4 января 2011, 14:33 #1
помогите люди замучил меня газик движок 402 тосол проподать начел и печка на ходу работать начала передний радиатор тёк запаял ничего не поменялось
4 января 2011, 18:30 #2
Материя не исчезает бесследно! Ищи утечку, где то должна быть! А ещё расставь знаки препинания в своем вопросе, чтобы смысл написанного понять, плиз!
4 января 2011, 20:08 #3
А я так все понял, ищи откуда течет
5 января 2011, 09:14 #5
у меня машина чудо , тасол больше чем бензин кушает . Да и кипит на ходу. Теч не може все смотрел . Через расшерительный выгоняет. Циркуляции нет , верх кипит а нижнии патрубки холодные, да и в маленьких радиатор тасолол не идет а с обрати идет чудо
5 января 2011, 09:48 #6
А термостат рабочий
5 января 2011, 10:34 #7
термостат поменял .
Может прокладка головки или помпа , кто с этим сталкивался?
5 января 2011, 16:08 #8
charodeiz, 5 января 2011, 09:14
у меня машина чудо , тасол больше чем бензин кушает . Да и кипит на ходу. Теч не може все смотрел . Через расшерительный выгоняет. Циркуляции нет , верх кипит а нижнии патрубки холодные, да и в маленьких радиатор тасолол не идет а с обрати идет чудо
Прокладка под головкой прогорела, чини.
5 января 2011, 16:19 #9
а как она прогорела.
Прокладку поменять и всё?
5 января 2011, 16:36 #10
charodeiz, 5 января 2011, 16:19
а как она прогорела.
Прокладку поменять и всё?
Конечно ФСЕ! Если кипит и ездишь-готовь мани (ремонт нужен короче...)
5 января 2011, 17:08 #11
charodeiz, 4 января 2011, 14:33
помогите люди замучил меня газик движок 402 тосол проподать начел и печка на ходу работать начала передний радиатор тёк запаял ничего не поменялось
Всем вечер добрый. Да не парься и неслушай никого, машина чудо, ест, кипит, без циркуляции-три в одном, стока счастья шутка ли, . .Ну а если серьёзно то 402 движок, какие проблемы перебрать три дня в одного, с тремя перекурами на сон дренаж и гуд. Удачи. .
5 января 2011, 20:23 #12
а какая вероятнось что дело только в прокладке , ту кто та сказал что может головку погнуть.
6 января 2011, 03:24 #13
Будешь дальше ездить и кипеть, то точно поведет (погнет) головку! Так что займись ремонтом пока не поздно.
6 января 2011, 08:46 #14
У меня весной прошлого года термостат глючить начал, на что я по неопытности не обращал внимания, подогрел её - прокладка под головой прогорела.., я потом ещё домой 400 км ехал по-тихоньку (выхода не было).. Итог: голову шливовали, прокладку новую, ну и, конечно, термостат!
Ну и, конечно, тосол улетал в выхлопную трубу.. токо подливать успевай!
6 января 2011, 09:20 #15
Tornado, 5 января 2011, 16:08
Прокладка под головкой прогорела, чини.
он же пишет что у него совсем нет циркуляции ОЖ, смотри помпу возможно крыльчатка с вала 'отлетела', а прокладку можно потом проверить как убедишься в целостности помпы.
6 января 2011, 13:12 #16
kamaz, 6 января 2011, 09:20
он же пишет что у него совсем нет циркуляции ОЖ, смотри помпу возможно крыльчатка с вала 'отлетела', а прокладку можно потом проверить как убедишься в целостности помпы.
Если б у него циркуляции небыло, он бы уже давно клин словил. Сам то прикинь.
6 января 2011, 14:35 #17
Tornado, 6 января 2011, 13:12
Если б у него циркуляции небыло, он бы уже давно клин словил. Сам то прикинь.
откуда знать сколько он проехал. Знакомый мужик на камазе с прицепом груженный 3 километра проехал при температуре 130 гр. И ни че после этого еще 1.5 года ездил пока в разнос не пошел. Вот тут то он схватил клин
6 января 2011, 17:02 #18
charodeiz, 5 января 2011, 09:14
у меня машина чудо , тасол больше чем бензин кушает . Да и кипит на ходу. Теч не може все смотрел . Через расшерительный выгоняет. Циркуляции нет , верх кипит а нижнии патрубки холодные, да и в маленьких радиатор тасолол не идет а с обрати идет чудо
Вечер добрый. Моё мнение пробило прокладку, скорее всего тосол выгоняет газами через расширитель, Выкрути свечки подставь ладонь и крутните стартёром думаю приятно удивитесь, ну а дальше дело пойдёт весело, узнаеш что такое голову повело, и до отопителя дойдёт. .Ну а если ещё серьёзнее то видно что с ремонтом вы не дружите отсюда вывод-сервис либо хорошие знакомые, хотя на таких машинах ездят люди которые с ремонтом КРЕПКО дружат. Удачи и отпиши чем закончится. .
10 января 2011, 18:10 #19
севодня машину в сервис загнал там сразу сказали прокладка . Посмотрим . Завтра собирут .
10 января 2011, 18:55 #20
Жду очень результат. .
10 января 2011, 19:20 #21
Где то на форуме эта тема уже была и там ясная раскладочка была. Жаль поиск пропал.
kamaz, 6 января 2011, 09:20
он же пишет что у него совсем нет циркуляции ОЖ,
Циркуляция пропадает в трёх случаях, помпа, термостат,расслоился рез.патрубок внути и перекрыл. Правильно поступил, что обратился в сервис и радуйся, что прокладка, а не головка или гильза. Удачи тебе.
12 января 2011, 08:34 #22
спасибо ребята . В прокладке дело , тосол в поршня попал , по клапонам было видно. Головка нормально оказалось, повезло.
12 января 2011, 11:04 #23
голову хорошо смотрели? Или просто заморачиваться не захотели? Последи за тосолом
12 января 2011, 17:58 #24
я вчера забрал с сервиса машину всё сделал даже диогностику , проехал сто км обороты на холостых не сподали но это ерунда севодня с утра не завелась , крутит но не схватывает . Люди говорят что стартер но как это может быть?
12 января 2011, 18:13 #25
прекращай так людей смешить. "Сделал даже диогностику"!!! Но обороты не спадают на ХХ. Едь обратно, забирай деньги и заставляй исправлять косяки. И как понять "стартер крутит (это его и работа), но он и виноват, что не заводится"
13 января 2011, 04:00 #26
Стартер крутит, значит эта система уже работает. А вот что не заводится - это уже другие системы
13 января 2011, 10:25 #27
я бы поехал обратно но как движок запустить. Мне сказали что стартер на себя многа берёт, прикуривать пробывал бесполезно . Подскажите вчём причина я не знаю что думать
13 января 2011, 10:43 #28
Может надо было шлифануть голову для уверенности, мне летом за 250 р. сделали. А насчет не заводится.. да много причин.. Ты "других" меньше слушай.. Не сочти за грубость, но надо в своей машине пытаться разбираться самому.. Никто тебе точно не скажет, почему она не заводится. Более того, мне знакомый мастер говорил: "Сам не захочешь свою машину изладить, никто этого тебе не сделает, даже на станции за деньги!"
13 января 2011, 10:48 #29
У меня вот на карбе даже в тёплую относительно погоду не заводится, маслает, чиркает.. заводится после нескольких попыток.. Так было пока не посоветовал отец мой перед заводом качнуть пару раз педалью газа, чтоб бенз накачать мал-мал, и о чудо.., стала заводиться сразу! Опять же можно и перелить.. К каждой машине приспосабливаться надо
13 января 2011, 23:31 #30
HeL, 13 января 2011, 10:48
У меня вот на карбе даже в тёплую относительно погоду не заводится, маслает, чиркает.. заводится после нескольких попыток.. Так было пока не посоветовал отец мой перед заводом качнуть пару раз педалью газа, чтоб бенз накачать мал-мал, и о чудо.., стала заводиться сразу! Опять же можно и перелить.. К каждой машине приспосабливаться надо
a знаете я свечи выкрутил обжог на пллитки газовой , акамулятор зарядил завелась я же говорю чудо машина от настраения работает
14 января 2011, 07:55 #31
У тнбя карб или инж?
14 января 2011, 10:10 #32
HeL, 14 января 2011, 07:55
У тнбя карб или инж?
HeL, 14 января 2011, 07:55
У тнбя карб или инж?
обычный 402 движок карбюр.
14 января 2011, 21:24 #33
Ну а чтож чудного-то? Сухие свечки и "свежий" аккум сделали своё дело!
14 января 2011, 22:34 #34
HeL, 14 января 2011, 21:24
Ну а чтож чудного-то? Сухие свечки и "свежий" аккум сделали своё дело!
ну да но севодня не завёл
15 января 2011, 01:55 #35
Эээ.. а какая хоть у вас температура за бортом?
16 января 2011, 21:35 #36
завтр стартер поменяю посмотрим что будет. Я наверно в этих волгах закрытыми глазами буду ковырятса всё изучил уже. А когда на таёте ездил , вообще проблем небыло.