1 января 2011, 19:58 #36
Денис84, 1 января 2011, 19:43
Да кузов-то понятно, он и смотрится агрессивнее особенно хетчбек. Хотелось бы узнать побольше про 8 клапанный двигатель, про который визуально мало о чем скажешь, его нужно чувствовать на приоре. Если я не ошибаюсь он такой же как у пятнашки.
Движок тот же 1,6 8 кл 81 л/с - хорошо тянет с низов, но слабоват на высоких оборотах. Для 2115 отличный движок 130000 км обычно ходит без проблем, но Приора значительно тяжелее и динамики будет не хватать - особенно на трассе.
А не хочешь 2115 с 16 клапанным Приоровским движком и подвеской? она 296 тысяч стоит. Я жене думал взять, но взяли 2-ую Приору.
Калина некрасивая.
1 января 2011, 20:04 #37
Приор хетчей же 8 кл нету, тока седаны. Я выбрал бы приору. Пятнашка та же 99 но с хлипкими бамперами и ужасными щелями. Можно взять еще Калину универсал. Белая. Классно смотрится
1 января 2011, 20:06 #38
Денис84, 1 января 2011, 19:43
Да кузов-то понятно, он и смотрится агрессивнее особенно хетчбек. Хотелось бы узнать побольше про 8 клапанный двигатель, про который визуально мало о чем скажешь, его нужно чувствовать на приоре. Если я не ошибаюсь он такой же как у пятнашки.
Денис какие сомнения могут быть посиди в 15 потом в приоре разница большая в 15 когда сидишь ощущение что вокруг тебя все давит, очень тесно сидеть, панель руль вобще мне не нравятся да и машинa угловатая вся , обзор хуже короче прошлый век ), по двигателя что не понятного 1,6 8 кл проверенный временем тот же что 1,5 8 кл тока у него коленвал с ходом 75,6 крепкие шатуны 121 очень надежный агрегат не привередлив к топливу тянет очень хорошо с низов коробка под него подогнана что еще надо если ты не стрит рейсер тебе с головой хватит его мощи )))
1 января 2011, 20:08 #40
БлАндин, 1 января 2011, 20:04
Приор хетчей же 8 кл нету, тока седаны. Я выбрал бы приору. Пятнашка та же 99 но с хлипкими бамперами и ужасными щелями. Можно взять еще Калину универсал. Белая. Классно смотрится
Есть Хетчи с 8-клапанами. Я когда покупал стояла такая машина.
1 января 2011, 20:09 #42
Russo, 1 января 2011, 20:07
Денис какие сомнения могут быть посиди в 15 потом в приоре разница большая в 15 когда сидишь ощущение что вокруг тебя все давит, очень тесно сидеть, панель руль вобще мне не нравятся да и машинa угловатая вся , обзор хуже короче прошлый век ), по двигателя что не понятного 1,6 8 кл проверенный временем тот же что 1,5 8 кл тока у него коленвал с ходом 75,6 крепкие шатуны 121 очень надежный агрегат не привередлив к топливу тянет очень хорошо с низов коробка под него подогнана что еще надо если ты не стрит рейсер тебе с головой хватит его мощи )))
Товарищ дело говорит
1 января 2011, 20:11 #43
AID-RUS, 1 января 2011, 18:38
Это не приора будет обнавлена, а всё ещё рестайлинг 2108 80 х годов. просто более глубокий
Так можно рассуждать о модернизации (обновлении) практич. всех моделей ...
2 января 2011, 01:04 #44
Александр05, 1 января 2011, 19:58
А не хочешь 2115 с 16 клапанным Приоровским движком и подвеской? она 296 тысяч стоит.
Вот эта задача: пятнашка с движком от приоры или приора с движком от пятнашки. Цена одинакова. Что же взять???
Наверное все-таки второе. Тем более, что пятнашки с 16 клапанным двигателем не участвует в программе по утилизации.
2 января 2011, 01:10 #45
Russo, 1 января 2011, 20:06
по двигателям что не понятного 1,6 8 кл проверенный временем тот же что 1,5 8 кл тока у него коленвал с ходом 75,6 крепкие шатуны 121 очень надежный агрегат не привередлив к топливу тянет очень хорошо с низов коробка под него подогнана что еще надо если ты не стрит рейсер тебе с головой хватит его мощи )))
Спасибо. Теперь все понятно.
Напишите чего-нибудь про приоровскую сигналку.
2 января 2011, 01:26 #46
Денис84, 2 января 2011, 01:10
Напишите чего-нибудь про приоровскую сигналку.
Штатная сигналка АПС по моему называется. Работает только с активированным иммобилайзером. Датчика удара нет-сработает только когда дверь откроют.
2 января 2011, 01:30 #47
димон77, 2 января 2011, 01:26
Штатная сигналка АПС по моему называется. Работает только с активированным иммобилайзером. Датчика удара нет-сработает только когда дверь откроют.
датчик удара можно поставить!
2 января 2011, 01:36 #48
димон77, 2 января 2011, 01:26
Датчика удара нет-сработает только когда дверь откроют.
Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???
2 января 2011, 01:43 #50
Денис84, 2 января 2011, 01:36
Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???
а когда кирпич прилетит на крышу или в стекло с сигналкой за 10 рублей и она заорёт на весь двор-Вам будет легче?
2 января 2011, 02:12 #51
Денис84, 2 января 2011, 01:36
Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???
Захотят угнать угонят и с доп сигналкой! А от шпаны датчик удара поставь и тебе штатной за глаза хватит. Сирены вроде нету-там бибикалка бибикает
2 января 2011, 05:53 #52
димон77, 2 января 2011, 02:12
Захотят угнать угонят и с доп сигналкой!
От угона иммобилайзер должен защищать, а вот чтобы не вскрыли и не вытащили магнитолу например, это уже работа сигналки.
2 января 2011, 07:15 #53
Приора безопаснее!
2 января 2011, 07:16 #54
Александр05, 1 января 2011, 17:10
Машины вообще скоро устареют - лучше копить до 3000 года на личный звездолет производства АвтоВаза.
А не упадет такой звездолет? Комплектующие там или еще чего...
2 января 2011, 07:21 #55
Денис84, 2 января 2011, 01:36
Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???
Не нужно выбрасывать ничего. У меня на Корсарике и штатная стоит и еще дополнительная (короче две)
2 января 2011, 07:24 #56
Зубастик, 2 января 2011, 07:15
Приора безопаснее!
А это намного важнее разгона более быстрого ...100%.Жизнь то одна.
2 января 2011, 13:48 #57
А на Приоре иммобилайзер глючит как на 2112 или нет? Я отключил на Приорах.
2 января 2011, 14:07 #58
Александр05, 2 января 2011, 13:48
А на Приоре иммобилайзер глючит как на 2112 или нет? Я отключил на Приорах.
У меня он активирован уже более 2-х лет- пока ни одного глюка не наблюдалось ... Кстати, они разные-на 2112 стоял АПС-4, на Приоре- АПС-6 более продуманный и надёжный ...
2 января 2011, 14:13 #59
То есть стоит включить?
2 января 2011, 14:17 #60
Александр05, 2 января 2011, 14:13
То есть стоит включить?
а зачем было отключать? любая вещь должна работать!
2 января 2011, 15:06 #61
paren_na_kamaze, 2 января 2011, 14:17
а зачем было отключать? любая вещь должна работать!
На 2112 достала глюками. Когда один раз из-за него 2 часа на морозе простоял отключил.
Думал на Приоре такая же фигня начнется.
2 января 2011, 15:15 #62
Александр05, 2 января 2011, 15:06
На 2112 достала глюками. Когда один раз из-за него 2 часа на морозе простоял отключил.
Думал на Приоре такая же фигня начнется.
у меня активирован, езжу, проблем нет!
2 января 2011, 15:19 #63
А зачем он нужен? Если сигнализация хорошая, а если захотят проффессионалы все равно угонят. Самая надежная сигнализация это замок руля.
2 января 2011, 15:26 #64
Александр05, 2 января 2011, 15:19
А зачем он нужен? Если сигнализация хорошая, а если захотят проффессионалы все равно угонят. Самая надежная сигнализация это замок руля.
Чем больше всяких защит от угона, тем больше угонщик будет с ними возиться ... Для них главное- время! Если его будет очень много- будет высока вероятность того, что владелец угоняемого ТС успеет одеться, выйти во двор и, прихватив с собой кувалду, хряснет ею завозившегося угонщика ... ...
Замок руля тип "Гарант"? ... обильное опрыскивание ВДшкой- и муфта замка будет через некоторое время достаточто легко проворачиваться на рулевом валу ...
2 января 2011, 15:33 #65
Alex777, 2 января 2011, 15:26
Чем больше всяких защит от угона, тем больше угонщик будет с ними возиться ... Для них главное- время! Если его будет очень много- будет высока вероятность того, что владелец угоняемого ТС успеет одеться, выйти во двор и, прихватив с собой кувалду, хряснет ею завозившегося угонщика ... ...
Замок руля тип "Гарант"? ... обильное опрыскивание ВДшкой- и муфта замка будет через некоторое время достаточто легко проворачиваться на рулевом валу ...
У меня машины под окнами стоят ночью - захотят за ночь угонят. Гарант долго надо мучить.
2 января 2011, 15:36 #66
Александр05, 2 января 2011, 15:33
У меня машины под окнами стоят ночью - захотят за ночь угонят. Гарант долго надо мучить.
не долго! если ты разберёшься в конструкции гаранта-ты это поймёшь, а для спеца это занимает минуту!
2 января 2011, 15:37 #67
Александр05, 2 января 2011, 15:33
Гарант долго надо мучить.
Если только дилетантам в этом деле ... профи за минуту и с ним справятся ... (агессивные жидкости, автономная угловая миниболгарка, снятие рул. вала или угон методом частичной погрузки)
2 января 2011, 15:38 #68
Дима, опять ты меня опередил ...
2 января 2011, 15:40 #69
Так я и сказал, что если надолго оставлять то ничего не поможет.
А пишется все-таки дилетантам.
2 января 2011, 15:41 #70
Александр05, 2 января 2011, 15:19
А зачем он нужен? Если сигнализация хорошая, а если захотят проффессионалы все равно угонят. Самая надежная сигнализация это замок руля.
а зачем деньги на сигналку тратить, проще купить каско? ведь хорошая сигналка-это половина стоимости каско на год на приору
2 января 2011, 15:43 #71
Он уже поправил
2 января 2011, 15:43 #72
Александр05, 2 января 2011, 15:40
Так я и сказал, что если надолго оставлять то ничего не поможет.
это точно!
Александр05, 2 января 2011, 15:40
А пишется все-таки дилетантам.
Так я же правильно и написал ...
2 января 2011, 15:45 #73
Насчет КАСКО тоже много случаев когда кидают после угона из-за всяких мелочей в договоре.