Wroom.ru
Войти

Что бы вы выбрали: Geely MK, Chance или Breez?

156789

recRuitz

8 января 2011, 11:36 #153

МФА2, 8 января 2011, 02:49

у фав витки были прикольные панели

Ахахаха едешь так и всё время оглядываешся на приборную панель чтобы посмареть скорость)

G-500

Евгений

8 января 2011, 11:37 #154

recRuitz, 8 января 2011, 11:36

Ахахаха едешь так и всё время оглядываешся на приборную панель чтобы посмареть скорость)

На многих авто такое расположение панели практикуется. Привыкаешь. Ни чего смешного.

recRuitz

8 января 2011, 11:40 #155

Руслан а как тебе вот такой салон?

Изображение

8 января 2011, 11:50 #156

recRuitz, 8 января 2011, 11:36

Ахахаха едешь так и всё время оглядываешся на приборную панель чтобы посмареть скорость)

Да обхохочешься прямо! Между прочим очень удобно, непривычно ровно один день. На панели расположенной посередине, показатели читаются не опуская глаз, т. е. дорога не теряется из вида, боковым зрением дорогу все равно видно. И в темное время суток, перед глазами не маячит у тебя подсветка, не раздражает ничего.

Когда перед тобой панель находится, все равно на доли секунды дорогу ты не видишь. Сейчас даже не представляю себе панель перед собой. Не только на Вите такая панель, на Ху- Трейле в старом кузове по середине, на Hyundai Matrix.

МФА2

Алексей

8 января 2011, 11:55 #157

у витки я спидометр как раз боковым зрением и видел=)

Russo

8 января 2011, 11:59 #158

recRuitz, 8 января 2011, 11:40

Руслан а как тебе вот такой салон?

Мне не нравятся такие больше по приколу как на мазде 3 мерсе вот где нормальный салон

Изображение

DATSUK.13

8 января 2011, 12:02 #159

Russo, 8 января 2011, 11:59

Мне не нравятся такие больше по приколу как на мазде 3 мерсе вот где нормальный салон

Погодь Руслан, скоро и до мерсов китаёзы доберутся.

DW

Евгений

8 января 2011, 12:02 #160

Светлана, 8 января 2011, 11:50

Не только на Вите такая панель, на Ху- Трейле в старом кузове по середине, на Hyundai Matrix.

Ситроены очень любят такую конструкцию. Но мне не нравится, просто эстетически, хотя из практических соображений может даже и лучше - спорить не буду. ездили на ситроен С3 пикассо, так там электронный спидометр в левой части центральной панели и получается что с точки зрения обзорности - в разы лучше, чем спидометр за рулем, потому что огромные цифры и видны отлично боковым зрением. вообще не надо отвлекаться от дороги.. вот такие вот пироги но опять же, эстетически мне не очень понравилось, а с практической стороны - понравилось

8 января 2011, 12:08 #161

DATSUK.13, 8 января 2011, 12:02

Погодь Руслан, скоро и до мерсов китаёзы доберутся.

Уже добрались.

http://autorambler.ru/journal/news/06.01.2011/560965053/

Russo

8 января 2011, 12:13 #162

DATSUK.13, 8 января 2011, 12:02

Погодь Руслан, скоро и до мерсов китаёзы доберутся.

Ну да будет мерс с запашком от поднебесной )))

ildar117

17 января 2011, 11:56 #163

Из трех авто я выбрал в июле 2010 шанс 1.5, и советую всем кому нужна надежная рабочая лошадка, и 2 года гарантии без ограничения. Китайцы не плохи но они сырые еще и с запчастями просто так не найдешь. Чем хорош шанс тем что это старый добрый друг опель кадетт, проверенный временем, уже третье рождение машины е мое и популярна даже под брендом запорожец, но упаси вас боже купить шанс с 1.3 движок мелитополь и коробка мелитополь там спошные проблемы не с машиной а именно с двигателем и коробкой, лучше купите классику. Я вообще считаю ошибкой заза поставить такие машины на продажу в России. На моей пробег около 12, да не большой, но и не маленький. Не сломалось ничего, все отлично, машина мягкая. в салоне тихо для своих денег, опелевский движок разгоняет машину очень даже. при своих 86 л, есть гур. кондей, подушка, 2 подьемника, экоректор фар, противотуманки. задние спинки складываются. хороший багажник. платформа кадета надежна и проста, я считаю это идеальный бюджетник. А то что там нет электроники в этом и плюс меньше цена, простая конструкция, недорогой ремонт. Недостатки есть, защита картера низковата, посадка в салон всилу дизайна не очень удобна, но салон вместительный при не больших размерах машины, бардачок закрывается туго надо хлопнуть пару раз что радует а то уж слишком все идеально для запорожца. А китайца я куплю но лет через 5 тогда все у них будет отлично. А для семьи с небольшими доходами шанс самое то много не спросит, и не будет мучить частыми поломками это точно, но только 1.5 вариант. Это мое личное мнение.

flowerss

Владимир

17 января 2011, 16:58 #164

Russo, 8 января 2011, 12:13

Ну да будет мерс с запашком от поднебесной )))

Сравнивал новый Лифань и БиАйДи Ф3. В салоне Ф3 конкретно пахнет пластик В лифане тоже душок еще тот был. Через две недели все пучком! а может принюхался?

Roman-102

22 января 2011, 15:51 #165

Может кто подсказать насчет цен у дилеров в Башкортостане или Татарстане ...ГДЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ купить, что бы цены были не заоблачные (накрутка дилеров) да и в обслуживания ТО и прочего? Просто на их сайтах пишут цены только примерные или просят спросить у дилеров. (живу на границе с Татарстаном).

zombi

22 января 2011, 15:54 #166

Roman-102, 22 января 2011, 15:51

Может кто подсказать насчет цен у дилеров в Башкортостане или Татарстане ...ГДЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ купить, что бы цены были не заоблачные (накрутка дилеров) да и в обслуживания ТО и прочего? Просто на их сайтах пишут цены только примерные или просят спросить у дилеров. (живу на границе с Татарстаном).

а что ты хочешь. когда покупал свою- что было на сайте, то и в автосалоне цены не отличались. все равно надо самому скататься и узнать все кто за что хочет содрать деньги. где условия лучше там купить

Roman-102

22 января 2011, 16:25 #167

zombi, 22 января 2011, 15:54

а что ты хочешь. когда покупал свою- что было на сайте, то и в автосалоне цены не отличались. все равно надо самому скататься и узнать все кто за что хочет содрать деньги. где условия лучше там купить

Просто приходится часто читать на форумах про отвратительное обслуживание в некоторых салонах ...хотелось бы избегать ЭТИХ мест...время на них жалко!

А насчет своей ОКИ ...так ее отцу мы взяли в Уфе, выдана ч/з министерство Соцзащиты, как инвалиду ВОВ. Отец в сентябре умер.

zombi

22 января 2011, 16:44 #168

Roman-102, 22 января 2011, 16:25

Просто приходится часто читать на форумах про отвратительное обслуживание в некоторых салонах ...хотелось бы избегать ЭТИХ мест...время на них жалко!

А насчет своей ОКИ ...так ее отцу мы взяли в Уфе, выдана ч/з министерство Соцзащиты, как инвалиду ВОВ. Отец в сентябре умер.

я сколько читал вовсех такое отношение. дай только денег. я от горантии сразу отказался. пробег уже что не многие узлы иагрегатыгарантия не распространяеется. одни раз к ним ездил по горантии сигналка что они поставили сразузамкнула. и за свой счет когда отказался развал схождение сделал. ТО делаю всервисе обыкновенном в несколько раз дешевли . машина и зимой показала . иногда ручки замерзают после мойки. ну это мой косяк их неразу необрабатывал

Roman-102

22 января 2011, 19:20 #169

Я так понимаю, что по цене придется выложить свыше 320 штук ...хотел конечно цвет белый, но говорят, что за цвет, дилеры дерут еще 12 штук.

Был ряд вопросов к владельцам LIFAN BREEZ:

1) Вот стоит ли брать с АВС или это уж не так важно ...ездили же всю жизнь без нее и ничего?

2) Одна подушка безопасности говорят у всех моделей, а вот на вторую стоит ли напрягаться?

3) Кондиционер вроде тоже идет на всех ...или не так?

4) Что учитывать при приобретении авто из салона, на что именно надо напрячь себя и не упустить из виду???

5) Какой вид страховки предпочтительнее, если приобретаешь за наличку?

Если не надоел вопросами, ответьте пожалуйста!!!

zombi

22 января 2011, 19:41 #170

Roman-102, 22 января 2011, 19:20

Я так понимаю, что по цене придется выложить свыше 320 штук ...хотел конечно цвет белый, но говорят, что за цвет, дилеры дерут еще 12 штук.

Был ряд вопросов к владельцам LIFAN BREEZ:

1) Вот стоит ли брать с АВС или это уж не так важно ...ездили же всю жизнь без нее и ничего?

2) Одна подушка безопасности говорят у всех моделей, а вот на вторую стоит ли напрягаться?

3) Кондиционер вроде тоже идет на всех ...или не так?

4) Что учитывать при приобретении авто из салона, на что именно надо напрячь себя и не упустить из виду???

5) Какой вид страховки предпочтительнее, если приобретаешь за наличку?

Если не надоел вопросами, ответьте пожалуйста!!!

1, с абс все таки. система нужна. ну для кого как

2, подушки 2 стоят даже в базе. как у меня

3. кондей один и тот же и со своей задачей спровляется отлично

4. осаго обязательна. каско как хочешь. но есть опыт застроховал и по каско. брат сбил человека. каско помогла.. так бы за свой счет делал .

обошолся мне мой лифан 300 тыс. летом + каска

Roman-102

22 января 2011, 19:47 #171

zombi, 22 января 2011, 19:41

1, с абс все таки. система нужна. ну для кого как

2, подушки 2 стоят даже в базе. как у меня

3. кондей один и тот же и со своей задачей спровляется отлично

4. осаго обязательна. каско как хочешь. но есть опыт застроховал и по каско. брат сбил человека. каско помогла.. так бы за свой счет делал .

обошолся мне мой лифан 300 тыс. летом + каска

Спасибо за информацию!!!

СЕРЖ

22 января 2011, 19:53 #172

DATSUK.13, 8 января 2011, 12:02

Погодь Руслан, скоро и до мерсов китаёзы доберутся.

Ну парни Вы отстаете однако от жизни... Уже добрались...

Изображение

СЕРЖ

22 января 2011, 21:32 #173

Вот кстати о Чери М11 журналисты и эксперты АВТОРЕВЮ пишут.

Примеряем на себя: Chery M11

Chery M11 под индексом A3 продается на китайском рынке с 2008 года, а минувшей весной появился и в России: дизайн ателье Pininfarina, двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL, а платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади китайцы, как уверяют, разработали самостоятельно. Летом участником нашего сравнительного теста стал хэтчбек Chery M11 (АР №14—15, 2010), а для «примерки» мы взяли четырехдверную версию. Пока что все продаваемые у нас Chery M11 оснащаются двигателем 1.6 (120 л. с.) и пятиступенчатой «механикой».

Седан в базовой комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, полным электропакетом и противоугонной сигнализацией предлагается за 460 тысяч рублей. Но в наших руках — автомобиль в топ-версии Luxury с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником и датчиками света и дождя.

Цена — 525 тысяч рублей.

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю

Рост 170 см

Водительский стаж 40 лет

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

СЕРЖ

22 января 2011, 21:33 #174

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 20 лет

Автомобили из Поднебесной натурализовались на нашем рынке, как разведчики-нелегалы, перестав выделяться в общем потоке транспорта. И если китайский Chery M11 представить неискушенному потребителю с «документами прикрытия», то этот «китаец» запросто сойдет за добропорядочного «японца» прошлого поколения. Я бы точно купился.

Но впечатление о машине складывается еще и из мелочей. Садясь в салон, я едва не снес головой низкую дугу дверного проема — сочувствую высокому Олегу Растегаеву. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр, а пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток шторки безопасности.

Будь Chery исконно российским автомобилем, я бы решил, что его собрали в понедельник, после бурных выходных. Но если так выглядят автомобили, подготовленные для журналистских тест-драйвов, то о качестве товарных машин можно только догадываться.

И мне уже совершенно неинтересно, как этот автомобиль едет и сколько он стоит: Chery M11 я не посоветую никому из знакомых.

СЕРЖ

22 января 2011, 21:33 #175

Илья Хлебушкин

Корреспондент Авторевю

Рост 182 см

Водительский стаж 20 лет

Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

Чур меня, чур! Это наваждение — или мне и впрямь впервые пришелся по вкусу китайский автомобиль? Ладная, причем не «цельнотянутая» внешность, весьма интересный салон, достойное, на первый взгляд, качество сборки — зазоры, окраска, материалы… Даже звук закрывания дверей что надо!

Что ж, когда-нибудь это должно было случиться. Но постойте…

Почему в моторном отсеке торчащие из блока АБС трубки задраны вверх и продавили шумоизоляцию капота, а длиннющая горловина бачка омывателя прицепилась убогим пластиковым хомутом к шлангу системы охлаждения и вместе с ним болтается так, что закрыть ее крышкой трудно даже двумя руками? Почему затейливая крышка багажника «дышит» на петлях и захлопывается только с разбега, почему падает закрывашка зеркальца в козырьке, а очечник выложен убогим поролоном? Почему сквозь огромную щель под опрятными приборами я вижу отнюдь не эстетичного вида потроха рулевой колонки? Почему грубые нити швов на неплохо выделанной коже руля натирают ладони, а о накладку его ступицы я едва не поцарапался?

Почему, выжимая педаль сцепления, я цепляюсь за какой-то бесформенный выступ на полу, а рычаг коробки передач разболтан так, будто на одометре не четыре тысячи километров, а все сто? Почему хорошие впечатления от «по-взрослому» настроенного шасси разбиваются о грубую работу сцепления, «пустую» педаль газа и мирно спящий до середины шкалы тахометра двигатель?

Почему, наконец, у нового автомобиля отвалилась накладка передней стойки, отклеиваются и облезают боковые молдинги, а один из подшипников навесного оборудования мотора уже громко жалуется на свою судьбу?

Заготовка вышла неплохая. Но с таким количеством «почему» ее еще шлифовать и шлифовать. Голосовать рублем за полуфабрикат я не намерен.

СЕРЖ

22 января 2011, 21:34 #176

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см

Водительский стаж 18 лет

Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Он ни на что не похож, в меру симпатичен — и хотя бы поэтому мне интересен. За рулем грех жаловаться на тесноту — сиденье отодвигается не по-китайски далеко, его подушка регулируется не только по высоте, но и по углу наклона. А барашек регулировки поясничного подпора обнаружился и на сиденье водителя, и на кресле пассажира! Руль хоть и регулируется только по высоте, но его форма и кожаная обивка — на вполне европейском уровне. Замечание лишь к расположенным на спицах кнопкам управления аудиосистемой — регулировка звука есть, а «переключалки» станций нет. Зато на центральной консоли вполне приличный набор оборудования — есть даже кнопка отключения ESP!

Chery плавно трогается с места, не требуя «игры» педалями. Но дальнейший разгон позволяет заподозрить двигателистов Chery в приписках. Какие 120 л. с.? Кому вы мозги пудрите? Тут и сотня едва ли наберется! Кстати, меньшую фактическую мощность двигателя выдают и паспортные цифры разгона до сотни — 14,8 секунд. Возьмите седан Toyota Corolla 1.3 со 100-сильным мотором и схожей массой: он набирает 100 км/ч за 13,1 секунды.

И коробка передач мотору не помощник: при переключениях сильно «упираются» синхронизаторы.

А вот хорошие тормоза и приятная управляемость стали откровением: в поворотах Chery M11 предпочтительнее иных «европейцев». Умеренные крены, неплохой баланс между сносом и заносом. И, главное, полноценное реактивное действие на руле! И это притом, что автомобиль укомплектован не гидро-, а электроусилителем руля!

Но качество сборки... Впору брать уроки у АвтоВАЗа! На новом автомобиле отошла накладка стойки: заглянул, а это не просто саморез открутился — там его и не было! Защелки уже не держат накладки по бокам заднего сиденья, а в какой-то момент на комбинации приборов без моего участия загорелась лампочка отключения ESP... Вроде мелочи, но я вдоволь наелся таких мелочей, эксплуатируя Москвич-2141, потом ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Спасибо, сыт по горло.

СЕРЖ

22 января 2011, 21:34 #177

Изображение
156789

Самое популярное