Wroom.ru

ГУР или ЭУР?

12

4 ноября 2008, 15:57 #3

подскажите, что проще и лучше под наши условия и обслугу ЭУР или ГУР? Спасибо всем заранее.

19 декабря 2008, 14:14 #4

Гур понадежнее будет и не шумит.

sanek

26 июня 2009, 22:28 #5

кнечно гур даже не задумывайся, нафик эту электроннику. у меня ЭУР по началу мозги компосировал начинаешь трогаться и такие удары как бутто ктото руль в лево дергает до5000 тысяч км потом перестал, ну недостаттков много не только в ЭУР по всей электроннике.

Dusces

андрей

23 февраля 2011, 16:26 #6

Привет! Кто подскажет как правильно заменить жидкость в гур.

zombi

23 февраля 2011, 17:18 #7

иван, 12 сентября 2008, 21:38

что лучше купить, новую Приору люкс или Ниссан альмера классик?

тоже блин сравнил. алмеру конечно же бери

caeser

23 февраля 2011, 17:20 #8

zombi, 23 февраля 2011, 17:18

тоже блин сравнил. алмеру конечно же бери

Я думаю, он не только её купил, а уже продал наверно!! 2,5 года прошло уже..

Tail Gunner

Андрей

23 февраля 2011, 17:27 #9

Фигассе, трупокопатели ))) Правильно заменить жижу так-Открутить обратку, подставить тару, слить жижу, долить свежую в бачёк (Машину завести кратковременно, лучше с помощником, что б заглушил.) Потом 3-2 раза крутить руль из крайнего в крайнее (дольше 10 секунд держать в крайнем положении нельзя!!!), долить жижу, если необходимо. К вопросу"Что лучше", ИМХО_ЭУР, т. к.Никаких шкивов-шлангов-масла, не надо обслуживать, и ТИШЕ.

caeser

23 февраля 2011, 17:27 #10

Кстати, говоря, скоро пересяду на приору с эуром, сейчас пользуюсь приорой с гуром..особых нареканий не было..по началу в максимально вывернутом положении рейка гул издавала..потом прошло..а с эуром какие косяки? Руль информативней или тупей?

zombi

23 февраля 2011, 17:29 #11

Тэйл Ганнер, 23 февраля 2011, 17:27

Фигассе, трупокопатели ))) Правильно заменить жижу так-Открутить обратку, подставить тару, слить жижу, долить свежую в бачёк (Машину завести кратковременно, лучше с помощником, что б заглушил.) Потом 3-2 раза крутить руль из крайнего в крайнее (дольше 10 секунд держать в крайнем положении нельзя!!!), долить жижу, если необходимо. К вопросу"Что лучше", ИМХО_ЭУР, т. к. Никаких шкивов-шлангов-масла, не надо обслуживать, и ТИШЕ.

чет я не заметил что у меня гур слышин. ток слышин становится в крайних положениях. может в нашех он гудит как в волге

Tail Gunner

Андрей

23 февраля 2011, 17:33 #12

zombi, 23 февраля 2011, 17:29

чет я не заметил что у меня гур слышин. ток слышин становится в крайних положениях. может в нашех он гудит как в волге

У меня на одной -ГУР, на другой-ЭУР. ЭУР не слышно вообще (даже, если честно, я его и не видел, он"где-то там"))), а Гидра-да, в кр. п чуть шипит (Если очень прислушаться)

Tail Gunner

Андрей

23 февраля 2011, 17:34 #13

caeser, 23 февраля 2011, 17:27

Кстати, говоря, скоро пересяду на приору с эуром, сейчас пользуюсь приорой с гуром..особых нареканий не было..по началу в максимально вывернутом положении рейка гул издавала..потом прошло..а с эуром какие косяки? Руль информативней или тупей?

Да по всякому, у меня на Тавоте с переменным усилием очень информативный.

caeser

23 февраля 2011, 17:39 #14

Не, ну на ино понятно, интересно Как на приорах, ощутима разница? Я слышал, что в ранних версиях машин, эур глючил, отключался

zombi

23 февраля 2011, 17:39 #15

Тэйл Ганнер, 23 февраля 2011, 17:33

У меня на одной -ГУР, на другой-ЭУР. ЭУР не слышно вообще (даже, если честно, я его и не видел, он"где-то там"))), а Гидра-да, в кр. п чуть шипит (Если очень прислушаться)

чуть шипит это шумно? я вобще не слышу ток как двигатель шелистит

Alex777

23 февраля 2011, 17:40 #16

caeser, 23 февраля 2011, 17:27

Кстати, говоря, скоро пересяду на приору с эуром, сейчас пользуюсь приорой с гуром..особых нареканий не было..по началу в максимально вывернутом положении рейка гул издавала..потом прошло..а с эуром какие косяки? Руль информативней или тупей?

на приоре с ГУРом короткая рейка- стало быть с ним информативнее, но ЭУР тише и требует гораздо меньших усилий при вращении ... У тебя немецкий ГУР ZF ?

caeser

23 февраля 2011, 17:43 #17

По-моему Да!! Мне ещё на первом ТО мастер все жидкости проверял и в Гур добавлял жидкости, говорил что-то про Германию и что она пипеЦ дорогая

Tail Gunner

Андрей

23 февраля 2011, 17:44 #18

zombi, 23 февраля 2011, 17:39

чуть шипит это шумно? я вобще не слышу ток как двигатель шелистит

Нет, не шумно, просто Инокентий ерунду написал. Вверху, посмотри

Alex777

23 февраля 2011, 17:45 #19

caeser, 23 февраля 2011, 17:43

По-моему Да!! Мне ещё на первом ТО мастер все жидкости проверял и в Гур добавлял жидкости, говорил что-то про Германию и что она пипеЦ дорогая

25-28 рублей механизм в сборе (ZF)...

Tail Gunner

Андрей

23 февраля 2011, 17:45 #20

caeser, 23 февраля 2011, 17:43

По-моему Да!! Мне ещё на первом ТО мастер все жидкости проверял и в Гур добавлял жидкости, говорил что-то про Германию и что она пипеЦ дорогая

Цанрад Фабрик-лучшие гидры в мире, имхо , а жижу менять редко, не разоришься

AID-RUS

Александр

23 февраля 2011, 18:19 #21

иван, 12 сентября 2008, 21:38

что лучше купить, новую Приору люкс или Ниссан альмера классик?

Логан

BERKUT

Алексей

23 февраля 2011, 18:37 #22

иван, 12 сентября 2008, 21:38

что лучше купить, новую Приору люкс или Ниссан альмера классик?

М-А-Ш-И-Н-У наверное для начала...

dimanback

Дмитрий

23 февраля 2011, 20:42 #23

zombi, 23 февраля 2011, 17:18

тоже блин сравнил. алмеру конечно же бери

Альмера отличная машинка

Alex777

23 февраля 2011, 21:58 #24

Альмеру, конечно, лучше, только она стоит за 500 ...

МФА2

Алексей

23 февраля 2011, 22:03 #25

если машина нормальная то эур=) это точно, с рейкой траблов е будет=), итп... ну естественно у нормальной машины эур подстраивается под скорость либо сам либол в ручную, от паровочного режима до спорт... гур отдыхает=)

Серега_карел

Сергей

24 февраля 2011, 09:35 #26

[Q name=Alex777, 23 февраля 2011, 17:40] на приоре с ГУРом короткая рейка- стало быть с ним информативнее, но ЭУР тише и требует гораздо меньших усилий при вращении

Согласен. У меня с ГУР, все нормально, но говорят, что надо за уровнем поглядывать. Пробовал с ЭУРом, тот вроде полегче да и обслуживания никакого не надо. Еще говорят, что ГУР забирает небольшую часть мощности у двигателя

http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml

Tail Gunner

Андрей

24 февраля 2011, 09:43 #27

ЭУР тоже Нет ничего бесплатного))) Возрастает нагрузка на ген, вследствие чего часть мощности уходит на электричество.

12

Популярное на сайте