На что обратить внимание при покупке Приоры в автосалоне?

24 марта 2009, 16:52 #1

Хочу купить свой первый автомобиль. Мой выбор остановился на Приоре. Вот только опыта связанного с покупкой авто нет (((. Подскажите на что обратить внимание?? Заранее большое спасибо

24 марта 2009, 19:27 #2

На любой машине нужно очень внимательно перед покупкой осмотреть кузов. Могут быть небольшие вмятинки и царапинки. Если цвет металлик то может быть местами чуть-чуть потёрт лак, смотри внимательно. Осмотр нужно проводить на открытом воздухе, при хорошем солнечном освещении. В ангарах ни в коем случае нельзя смотреть машину. Точно что нибудь будет потом не так. Машина естественно должна быть чистая. На приоре обратить внимание на правильность установки всех дверей. Чтобы не было перекосов. Проверить как они закрываются, багажник тоже. Осмотреть внутри салон на наличие каких нибудь косяков. Проверить работу электрооборудования. Фирма продавец должна сделать предпродажную подготовку. Подключить иммобилайзер. Должны быть потом установленны переднии брызговики. На ходу проверить не удастся, не дадут. Вот вроде всё что нужно обязательно сделать.

27 марта 2009, 15:12 #3

Какой смысл проверять на Приоре правильность крепления дверей, если через перу месяцев (может чуть больше ) двери провиснут? (читай форум-отзывы).

Единственное, что я понял, читая материалы сайта, после покупики Приоры нужно провести полный осмотр (закрепить хомуты, поменять все тех. жидкости, закрутить все, что закручивается). И не обращать внимания на вой коробки, потому что это у всех ВАЗов. Потому что шестерни впихивают непритертые. Лень притирать. Сами притрете, если повезет, к 6ти тысячам. Послушаете вой, и притрете ;)

27 марта 2009, 15:29 #4

Двери на приоре не провисают! У моей машины таких проблем не было и нет! А вот чуть-чуть неправильно стоять на новой машине они могут (русская сборка).

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:05 #5

tributilpropil, я слышал, что двери провисают, только на тех машинах в двери которых пихают по несколько киллограм шумоизоляции или без шумные замки ставят втулки которых быстро изнашиваются, соответственно одной опорой на ходу меньше. Просто если уж купил такую машину, не надо пытаться из неё "мерседес делать", а потом ныть, что двери провисли.

Tsar20

Илья

27 марта 2009, 16:08 #6

У меня у друга когда былы приора двери не провисали хотя там было не сколько килограм шумоизоляции

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:23 #7

Всякое бывает, один мой знакомый ездил на калине 50000 км без замены масла и не чего жива пока его старушка.

27 марта 2009, 16:25 #8

Вот на эти 50 тысяч он ресурс движка и понизил своей беззалаберностью.

Tsar20

Илья

27 марта 2009, 16:25 #9

Какая уж попадётся машина

12 июня 2009, 10:05 #10

actros ты в приоре шаришь

12 июня 2009, 10:07 #11

вот я хочу купить приору в какой комплектации нужно брать какая лучьшу будет что нужно сразу устанавливать.

12 июня 2009, 10:11 #12

скажите кто знает ответьте на вопрос спасите бедного человеко от не поправимой ошибки

12 июня 2009, 10:18 #13

Конечно должен быть теперь кондиционер и подогрев сидений, остальное уже на любителя-датчики дождя и света, парктроник. Необходимость АБС и противотуманок тоже очень сомнительная. Задние стеклоподъёмники тоже не особо актуальны. Это только моё мнение, многим нужен авто в полном фарше а мне то что без необходимости или будет мешать(АБС и датчик дождя) не нужно. Установить надо противоугонку механическую, затонировать в разумных пределах, поставить защиту двигателя и арок, антикор перед этим(меркасол например), коврик в багажник, сделать шумку дверей и обязательно ездить в щадящем режиме до первого ТО. Потом машина будет зверски тащить а сразу не надо этого экстрима.

12 июня 2009, 10:35 #14

вот честно сижу и думаю позорно но все же что такое АБС для чего он

12 июня 2009, 10:37 #15

вот честно сижу и думаю позорно но все же что такое АБС для чего он

12 июня 2009, 10:41 #16

вот честно сижу и думаю позорно но все же что такое АБС для чего он

12 июня 2009, 11:10 #17

АБС это антиблокировочная система предотвращающая полную фиксацию колёс при торможении и позволяющяя вместо торможения юзом тормозить прерывисто и сохранять этим возможность манёвра(если передние колёса не крутятся машина будет двигаться в том направлении в котором она перед этим двигалась хоть как вы выверните руль).Осуществляется это посредством установки на каждом колесе датчиков отслеживающих его вращение и системы управляющей тормозным усилием на каждое колесо. АБС вещь полезная особенно для новичков, но опытный водитель хорошо чувствующий реакции авто на свои действия вполне может обойтись без него. Зимой , например, хорошая зимняя шипованная резина на машине без АБС перекроет все достоинства АБС с установленной на машине всесезонкой.

12 июня 2009, 12:53 #18

Машину не снесет с АБС даже при торможении в случае: левые и правые колеса на разных поверхностях (песок и асфальт например).

17 июля 2009, 02:03 #19

Проверь задние арки и пороги - обычно они первыми ржавеют. Если производители забыли сделать грунтовку, что у ТАЗа бывает, то корозия оттуда пойдёт.

Игорь7110

Игорь

18 июля 2009, 03:11 #20

Если производители забыли сделать грунтовку...

_________________________________________

А они это часто забывают )))

9 января 2010, 20:08 #21

tributilpropil, 27 марта 2009, 15:12

Какой смысл проверять на Приоре правильность крепления дверей, если через перу месяцев (может чуть больше ) двери провиснут? (читай форум-отзывы).

Единственное, что я понял, читая материалы сайта, после покупики Приоры нужно провести полный осмотр (закрепить хомуты, поменять все тех. жидкости, закрутить все, что закручивается). И не обращать внимания на вой коробки, потому что это у всех ВАЗов. Потому что шестерни впихивают непритертые. Лень притирать. Сами притрете, если повезет, к 6 ти тысячам. Послушаете вой, и притрете ;)

А ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ ПРОЦЕСС ПРИТИРКИ ШЕСТЕРЕН. Я ТАКОЕ СЛЫШУ ПЕРВЫЙ РЫЗ. Я САМ ИНЖЕНЕР КОНСТРУКТОР. КАКИМ ОБРАЗОМ ИХ НАДО ПРИТИРАТЬ. Я ЗНАЮ МНОГО СПОСОБОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРЕН И НИКАКОЙ ПРИТИРКИ ТАМ НЕТ.

G-500

Евгений

9 января 2010, 20:16 #22

PIONEER: Не нужно писать сообщения заглавными буквами.

9 января 2010, 21:34 #23

Смотри чтоб усилитель руля был электро а не масляный, с масляным движок слишком шумный и по мошности уступает первому.

19 мая 2012, 00:55 #24

не забудьте проверить наличие буксировочного крюка, который вкручивается в корпус авто через отверстие в бампере, типа как на иномарках. В моей люксовой приоре я его не обнаружил. Обращения к дилеру положительного результата не принесли, одни обещания. Обратился на завод...говорят, что должны приобретать самостоятельно...Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите где найти сие устройство?

Валерич

Валерий

19 мая 2012, 03:28 #25

бгггггггггг

автор или не купил себе приору или уже продал за это время )))

а вы всё темы поднимаете )))

Самое популярное