Wroom.ru
Войти

Что бы вы выбрали: Geely MK, Chance или Breez?

156789

СЕРЖ

22 января 2011, 21:35 #178

Изображение

СЕРЖ

22 января 2011, 21:36 #179

Леонид Голованов

Редактор Авторевю

Рост 176 см

Водительский стаж 24 года

Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

Нет в Москве настоящей, аутентичной китайской кухни — такой, чтобы в дрожь бросало от вкуса. Был один ресторанчик на ВДНХ, но закрылся. Все остальное — увы... А ведь как нам с Подорожанским было вкусно в невзрачной забегаловке в китайской деревушке по соседству с полигоном Динг Юань, где мы обкатывали Chery в 2006 году!

Вспоминаешь то кулинарное откровение и думаешь — ей-богу, продал бы Родину. За еду. А что, англичане ведь продают. Наверняка тех подвесочников из фирмы Lotus, что доводили шасси Chery M11, тоже возили обедать в тот ресторанчик. Утка в соусе. Раки в перце. Свинина с морским вкусом.

А-а-а-а-а-а!

Подлые британцы. Мало того что развалили собственный автопром (какой был гигант British Leyland!), так теперь помогают поднимать китайский. Который вот-вот, еще немного, еще чуть-чуть, еще пару лет — и накроет автомобильный мир девятым валом. И Chery M11 — его провозвестник. Гордо реет, то крылом волны касаясь, то стрелой взмывая в небо. Не пора ли нам, гагарам, прятать тело жирное в утесах?

Не пора. Мотор вялый, привод коробки ужасный, интерьер — лишь чуть лучше приоровского, уже не говоря про качество сборки. До нормального уровня доведены только шасси и дизайн. Первое делали англичане, второе — итальянцы. Предатели! Заглушающие муки совести гастрономическими утехами.

Эх, как я их понимаю...

А сами китайцы просто не умеют делать хорошие автомобили без посторонней помощи. И если Япония шла к успеху национального автопрома тридцать лет (если считать с послевоенных 50-х до 80-х), а Южная Корея — 20—25 лет, то... Да, китайцы спешат: в 2006 году я видел, как в отделении KaKing Technology в Уху вручную собирали первый прототип седана M11 (тогда еще под заводским индексом В22), а в 2008 году он уже продавался на внутреннем рынке. Но что толку, если бестселлером Chery даже в Китае до сих пор остается «цельнотянутый» QQ-Matiz?

Так что даже если мы сократим «срок зрелости» до двух десятилетий, то не видать нам полноценно конкурентоспособных автомобилей Chery раньше 2020 года. А ресторанов настоящей китайской кухни... Неужели никогда?

zombi

23 января 2011, 00:27 #180

СЕРЖ, 22 января 2011, 21:32

Вот кстати о Чери М11 журналисты и эксперты АВТОРЕВЮ пишут.

Примеряем на себя: Chery M11

Chery M11 под индексом A3 продается на китайском рынке с 2008 года, а минувшей весной появился и в России: дизайн ателье Pininfarina, двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL, а платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади китайцы, как уверяют, разработали самостоятельно. Летом участником нашего сравнительного теста стал хэтчбек Chery M11 (АР №14—15, 2010), а для «примерки» мы взяли четырехдверную версию. Пока что все продаваемые у нас Chery M11 оснащаются двигателем 1.6 (120 л. с.) и пятиступенчатой «механикой».

Седан в базовой комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, полным электропакетом и противоугонной сигнализацией предлагается за 460 тысяч рублей. Но в наших руках — автомобиль в топ-версии Luxury с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником и датчиками света и дождя.

Цена — 525 тысяч рублей.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Рост 170 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

чушь. написана. ездил на нем. когда выбирал машины. в машине комфортно и движок впуливает. каквсегда статей заказные

DW

Евгений

23 января 2011, 06:07 #181

СЕРЖ, 22 января 2011, 21:36

для М11(в отличии от Кимо) - проводят тест-драйвы. какой смысл верить журналисту на слово, если можно проверить самому лично?

п. с. сравнивать внутренность М11 с Приорой - это как Приору с 7 кой сравнивать... хотя если журналист ростом 176 - он никогда и не поймет о чем разговор, ведь ему и в Приоре места навалом..

СЕРЖ

23 января 2011, 09:35 #182

DW, 23 января 2011, 06:07

для М11(в отличии от Кимо) - проводят тест-драйвы. какой смысл верить журналисту на слово, если можно проверить самому лично?

п. с. сравнивать внутренность М11 с Приорой - это как Приору с 7 кой сравнивать... хотя если журналист ростом 176 - он никогда и не поймет о чем разговор, ведь ему и в Приоре места навалом..

Женя-ты разобрался с лючком бензобака?

Roman-102

25 февраля 2011, 17:10 #183

Сегодня осмотрел на автостоянке Lifan-BREEZ ...впечатления остались очень тяжелые ...сразу вычеркнул из списка претендентов на покупку.

ЭТО ВНЕШНИЙ ВИД!!!

Сборка ужасающая, кругом такие щели, двери, капоты, фары и прочее. Не ожидал я ТАКОГО! Были бы эти щели хоть ровные, так нет, они как будто плывут (то больше, то меньше)! Короче я ОЧЕНЬ разочарован нашей сборкой (возможно это косяк поставщиков комплектующих).

P.S.Под окнами стоит СОЛАНО ...так небо и земля ...внешне ОЧЕНЬ прилично собран. Приятно посмотреть!!!

Напрашивается один вопрос: -А собирает то один и тот же завод, где заводской контроль? УЖАС

МФА2

Алексей

25 февраля 2011, 17:16 #184

Roman-102, 25 февраля 2011, 17:10

Сегодня осмотрел на автостоянке Lifan-BREEZ ...впечатления остались очень тяжелые ...сразу вычеркнул из списка претендентов на покупку.

ЭТО ВНЕШНИЙ ВИД!!!

Сборка ужасающая, кругом такие щели, двери, капоты, фары и прочее. Не ожидал я ТАКОГО! Были бы эти щели хоть ровные, так нет, они как будто плывут (то больше, то меньше)! Короче я ОЧЕНЬ разочарован нашей сборкой (возможно это косяк поставщиков комплектующих).

P.S.Под окнами стоит СОЛАНО ...так небо и земля ...внешне ОЧЕНЬ прилично собран. Приятно посмотреть!!!

Напрашивается один вопрос: -А собирает то один и тот же завод, где заводской контроль? УЖАС

да солано их флагман и надежда, его стараются видимо собирать=)

A555A3ZHUDIN

20 марта 2011, 00:48 #185

НА BREEZе проехал 60000 км проблем никаких. ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, НО ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО, А ТАК ТОЛЬКО МАСЛО КАЖДЫЕ 10000 МЕНЯЮ. ПОРОЙ ДАЖЕ СКУЧНО.

Изображение

20 марта 2011, 09:36 #186

На бризе перед продажей пробег был 67000 км. За всё-это время поменял подшипники в коробке, ручку двери она отвалилась. Но к этому пробегу начал выть подшипник передний, и закусывал гур. Да ещё, чуть не забыл у коробки лопнуло крепление и она упала до привода. Ладно успел только вторую включить, всмысле не успел розагнатся.

Russo

20 марта 2011, 09:55 #187

Китаезы зарабатывают деньги на остальное им как то пофиг и глупо думать что купив солано или хаиму вы офигено сэкономили .

Torentino

4 мая 2011, 15:50 #188

Когда машину покупаешь с целью экономии, нужно на расход бензина смотреть и на надежность - будет ломаться или нет. Есть авто, которые по определению требуют, чтобы к ним под капот каждый день владелец лез. Это все старые машины и ненадежные новые. У меня самого бюджет более чем органиченный, так что я шанс взял новый. Пока проблем с ним не знаю, соотвественно на ремонт не трачусь. Бенизина расходует 7-8 литров по городу. ТО стоит обыкновенно, как у всех. У меня гараж сыроват, а у шанса все-таки металл с оцинковкой, не гниет. Любая нексия уже бы зацвела давным давно, а шанс и не думает. Шансы еще всегда продать можно выгодно, если, например, деньги срочно понадобяться.

деточкин

дим

4 мая 2011, 15:54 #189

это у вас классненько получается по городу в 7-8 вкладываться, 9 поверю, меньше, извините , но ни как, знаю этот движок не по наслышке , опять же , ничего личного

ХайЧери 311

Алёна

4 мая 2011, 15:55 #190

A555A3ZHUDIN, 20 марта 2011, 00:48

НА BREEZе проехал 60000 км проблем никаких. ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, НО ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО, А ТАК ТОЛЬКО МАСЛО КАЖДЫЕ 10000 МЕНЯЮ. ПОРОЙ ДАЖЕ СКУЧНО.

А кот тоже на нём катался??))

полинка

15 августа 2012, 23:00 #191

помагите купила подержанный лифан бриз, сегодня с утра , что то произошло, а когда поехали в город, проехав немного встал и всё, завели с талкача на 2 скорости,а ещё последнию неделю стала дёргать машину,думала что бензин

полинка

15 августа 2012, 23:14 #192

а теперь и сама незнаю

zombi

15 августа 2012, 23:54 #193

2110, 23 декабря 2010, 14:37, #6

а может капельку доплатить и взять шевроле авео?

пустую возьмешь если капельку добавить. из этих мк выбрал бы. а так я запланиновал в следующим году на лифан солано поменять бриз. т.к на вингл мне денег не хватит. а вот на новый солано должно

zombi

15 августа 2012, 23:55 #194

полинка, 15 августа 2012, 23:00, #191

помагите купила подержанный лифан бриз, сегодня с утра , что то произошло, а когда поехали в город, проехав немного встал и всё, завели с талкача на 2 скорости, а ещё последнию неделю стала дёргать машину, думала что бензин

смутное описание. толком ничего не понятно.

Телемас1959

16 августа 2012, 01:18 #195

[Q name=AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:02, #21] я бы матиз купил , за 300 р полный с 64 кобылами. А из этих шанс. Китайцы не очень нравятся. мк по моему лутше и качественне лифана, хотя у обоих очень вялые движки, сравните сами в автосалонах, и вообще китайцы пока плохо одоптированы в большинстве регионов. [/А я купил Дэу Нексия -109 лс. Вся шушера -позади! Проверьте-если не верите, вчера Лексуса на горе обсадил!

Votay

16 августа 2012, 07:24 #196

СЕРЖ, 22 января 2011, 21:34, #177

Надо самому лично поездить на авто, послушать реальных людей которые эксплуатируют М11 .а не поэтов фантастов из модных журналов!

asia

Александр

16 августа 2012, 08:56 #197

Телемас1959, 16 августа 2012, 01:18, #195

[Q name=AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:02, #21] я бы матиз купил , за 300 р полный с 64 кобылами. А из этих шанс. Китайцы не очень нравятся. мк по моему лутше и качественне лифана, хотя у обоих очень вялые движки, сравните сами в автосалонах, и вообще китайцы пока плохо одоптированы в большинстве регионов. [/А я купил Дэу Нексия -109 лс. Вся шушера -позади! Проверьте-если не верите, вчера Лексуса на горе обсадил!

А я за 300 р купил как ты говоришь шушеру мк с 94 кобылами с полным фаршем с мультимедиа и пока не жалею ни копейки. А Лексус видать не дурак был с тобой по кировским дорогам гоняться. Ему Лексуса жалко Без обид, земляк!

Deicide31

Сергей

16 августа 2012, 12:05 #198

МК неплохая машина, нравилась мне, солано тоже прикольная...и ваще китаёзы щас неплохие машины делают, главное при покупке повнимательней смотреть, при приёмке авто! Друг на Ховере Н2 2008 года до сих пор ездит, говорит нравится она ему и другой машины не хочет!

Sanekru

17 августа 2012, 16:20 #200

Лично я бы выбрал шанс с 1.5 двигателем. А китайца я видел как делают предпродажную подготовку, щели в дверях выравнивали молотком это в салоне. У каждого свое мнение.

asia

Александр

18 августа 2012, 19:16 #201

Alexei, 16 августа 2012, 13:18, #199

Солано вполне подходит для повседневной езды, например если по работе надо часто куда ездить. Большой багажник, большой салон и динамика достойная. Движок тоетовский, руль как пушинка, дорожный просвет вполне позволяет на бордюрах парковаться. Шумноват малость, но это смотря с чем сравнивать.

Все правильно, а еще дополню: расход по трассе 5-6 литров, шума никакого не ощущаю,комфорт за рулем и в салоне, езда и пока слава богу обслуживание Да еще за такие деньги...Так что китаезы молодцы

asia

Александр

18 августа 2012, 19:43 #202

Я бы выбрал джили мк

Изображение

Телемас1959

18 августа 2012, 20:25 #203

asia, 16 августа 2012, 08:56, #197

А я за 300 р купил как ты говоришь шушеру мк с 94 кобылами с полным фаршем с мультимедиа и пока не жалею ни копейки. А Лексус видать не дурак был с тобой по кировским дорогам гоняться. Ему Лексуса жалко Без обид, земляк!

Хм, а пытался-статус ему не позволяет в жопе оставаться. Ну, может я с горки спускался-пустой и тд и тп, вообщем авто у меня новое -109 все отрабатывает.

156789

Самое популярное