Увеличение расхода топлива

12

ЯжеВика

Виктория

10 января 2011, 20:57 #1

Ситуация такова:

с приходом зимы у моего авто значительно увеличился расход топлива.

Машина ВАЗ 21093 2005 года инжектор, заправляю 92 бензин.

В прошлую зиму максимум получалось 12 л. на 100 км. (летом около 10), а сейчас более 14 получается.

Стиль вождения не изменился.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина, что и, как проверить можно самой?

Топливный фильтр за 3 года не менялся. Может ли он быть причиной?

10 января 2011, 21:07 #2

Фильтр поменять стоит..., но нужно ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и заменить свечи (последнее для профилактики-если давно не менялись...)

ЯжеВика

Виктория

10 января 2011, 21:11 #3

Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...

А может 14 литров на 100 км это нормально?

10 января 2011, 21:24 #4

ЯжеВика, 10 января 2011, 21:11

Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...

А может 14 литров на 100 км это нормально?

Приемлимо наверное...если устраивает

10 января 2011, 21:24 #5

ЯжеВика, 10 января 2011, 21:11

Форсунки промывались год назад перед прошлой зимой, свечам меньше года...

А может 14 литров на 100 км это нормально?

14 литров для инж. девятки это не нормально ...

возможные причины:

позднее зажигание; сдвиг угла на 1 град. увеличивает расход на 1 %;

неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;

ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;

движение при непрогретом двигателе;

повышенный износ цилиндропоршневой группы;

износ кривошипно-шатунного механизма;

износ сцепления;

износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;

перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);

неотрегулированный сход-развал;

пониженное давление в шинах;

каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;

манера езды;

несвоевременная замена воздушного фильтра

10 января 2011, 21:28 #6

Может свечи выкрутить все же и посмотреть какого цвета нагар на них?

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:29 #7

Alex777, 10 января 2011, 21:24

14 литров для инж. девятки это не нормально ...

возможные причины:

позднее зажигание; сдвиг угла на 1 град. увеличивает расход на 1 %;

неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;

ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;

движение при непрогретом двигателе;

повышенный износ цилиндропоршневой группы;

износ кривошипно-шатунного механизма;

износ сцепления;

износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;

перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат);

неотрегулированный сход-развал;

пониженное давление в шинах;

каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;

манера езды;

несвоевременная замена воздушного фильтра

Кроме этого может быть

- Проблемы с подвеской, тормозами

Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.

Наврятли дело в топливном фильтре.

10 января 2011, 21:32 #8

Александр05, 10 января 2011, 21:29

Кроме этого может быть

- Проблемы с подвеской, тормозами

Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.

Летом ...Зимой червонец...Здесь не Дагестан солнечный, морозы понимаешь...(шучу конечно)

BERKUT

Алексей

10 января 2011, 21:35 #9

ДА СЕРЖ правильно по свечам можно определить что с мотором - если с мотором а если нет то собираемся всем форумом и едем на ремонт!!!

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:36 #10

СЕРЖ, 10 января 2011, 21:32

Летом ...Зимой червонец...Здесь не Дагестан солнечный, морозы понимаешь...(шучу конечно)

Это же инжектор не карбюратор. У меня у друга в Кохме 2109 карбюраторная максимум получалось 9,5 литров зимой так он топит в пол всегда. А инжектор на 1-1,5 литра экономней.

10 января 2011, 21:36 #11

СЕРЖ, 10 января 2011, 21:32

Летом ...Зимой червонец...Здесь не Дагестан солнечный, морозы понимаешь...(шучу конечно)

тем более с автозапуском (в режиме поддержки температуры в сильные морозы, когда через час-два с продолжительностью 10-15 мин мотор работает)- расход до 30 л/ 100 км ...

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:37 #12

Alex777, 10 января 2011, 21:36

тем более с автозапуском (в режиме поддержки температуры, когда через час-два с продолжительностью 10-15 мин мотор работает)- расход до 30 л/ 100 км ...

Так у нее жи про автозапуск ничего неговориться

BERKUT

Алексей

10 января 2011, 21:38 #13

ДА СЕРЖ правильно по свечам можно определить что с мотором - если с мотором а если нет то собираемся всем форумом и едем на ремонт!!!

Александр05, 10 января 2011, 21:29

Кроме этого может быть

- Проблемы с подвеской, тормозами

Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.

10 января 2011, 21:38 #14

Александр05, 10 января 2011, 21:37

Так у нее жи про автозапуск ничего неговориться

ну так Виктория наверняка умалчивает об этом ...

ЯжеВика

Виктория

10 января 2011, 21:39 #15

Спасибо всем за ответы!

Из перечисленного точно изменилось по сравнению с прошлой зимой:

сейчас всё время езжу со светом;

другая зимняя резина (давление даже и не знаю какое сейчас, надо бы заехать - проверить);

воздушный фильтр давно не менялся.

А всё остальное, я так понимаю, только через автосервис, но там естественно порекомендуют поменять то и это и ещё вот это, т. к. увидят, что я ничего не понимаю. Сдерут на всю катушку...

ЯжеВика

Виктория

10 января 2011, 21:41 #16

Автозапуска нет.

10 января 2011, 21:42 #17

ЯжеВика, 10 января 2011, 21:39

Спасибо всем за ответы!

Из перечисленного точно изменилось по сравнению с прошлой зимой:

сейчас всё время езжу со светом;

другая зимняя резина (давление даже и не знаю какое сейчас, надо бы заехать - проверить);

воздушный фильтр давно не менялся.

А вот и возможные причины ...

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:43 #18

ЯжеВика, 10 января 2011, 21:39

Спасибо всем за ответы!

Из перечисленного точно изменилось по сравнению с прошлой зимой:

сейчас всё время езжу со светом;

другая зимняя резина (давление даже и не знаю какое сейчас, надо бы заехать - проверить);

воздушный фильтр давно не менялся.

А всё остальное, я так понимаю, только через автосервис, но там естественно порекомендуют поменять то и это и ещё вот это, т. к. увидят, что я ничего не понимаю. Сдерут на всю катушку...

Ты им не давай понять, что вообще ничего не понимаешь, говори по делу сыпь терминами, посмотри в интернете примерную цену работ.

А давление то проверить в чем проблема? Насос подключаешь к колесу - должно быть 2 атмосферы.

димон77

Дмитрий

10 января 2011, 21:44 #19

Виктория вам нужна диагностика инжектора! Чего гадать, может ДМРВ врёт вот и расход вырос, а может и не он. Диагностика стоит не дорого по сравнению с напрасно купленными свечами, фильтрами и другими запчастями.

ЯжеВика

Виктория

10 января 2011, 21:44 #20

Александр05, 10 января 2011, 21:29

- Проблемы с подвеской, тормозами

Нормальный расход для нее зимой 7-8,5 литров не больше.

Наврятли дело в топливном фильтре.

Действительно, пока машина ещё холодная при торможении сзади одно колесо шумит, но минут через 20-30 после начала движения этот шум при торможении исчезает.

Подвеска вроде - нормально.

Топливный фильтр, значит точно не при чём.

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:44 #21

А воздушный фильтр не может давать такой доп расход. Я не менял его на 2112 85000 км,

а предыдущий хозяин тоже неизвестно когда его менял - разницы в расходе не заметит.

ЯжеВика

Виктория

10 января 2011, 21:46 #22

димон77, 10 января 2011, 21:44

Виктория вам нужна диагностика инжектора!

Поняла.

Что такое ДМРВ?

димон77

Дмитрий

10 января 2011, 21:48 #23

ЯжеВика, 10 января 2011, 21:46

Что такое ДМВР?

Датчик массового расхода воздуха-ДМРВ

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:48 #24

Датчик расхода воздуха.

10 января 2011, 21:49 #25

Александр05, 10 января 2011, 21:44

А воздушный фильтр не может давать такой доп расход. Я не менял его на 2112 85000 км,

а предыдущий хозяин тоже неизвестно когда его менял - разницы в расходе не заметит.

ну так ты наверное мало ездишь по запылённым дорогам ... ... забитый фильтр явл. причиной повыш. соопративления поступающего воздуха ...

10 января 2011, 21:50 #26

димон77, 10 января 2011, 21:48

Датчик массового расхода воздуха-ДМРВ

Кстати, дорогая штука ...

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:51 #27

Alex777, 10 января 2011, 21:49

ну так ты наверное мало ездишь по запылённым дорогам ... ... забитый фильтр явл. причиной повыш. соопративления поступающего воздуха ...

Тогда в Иванове точно мало ездил. А вместо фильтра салона у меня детские колготки были натянуты У меня мухи из печки вылетали.

10 января 2011, 21:52 #28

Александр05, 10 января 2011, 21:51

У меня мухи из печки вылетали.

Фильтр салона чё уже не фильтрует мух?

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:52 #29

Alex777, 10 января 2011, 21:50

Кстати, дорогая штука ...

На Приору около 1,5 тысячи. А на 2109 я думая копейки стоит.

димон77

Дмитрий

10 января 2011, 21:54 #30

Alex777, 10 января 2011, 21:52

Фильтр салона чё уже не фильтрует мух?

Мухи уже жили в салоне

10 января 2011, 21:54 #31

Александр05, 10 января 2011, 21:52

На Приору около 1,5 тысячи. А на 2109 я думая копейки стоит.

На инж. девятках стоит движок 2111- ДМРВ бош стоит на него 1200-1500 р.

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:55 #32

Alex777, 10 января 2011, 21:52

Фильтр салона чё уже не фильтрует мух?

Так я продал эту машину 2 месяца назад. А так летели мухи - там колготки от старости прохудились и слетели куда-то. Я хотел разобраться, но продал прямо так.

10 января 2011, 21:55 #33

димон77, 10 января 2011, 21:54

Мухи уже жили в салоне

А в печку залетели погреться ...

Александр05

Александр

10 января 2011, 21:56 #34

димон77, 10 января 2011, 21:54

Мухи уже жили в салоне

Нет только муравьи в движке

Бумеранг

Николай

10 января 2011, 21:59 #35

ЯжеВика, 10 января 2011, 20:57

Топливный фильтр за 3 года не менялся. Может ли он быть причиной?

Может. Лишнее сопротивление грязного фильтра не способствует нормальному давлению в топливной рампе и хорошему распылу инжекторами, отсюда кпд ниже, расход выше. Конечно, не утверждаю, что причина только в этом. Смените все же. Компрессию измеряйте. Вполне возможно, у вас двигатель в порядке. Расход большой складывается по причинам перечисленным Alex777 в #5.

12
Самое популярное