10 января 2011, 22:10 #36
Спасибо за советы!
Начну с малого: проверю (подкачаю) колёса, сменю воздушный и топливный фильтры, потом опять проверю расход.
Кстати в морозы машина хорошо заводится, это разве не значит, что свечи в порядке.
10 января 2011, 22:11 #37
ЯжеВика, 10 января 2011, 22:10
Спасибо за советы!
Начну с малого: проверю (подкачаю) колёса, сменю воздушный и топливный фильтры, потом опять проверю расход.
Кстати в морозы машина хорошо заводится, это разве не значит, что свечи в порядке.
Правильно. Фильтры пора менять.
10 января 2011, 22:14 #38
Подскажите ещё, что можно сразу исключить при условии, что в -25 градусов (пока ещё холоднее не было) отлично заводится.
10 января 2011, 23:57 #39
ЯжеВика, 10 января 2011, 22:14
Подскажите ещё, что можно сразу исключить при условии, что в -25 градусов (пока ещё холоднее не было) отлично заводится.
Когда работает, обороты холостые не плавают? и какие они
11 января 2011, 00:32 #40
ЗИМА! Прогрев, зимняя резина, более медленное движение по городу- все эти факторы и увеличивают расход топлива.
11 января 2011, 02:51 #41
Раньше не знал и не считал. Теперь бортовой комп считает и показывает. Когда езжу по городу расход около 14 л/100 км, стоит постоять немного расход увеличивается до 18 - 20. Это комп считает расход за пробег. Так что простои с включенным движком увеличивают расход примерно на 30%.
11 января 2011, 09:42 #42
СЕРЖ, 10 января 2011, 23:57
Когда работает, обороты холостые не плавают? и какие они
Обороты стабильные, по тахометру чуть менее 1000 (когда прогреется).
11 января 2011, 09:43 #43
gocha2010, 11 января 2011, 00:32
ЗИМА! Прогрев, зимняя резина, более медленное движение по городу- все эти факторы и увеличивают расход топлива.
Но год назад тоже была ЗИМА, а расход был 10-11 и это меня устраивало..
11 января 2011, 09:45 #44
Расход засекала не по компьютеру (его у меня нет), а по заправке до полного бака: при пробеге в 100 км заправилась опять до крышки...
11 января 2011, 09:49 #45
Виктория, изъездите полный бак с таким же замером, и проведите те профилактические работы которые вам посоветовали. Я думаю, что все придет в норму. Так как сто верст пробег не очень показательный. Тем более что двигатель у вас работает ровненько и без нареканий. Просто при -10 расход будет один, а при - 30 уже другой. Удачи!
11 января 2011, 09:51 #46
Ок!
11 января 2011, 09:55 #47
ЯжеВика, 10 января 2011, 21:11
Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...
А может 14 литров на 100 км это нормально?
Нет, такой расход не нормальный. У меня на приоре расход тоже несколько увеличился зимой из-за прогрева. Сейчас он составляет 8,5 л/100 км. Правда прогреваю машину 2-3 минуты, не больше.
11 января 2011, 10:07 #48
Я согласен что ненормальный. 14 л на сотку у меня Патриот жрет, и даже больше. Просто человек один раз замерил и задумался. А факторов влияющих на замер может быть масса. Их уже перечислили здесь. В конце концов бак вначале был залит не по самую горловину, а при замере под горлышко, да плюс еще на заправке счетчик подкрутили чуток (что тоже бывае), вот вам и чистота эксперемента. Думаю что Виктория очень скоро отпишется что всё встало на свои места.
11 января 2011, 10:20 #49
На расход топлива может сильно влиять не убранный с дорог снег. Поэтому рано ещё сравнивать ту зиму с этой, так как могут быть разные погодные условия.
11 января 2011, 10:37 #50
Ну и снег конечно. Н не больше чем поллитра на сотку. Ну и не 14 на сотку.
11 января 2011, 10:45 #51
На внедорожнике да, пол литра. На девятке, когда пол колеса в снегу (не знаю как где, но у нас в том году такое случается часто), расход на все пять вырастит.
11 января 2011, 11:53 #52
вованчик, 11 января 2011, 10:45
На внедорожнике да, пол литра. На девятке, когда пол колеса в снегу (не знаю как где, но у нас в том году такое случается часто), расход на все пять вырастит.
пять или нет - но в целом верно. Полный привод внедорожника на широких покрышках и на летнем асфальте немало лопает и не давится. Изменения покрятия зимой для его запаса мощности - как слону дробинка Для мотора девятки при его небольшом крутящем моменте и небольшом диаметре покрышки снежные заносы зимой сказываются куда ощутимее, приходится попотеть мотору, позже переключаться на высокую передачу...
12 января 2011, 13:14 #53
Александр05, 10 января 2011, 21:36
Это же инжектор не карбюратор. У меня у друга в Кохме 2109 карбюраторная максимум получалось 9,5 литров зимой так он топит в пол всегда. А инжектор на 1-1,5 литра экономней.
Инжектор зимой и в городском цикле прожорливее карбюраторного. Карбюраторная как немного станет устойчиво работать, заслоночку открыл и все нормально. Инжектор пока не установится рабочая темпер. будет обогащать топливо. С частыми остановками это не есть хорошо.
12 января 2011, 13:19 #54
калина 8 к. за прогрев до 40 гр. вылетает 200 -300 мл. бензина смотрел по бортовому компьютеру а в движении 1 л. хватает на 10-12 км. как летом так и зимой
11 апреля 2011, 13:25 #55
Заметки вдоль темы...
у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т. д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро