Стоит ли продавать ВАЗ-2115, 2003 года

12

10 января 2011, 11:28 #36

2110, 7 января 2011, 19:30

не нравяться мне 99 наши (украинские) сборка топорная, зазоры в пол пальца, некоторые образцы ну очень быстро подвергались коррозии а насчет агретки то все пучком, 60-70 тыс без проблем ходят

Да и Богданы Ваши через 2-3 года тоже от ржавчины облезут. А менять ВАЗовскую 15-ку на непонятного рода 099 - маразм.

2110

дим

10 января 2011, 11:40 #37

OKABAN, 9 января 2011, 03:05

Вот же блин хорошая страна! Когда ностальгия по советскому периоду замучит, то сразу поеду в отпуск в Украину.

даш знать:) организуем встречу

2110

дим

10 января 2011, 11:45 #38

[Q name=14 лео, 10 января 2011, 11:28]

Да и Богданы Ваши через 2-3 года тоже от ржавчины облезут. А менять ВАЗовскую 15-ку на непонятного рода 099 - маразм. [/Q

украинская 9,99 копия 14,15 по агрегатке (тольятинские машинокомплекты) только с украинским кузовом.

я приоры уже с ржавчиной видел на лобовухе и кучу четырнадцатых с подгнившивыми арками,а богданчики ваши или наши ваз 2110 хотя бы в два слоя грунтуют

2110

дим

10 января 2011, 11:57 #39

Prizrak, 9 января 2011, 14:48

Зачем менять на то же самое? На новой машине вам еще придется устранять косяки завода, поставить сигнализаю и сделать антикор. С вашими пробегами я бы лучше посмотрел на поезженного немца (причем хорошего класса).

или корейца , хотя скорее всего человек хочет новую машину с характерным заводским запахом салона

OKABAN

Олег

10 января 2011, 12:37 #40

Кстати, характерный запах нового салона присутствует только на нашепроме. Ну во всяком случае мне так кажется.

2110

дим

10 января 2011, 12:42 #41

OKABAN, 10 января 2011, 12:37

Кстати, характерный запах нового салона присутствует только на нашепроме. Ну во всяком случае мне так кажется.

на корейцах (лацети)- брали на фирму новую, так трошки заносило, но не такой едкий как у наших:) я месяц жену не пускал в машину, она тогда еще Игорчика грудью кормила, думаю, береженого Бог бережет, а запах был упадный-пластик+ антикор

OKABAN

Олег

10 января 2011, 12:50 #42

Ну антикор это приобретенный, а вот пластиик - врожденный и родной. Месяца не хватит чтоб выветрился.

10 января 2011, 12:59 #43

vova-family, 7 января 2011, 19:14

ПРОСТО ЛЮБЛЮ ЗАПАХ НОВОЙ МАШИНЫ, А НА ВЫСШЕГО КЛАССА НЕ ПОТЯНУ.

Зачем тебе запах новой машины, если садишься в нее раз в год. Мой совет: сделай своей бибике химчистку салона , промовиль скрытые полости и все будет, как новое: и чистота и запах.

10 января 2011, 17:46 #44

[Q name=14 лео, 10 января 2011, 12:59]

Зачем тебе запах новой машины, если садишься в нее раз в год. Мой совет: сделай своей бибике химчистку салона , промовиль скрытые полости и все будет, как новое: и чистота и запах Спасибо конечно, но я боюсь что это все сделаю а она начнет

через год пускать пупырышки, хотя я почти и не ездил, у железа есть тоже какой то предел, оно может само без пробега , от времени начать гнить, кузов же не оцынкованый.

11 января 2011, 16:49 #45

Держи кузов всегда чистым, а машину храни хотя бы под навесом. Хотя бы раз в месяц прогревай двигатель до рабочей температуры, при возможности /а вдруг снегом гараж занесет/ проедь на ней километр-два, а если нет возможности, то нажми на педали тормоза и сцепления раз по 6-10, покрути руль от упора до упора раз 5, ручник подергай и все что включается включи дай немного поработать. Займет эта процедера максимум полчаса, а машину сохранишь, лет 10 это точно. А поменяешь ее пожалеешь. Попомни мои слова. Есть хорошая поговорка; Хрен на хрен менять только время терять.

12
Самое популярное