10 января 2011, 11:28 #36
2110, 7 января 2011, 19:30
не нравяться мне 99 наши (украинские) сборка топорная, зазоры в пол пальца, некоторые образцы ну очень быстро подвергались коррозии а насчет агретки то все пучком, 60-70 тыс без проблем ходят
Да и Богданы Ваши через 2-3 года тоже от ржавчины облезут. А менять ВАЗовскую 15-ку на непонятного рода 099 - маразм.
10 января 2011, 11:40 #37
OKABAN, 9 января 2011, 03:05
Вот же блин хорошая страна! Когда ностальгия по советскому периоду замучит, то сразу поеду в отпуск в Украину.
даш знать:) организуем встречу
10 января 2011, 11:45 #38
[Q name=14 лео, 10 января 2011, 11:28]
Да и Богданы Ваши через 2-3 года тоже от ржавчины облезут. А менять ВАЗовскую 15-ку на непонятного рода 099 - маразм. [/Q
украинская 9,99 копия 14,15 по агрегатке (тольятинские машинокомплекты) только с украинским кузовом.
я приоры уже с ржавчиной видел на лобовухе и кучу четырнадцатых с подгнившивыми арками,а богданчики ваши или наши ваз 2110 хотя бы в два слоя грунтуют
10 января 2011, 11:57 #39
Prizrak, 9 января 2011, 14:48
Зачем менять на то же самое? На новой машине вам еще придется устранять косяки завода, поставить сигнализаю и сделать антикор. С вашими пробегами я бы лучше посмотрел на поезженного немца (причем хорошего класса).
или корейца , хотя скорее всего человек хочет новую машину с характерным заводским запахом салона
10 января 2011, 12:37 #40
Кстати, характерный запах нового салона присутствует только на нашепроме. Ну во всяком случае мне так кажется.
10 января 2011, 12:42 #41
OKABAN, 10 января 2011, 12:37
Кстати, характерный запах нового салона присутствует только на нашепроме. Ну во всяком случае мне так кажется.
на корейцах (лацети)- брали на фирму новую, так трошки заносило, но не такой едкий как у наших:) я месяц жену не пускал в машину, она тогда еще Игорчика грудью кормила, думаю, береженого Бог бережет, а запах был упадный-пластик+ антикор
10 января 2011, 12:50 #42
Ну антикор это приобретенный, а вот пластиик - врожденный и родной. Месяца не хватит чтоб выветрился.
10 января 2011, 12:59 #43
vova-family, 7 января 2011, 19:14
ПРОСТО ЛЮБЛЮ ЗАПАХ НОВОЙ МАШИНЫ, А НА ВЫСШЕГО КЛАССА НЕ ПОТЯНУ.
Зачем тебе запах новой машины, если садишься в нее раз в год. Мой совет: сделай своей бибике химчистку салона , промовиль скрытые полости и все будет, как новое: и чистота и запах.
10 января 2011, 17:46 #44
[Q name=14 лео, 10 января 2011, 12:59]
Зачем тебе запах новой машины, если садишься в нее раз в год. Мой совет: сделай своей бибике химчистку салона , промовиль скрытые полости и все будет, как новое: и чистота и запах Спасибо конечно, но я боюсь что это все сделаю а она начнет
через год пускать пупырышки, хотя я почти и не ездил, у железа есть тоже какой то предел, оно может само без пробега , от времени начать гнить, кузов же не оцынкованый.
11 января 2011, 16:49 #45
Держи кузов всегда чистым, а машину храни хотя бы под навесом. Хотя бы раз в месяц прогревай двигатель до рабочей температуры, при возможности /а вдруг снегом гараж занесет/ проедь на ней километр-два, а если нет возможности, то нажми на педали тормоза и сцепления раз по 6-10, покрути руль от упора до упора раз 5, ручник подергай и все что включается включи дай немного поработать. Займет эта процедера максимум полчаса, а машину сохранишь, лет 10 это точно. А поменяешь ее пожалеешь. Попомни мои слова. Есть хорошая поговорка; Хрен на хрен менять только время терять.