще ЧМ по футболу

вы про саммит во Владиостоке забыли

Коллега

Алексей

13 января 2011, 11:54 #77

Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы.

«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев.

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

«Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания.

По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи».

«Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ.

Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч.

«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев.

По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями.

«Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ.

Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.

По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов.

«Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5111502/?frommail=1

OKABAN

Олег

13 января 2011, 14:03 #78

Рассматривают ситуацию в Москве, а потом примерят на всю Россию!

Коллега

Алексей

13 января 2011, 17:52 #79

OKABAN, 13 января 2011, 14:03

Рассматривают ситуацию в Москве, а потом примерят на всю Россию!

У нас в правительстве по моему еще ни кто от лишних денег не отказывался. Они бы уж сразу бы приняли закон. За любое нарушение правил дорожного движения лишение прав на пол года. И от пробок избавятся и аварийность уменьшат. Правда со взятками тогда нужно будет жёстче бороться.

13 января 2011, 23:08 #80

Коллега, 13 января 2011, 17:52

У нас в правительстве по моему еще ни кто от лишних денег не отказывался. Они бы уж сразу бы приняли закон. За любое нарушение правил дорожного движения лишение прав на пол года. И от пробок избавятся и аварийность уменьшат. Правда со взятками тогда нужно будет жёстче бороться.

А на хр..на? Штрафы удобнее, меньше волокиты...У нас по почте присылают...

OKABAN

Олег

14 января 2011, 04:20 #81

Лишать нельзя, собираемость штрафов снизится!

Коллега

Алексей

14 января 2011, 10:01 #82

OKABAN, 14 января 2011, 04:20

Лишать нельзя, собираемость штрафов снизится!

Вот об этом то я и не подумал. Ну ни чего что нибудь придумают. Или сделают штрафы такие что пешком будет страшно ходить.

14 января 2011, 12:32 #83

Налог лишь инструмент, главное, тебя любой ценой заставить взять кредит, и что бы ты его потратил на приобретение автомашины. Что бы их друзья лобби, банкиры, владельцы автозаводов и дилеры получили сверхприбыль. Вы что в правду верите, что если Вам в машину вставят какуе-то хрень, себестоимость которой копейки, у нас станет воздух чище. Завтра нам скажут, что с таким замком зажигание эксплуатировать машину нельзя, либо покупай новую с новым замком, либо плати 100 000 налога. Капитализм - прибыль любой ценой. Вы что и в правду думаете, что их заботит экология или наполняемость налогами казны, они уже многие в России-то не живут . А по поводу роста цен я уже написал в другой теме "Ну вот, подняли цены на Патриот ((".

flowerss

Владимир

14 января 2011, 16:43 #84

Vaskos, 14 января 2011, 12:32

Налог лишь инструмент, главное, тебя любой ценой заставить взять кредит, и что бы ты его потратил на приобретение автомашины. Что бы их друзья лобби, банкиры, владельцы автозаводов и дилеры получили сверхприбыль. Вы что в правду верите, что если Вам в машину вставят какуе-то хрень, себестоимость которой копейки, у нас станет воздух чище. Завтра нам скажут, что с таким замком зажигание эксплуатировать машину нельзя, либо покупай новую с новым замком, либо плати 100 000 налога. Капитализм - прибыль любой ценой. Вы что и в правду думаете, что их заботит экология или наполняемость налогами казны, они уже многие в России-то не живут . А по поводу роста цен я уже написал в другой теме "Ну вот, подняли цены на Патриот ((".

Переход на ЕВРО стандарты, бензин, ЭКОбезопасность и т. д. одно из условий приема в ВТО. Так что все проще.

14 января 2011, 17:20 #85

Так ВТО они для чего вступают, опять же для того что бы заработать себе денег еще больше. А для меня это вступление только лишняя головная боль, рост цен и т. п. Мне лично оно на х...й ненужно.

вячеслав 55

вячеслав

14 августа 2011, 19:51 #86

вопрос по транспортному налогу: если ставишь машину на учёт в конце года, прийдётся заплатить, за год?

14 августа 2011, 19:54 #87

вячеслав 55, 14 августа 2011, 19:51

вопрос по транспортному налогу: если ставишь машину на учёт в конце года, прийдётся заплатить, за год?

налог начисляют помесячно, поэтому месяца "нахлестываются" в квитанции

mat-olan

Андрей

14 августа 2011, 20:02 #88

А мне чё то налог в этом году не пришёл, обычно в апреле получал. Наверное теперь с пенёй придёт, уже было такое

14 августа 2011, 20:06 #89

mat-olan, 14 августа 2011, 20:02

А мне чё то налог в этом году не пришёл, обычно в апреле получал. Наверное теперь с пенёй придёт, уже было такое

сам узнай, прояви сознательность, а то пеню пририсуют

вячеслав 55

вячеслав

14 августа 2011, 20:08 #90

спосибо Андрей , хоть это радует

14 августа 2011, 20:09 #91

вячеслав 55, 14 августа 2011, 20:08

спосибо Андрей , хоть это радует

пожалуйста

ну по ихней квитанции у меня в позатом году 16 месяцев было , вот

14 августа 2011, 20:10 #92

Андрю ха, 14 августа 2011, 20:06

сам узнай, прояви сознательность, а то пеню пририсуют

Я тоже хожу в налоговую за бумажкой. А так не принесут, раньше приносили, а сейчас нет...

14 августа 2011, 22:22 #93

Самим собой

15 августа 2011, 10:26 #94

Ещё о транспортном налоге.

Почему за автомобиль в 101 л. с. приходит налог в два раза выше, чем в 100 л. с.

Если, условно, козф. до 100 составляет 10 руб., а свыше 100 л. с. 20 руб. , то налоги состоят из произведения коэф. на л. с. Получается 1000 руб. и 2020 руб. соответственно. Полагаю, следовало бы вторую сумму рассчитывать дифференцировано, т. е. коэф. до 100 л. с. умножить на 100, и коэф. свыше 100 умножить ещё на 1 л. с. Таким образом, получится 1020 руб.

На Спектрах 101 л. с. Обиднее всего спектроводам. Да и остальные не отказались бы от справедливого расчёта налога.

15 августа 2011, 10:30 #95

Marsianin, 15 августа 2011, 10:26

Обиднее всего спектроводам

У меня сосед - Спектровод по этому поводу всё время возмущается. На Ниссане и Шкоде тоже близкая ситуация. Быстрее всех сориентировался Форд 1,6 -100 л. с. Молодцы

А государство - уроды, и в стоимость бензина акциз ввели и ТН оставили

15 августа 2011, 10:32 #96

у нас подняли стоимость бензина на гривну и лишили всех этого головняка

15 августа 2011, 10:37 #97

деточкин, 15 августа 2011, 10:32

у нас подняли стоимость бензина на гривну и лишили всех этого головняка

Дима! У нас и бензин дико подорожал. И налог оставили.

15 августа 2011, 10:40 #98

Marsianin, 15 августа 2011, 10:37

Дима! У нас и бензин дико подорожал. И налог оставили.

да знаю Петр, в курсе у нас ввели два новых акциза-первый взамен транспортному сбору-80%идет в бюджет , 20% на региональны дороги, второй акциз полностью привязали к дорогам, которые кстати делают к евро, а с сегодняшнего дня полностью отменили ТО для частных машин, еще не знаю -прикольно это или нет

15 августа 2011, 10:46 #99

деточкин, 15 августа 2011, 10:40

а с сегодняшнего дня полностью отменили ТО для частных машин, еще не знаю -прикольно это или нет

Да у нас бы тоже сняли этот гемор. А взамен ужесточили бы ответственность владельца/собственника авто за ДТП в результате неисправности ТС

dimanback

Дмитрий

15 августа 2011, 10:59 #100

Marsianin, 15 августа 2011, 10:37

Дима! У нас и бензин дико подорожал. И налог оставили.

у нас, б**, Олимпиада не носу, потом ЧМ по футболу, еще всякие гребанные нац. проекты никому нах не нужные...

Alekzander99

Саша

16 августа 2011, 00:31 #101

хорошая идея по поводу стоянки. Правильно, купил машину -купи место, где ставить. А то забъют весь двор, суки, аж в подъезд заезжают, с коляской выйти не возможно.

95-ый уже по 27.40 р, уже напряжно заправлять, лишний раз не газуешь. А налог практически не убрали.

m227ab

Евгений

16 августа 2011, 08:08 #102

Побольше бы таких законов для москвичей! Москва один большой офис, который заююбал всю Россию!

16 августа 2011, 10:15 #103

Мой сосед работает с топливом. Каким-то мастером по выпуску бензовозов на линию. Говорит, что топливо скоро поднимут до 30 руб. Про налог ничего не говорит.

16 августа 2011, 10:17 #104

Серега_карел, 15 августа 2011, 10:30

У меня сосед - Спектровод по этому поводу всё время возмущается. На Ниссане и Шкоде тоже близкая ситуация. Быстрее всех сориентировался Форд 1,6 -100 л. с. Молодцы А государство - уроды, и в стоимость бензина акциз ввели и ТН оставили

Транспортный налог устанавливает не государство, а местные власти. У нас, в Коми, например, налог до100 л. с.10 руб., а свыше - 13.

16 августа 2011, 10:21 #105

А, если даже и отменят тр. налог, нас все равно нахлобучат ценой на топливо.

16 августа 2011, 11:07 #106

Начальник ГИБДД Приморья Александр Лысенко пытался на своем автомобиле задавить корреспондента программы Честный детектив Павла Брыкина.

Корреспондент спросил у Лысенко, когда в Приморье органы ГИБДД перестанут регистрировать иномарки, распиленные в Японии и заново собранные в России.

Полицейский, которого журналист застал возле гаража, ничего не ответил, сел в свою машину и резко тронулся с места, едва не сбив Брыкина. Видеозапись этого происшествия была показана в программе "Вести. Дежурная часть". Журналист в полицию пока не обращался.

Инцидент с Брыкиным прокомментировали в ГАИ. "Мы посмотрели видеозапись, на ней видно, что журналист проявляет чрезмерную настойчивость, пытаясь задать вопрос начальнику Приморского ГИБДД Александру Лысенко", - заявил источник в Главном Управлении по обеспечению безопасности дорожного движения.

При этом он подчеркнул, что Лысенко ехал на минимальной скорости, и намерений задавить журналиста у него не было.

Как отмечает Эхо Москвы, в настоящее время Александр Лысенко находится под следствием по делу о нападении на стритрейсера. Во время задержания участников нелегальных уличных гонок начальник ГИБДД дернул нарушителя за ухо и дал ему подзатыльник.

Самое популярное