4 января 2011, 20:02 #1
Второй день не можем завести машину, свечи залитые, t-23, той зимой всё нормально было. Свечи почти новые, провода и модуль меняли летом. Что делать???
5 января 2011, 04:42 #2
Или ждать лета, или старым дедовским способом - прокалить свечи, прогреть двигатель чем нибудь (ну если по старинке то паяльной лампой), желательно АКБ предварительно занести в тепло и зарядить. Ну и удачи!
6 января 2011, 11:29 #3
Свечи почти новые - это не значит , что они рабочие.
6 января 2011, 13:28 #4
lara2277, 4 января 2011, 20:02
Второй день не можем завести машину, свечи залитые, t-23, той зимой всё нормально было. Свечи почти новые, провода и модуль меняли летом. Что делать???
какая машина
6 января 2011, 13:51 #5
ДМРВ или есть еще одна засада, возле левой ноги пассажира под обшивкой есть три предохранителя, один из них защищает ДМРВ, если он перегорел тоже возможен такой результат.
7 января 2011, 04:33 #6
Всем, спасибо, завела. Поменяла свечи и провода-с пол пинка поехала!!!
8 января 2011, 09:33 #7
14 лео, 6 января 2011, 11:29
Свечи почти новые - это не значит , что они рабочие.
Рекомендую, если подешевле - то BRISK, если посолиднее, то NGK.
8 января 2011, 10:24 #8
Сегодня утром у меня несразу завелась, чет мотор начало колбасить как будто троит , чуть прогрелась и мотор стал ровно работать, это свечи виноваты ? Я еще не разу не менял в бардачке уже год катаю свечи нжк забываю поменять .
8 января 2011, 10:36 #9
Russo, 8 января 2011, 10:24
Сегодня утром у меня несразу завелась, чет мотор начало колбасить как будто троит , чуть прогрелась и мотор стал ровно работать, это свечи виноваты ? Я еще не разу не менял в бардачке уже год катаю свечи нжк забываю поменять .
Тоже бывало, подтраивал движок после заводки. Помогает однократное нажатие на педаль, и всёёё.
8 января 2011, 10:43 #10
Ездил , я и на свечах Brisk , и на NGK , лично мне на этих свечах ездить не понравилось, такое ощущение как будто машина начинает троить или работает как дизель. В данное время стоят "За рулём" , а до этого стояли Энгельские А-17 дврм , пока всё устраивает, да и стоят такие свечи дешевле чем тот же NGK.
Я просто не могу понять зачем отдавать такие деньги за псевдо импортные свечи , которые ещё и работают раз-через-раз, если есть не плохие отечественные свечи?
8 января 2011, 10:44 #11
DATSUK.13, 8 января 2011, 10:36
Тоже бывало, подтраивал движок после заводки. Помогает однократное нажатие на педаль, и всёёё.
Это не помогает только сильнее троит (, я так делаю когда после заводке падают обороты и мотор хочет заглохнуть .
8 января 2011, 10:48 #12
DOLLAR, 8 января 2011, 10:43
Ездил , я и на свечах Brisk , и на NGK , лично мне на этих свечах ездить не понравилось, такое ощущение как будто машина начинает троить или работает как дизель. В данное время стоят "За рулём" , а до этого стояли Энгельские А-17 дврм , пока всё устраивает, да и стоят такие свечи дешевле чем тот же NGK. Я просто не могу понять зачем отдавать такие деньги за псевдо импортные свечи , которые ещё и работают раз-через-раз, если есть не плохие отечественные свечи?
Тоже всегда ставил ДВРМы.
8 января 2011, 10:57 #13
DATSUK.13, 8 января 2011, 10:48
Тоже всегда ставил ДВРМы.
Всегда их,ДВРМ, менял на вышеуказанные,БРИСК или НЖК, при первой возможности. С 2003 года на 9-ках, Нексии и 14-й прошел около 230 000 км и ни разу не залило, ни троило и вообще все отлично. Поэтому в этой теме сразу сказал: Новые свечи не значит рабочие.Не удивлюсь ,если это были ДВРМ. В 98-м году брал в Тольятти новую 4-ку, за город не выехал, ДВРМ-ки подвели.
8 января 2011, 11:29 #14
Блин вот так начитаешься потом не знаешь какие ставить .
8 января 2011, 11:58 #15
Russo, 8 января 2011, 11:29
Блин вот так начитаешься потом не знаешь какие ставить .
Ставь какие есть
9 января 2011, 11:13 #16
Russo, 8 января 2011, 11:29
Блин вот так начитаешься потом не знаешь какие ставить .
Руслан-мы уже говорили с тобой на эту тему...Ставь NGK которые есть и не парься...Вообще меняй раз в 30 тыс в среднем (стоят копейки , да и замена времени не отнимает...)
9 января 2011, 11:17 #17
СЕРЖ, 9 января 2011, 11:13
Руслан-мы уже говорили с тобой на эту тему...Ставь NGK которые есть и не парься...Вообще меняй раз в 30 тыс в среднем (стоят копейки , да и замена времени не отнимает...)
Я вчера вечером поменял, стояли родные заводские первый раз меняю зазор уже большой был мастер рекомендовал на будущее заводские ставить , если честно разницы не почувствовал после замены так же работает.
9 января 2011, 11:23 #18
Russo, 9 января 2011, 11:17
Я вчера вечером поменял, стояли родные заводские первый раз меняю зазор уже большой был мастер рекомендовал на будущее заводские ставить , если честно разницы не почувствовал после замены так же работает.
В смысле подтраивает? Или нормализовалось?
9 января 2011, 11:25 #19
СЕРЖ, 9 января 2011, 11:23
В смысле подтраивает? Или нормализовалось?
Нет не троит щас но выводы рано делать когда вчера к мастеру ехал завел на старых с первого раза без проблем и не троила, посмотрим как работать будет .
Сергей
9 января 2011, 11:29 #20
DOLLAR, 8 января 2011, 10:43
Ездил , я и на свечах Brisk , и на NGK , лично мне на этих свечах ездить не понравилось, такое ощущение как будто машина начинает троить или работает как дизель. В данное время стоят "За рулём" , а до этого стояли Энгельские А-17 дврм , пока всё устраивает, да и стоят такие свечи дешевле чем тот же NGK.
Я просто не могу понять зачем отдавать такие деньги за псевдо импортные свечи , которые ещё и работают раз-через-раз, если есть не плохие отечественные свечи?
полностью согласен ау17дврм и никаких прблем
11 апреля 2011, 13:36 #21
NGK - это одни из лучших по качеству свечей в мире на данный момент
даже БМВ на некоторые новые моторы заказала разработку свечей у NGK, а не у боша, как раньше...
чтобы не нарваться на подделку, покупать надо в проверенных местах, являющихся официальными партнёрами по нужной марке, а не в соседнем подвале
вот такая призрачная экономия вскоре боком встанет
11 апреля 2011, 14:59 #22
MrDims, 11 апреля 2011, 13:36
NGK - это одни из лучших по качеству свечей в мире на данный момент
даже БМВ на некоторые новые моторы заказала разработку свечей у NGK, а не у боша, как раньше...
чтобы не нарваться на подделку, покупать надо в проверенных местах, являющихся официальными партнёрами по нужной марке, а не в соседнем подвале
вот такая призрачная экономия вскоре боком встанет
Понятно, что купленные по сходной цене в палатке на рынке могут быть и не NGK...
11 апреля 2011, 16:08 #23
Может покажусь вам варваром, но то что я видел и потом сам попробывал в сильный мороз действует безотказно и без последствий.
Начнём с того что у товарища по работе не завелась Тойота Корола, простояв 12 часов на морозе -30, раньше заводилась, а тут... ну не суть, в общем потыркался бедалага, посадил батарейку и с унылой рожей хотел идти домой. В тот момент подъехал общий знакомый на Блюберде, посмотрел на это безобразие и сказал что сейчас заведёт. Прикурив батарейку от своего пепелаца, начал на короле выкручивать свечи, выкрутив положил на головку блока своего двигла, видимо что-бы просушить. Далее было нечто, взяв длинную отвёртку обмотал её небольшим количеством тряпки и смочил её спиртом. Поджёг и начал зажжённую поочерёдно запихивать в каждый цилинд. После этого ввернул свечи наместо, отсоединил аккум от подзаряда и о чудо с пол оборота королка завелась. Как потом выяснелось наш общий знакомый довольно часто прибегал к такому способу и обе машинки до сих пор бегают не доставляя проблем.
11 апреля 2011, 16:21 #24
Ниразу не слышал, бензин внутри выжигал?
11 апреля 2011, 16:27 #25
работяга, 11 апреля 2011, 16:21
Ниразу не слышал, бензин внутри выжигал?
да выжигал, я когда первый раз увидел думал загубят авто, а нет, усё нормуль
В нашем телеграм-канале