22 января 2011, 21:35 #178
22 января 2011, 21:36 #179
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 24 года
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX
Нет в Москве настоящей, аутентичной китайской кухни — такой, чтобы в дрожь бросало от вкуса. Был один ресторанчик на ВДНХ, но закрылся. Все остальное — увы... А ведь как нам с Подорожанским было вкусно в невзрачной забегаловке в китайской деревушке по соседству с полигоном Динг Юань, где мы обкатывали Chery в 2006 году!
Вспоминаешь то кулинарное откровение и думаешь — ей-богу, продал бы Родину. За еду. А что, англичане ведь продают. Наверняка тех подвесочников из фирмы Lotus, что доводили шасси Chery M11, тоже возили обедать в тот ресторанчик. Утка в соусе. Раки в перце. Свинина с морским вкусом.
А-а-а-а-а-а!
Подлые британцы. Мало того что развалили собственный автопром (какой был гигант British Leyland!), так теперь помогают поднимать китайский. Который вот-вот, еще немного, еще чуть-чуть, еще пару лет — и накроет автомобильный мир девятым валом. И Chery M11 — его провозвестник. Гордо реет, то крылом волны касаясь, то стрелой взмывая в небо. Не пора ли нам, гагарам, прятать тело жирное в утесах?
Не пора. Мотор вялый, привод коробки ужасный, интерьер — лишь чуть лучше приоровского, уже не говоря про качество сборки. До нормального уровня доведены только шасси и дизайн. Первое делали англичане, второе — итальянцы. Предатели! Заглушающие муки совести гастрономическими утехами.
Эх, как я их понимаю...
А сами китайцы просто не умеют делать хорошие автомобили без посторонней помощи. И если Япония шла к успеху национального автопрома тридцать лет (если считать с послевоенных 50-х до 80-х), а Южная Корея — 20—25 лет, то... Да, китайцы спешат: в 2006 году я видел, как в отделении KaKing Technology в Уху вручную собирали первый прототип седана M11 (тогда еще под заводским индексом В22), а в 2008 году он уже продавался на внутреннем рынке. Но что толку, если бестселлером Chery даже в Китае до сих пор остается «цельнотянутый» QQ-Matiz?
Так что даже если мы сократим «срок зрелости» до двух десятилетий, то не видать нам полноценно конкурентоспособных автомобилей Chery раньше 2020 года. А ресторанов настоящей китайской кухни... Неужели никогда?
23 января 2011, 00:27 #180
СЕРЖ, 22 января 2011, 21:32
Вот кстати о Чери М11 журналисты и эксперты АВТОРЕВЮ пишут.
Примеряем на себя: Chery M11
Chery M11 под индексом A3 продается на китайском рынке с 2008 года, а минувшей весной появился и в России: дизайн ателье Pininfarina, двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL, а платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади китайцы, как уверяют, разработали самостоятельно. Летом участником нашего сравнительного теста стал хэтчбек Chery M11 (АР №14—15, 2010), а для «примерки» мы взяли четырехдверную версию. Пока что все продаваемые у нас Chery M11 оснащаются двигателем 1.6 (120 л. с.) и пятиступенчатой «механикой».
Седан в базовой комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, полным электропакетом и противоугонной сигнализацией предлагается за 460 тысяч рублей. Но в наших руках — автомобиль в топ-версии Luxury с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником и датчиками света и дождя.
Цена — 525 тысяч рублей.
Иван Шадричев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 40 лет
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI
Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?
Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.
Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.
Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.
Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.
Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.
чушь. написана. ездил на нем. когда выбирал машины. в машине комфортно и движок впуливает. каквсегда статей заказные
23 января 2011, 06:07 #181
СЕРЖ, 22 января 2011, 21:36
для М11(в отличии от Кимо) - проводят тест-драйвы. какой смысл верить журналисту на слово, если можно проверить самому лично?
п. с. сравнивать внутренность М11 с Приорой - это как Приору с 7 кой сравнивать... хотя если журналист ростом 176 - он никогда и не поймет о чем разговор, ведь ему и в Приоре места навалом..
23 января 2011, 09:35 #182
DW, 23 января 2011, 06:07
для М11(в отличии от Кимо) - проводят тест-драйвы. какой смысл верить журналисту на слово, если можно проверить самому лично?
п. с. сравнивать внутренность М11 с Приорой - это как Приору с 7 кой сравнивать... хотя если журналист ростом 176 - он никогда и не поймет о чем разговор, ведь ему и в Приоре места навалом..
Женя-ты разобрался с лючком бензобака?
25 февраля 2011, 17:10 #183
Сегодня осмотрел на автостоянке Lifan-BREEZ ...впечатления остались очень тяжелые ...сразу вычеркнул из списка претендентов на покупку.
ЭТО ВНЕШНИЙ ВИД!!!
Сборка ужасающая, кругом такие щели, двери, капоты, фары и прочее. Не ожидал я ТАКОГО! Были бы эти щели хоть ровные, так нет, они как будто плывут (то больше, то меньше)! Короче я ОЧЕНЬ разочарован нашей сборкой (возможно это косяк поставщиков комплектующих).
P.S.Под окнами стоит СОЛАНО ...так небо и земля ...внешне ОЧЕНЬ прилично собран. Приятно посмотреть!!!
Напрашивается один вопрос: -А собирает то один и тот же завод, где заводской контроль? УЖАС
25 февраля 2011, 17:16 #184
Roman-102, 25 февраля 2011, 17:10
Сегодня осмотрел на автостоянке Lifan-BREEZ ...впечатления остались очень тяжелые ...сразу вычеркнул из списка претендентов на покупку.
ЭТО ВНЕШНИЙ ВИД!!!
Сборка ужасающая, кругом такие щели, двери, капоты, фары и прочее. Не ожидал я ТАКОГО! Были бы эти щели хоть ровные, так нет, они как будто плывут (то больше, то меньше)! Короче я ОЧЕНЬ разочарован нашей сборкой (возможно это косяк поставщиков комплектующих).
P.S.Под окнами стоит СОЛАНО ...так небо и земля ...внешне ОЧЕНЬ прилично собран. Приятно посмотреть!!!
Напрашивается один вопрос: -А собирает то один и тот же завод, где заводской контроль? УЖАС
да солано их флагман и надежда, его стараются видимо собирать=)
20 марта 2011, 00:48 #185
НА BREEZе проехал 60000 км проблем никаких. ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, НО ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО, А ТАК ТОЛЬКО МАСЛО КАЖДЫЕ 10000 МЕНЯЮ. ПОРОЙ ДАЖЕ СКУЧНО.
20 марта 2011, 09:36 #186
На бризе перед продажей пробег был 67000 км. За всё-это время поменял подшипники в коробке, ручку двери она отвалилась. Но к этому пробегу начал выть подшипник передний, и закусывал гур. Да ещё, чуть не забыл у коробки лопнуло крепление и она упала до привода. Ладно успел только вторую включить, всмысле не успел розагнатся.
20 марта 2011, 09:55 #187
Китаезы зарабатывают деньги на остальное им как то пофиг и глупо думать что купив солано или хаиму вы офигено сэкономили .
4 мая 2011, 15:50 #188
Когда машину покупаешь с целью экономии, нужно на расход бензина смотреть и на надежность - будет ломаться или нет. Есть авто, которые по определению требуют, чтобы к ним под капот каждый день владелец лез. Это все старые машины и ненадежные новые. У меня самого бюджет более чем органиченный, так что я шанс взял новый. Пока проблем с ним не знаю, соотвественно на ремонт не трачусь. Бенизина расходует 7-8 литров по городу. ТО стоит обыкновенно, как у всех. У меня гараж сыроват, а у шанса все-таки металл с оцинковкой, не гниет. Любая нексия уже бы зацвела давным давно, а шанс и не думает. Шансы еще всегда продать можно выгодно, если, например, деньги срочно понадобяться.
4 мая 2011, 15:54 #189
это у вас классненько получается по городу в 7-8 вкладываться, 9 поверю, меньше, извините , но ни как, знаю этот движок не по наслышке , опять же , ничего личного
4 мая 2011, 15:55 #190
A555A3ZHUDIN, 20 марта 2011, 00:48
НА BREEZе проехал 60000 км проблем никаких. ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, НО ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЭТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО, А ТАК ТОЛЬКО МАСЛО КАЖДЫЕ 10000 МЕНЯЮ. ПОРОЙ ДАЖЕ СКУЧНО.
А кот тоже на нём катался??))
15 августа 2012, 23:00 #191
помагите купила подержанный лифан бриз, сегодня с утра , что то произошло, а когда поехали в город, проехав немного встал и всё, завели с талкача на 2 скорости,а ещё последнию неделю стала дёргать машину,думала что бензин
15 августа 2012, 23:14 #192
а теперь и сама незнаю
15 августа 2012, 23:54 #193
2110, 23 декабря 2010, 14:37, #6
а может капельку доплатить и взять шевроле авео?
пустую возьмешь если капельку добавить. из этих мк выбрал бы. а так я запланиновал в следующим году на лифан солано поменять бриз. т.к на вингл мне денег не хватит. а вот на новый солано должно
15 августа 2012, 23:55 #194
полинка, 15 августа 2012, 23:00, #191
помагите купила подержанный лифан бриз, сегодня с утра , что то произошло, а когда поехали в город, проехав немного встал и всё, завели с талкача на 2 скорости, а ещё последнию неделю стала дёргать машину, думала что бензин
смутное описание. толком ничего не понятно.
16 августа 2012, 01:18 #195
[Q name=AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:02, #21] я бы матиз купил , за 300 р полный с 64 кобылами. А из этих шанс. Китайцы не очень нравятся. мк по моему лутше и качественне лифана, хотя у обоих очень вялые движки, сравните сами в автосалонах, и вообще китайцы пока плохо одоптированы в большинстве регионов. [/А я купил Дэу Нексия -109 лс. Вся шушера -позади! Проверьте-если не верите, вчера Лексуса на горе обсадил!
16 августа 2012, 07:24 #196
СЕРЖ, 22 января 2011, 21:34, #177
Надо самому лично поездить на авто, послушать реальных людей которые эксплуатируют М11 .а не поэтов фантастов из модных журналов!
16 августа 2012, 08:56 #197
Телемас1959, 16 августа 2012, 01:18, #195
[Q name=AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:02, #21] я бы матиз купил , за 300 р полный с 64 кобылами. А из этих шанс. Китайцы не очень нравятся. мк по моему лутше и качественне лифана, хотя у обоих очень вялые движки, сравните сами в автосалонах, и вообще китайцы пока плохо одоптированы в большинстве регионов. [/А я купил Дэу Нексия -109 лс. Вся шушера -позади! Проверьте-если не верите, вчера Лексуса на горе обсадил!
А я за 300 р купил как ты говоришь шушеру мк с 94 кобылами с полным фаршем с мультимедиа и пока не жалею ни копейки. А Лексус видать не дурак был с тобой по кировским дорогам гоняться. Ему Лексуса жалко Без обид, земляк!
16 августа 2012, 12:05 #198
МК неплохая машина, нравилась мне, солано тоже прикольная...и ваще китаёзы щас неплохие машины делают, главное при покупке повнимательней смотреть, при приёмке авто! Друг на Ховере Н2 2008 года до сих пор ездит, говорит нравится она ему и другой машины не хочет!
16 августа 2012, 13:18 #199
Солано вполне подходит для повседневной езды, например если по работе надо часто куда ездить. Большой багажник, большой салон и динамика достойная. Движок тоетовский, руль как пушинка, дорожный просвет вполне позволяет на бордюрах парковаться. Шумноват малость, но это смотря с чем сравнивать.
17 августа 2012, 16:20 #200
Лично я бы выбрал шанс с 1.5 двигателем. А китайца я видел как делают предпродажную подготовку, щели в дверях выравнивали молотком это в салоне. У каждого свое мнение.
18 августа 2012, 19:16 #201
Alexei, 16 августа 2012, 13:18, #199
Солано вполне подходит для повседневной езды, например если по работе надо часто куда ездить. Большой багажник, большой салон и динамика достойная. Движок тоетовский, руль как пушинка, дорожный просвет вполне позволяет на бордюрах парковаться. Шумноват малость, но это смотря с чем сравнивать.
Все правильно, а еще дополню: расход по трассе 5-6 литров, шума никакого не ощущаю,комфорт за рулем и в салоне, езда и пока слава богу обслуживание Да еще за такие деньги...Так что китаезы молодцы
18 августа 2012, 20:25 #203
asia, 16 августа 2012, 08:56, #197
А я за 300 р купил как ты говоришь шушеру мк с 94 кобылами с полным фаршем с мультимедиа и пока не жалею ни копейки. А Лексус видать не дурак был с тобой по кировским дорогам гоняться. Ему Лексуса жалко Без обид, земляк!
Хм, а пытался-статус ему не позволяет в жопе оставаться. Ну, может я с горки спускался-пустой и тд и тп, вообщем авто у меня новое -109 все отрабатывает.
18 августа 2012, 21:12 #204
Телемас1959, 18 августа 2012, 20:25, #203
Хм, а пытался-статус ему не позволяет в жопе оставаться. Ну, может я с горки спускался-пустой и тд и тп, вообщем авто у меня новое -109 все отрабатывает.
Да я тоже не идеал. Сегодня обходит меня ваз а на заднем стекле надпись: ТАТАРИН. Не то что б я такой националист, но на скорости 150-160 я дал ему понять, что он-татарин
18 августа 2012, 22:19 #205
Все, что наплели журналюги про М-11 - брехня процентов на 90. У меня рост 187, пробег машины 26 тыс. км, из поломок - одна перегоревшая лампочка. 2 главных минуса - недоработана прошивка (к тому же она под Евро-4), но это лечится за 15 минут и 3 т. р., пробивает подвеску на среднего размера ямах (где-то глубиной от 5-7 см) и низкий клиренс. Больше особых замечаний нет.
Не надо бояться китайцев, желтые прибавляют год от году такими темпами, какие нам, к сожалению, не одолеть и за 10 лет.
19 августа 2012, 15:11 #206
Вчера был в автосалоне, вазовский , где калину обвлуживаем. Там не так давно, весной еще активно китайцами торговали. Короче, приехали на китаезе на обслуживание, а им на рецепшн заявляют, мол, дилерство по китайцам прекратили, усё, ничо не знаем. Те, мол. дык как, дык чё, а им -усё, ниче не знаем. И пошли, в итоге, они, солнцем палимые, что-то там бормоча. Вот такой кидок.
19 августа 2012, 16:21 #207
ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:11, #206
Вчера был в автосалоне, вазовский , где калину обвлуживаем. Там не так давно, весной еще активно китайцами торговали. Короче, приехали на китаезе на обслуживание, а им на рецепшн заявляют, мол, дилерство по китайцам прекратили, усё, ничо не знаем. Те, мол. дык как, дык чё, а им -усё, ниче не знаем. И пошли, в итоге, они, солнцем палимые, что-то там бормоча. Вот такой кидок.
Не надо бояться китайцев, желтые прибавляют год от году такими темпами, какие нам, к сожалению, не одолеть и за 10 лет.
Это не я сказал
19 августа 2012, 17:44 #208
ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:11, #206
Вчера был в автосалоне, вазовский , где калину обвлуживаем. Там не так давно, весной еще активно китайцами торговали. Короче, приехали на китаезе на обслуживание, а им на рецепшн заявляют, мол, дилерство по китайцам прекратили, усё, ничо не знаем. Те, мол. дык как, дык чё, а им -усё, ниче не знаем. И пошли, в итоге, они, солнцем палимые, что-то там бормоча. Вот такой кидок.
Во-во, тото и оно, а через пару лет чаво с китаезой делать? иде брать запчасти? так шо НЕЕЕ, нехай они сами на своих шедеврах ездиют!
19 августа 2012, 18:09 #209
Rudi, 19 августа 2012, 17:44, #208
Во-во, тото и оно, а через пару лет чаво с китаезой делать? иде брать запчасти? так шо НЕЕЕ, нехай они сами на своих шедеврах ездиют!
Никогда не говори: НИКОГДА
19 августа 2012, 18:57 #210
Rudi, 19 августа 2012, 17:44, #208
Во-во, тото и оно, а через пару лет чаво с китаезой делать? иде брать запчасти? так шо НЕЕЕ, нехай они сами на своих шедеврах ездиют!
Нормально все с зап частями, спрос как и положено рождает предложение, сегодня был на рынке зап. частей в Горячке, что под Пятигорском, там за последний год появилось три точки специализирующиеся на торговле зап. частями на кит. авто и все три не плохо работают, народ есть у всех, правда ассортимент в основном на Lifan и Geely, то есть найти железку на допустим Аврору или Шатл которые лет пять назад делал Дервейс будет реально не просто, но тут ни чего не попишешь, опять же рынок - аврор было всего пару тысяч шатлов и того меньше.
22 августа 2012, 19:28 #211
asia, 18 августа 2012, 21:12, #204
Да я тоже не идеал. Сегодня обходит меня ваз а на заднем стекле надпись: ТАТАРИН. Не то что б я такой националист, но на скорости 150-160 я дал ему понять, что он-татарин
Вот это по-нашему! Я тоже не наци- а вот в Татарстане...
22 августа 2012, 22:53 #212
asia, 18 августа 2012, 19:43, #202
Я бы выбрал джили мк
Отрегулируй заднюю дверь.