Непонятный запах в салоне.

korney

Валерий

26 декабря 2010, 02:14 #1

На Приоре Летом появился неприятный запах от вентилятора печки. При работающем вентиляторе в салон поступал какой то неприятный запах. Глаза режет. Появлялся он при работе вентилятора в максимальном режиме и при высоких оборотах двигателя. Ездил по гарантии на станцию. Мастера сказали, что была не затянута резиновая трубка идущая к печке и из нее подкапывало на коллектор. Подтянули. Не знаю что они на самом деле сделали, но 2 дня запаха не было.

Сейчас зима. Стараюсь ездить с печкой на 1-2 положении вентилятора. Но все равно при езде более 1 или 2 х часов этот запах появляется. При 5 положении печки намного быстрее.

Надоело ходить в сервисы!!! Никто не может определить неисправность. Неужели у меня одного такая дрянь творится?

ozzy

Игорь

26 декабря 2010, 09:53 #2

Тосол не уходит? проверь…

26 декабря 2010, 10:03 #3

сто пудов тосол. проверь все патрубки

26 декабря 2010, 10:07 #4

zombi1, 26 декабря 2010, 10:03

сто пудов тосол. проверь все патрубки

Скорее всего...

26 декабря 2010, 10:35 #5

korney, 26 декабря 2010, 02:14

На Приоре Летом появился неприятный запах от вентилятора печки. При работающем вентиляторе в салон поступал какой то неприятный запах. Глаза режет. Появлялся он при работе вентилятора в максимальном режиме и при высоких оборотах двигателя. Ездил по гарантии на станцию. Мастера сказали, что была не затянута резиновая трубка идущая к печке и из нее подкапывало на коллектор. Подтянули. Не знаю что они на самом деле сделали, но 2 дня запаха не было.

Сейчас зима. Стараюсь ездить с печкой на 1-2 положении вентилятора. Но все равно при езде более 1 или 2 х часов этот запах появляется. При 5 положении печки намного быстрее.

Надоело ходить в сервисы!!! Никто не может определить неисправность. Неужели у меня одного такая дрянь творится?

Не напрягайся , если утечек нету то все ок , это просто наверно испарение тосола у многих так , если тебе режет глаза это плохо , я так зимой всю ночь в дороге был и под утро проезжайю какойто поселок со скоростью 50 км идет сплошная, а спереди плетется ланос не обогнать его, и еще этот теплый воздух с печки по лобовухе дует прям в глаза аж режет короче я резко вырубился на пять секунд , нафиг после этого я приоткрываю чуть окно чтоб чуть прохладно было и это помогает )))

26 декабря 2010, 14:55 #6

Если режет глаза, то капает тосол и попадает не горячие детали двигателя, а вентилятор затаскивает эти продукты термического разложения этиленгликоля в салон. Устрани течи, даже самые малонезаметные. На крайняк попробуй герматик для систем охлаждения.

26 декабря 2010, 16:30 #7

На крайняк попробуй герматик для систем охлаждения. [/Q]

только смотри если будешь пробовать не переборщи. А то потом замучаешься промывать радиаторы

26 декабря 2010, 20:14 #8

Это запах может появлятся из-за кондиционера. Если есть конечно. Заводятся там микробы всякие и портят атмосферу...))

26 декабря 2010, 20:18 #9

Garik 2, 26 декабря 2010, 20:14

Это запах может появлятся из-за кондиционера. Если есть конечно. Заводятся там микробы всякие и портят атмосферу...))

фильтр менять своевременно

26 декабря 2010, 20:20 #10

СЕРЖ, 26 декабря 2010, 20:18

фильтр менять своевременно

Не всегда помогает, фильтруется воздух входящий с улицы, а микробы внутри.

26 декабря 2010, 20:30 #11

Может быть, вот такую инфу выложу

Дезинфекция кондиционера. Запахи в салоне.

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах в салоне автомобиля. При включении кондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью. Как мы уж говорили, испаритель - это тот же радиатор, только маленький. Проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый. Влага эта сливается через дренаж на улицу. Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила по Москве несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, вы придете в ужас!

Недавно нам пришлось снять испаритель с автомобиля Субару. Агрегат этот напоминал грядку для разведения шампиньонов. Там в буквальном смысле уже шел процесс образования доброкачественного компоста. Не хватало только червей.

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Многие фирмы предлагают избавление от грибка методом химии. Они заливают испаритель дезинфицирующими веществами. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите. А дышать химией вряд ли полезно.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее.

26 декабря 2010, 20:32 #12

и я о том-же

Жыппер

Александр

8 сентября 2017, 16:07 #14

Если тосол,то подними ковролин пассажира. Ничено нет? Значит тосол и печка не причем. Про кандюк не понял.,есть он или нет.. про салонный фильтр тоже тишина...

Гдето сдохла мышка.. поздравляю с разборкой салона...

8 сентября 2017, 17:08 #15

Если запах появляется только при максимальних оборотах вентилятора и двигателя, значит перегревается вентилятор. если при высоких оборотах двигателя, заметно увеличивается свет во всех осветительних приборах, это высокое напряжение бортовои сети,если нет, не исправен вентолятор отопителя.

Самое популярное