Wroom.ru

ВАЗ-2115 люкс или Приора стандарт

mars851

Сергей

1 января 2011, 17:04 #26

А ещё лучше копить деньги к 2100 году, тогда машины будут еще современнее.

Александр05

Александр

1 января 2011, 17:10 #27

mars851, 1 января 2011, 17:04

А ещё лучше копить деньги к 2100 году, тогда машины будут еще современнее.

Машины вообще скоро устареют - лучше копить до 3000 года на личный звездолет производства АвтоВаза.

Денис84

1 января 2011, 17:57 #28

Александр05, 1 января 2011, 17:10

Машины вообще скоро устареют - лучше копить до 3000 года на личный звездолет производства АвтоВаза.

Про звездолет производства автоваза это очень интересно, но меня пока интересует езда по городу. Хотелось бы побольше отзывов от владельцев приоры с 8 клапанным двигателем.

Денис84

1 января 2011, 18:12 #29

И еще вопросик: что за штатную сигналку ставят на приору???

AID-RUS

Александр

1 января 2011, 18:38 #30

Александр05, 1 января 2011, 16:20

Приора в 2015 году будет тоже обновлена.

Это не приора будет обнавлена, а всё ещё рестайлинг 2108 80 х годов. просто более глубокий

Александр05

Александр

1 января 2011, 18:47 #31

Денис84, 1 января 2011, 17:57

Про звездолет производства автоваза это очень интересно, но меня пока интересует езда по городу. Хотелось бы побольше отзывов от владельцев приоры с 8 клапанным двигателем.

Их очень мало производят (8 кл) - обычно в салоне больше 1-2 не бывает, а обычных около 20.

ozzy

Игорь

1 января 2011, 19:08 #32

Думаю что кузов у приоры лучше сделан и покрашен чем у 15 ки хотя могу ошибаться но все же если покупать ВАЗ то Калину.

Денис84

1 января 2011, 19:43 #33

ozzy, 1 января 2011, 19:08

Думаю что кузов у приоры лучше сделан и покрашен чем у 15 ки

Да кузов-то понятно, он и смотрится агрессивнее особенно хетчбек. Хотелось бы узнать побольше про 8 клапанный двигатель, про который визуально мало о чем скажешь, его нужно чувствовать на приоре. Если я не ошибаюсь он такой же как у пятнашки.

mars851

Сергей

1 января 2011, 19:53 #34

По городу вполне хватит и 8 кл. приоры, тем более если ты не гонщик. У меня 16-ти клапанная приора, когда пересаживаюсь в 8 кл. калину жены, то особой разницы не замечаю, всё равно приходится на светофоре тормозить ( к стати по массе машины почти не отличаются приора на 8 кг. тяжелей калины).

ozzy

Игорь

1 января 2011, 19:56 #35

Я ни когда не ездил на приоре (ездил на 9 ке и Калине) но все же обрати внимание на Калину, не спеши , зайди в автосалон и прокатись на тесте ну хотя бы посиди просто … по цене Калина почти не отличается от 15 ки….

Александр05

Александр

1 января 2011, 19:58 #36

Денис84, 1 января 2011, 19:43

Да кузов-то понятно, он и смотрится агрессивнее особенно хетчбек. Хотелось бы узнать побольше про 8 клапанный двигатель, про который визуально мало о чем скажешь, его нужно чувствовать на приоре. Если я не ошибаюсь он такой же как у пятнашки.

Движок тот же 1,6 8 кл 81 л/с - хорошо тянет с низов, но слабоват на высоких оборотах. Для 2115 отличный движок 130000 км обычно ходит без проблем, но Приора значительно тяжелее и динамики будет не хватать - особенно на трассе.

А не хочешь 2115 с 16 клапанным Приоровским движком и подвеской? она 296 тысяч стоит. Я жене думал взять, но взяли 2-ую Приору.

Калина некрасивая.

БлАндин

1 января 2011, 20:04 #37

Приор хетчей же 8 кл нету, тока седаны. Я выбрал бы приору. Пятнашка та же 99 но с хлипкими бамперами и ужасными щелями. Можно взять еще Калину универсал. Белая. Классно смотрится

Russo

1 января 2011, 20:06 #38

Денис84, 1 января 2011, 19:43

Да кузов-то понятно, он и смотрится агрессивнее особенно хетчбек. Хотелось бы узнать побольше про 8 клапанный двигатель, про который визуально мало о чем скажешь, его нужно чувствовать на приоре. Если я не ошибаюсь он такой же как у пятнашки.

Денис какие сомнения могут быть посиди в 15 потом в приоре разница большая в 15 когда сидишь ощущение что вокруг тебя все давит, очень тесно сидеть, панель руль вобще мне не нравятся да и машинa угловатая вся , обзор хуже короче прошлый век ), по двигателя что не понятного 1,6 8 кл проверенный временем тот же что 1,5 8 кл тока у него коленвал с ходом 75,6 крепкие шатуны 121 очень надежный агрегат не привередлив к топливу тянет очень хорошо с низов коробка под него подогнана что еще надо если ты не стрит рейсер тебе с головой хватит его мощи )))

Александр05

Александр

1 января 2011, 20:08 #40

БлАндин, 1 января 2011, 20:04

Приор хетчей же 8 кл нету, тока седаны. Я выбрал бы приору. Пятнашка та же 99 но с хлипкими бамперами и ужасными щелями. Можно взять еще Калину универсал. Белая. Классно смотрится

Есть Хетчи с 8-клапанами. Я когда покупал стояла такая машина.

БлАндин

1 января 2011, 20:09 #42

Russo, 1 января 2011, 20:07

Денис какие сомнения могут быть посиди в 15 потом в приоре разница большая в 15 когда сидишь ощущение что вокруг тебя все давит, очень тесно сидеть, панель руль вобще мне не нравятся да и машинa угловатая вся , обзор хуже короче прошлый век ), по двигателя что не понятного 1,6 8 кл проверенный временем тот же что 1,5 8 кл тока у него коленвал с ходом 75,6 крепкие шатуны 121 очень надежный агрегат не привередлив к топливу тянет очень хорошо с низов коробка под него подогнана что еще надо если ты не стрит рейсер тебе с головой хватит его мощи )))

Товарищ дело говорит

Alex777

1 января 2011, 20:11 #43

AID-RUS, 1 января 2011, 18:38

Это не приора будет обнавлена, а всё ещё рестайлинг 2108 80 х годов. просто более глубокий

Так можно рассуждать о модернизации (обновлении) практич. всех моделей ...

Денис84

2 января 2011, 01:04 #44

Александр05, 1 января 2011, 19:58

А не хочешь 2115 с 16 клапанным Приоровским движком и подвеской? она 296 тысяч стоит.

Вот эта задача: пятнашка с движком от приоры или приора с движком от пятнашки. Цена одинакова. Что же взять???

Наверное все-таки второе. Тем более, что пятнашки с 16 клапанным двигателем не участвует в программе по утилизации.

Денис84

2 января 2011, 01:10 #45

Russo, 1 января 2011, 20:06

по двигателям что не понятного 1,6 8 кл проверенный временем тот же что 1,5 8 кл тока у него коленвал с ходом 75,6 крепкие шатуны 121 очень надежный агрегат не привередлив к топливу тянет очень хорошо с низов коробка под него подогнана что еще надо если ты не стрит рейсер тебе с головой хватит его мощи )))

Спасибо. Теперь все понятно.

Напишите чего-нибудь про приоровскую сигналку.

димон77

Дмитрий

2 января 2011, 01:26 #46

Денис84, 2 января 2011, 01:10

Напишите чего-нибудь про приоровскую сигналку.

Штатная сигналка АПС по моему называется. Работает только с активированным иммобилайзером. Датчика удара нет-сработает только когда дверь откроют.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 января 2011, 01:30 #47

димон77, 2 января 2011, 01:26

Штатная сигналка АПС по моему называется. Работает только с активированным иммобилайзером. Датчика удара нет-сработает только когда дверь откроют.

датчик удара можно поставить!

Денис84

2 января 2011, 01:36 #48

димон77, 2 января 2011, 01:26

Датчика удара нет-сработает только когда дверь откроют.

Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 января 2011, 01:43 #50

Денис84, 2 января 2011, 01:36

Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???

а когда кирпич прилетит на крышу или в стекло с сигналкой за 10 рублей и она заорёт на весь двор-Вам будет легче?

димон77

Дмитрий

2 января 2011, 02:12 #51

Денис84, 2 января 2011, 01:36

Когда двери откроют уже поздно будет. Короче штатную сигналку сразу можно выкинуть. Сирена-то хоть есть???

Захотят угнать угонят и с доп сигналкой! А от шпаны датчик удара поставь и тебе штатной за глаза хватит. Сирены вроде нету-там бибикалка бибикает

Денис84

2 января 2011, 05:53 #52

димон77, 2 января 2011, 02:12

Захотят угнать угонят и с доп сигналкой!

От угона иммобилайзер должен защищать, а вот чтобы не вскрыли и не вытащили магнитолу например, это уже работа сигналки.

Зубастик

ЛёХа

2 января 2011, 07:15 #53

Приора безопаснее!

Популярное на сайте