23 декабря 2010, 23:59 #1
Здравствуйте! помогите пожалуйста...ехал при - 10...скорость начала падать и вовсе заглохла машина. когда меня тянули на буксире, включал и 2-ую, и 3-ю передачу..машина даже и не дергалась...кстати, когда заглох, смог машину завести...но она моментом глохла...Проверял, соляра есть...месяц назад почистил бак и фильтр новый поставил...
пробовал крутить стартером при температуре 0 - ничего...даже не дергается...думал завоздушило - взял открутил все трубки, что на фарсунки идут...думал соляра будет бырзгать...но как все было - так и осталось (((
24 декабря 2010, 08:34 #2
Смотри идёт-ли соляра до фильтра и от фильтра. Ещё есть сеточка под штучером на ТНВД, это куда топ-магистраль от фильтра подходит. У меня сосед на старом Таунайсе мучался, и как раз причина в ней (сеточке) была. Пробуй.
24 декабря 2010, 09:45 #3
до фильтра соляра идет...он полный...а вот как эту сеточку посмотреть, даж и не знаю...
Спасиб большое...буду потиху разбираться
24 декабря 2010, 10:12 #4
Не знаю устройства асконовского дизеля, но там должен быть запорный клапан электрически, если он накрылся тоже работать не будет, должен стоять на ТНВД и проводочек к нему, при включенном зажигании проводочек снимаешь и тычешь в клемму , клапан должен цыкать значит рабочий, если не цыкает не рабочий или ток на него не поступает.
24 декабря 2010, 10:28 #5
а я, в принципе, год назад менял клапана, поршневые кольца, и масляные колпачки...единственно что,никто не трогал ТНВД...
24 декабря 2010, 10:42 #6
А чего его трогать ТНВД вечный. Плохо что нет подкачивающего насоса, времени нет, а то бы щас посмотрел инструкцию может чего поточнее пдсказал. Да там всего: от бака до фильтра, от фльтра до ТНВД, от ТНВД к форсункам. В дизеле две неиспраности или топлива нет, или воздух сосёт. ну и ещё вот клапан запорный.
24 декабря 2010, 10:52 #7
а как насчет сеточки?
24 декабря 2010, 11:23 #8
Ходил проверял - клапан в норме...Мне кажется, что если бы воздух сосало - то с буксира тачка бы завелась...Почему-то топеливо нифига к насосу не тянет...остается значит сетку снять, почистить...
24 декабря 2010, 18:34 #9
сегодня весь день колупался в тачке...в итоге завелась с буксира (так маслал - только дергалась и черный дым с трубы шел)...Начал троить сразу же движок...как-будто бы одна фарсунка отказала...я прогрел машину - результат тот же был...Потом решил дать газу в пол и погонять...Видно мусор весь пробило и стало все в норме. Только вот почему то когда газану, и отпущу педаль газа - обороты спадают не быстро, а медленно...
Все-таки машинка у меня - Загадка))) в чем была причина так и не понял..
24 декабря 2010, 23:45 #10
На ТНВД есть рычажок что газу поддаёт прицепи к нему пружинку чтобы взад оттягивал
25 декабря 2010, 00:03 #11
а там пружинка есть...скорее всего где-нить цепляется...
25 декабря 2010, 06:07 #12
Ну а сеточку-то нашол? Она должна стоять под штуцером, на который шланг одет от топливного фильтра.
А что у вас нет спецов, которые дизелями занимаются?
25 декабря 2010, 12:31 #13
не нашел я сеточку...откручивал все в насосе, к чему шли шланги...А спецам не хочу гнать...разорюсь с такой машиной)))
25 декабря 2010, 12:35 #14
ой...кстате штуцер откручивал...ничего там не было)
25 декабря 2010, 12:50 #15
вот думаю надо все штуцера заменить...
25 декабря 2010, 13:43 #16
Ар, 25 декабря 2010, 12:50
вот думаю надо все штуцера заменить...
А что это даст? А сейчас то машинка заводится?
25 декабря 2010, 13:49 #17
Ар, 25 декабря 2010, 12:31
А спецам не хочу гнать...разорюсь с такой машиной)))
Ну и напрасно, если плунжер навернётся по любому придётся, сам его не поменяешь. Машина в тепле стоит?
Так заводится она начала или нет, без посторонней помощи?
25 декабря 2010, 17:47 #18
неа. не в тепле. Сегодня завелась. но со второго раза. по 10-15 сек. маслал...
25 декабря 2010, 17:50 #19
еще заметил что около оддной из фарсунок обратка мокрая...да и она сама...наверно распылитель навернулся, или мусором забился...завтра придется глядеть
25 декабря 2010, 23:18 #20
Ар, 24 декабря 2010, 10:28
а я, в принципе, год назад менял клапана, поршневые кольца, и масляные колпачки...единственно что, никто не трогал ТНВД...
Машину надо менять помоему!
26 декабря 2010, 00:10 #21
vovka, 25 декабря 2010, 23:18
Машину надо менять помоему!
Согласен!!! собираюсь после НГ)))
26 декабря 2010, 00:11 #22
лажу по инету, никак не могу найти как сетку снять, почистить
26 декабря 2010, 00:21 #23
ну если и есть эта сетка, то место ей только на входе в ТНВД, ведь ты уже окручивал подводящий патрубок, загляни, может там, внутри, ещё какая то гайка есть под отвёртку или шестигранник...
26 декабря 2010, 00:34 #24
Сибун, 26 декабря 2010, 00:21
ну если и есть эта сетка, то место ей только на входе в ТНВД, ведь ты уже окручивал подводящий патрубок, загляни, может там, внутри, ещё какая то гайка есть под отвёртку или шестигранник...
добре. спасиб.а то я уж было хотел спросить: может эта сетка в самом штуцере, или как-нить на него надета...з
26 декабря 2010, 00:59 #25
А ты форсунки опрессовывал? А свечи накаливания проверял?
26 декабря 2010, 01:00 #26
Да и компрессию бы не мешало проверить.
26 декабря 2010, 01:53 #27
arnold, 26 декабря 2010, 00:59
А ты форсунки опрессовывал? А свечи накаливания проверял?
А оппресовывал - т. е. настраивал ли давление в распылителях? да. летом. Свечи осенью проверял.
26 декабря 2010, 10:00 #28
Компресссия в норме! я ведь пока машина не стала - ездил в мороз. заводилась
26 декабря 2010, 11:16 #29
Что имеем:
1. Компрессия -в норме
2. Форсунки -в норме
3. Свечи накаливания-в норме
4. Топливо из трубок
ТНВД к форсунуам - цвыркает
5. Воздух нигде не сосёт
т. е. движок исправный, но ..не заводится
по моему мнению остаётся одно: проверить фазы газораспределения, может ремешок ГРМ перескочил на зуб, на асконах такое попадалось.
26 декабря 2010, 16:41 #30
Сегодня ходил, пытался найти сеточку...не нашел)))...зато решил проверить свечи - одну заменил, перегорела...Так же снял форсунку, с которой соляоа подтекала - почистил гнездо (одна грязь была).Начал пробовать заводить. У машины не получалось схватить...глянул под капот - а там вся форсунка мокрая. Я опять ее выкрутил, взял льна намотал...еще взял прикурил от зафиры..чтобы аккумулятор не сел полностью...маслал секунд 10 где-то! завелась. но саляра потекла- пришлось заглушить. С этого лета начались проблемы с этой форсункой...дело в том, что на форсунку накручен навертышь...наверно не плотно прилегает...Вот думаю взять все на герметик посадить..
А ГРМ мне осенью мужичок какой-то ставил...разве из-за того, что зажигание плохо отрегулировано машина может глохнуть?
26 декабря 2010, 18:03 #31
Под форсункой должно быть отоженое медное кольцо, дома включаешь газ, колечко вешаешь на проволочный крючочек, когда колечко накалится-опускаешь его в воду, оно зашипит и цвет станет более светлым, значит отожглось. Вот такие кольца везде и ставишь, и под форсунки, и в штуцера. Из под форсунки и герметик и паклю выбъет, там давление большое.
Если прблемы с ГРМ, то моторчик по человечески работать не будет.
26 декабря 2010, 19:24 #32
arnold, 26 декабря 2010, 18:03
Под форсункой должно быть отоженое медное кольцо, дома включаешь газ, колечко вешаешь на проволочный крючочек, когда колечко накалится-опускаешь его в воду, оно зашипит и цвет станет более светлым, значит отожглось. Вот такие кольца везде и ставишь, и под форсунки, и в штуцера. Из под форсунки и герметик и паклю выбъет, там давление большое. Если прблемы с ГРМ, то моторчик по человечески работать не будет.
Ок. спасибо большое. А я летом все форсунки снимал, доставал все колечки. Купил новые на рынке, ничего с ними не делал и вроде бы все хорошо с форсунками (кроме одной). А что лучше использовать вместо герметика???соляра так и будет сочиться...
а насчет ГРМ я еще полностью не убедился -есть проблемы с ним или нет
31 декабря 2010, 10:35 #33
гонял с фосункой на СТО...сказали расколата, нужно новый корпус брать...хотя я именно эту форсунку (когрпус и распылитель) летом менял...вот думаю на холодную сварку посадить и быстро избавляться
31 декабря 2010, 10:36 #34