Закидывает свечи

12

4 января 2011, 20:02 #1

Второй день не можем завести машину, свечи залитые, t-23, той зимой всё нормально было. Свечи почти новые, провода и модуль меняли летом. Что делать???

OKABAN

Олег

5 января 2011, 04:42 #2

Или ждать лета, или старым дедовским способом - прокалить свечи, прогреть двигатель чем нибудь (ну если по старинке то паяльной лампой), желательно АКБ предварительно занести в тепло и зарядить. Ну и удачи!

6 января 2011, 11:29 #3

Свечи почти новые - это не значит , что они рабочие.

FIGA

серёга

6 января 2011, 13:28 #4

lara2277, 4 января 2011, 20:02

Второй день не можем завести машину, свечи залитые, t-23, той зимой всё нормально было. Свечи почти новые, провода и модуль меняли летом. Что делать???

какая машина

6 января 2011, 13:51 #5

ДМРВ или есть еще одна засада, возле левой ноги пассажира под обшивкой есть три предохранителя, один из них защищает ДМРВ, если он перегорел тоже возможен такой результат.

7 января 2011, 04:33 #6

Всем, спасибо, завела. Поменяла свечи и провода-с пол пинка поехала!!!

8 января 2011, 09:33 #7

14 лео, 6 января 2011, 11:29

Свечи почти новые - это не значит , что они рабочие.

Рекомендую, если подешевле - то BRISK, если посолиднее, то NGK.

8 января 2011, 10:24 #8

Сегодня утром у меня несразу завелась, чет мотор начало колбасить как будто троит , чуть прогрелась и мотор стал ровно работать, это свечи виноваты ? Я еще не разу не менял в бардачке уже год катаю свечи нжк забываю поменять .

8 января 2011, 10:36 #9

Russo, 8 января 2011, 10:24

Сегодня утром у меня несразу завелась, чет мотор начало колбасить как будто троит , чуть прогрелась и мотор стал ровно работать, это свечи виноваты ? Я еще не разу не менял в бардачке уже год катаю свечи нжк забываю поменять .

Тоже бывало, подтраивал движок после заводки. Помогает однократное нажатие на педаль, и всёёё.

DOLLAR

Владимир

8 января 2011, 10:43 #10

Ездил , я и на свечах Brisk , и на NGK , лично мне на этих свечах ездить не понравилось, такое ощущение как будто машина начинает троить или работает как дизель. В данное время стоят "За рулём" , а до этого стояли Энгельские А-17 дврм , пока всё устраивает, да и стоят такие свечи дешевле чем тот же NGK.

Я просто не могу понять зачем отдавать такие деньги за псевдо импортные свечи , которые ещё и работают раз-через-раз, если есть не плохие отечественные свечи?

8 января 2011, 10:44 #11

DATSUK.13, 8 января 2011, 10:36

Тоже бывало, подтраивал движок после заводки. Помогает однократное нажатие на педаль, и всёёё.

Это не помогает только сильнее троит (, я так делаю когда после заводке падают обороты и мотор хочет заглохнуть .

8 января 2011, 10:48 #12

DOLLAR, 8 января 2011, 10:43

Ездил , я и на свечах Brisk , и на NGK , лично мне на этих свечах ездить не понравилось, такое ощущение как будто машина начинает троить или работает как дизель. В данное время стоят "За рулём" , а до этого стояли Энгельские А-17 дврм , пока всё устраивает, да и стоят такие свечи дешевле чем тот же NGK. Я просто не могу понять зачем отдавать такие деньги за псевдо импортные свечи , которые ещё и работают раз-через-раз, если есть не плохие отечественные свечи?

Тоже всегда ставил ДВРМы.

8 января 2011, 10:57 #13

DATSUK.13, 8 января 2011, 10:48

Тоже всегда ставил ДВРМы.

Всегда их,ДВРМ, менял на вышеуказанные,БРИСК или НЖК, при первой возможности. С 2003 года на 9-ках, Нексии и 14-й прошел около 230 000 км и ни разу не залило, ни троило и вообще все отлично. Поэтому в этой теме сразу сказал: Новые свечи не значит рабочие.Не удивлюсь ,если это были ДВРМ. В 98-м году брал в Тольятти новую 4-ку, за город не выехал, ДВРМ-ки подвели.

8 января 2011, 11:29 #14

Блин вот так начитаешься потом не знаешь какие ставить .

8 января 2011, 11:58 #15

Russo, 8 января 2011, 11:29

Блин вот так начитаешься потом не знаешь какие ставить .

Ставь какие есть

9 января 2011, 11:13 #16

Russo, 8 января 2011, 11:29

Блин вот так начитаешься потом не знаешь какие ставить .

Руслан-мы уже говорили с тобой на эту тему...Ставь NGK которые есть и не парься...Вообще меняй раз в 30 тыс в среднем (стоят копейки , да и замена времени не отнимает...)

9 января 2011, 11:17 #17

СЕРЖ, 9 января 2011, 11:13

Руслан-мы уже говорили с тобой на эту тему...Ставь NGK которые есть и не парься...Вообще меняй раз в 30 тыс в среднем (стоят копейки , да и замена времени не отнимает...)

Я вчера вечером поменял, стояли родные заводские первый раз меняю зазор уже большой был мастер рекомендовал на будущее заводские ставить , если честно разницы не почувствовал после замены так же работает.

9 января 2011, 11:23 #18

Russo, 9 января 2011, 11:17

Я вчера вечером поменял, стояли родные заводские первый раз меняю зазор уже большой был мастер рекомендовал на будущее заводские ставить , если честно разницы не почувствовал после замены так же работает.

В смысле подтраивает? Или нормализовалось?

9 января 2011, 11:25 #19

СЕРЖ, 9 января 2011, 11:23

В смысле подтраивает? Или нормализовалось?

Нет не троит щас но выводы рано делать когда вчера к мастеру ехал завел на старых с первого раза без проблем и не троила, посмотрим как работать будет .

sitek

Сергей

9 января 2011, 11:29 #20

DOLLAR, 8 января 2011, 10:43

Ездил , я и на свечах Brisk , и на NGK , лично мне на этих свечах ездить не понравилось, такое ощущение как будто машина начинает троить или работает как дизель. В данное время стоят "За рулём" , а до этого стояли Энгельские А-17 дврм , пока всё устраивает, да и стоят такие свечи дешевле чем тот же NGK.

Я просто не могу понять зачем отдавать такие деньги за псевдо импортные свечи , которые ещё и работают раз-через-раз, если есть не плохие отечественные свечи?

полностью согласен ау17дврм и никаких прблем

11 апреля 2011, 13:36 #21

NGK - это одни из лучших по качеству свечей в мире на данный момент

даже БМВ на некоторые новые моторы заказала разработку свечей у NGK, а не у боша, как раньше...

чтобы не нарваться на подделку, покупать надо в проверенных местах, являющихся официальными партнёрами по нужной марке, а не в соседнем подвале

вот такая призрачная экономия вскоре боком встанет

11 апреля 2011, 14:59 #22

MrDims, 11 апреля 2011, 13:36

NGK - это одни из лучших по качеству свечей в мире на данный момент

даже БМВ на некоторые новые моторы заказала разработку свечей у NGK, а не у боша, как раньше...

чтобы не нарваться на подделку, покупать надо в проверенных местах, являющихся официальными партнёрами по нужной марке, а не в соседнем подвале

вот такая призрачная экономия вскоре боком встанет

Понятно, что купленные по сходной цене в палатке на рынке могут быть и не NGK...

11 апреля 2011, 16:08 #23

Может покажусь вам варваром, но то что я видел и потом сам попробывал в сильный мороз действует безотказно и без последствий.

Начнём с того что у товарища по работе не завелась Тойота Корола, простояв 12 часов на морозе -30, раньше заводилась, а тут... ну не суть, в общем потыркался бедалага, посадил батарейку и с унылой рожей хотел идти домой. В тот момент подъехал общий знакомый на Блюберде, посмотрел на это безобразие и сказал что сейчас заведёт. Прикурив батарейку от своего пепелаца, начал на короле выкручивать свечи, выкрутив положил на головку блока своего двигла, видимо что-бы просушить. Далее было нечто, взяв длинную отвёртку обмотал её небольшим количеством тряпки и смочил её спиртом. Поджёг и начал зажжённую поочерёдно запихивать в каждый цилинд. После этого ввернул свечи наместо, отсоединил аккум от подзаряда и о чудо с пол оборота королка завелась. Как потом выяснелось наш общий знакомый довольно часто прибегал к такому способу и обе машинки до сих пор бегают не доставляя проблем.

работяга

алексей

11 апреля 2011, 16:21 #24

Ниразу не слышал, бензин внутри выжигал?

11 апреля 2011, 16:27 #25

работяга, 11 апреля 2011, 16:21

Ниразу не слышал, бензин внутри выжигал?

да выжигал, я когда первый раз увидел думал загубят авто, а нет, усё нормуль

OKABAN

Олег

11 апреля 2011, 17:46 #26

Тоже старый дедовский способ. Используют когда долго крутили и из выхлопнушки бенз бежит. Но при этом и свечи просушивать надо. С двигателем ничего не случится, просто при поджигании легкий хлопок получается.

11 апреля 2011, 19:23 #27

OKABAN, 11 апреля 2011, 17:46

Тоже старый дедовский способ. Используют когда долго крутили и из выхлопнушки бенз бежит. Но при этом и свечи просушивать надо. С двигателем ничего не случится, просто при поджигании легкий хлопок получается.

Про хлопки ничего не написано. Старый дедовский, инжектору в России 20 лет всего. Не перестаю удивляться предприимчивости соотечественников. Смысл действий, кто определит?

OKABAN

Олег

11 апреля 2011, 19:27 #28

Это не важно какой "выжигать", карбовый или инжекторный. Смысл заключается в том, чтобы осушить "цилиндры". А про хлопки и писать не надо. Попробуй, услышишь!

работяга

алексей

11 апреля 2011, 19:37 #29

Газ в пол и крутишь стартер, я так сушил, а с факелом шоу какое-то, да и спирт не вожу

OKABAN

Олег

11 апреля 2011, 19:49 #30

А если акумультер на последнем издыхании? И спирт не нужен, тряпочку в цилиндр опустишь, она и пропитается! А впрочем, я только пост Добермана_54 подтвердил. А там уж дело ваше, пользоваться или нет. Но в жизни все может пригодиться.

11 апреля 2011, 20:00 #31

доберман_54, 11 апреля 2011, 16:27

да выжигал, я когда первый раз увидел думал загубят авто, а нет, усё нормуль

Главное тряпку в цилиндр не уронить, а то такой нормуль будет, мама не горюй.

OKABAN

Олег

11 апреля 2011, 20:04 #32

Это легко - берешь проволочку, наматываешь на неё тряпочку, загибаешь проволочку и усё! Никуда она не денеться!

1 марта 2012, 12:21 #33

ПАРНИ У МЕНЯ КАЖДОЕ УТРО ЗАКИДЫВАЕТ СВЕЧИ!!! Я УЖЕ 4 РАЗА МЕНЯЛА СВЕЧИ!!! НОВЫЕ СТАВИМ, ЗАВЕДЕМ АВТО, ДНЕМ ЕЗДИМ, НОЧЬ МАШИНА СТОИТ, НА УТРО ОПЯТЬ ЗАКИДЫВАЕТ!!

1 марта 2012, 12:29 #34

кристина2304, 1 марта 2012, 12:21, #33

ПАРНИ У МЕНЯ КАЖДОЕ УТРО ЗАКИДЫВАЕТ СВЕЧИ!!! Я УЖЕ 4 РАЗА МЕНЯЛА СВЕЧИ!!! НОВЫЕ СТАВИМ, ЗАВЕДЕМ АВТО, ДНЕМ ЕЗДИМ, НОЧЬ МАШИНА СТОИТ, НА УТРО ОПЯТЬ ЗАКИДЫВАЕТ!!

Выключите Caps Lock, пожалуйста. Голос сорвете . Подождите, народ подтянется и посоветует что-либо. Не волнуйтесь

mikand

Андрей

1 марта 2012, 12:50 #35

кристина2304, 1 марта 2012, 12:21, #33

ПАРНИ У МЕНЯ КАЖДОЕ УТРО ЗАКИДЫВАЕТ СВЕЧИ!!! Я УЖЕ 4 РАЗА МЕНЯЛА СВЕЧИ!!! НОВЫЕ СТАВИМ, ЗАВЕДЕМ АВТО, ДНЕМ ЕЗДИМ, НОЧЬ МАШИНА СТОИТ, НА УТРО ОПЯТЬ ЗАКИДЫВАЕТ!!

у знакомого на "девятке" инжекторной было такое, мучался долго, пока кто то не посоветовал заменить топливный насос. и о чудо, машина начала заводиться. невероятно, но факт

12
Самое популярное