Wroom.ru

Ремни безопасности

134567

a1brek

Александр

4 января 2015, 21:16 #153

Garik 2, 4 января 2015, 21:08, #152

А ничо, что за год в ДТП погибает примерно население маленького города. Вот просто взять и стереть город с карты, представь что город этот твой. Говоришь нарушение свобод? А как быть например в ситуации, когда пьяный врезался в машину с трезвым? Погиб невинный? Ему легче от того, что он гордо не пристегнулся?

это мой взгляд я никого непринуждаю

Дядюшка Скрудж

4 января 2015, 22:17 #154

Garik 2, 4 января 2015, 21:08, #152

А ничо, что за год в ДТП погибает примерно население маленького города. Вот просто взять и стереть город с карты, представь что город этот твой. Говоришь нарушение свобод? А как быть например в ситуации, когда пьяный врезался в машину с трезвым? Погиб невинный? Ему легче от того, что он гордо не пристегнулся?

У каждого должно быть право выбора ,человек не пристегнулся-он информирован о возможных последствиях.Не нужно решать за него.

a1brek

Александр

4 января 2015, 22:37 #155

едит мужичок на машине скользко холодно.

тормозит попутчика подсаживает едут дальше

попутчик смотрю скользко седня пристгнусь ка я от греха

и тут изза поворота на них фура вылетает ну мужик от сталкновения уходит на обочину врезаетмя в дерево вылетает через лобовуху руль в руках по инерции по льду скользит

метров 10 встает в шоке весь ободранный в крови и тихо так блин надо было пристегнутся

пассажир та вон в машине как живой сидит

gelezni

Олег

4 января 2015, 22:46 #156

Garik 2, 4 января 2015, 21:08, #152

А ничо, что за год в ДТП погибает примерно население маленького города. Вот просто взять и стереть город с карты, представь что город этот твой. Говоришь нарушение свобод? А как быть например в ситуации, когда пьяный врезался в машину с трезвым? Погиб невинный? Ему легче от того, что он гордо не пристегнулся?

Ему было бы легче если в него трезвый врезался

KirGen

Геншер

5 января 2015, 00:07 #157

ajirkov36, 4 января 2015, 20:45, #150

Один ремень на всех?

...ошибаешься...

...на Оке на 4-ых... 4 ремня безопасности...!!!

a1brek

Александр

5 января 2015, 00:22 #158

KirGen, 5 января 2015, 00:07, #157

...ошибаешься...

...на Оке на 4-ых... 4 ремня безопасности...!!!

А скажи мне кирген есть ли от них толк или как иконка на панели для внутреннего успокоения? Ведь краш тест Оки показал что при 50 три км в час смертельный исход

a1brek

Александр

5 января 2015, 00:29 #159

краш тест оки: http://youtu.be/VYpuEfi3BoU

KirGen

Геншер

5 января 2015, 02:52 #160

a1brek, 5 января 2015, 00:29, #159

краш тест оки: http://youtu.be/VYpuEfi3BoU

Красная машинка врезалась в барьер, подскочила вверх и застыла, отброшенная на канаты ограждения. Секундная тишина.

И вдруг под сводами полигоновского ангара раздалось непрерывное пронзительное "би-и-и-и-ип" - это замкнулись деформированные после удара головы контакты звукового сигнала в ступице руля...

Ока кричала...!!!

http://www.seaz.ru/products/safety/

Ока продолжает удивлять. Нагрузка на шею - в пределах "зеленой зоны". Усилия от ремней безопасности на грудь выше нормы, но не намного. Может быть, ногам гарантированны переломы? Ничего подобного! Правда, близкие к опасным нагрузки испытывала правая нога "водителя" - она ударилась о плохо прикрытую рулевую колонку и панель под ней с силой 780 кг, что уже близко к предельным 900 кг. Но и эта нагрузка не попадает в "красную зону".

А что с пассажиром? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня безопасности - ничего!!! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки...!!!

Малой13

Евгений

5 января 2015, 04:52 #161

Что за глупые споры то ремень есть, по правилам ты должен быть пристегнут-какие тут могут быть ещё разговоры о свободе выбора то? Только в России такое возможно, а потом плачем-хреного живём. Вот поэтому и живём так, что даже элементарного не хотим выполнять.

Малой13

Евгений

5 января 2015, 07:19 #162

a1brek, 5 января 2015, 00:29, #159

краш тест оки: http://youtu.be/VYpuEfi3BoU

Познавательно

Garik 2

5 января 2015, 08:24 #163

a1brek, 4 января 2015, 22:37, #155

едит мужичок на машине скользко холодно.

тормозит попутчика подсаживает едут дальше

попутчик смотрю скользко седня пристгнусь ка я от греха

и тут изза поворота на них фура вылетает ну мужик от сталкновения уходит на обочину врезаетмя в дерево вылетает через лобовуху руль в руках по инерции по льду скользит

метров 10 встает в шоке весь ободранный в крови и тихо так блин надо было пристегнутся

пассажир та вон в машине как живой сидит

Такие случаи составляют единицы процентов ДТП со смертельным. Всё остальное смерть не пристёгнутых. А так конечно, большинство правы, ваше право пристегнуться или нет. Но государство, хоть оно и уродское, но дало каждому шанс на выживание в ДТП в виде закона о ремнях безопасности.

KirGen

Геншер

5 января 2015, 11:20 #164

KirGen, 5 января 2015, 02:52, #160

...А что с пассажиром? Кроме заметной, но не очень опасной нагрузки на грудь от ремня безопасности - ничего!!! Манекен не только не коснулся головой передней панели, но и не испытал сколько-нибудь значимой перегрузки...!!!

...Bас никогда не удивляет живучесть автогонщиков...???

Кольцевые болиды врезаются в ограждения на скорости далеко за 200 км/ч. Раллийные автомобили на полном ходу падают с обрыва, ударяются о скалы, таранят вековые сосны. От автомобиля подчас остается бесформенный кусок смятого металла и кевларовые обломки... Но чаще всего гонщики вылезают на свет Божий живыми и невредимыми...!!!

Секрет гоночной безопасности прост - спортсмен сидит внутри очень прочной "клетки" из труб или кевларовых панелей монокока, туго притянутый к креслу пяти-точечными ремнями безопасности...

...Заметьте - не инерционными, а статическими...!!!

5 января 2015, 14:33 #165

KirGen, 5 января 2015, 11:20, #164

...Раллийные автомобили на полном ходу падают с обрыва, ударяются о скалы, таранят вековые сосны. От автомобиля подчас остается бесформенный кусок смятого металла и кевларовые обломки... Но чаще всего гонщики вылезают на свет Божий живыми и невредимыми...!!!

Попробуйте, сначала превратите подготовленную для ралли машину в бесформенный кусок металла, а потом попробуйте вылезьти оттуда живым и НЕВРЕДИМЫМ.

KirGen

Геншер

5 января 2015, 15:43 #166

Василиса, 5 января 2015, 14:33, #165

Попробуйте...

...статическик ремни при столкновении не дают телу форумчанина по инерции двигаться навстречу деталям интерьера - туговище испытывает то же замедление, что и автомобиль....!!!

...А оно не так уж и велико...!!!

...статические ремни лучше и безопаснее инерционных...!!!

...Но кто же будет пристегиваться ими как положено - чтобы между грудью... и лямкой с трудом проходило два пальца...???

/.../

27 июля 2015, 12:21 #167

Привет. Проходил контраварийную подготовку на s500 так если бы не ремни, то выпал бы в окно . После 5 занятий на плече синяк был от ремня... Так что пристёгиваться надо...

Tobiin

28 июля 2015, 10:33 #168

Я все не пойму, кому мешает этот ремень, это для вашего же благо говорят

Glebz

28 июля 2015, 15:25 #169

Где-то читал:"Подвожу жену с работы и по пути её подругу,работника прокуратуры.Прошу пристегнуться...Подруга жены"Да ладно,у меня удостоверение!"Хорошо"-трогаюсь и РЕЗКО торможу.Подруга жены лбом в стекло ессно,нехилый синяк будет,а я спрашиваю-"Ну что,помогло удостоверение-то???"...

28 июля 2015, 19:06 #170

При мне авария произошла. Лося машина сбила. Так все пристёгнутые были и все живы. Машина конечно сильно пострадала.. Вот и ремни...

134567

Популярное на сайте