Помогите с Асконой, 1987 г., 1,6 дизель

Ар

Артем

23 декабря 2010, 23:59 #1

Здравствуйте! помогите пожалуйста...ехал при - 10...скорость начала падать и вовсе заглохла машина. когда меня тянули на буксире, включал и 2-ую, и 3-ю передачу..машина даже и не дергалась...кстати, когда заглох, смог машину завести...но она моментом глохла...Проверял, соляра есть...месяц назад почистил бак и фильтр новый поставил...

пробовал крутить стартером при температуре 0 - ничего...даже не дергается...думал завоздушило - взял открутил все трубки, что на фарсунки идут...думал соляра будет бырзгать...но как все было - так и осталось (((

Tornado

Сергей.

24 декабря 2010, 08:34 #2

Смотри идёт-ли соляра до фильтра и от фильтра. Ещё есть сеточка под штучером на ТНВД, это куда топ-магистраль от фильтра подходит. У меня сосед на старом Таунайсе мучался, и как раз причина в ней (сеточке) была. Пробуй.

Ар

Артем

24 декабря 2010, 09:45 #3

до фильтра соляра идет...он полный...а вот как эту сеточку посмотреть, даж и не знаю...

Спасиб большое...буду потиху разбираться

24 декабря 2010, 10:12 #4

Не знаю устройства асконовского дизеля, но там должен быть запорный клапан электрически, если он накрылся тоже работать не будет, должен стоять на ТНВД и проводочек к нему, при включенном зажигании проводочек снимаешь и тычешь в клемму , клапан должен цыкать значит рабочий, если не цыкает не рабочий или ток на него не поступает.

Ар

Артем

24 декабря 2010, 10:28 #5

а я, в принципе, год назад менял клапана, поршневые кольца, и масляные колпачки...единственно что,никто не трогал ТНВД...

24 декабря 2010, 10:42 #6

А чего его трогать ТНВД вечный. Плохо что нет подкачивающего насоса, времени нет, а то бы щас посмотрел инструкцию может чего поточнее пдсказал. Да там всего: от бака до фильтра, от фльтра до ТНВД, от ТНВД к форсункам. В дизеле две неиспраности или топлива нет, или воздух сосёт. ну и ещё вот клапан запорный.

Ар

Артем

24 декабря 2010, 10:52 #7

а как насчет сеточки?

Ар

Артем

24 декабря 2010, 11:23 #8

Ходил проверял - клапан в норме...Мне кажется, что если бы воздух сосало - то с буксира тачка бы завелась...Почему-то топеливо нифига к насосу не тянет...остается значит сетку снять, почистить...

Ар

Артем

24 декабря 2010, 18:34 #9

сегодня весь день колупался в тачке...в итоге завелась с буксира (так маслал - только дергалась и черный дым с трубы шел)...Начал троить сразу же движок...как-будто бы одна фарсунка отказала...я прогрел машину - результат тот же был...Потом решил дать газу в пол и погонять...Видно мусор весь пробило и стало все в норме. Только вот почему то когда газану, и отпущу педаль газа - обороты спадают не быстро, а медленно...

Все-таки машинка у меня - Загадка))) в чем была причина так и не понял..

24 декабря 2010, 23:45 #10

На ТНВД есть рычажок что газу поддаёт прицепи к нему пружинку чтобы взад оттягивал

Ар

Артем

25 декабря 2010, 00:03 #11

а там пружинка есть...скорее всего где-нить цепляется...

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 06:07 #12

Ну а сеточку-то нашол? Она должна стоять под штуцером, на который шланг одет от топливного фильтра.

А что у вас нет спецов, которые дизелями занимаются?

Ар

Артем

25 декабря 2010, 12:31 #13

не нашел я сеточку...откручивал все в насосе, к чему шли шланги...А спецам не хочу гнать...разорюсь с такой машиной)))

Ар

Артем

25 декабря 2010, 12:35 #14

ой...кстате штуцер откручивал...ничего там не было)

Ар

Артем

25 декабря 2010, 12:50 #15

вот думаю надо все штуцера заменить...

25 декабря 2010, 13:43 #16

Ар, 25 декабря 2010, 12:50

вот думаю надо все штуцера заменить...

А что это даст? А сейчас то машинка заводится?

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 13:49 #17

Ар, 25 декабря 2010, 12:31

А спецам не хочу гнать...разорюсь с такой машиной)))

Ну и напрасно, если плунжер навернётся по любому придётся, сам его не поменяешь. Машина в тепле стоит?

Так заводится она начала или нет, без посторонней помощи?

Ар

Артем

25 декабря 2010, 17:47 #18

неа. не в тепле. Сегодня завелась. но со второго раза. по 10-15 сек. маслал...

Ар

Артем

25 декабря 2010, 17:50 #19

еще заметил что около оддной из фарсунок обратка мокрая...да и она сама...наверно распылитель навернулся, или мусором забился...завтра придется глядеть

vovka

вовка

25 декабря 2010, 23:18 #20

Ар, 24 декабря 2010, 10:28

а я, в принципе, год назад менял клапана, поршневые кольца, и масляные колпачки...единственно что, никто не трогал ТНВД...

Машину надо менять помоему!

Ар

Артем

26 декабря 2010, 00:10 #21

vovka, 25 декабря 2010, 23:18

Машину надо менять помоему!

Согласен!!! собираюсь после НГ)))

Ар

Артем

26 декабря 2010, 00:11 #22

лажу по инету, никак не могу найти как сетку снять, почистить

Сибун

Сергей

26 декабря 2010, 00:21 #23

ну если и есть эта сетка, то место ей только на входе в ТНВД, ведь ты уже окручивал подводящий патрубок, загляни, может там, внутри, ещё какая то гайка есть под отвёртку или шестигранник...

Ар

Артем

26 декабря 2010, 00:34 #24

Сибун, 26 декабря 2010, 00:21

ну если и есть эта сетка, то место ей только на входе в ТНВД, ведь ты уже окручивал подводящий патрубок, загляни, может там, внутри, ещё какая то гайка есть под отвёртку или шестигранник...

добре. спасиб.а то я уж было хотел спросить: может эта сетка в самом штуцере, или как-нить на него надета...з

26 декабря 2010, 00:59 #25

А ты форсунки опрессовывал? А свечи накаливания проверял?

26 декабря 2010, 01:00 #26

Да и компрессию бы не мешало проверить.

Ар

Артем

26 декабря 2010, 01:53 #27

arnold, 26 декабря 2010, 00:59

А ты форсунки опрессовывал? А свечи накаливания проверял?

А оппресовывал - т. е. настраивал ли давление в распылителях? да. летом. Свечи осенью проверял.

Ар

Артем

26 декабря 2010, 10:00 #28

Компресссия в норме! я ведь пока машина не стала - ездил в мороз. заводилась

26 декабря 2010, 11:16 #29

Что имеем:

1. Компрессия -в норме

2. Форсунки -в норме

3. Свечи накаливания-в норме

4. Топливо из трубок

ТНВД к форсунуам - цвыркает

5. Воздух нигде не сосёт

т. е. движок исправный, но ..не заводится

по моему мнению остаётся одно: проверить фазы газораспределения, может ремешок ГРМ перескочил на зуб, на асконах такое попадалось.

Ар

Артем

26 декабря 2010, 16:41 #30

Сегодня ходил, пытался найти сеточку...не нашел)))...зато решил проверить свечи - одну заменил, перегорела...Так же снял форсунку, с которой соляоа подтекала - почистил гнездо (одна грязь была).Начал пробовать заводить. У машины не получалось схватить...глянул под капот - а там вся форсунка мокрая. Я опять ее выкрутил, взял льна намотал...еще взял прикурил от зафиры..чтобы аккумулятор не сел полностью...маслал секунд 10 где-то! завелась. но саляра потекла- пришлось заглушить. С этого лета начались проблемы с этой форсункой...дело в том, что на форсунку накручен навертышь...наверно не плотно прилегает...Вот думаю взять все на герметик посадить..

А ГРМ мне осенью мужичок какой-то ставил...разве из-за того, что зажигание плохо отрегулировано машина может глохнуть?

26 декабря 2010, 18:03 #31

Под форсункой должно быть отоженое медное кольцо, дома включаешь газ, колечко вешаешь на проволочный крючочек, когда колечко накалится-опускаешь его в воду, оно зашипит и цвет станет более светлым, значит отожглось. Вот такие кольца везде и ставишь, и под форсунки, и в штуцера. Из под форсунки и герметик и паклю выбъет, там давление большое.

Если прблемы с ГРМ, то моторчик по человечески работать не будет.

Ар

Артем

26 декабря 2010, 19:24 #32

arnold, 26 декабря 2010, 18:03

Под форсункой должно быть отоженое медное кольцо, дома включаешь газ, колечко вешаешь на проволочный крючочек, когда колечко накалится-опускаешь его в воду, оно зашипит и цвет станет более светлым, значит отожглось. Вот такие кольца везде и ставишь, и под форсунки, и в штуцера. Из под форсунки и герметик и паклю выбъет, там давление большое. Если прблемы с ГРМ, то моторчик по человечески работать не будет.

Ок. спасибо большое. А я летом все форсунки снимал, доставал все колечки. Купил новые на рынке, ничего с ними не делал и вроде бы все хорошо с форсунками (кроме одной). А что лучше использовать вместо герметика???соляра так и будет сочиться...

а насчет ГРМ я еще полностью не убедился -есть проблемы с ним или нет

Ар

Артем

31 декабря 2010, 10:35 #33

гонял с фосункой на СТО...сказали расколата, нужно новый корпус брать...хотя я именно эту форсунку (когрпус и распылитель) летом менял...вот думаю на холодную сварку посадить и быстро избавляться

Ар

Артем

31 декабря 2010, 10:36 #34

Изображение
Самое популярное