10 января 2011, 20:57 #1
Ситуация такова:
с приходом зимы у моего авто значительно увеличился расход топлива.
Машина ВАЗ 21093 2005 года инжектор, заправляю 92 бензин.
В прошлую зиму максимум получалось 12 л. на 100 км. (летом около 10), а сейчас более 14 получается.
Стиль вождения не изменился.
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина, что и, как проверить можно самой?
Топливный фильтр за 3 года не менялся. Может ли он быть причиной?
10 января 2011, 21:07 #2
Фильтр поменять стоит..., но нужно ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и заменить свечи (последнее для профилактики-если давно не менялись...)
10 января 2011, 21:11 #3
Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...
А может 14 литров на 100 км это нормально?
10 января 2011, 21:24 #4
ЯжеВика, 10 января 2011, 21:11
Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...
А может 14 литров на 100 км это нормально?
Приемлимо наверное...если устраивает
10 января 2011, 21:24 #5
ЯжеВика, 10 января 2011, 21:11
Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...
А может 14 литров на 100 км это нормально?
14 литров для инж. девятки это не нормально ...
возможные причины:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1 град. увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра
10 января 2011, 21:28 #6
Может свечи выкрутить все же и посмотреть какого цвета нагар на них?
10 января 2011, 21:29 #7
Alex777, 10 января 2011, 21:24
14 литров для инж. девятки это не нормально ...
возможные причины:
позднее зажигание; сдвиг угла на 1 град. увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра
Кроме этого может быть
- Проблемы с подвеской, тормозами
Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.
Наврятли дело в топливном фильтре.
10 января 2011, 21:32 #8
Александр05, 10 января 2011, 21:29
Кроме этого может быть
- Проблемы с подвеской, тормозами
Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.
Летом ...Зимой червонец...Здесь не Дагестан солнечный, морозы понимаешь...(шучу конечно)
10 января 2011, 21:35 #9
ДА СЕРЖ правильно по свечам можно определить что с мотором - если с мотором а если нет то собираемся всем форумом и едем на ремонт!!!
10 января 2011, 21:36 #10
СЕРЖ, 10 января 2011, 21:32
Летом ...Зимой червонец...Здесь не Дагестан солнечный, морозы понимаешь...(шучу конечно)
Это же инжектор не карбюратор. У меня у друга в Кохме 2109 карбюраторная максимум получалось 9,5 литров зимой так он топит в пол всегда. А инжектор на 1-1,5 литра экономней.
10 января 2011, 21:36 #11
СЕРЖ, 10 января 2011, 21:32
Летом ...Зимой червонец...Здесь не Дагестан солнечный, морозы понимаешь...(шучу конечно)
тем более с автозапуском (в режиме поддержки температуры в сильные морозы, когда через час-два с продолжительностью 10-15 мин мотор работает)- расход до 30 л/ 100 км ...
10 января 2011, 21:37 #12
Alex777, 10 января 2011, 21:36
тем более с автозапуском (в режиме поддержки температуры, когда через час-два с продолжительностью 10-15 мин мотор работает)- расход до 30 л/ 100 км ...
Так у нее жи про автозапуск ничего неговориться
10 января 2011, 21:38 #13
ДА СЕРЖ правильно по свечам можно определить что с мотором - если с мотором а если нет то собираемся всем форумом и едем на ремонт!!!
Александр05, 10 января 2011, 21:29
Кроме этого может быть
- Проблемы с подвеской, тормозами
Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.
10 января 2011, 21:38 #14
Александр05, 10 января 2011, 21:37
Так у нее жи про автозапуск ничего неговориться
ну так Виктория наверняка умалчивает об этом ...
10 января 2011, 21:39 #15
Спасибо всем за ответы!
Из перечисленного точно изменилось по сравнению с прошлой зимой:
сейчас всё время езжу со светом;
другая зимняя резина (давление даже и не знаю какое сейчас, надо бы заехать - проверить);
воздушный фильтр давно не менялся.
А всё остальное, я так понимаю, только через автосервис, но там естественно порекомендуют поменять то и это и ещё вот это, т. к. увидят, что я ничего не понимаю. Сдерут на всю катушку...
10 января 2011, 21:41 #16
Автозапуска нет.
10 января 2011, 21:42 #17
ЯжеВика, 10 января 2011, 21:39
Спасибо всем за ответы!
Из перечисленного точно изменилось по сравнению с прошлой зимой:
сейчас всё время езжу со светом;
другая зимняя резина (давление даже и не знаю какое сейчас, надо бы заехать - проверить);
воздушный фильтр давно не менялся.
А вот и возможные причины ...
10 января 2011, 21:43 #18
ЯжеВика, 10 января 2011, 21:39
Спасибо всем за ответы!
Из перечисленного точно изменилось по сравнению с прошлой зимой:
сейчас всё время езжу со светом;
другая зимняя резина (давление даже и не знаю какое сейчас, надо бы заехать - проверить);
воздушный фильтр давно не менялся.
А всё остальное, я так понимаю, только через автосервис, но там естественно порекомендуют поменять то и это и ещё вот это, т. к. увидят, что я ничего не понимаю. Сдерут на всю катушку...
Ты им не давай понять, что вообще ничего не понимаешь, говори по делу сыпь терминами, посмотри в интернете примерную цену работ.
А давление то проверить в чем проблема? Насос подключаешь к колесу - должно быть 2 атмосферы.
10 января 2011, 21:44 #19
Виктория вам нужна диагностика инжектора! Чего гадать, может ДМРВ врёт вот и расход вырос, а может и не он. Диагностика стоит не дорого по сравнению с напрасно купленными свечами, фильтрами и другими запчастями.
10 января 2011, 21:44 #20
Александр05, 10 января 2011, 21:29
- Проблемы с подвеской, тормозами
Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.
Наврятли дело в топливном фильтре.
Действительно, пока машина ещё холодная при торможении сзади одно колесо шумит, но минут через 20-30 после начала движения этот шум при торможении исчезает.
Подвеска вроде - нормально.
Топливный фильтр, значит точно не при чём.
10 января 2011, 21:44 #21
А воздушный фильтр не может давать такой доп расход. Я не менял его на 2112 85000 км,
а предыдущий хозяин тоже неизвестно когда его менял - разницы в расходе не заметит.
10 января 2011, 21:46 #22
димон77, 10 января 2011, 21:44
Виктория вам нужна диагностика инжектора!
Поняла.
Что такое ДМРВ?
10 января 2011, 21:48 #23
ЯжеВика, 10 января 2011, 21:46
Что такое ДМВР?
Датчик массового расхода воздуха-ДМРВ
10 января 2011, 21:48 #24
Датчик расхода воздуха.
10 января 2011, 21:49 #25
Александр05, 10 января 2011, 21:44
А воздушный фильтр не может давать такой доп расход. Я не менял его на 2112 85000 км,
а предыдущий хозяин тоже неизвестно когда его менял - разницы в расходе не заметит.
ну так ты наверное мало ездишь по запылённым дорогам ... ... забитый фильтр явл. причиной повыш. соопративления поступающего воздуха ...