26 июня 2009, 22:28 #5
кнечно гур даже не задумывайся, нафик эту электроннику. у меня ЭУР по началу мозги компосировал начинаешь трогаться и такие удары как бутто ктото руль в лево дергает до5000 тысяч км потом перестал, ну недостаттков много не только в ЭУР по всей электроннике.
23 февраля 2011, 16:26 #6
Привет! Кто подскажет как правильно заменить жидкость в гур.
23 февраля 2011, 17:18 #7
иван, 12 сентября 2008, 21:38
что лучше купить, новую Приору люкс или Ниссан альмера классик?
тоже блин сравнил. алмеру конечно же бери
23 февраля 2011, 17:20 #8
zombi, 23 февраля 2011, 17:18
тоже блин сравнил. алмеру конечно же бери
Я думаю, он не только её купил, а уже продал наверно!! 2,5 года прошло уже..
23 февраля 2011, 17:27 #9
Фигассе, трупокопатели ))) Правильно заменить жижу так-Открутить обратку, подставить тару, слить жижу, долить свежую в бачёк (Машину завести кратковременно, лучше с помощником, что б заглушил.) Потом 3-2 раза крутить руль из крайнего в крайнее (дольше 10 секунд держать в крайнем положении нельзя!!!), долить жижу, если необходимо. К вопросу"Что лучше", ИМХО_ЭУР, т. к.Никаких шкивов-шлангов-масла, не надо обслуживать, и ТИШЕ.
23 февраля 2011, 17:27 #10
Кстати, говоря, скоро пересяду на приору с эуром, сейчас пользуюсь приорой с гуром..особых нареканий не было..по началу в максимально вывернутом положении рейка гул издавала..потом прошло..а с эуром какие косяки? Руль информативней или тупей?
23 февраля 2011, 17:29 #11
Тэйл Ганнер, 23 февраля 2011, 17:27
Фигассе, трупокопатели ))) Правильно заменить жижу так-Открутить обратку, подставить тару, слить жижу, долить свежую в бачёк (Машину завести кратковременно, лучше с помощником, что б заглушил.) Потом 3-2 раза крутить руль из крайнего в крайнее (дольше 10 секунд держать в крайнем положении нельзя!!!), долить жижу, если необходимо. К вопросу"Что лучше", ИМХО_ЭУР, т. к. Никаких шкивов-шлангов-масла, не надо обслуживать, и ТИШЕ.
чет я не заметил что у меня гур слышин. ток слышин становится в крайних положениях. может в нашех он гудит как в волге
23 февраля 2011, 17:33 #12
zombi, 23 февраля 2011, 17:29
чет я не заметил что у меня гур слышин. ток слышин становится в крайних положениях. может в нашех он гудит как в волге
У меня на одной -ГУР, на другой-ЭУР. ЭУР не слышно вообще (даже, если честно, я его и не видел, он"где-то там"))), а Гидра-да, в кр. п чуть шипит (Если очень прислушаться)
23 февраля 2011, 17:34 #13
caeser, 23 февраля 2011, 17:27
Кстати, говоря, скоро пересяду на приору с эуром, сейчас пользуюсь приорой с гуром..особых нареканий не было..по началу в максимально вывернутом положении рейка гул издавала..потом прошло..а с эуром какие косяки? Руль информативней или тупей?
Да по всякому, у меня на Тавоте с переменным усилием очень информативный.
23 февраля 2011, 17:39 #14
Не, ну на ино понятно, интересно Как на приорах, ощутима разница? Я слышал, что в ранних версиях машин, эур глючил, отключался
23 февраля 2011, 17:39 #15
Тэйл Ганнер, 23 февраля 2011, 17:33
У меня на одной -ГУР, на другой-ЭУР. ЭУР не слышно вообще (даже, если честно, я его и не видел, он"где-то там"))), а Гидра-да, в кр. п чуть шипит (Если очень прислушаться)
чуть шипит это шумно? я вобще не слышу ток как двигатель шелистит
23 февраля 2011, 17:40 #16
caeser, 23 февраля 2011, 17:27
Кстати, говоря, скоро пересяду на приору с эуром, сейчас пользуюсь приорой с гуром..особых нареканий не было..по началу в максимально вывернутом положении рейка гул издавала..потом прошло..а с эуром какие косяки? Руль информативней или тупей?
на приоре с ГУРом короткая рейка- стало быть с ним информативнее, но ЭУР тише и требует гораздо меньших усилий при вращении ... У тебя немецкий ГУР ZF ?
23 февраля 2011, 17:43 #17
По-моему Да!! Мне ещё на первом ТО мастер все жидкости проверял и в Гур добавлял жидкости, говорил что-то про Германию и что она пипеЦ дорогая
23 февраля 2011, 17:44 #18
zombi, 23 февраля 2011, 17:39
чуть шипит это шумно? я вобще не слышу ток как двигатель шелистит
Нет, не шумно, просто Инокентий ерунду написал. Вверху, посмотри
23 февраля 2011, 17:45 #19
caeser, 23 февраля 2011, 17:43
По-моему Да!! Мне ещё на первом ТО мастер все жидкости проверял и в Гур добавлял жидкости, говорил что-то про Германию и что она пипеЦ дорогая
25-28 рублей механизм в сборе (ZF)...
23 февраля 2011, 17:45 #20
caeser, 23 февраля 2011, 17:43
По-моему Да!! Мне ещё на первом ТО мастер все жидкости проверял и в Гур добавлял жидкости, говорил что-то про Германию и что она пипеЦ дорогая
Цанрад Фабрик-лучшие гидры в мире, имхо , а жижу менять редко, не разоришься
23 февраля 2011, 18:19 #21
иван, 12 сентября 2008, 21:38
что лучше купить, новую Приору люкс или Ниссан альмера классик?
Логан
23 февраля 2011, 18:37 #22
иван, 12 сентября 2008, 21:38
что лучше купить, новую Приору люкс или Ниссан альмера классик?
М-А-Ш-И-Н-У наверное для начала...
23 февраля 2011, 20:42 #23
zombi, 23 февраля 2011, 17:18
тоже блин сравнил. алмеру конечно же бери
Альмера отличная машинка
23 февраля 2011, 21:58 #24
Альмеру, конечно, лучше, только она стоит за 500 ...
23 февраля 2011, 22:03 #25
если машина нормальная то эур=) это точно, с рейкой траблов е будет=), итп... ну естественно у нормальной машины эур подстраивается под скорость либо сам либол в ручную, от паровочного режима до спорт... гур отдыхает=)
24 февраля 2011, 09:35 #26
[Q name=Alex777, 23 февраля 2011, 17:40] на приоре с ГУРом короткая рейка- стало быть с ним информативнее, но ЭУР тише и требует гораздо меньших усилий при вращении
Согласен. У меня с ГУР, все нормально, но говорят, что надо за уровнем поглядывать. Пробовал с ЭУРом, тот вроде полегче да и обслуживания никакого не надо. Еще говорят, что ГУР забирает небольшую часть мощности у двигателя
24 февраля 2011, 09:43 #27
ЭУР тоже Нет ничего бесплатного))) Возрастает нагрузка на ген, вследствие чего часть мощности уходит на электричество.
24 февраля 2011, 09:57 #28
С Увеличением нагрузки на гену согласен, но они пишут, что нагрузка возникает только во время вращения руля, в то время как маслонасос в ГУРе работает постоянно, независимо от положения руля
24 февраля 2011, 09:58 #29
Ну да.