Wroom.ru

Что бы вы выбрали: Geely MK, Chance или Breez?

123459

слав63

Геннадиевич

23 декабря 2010, 20:57 #26

Lifan Solano есно лучше, больше, красивше. Навороченность его представлена в одной комплектации (есть практически "всё", даж парктроны). Вроде как ещё должна быть с "тряпошными" сидушками, но практически тож самое кроме дисков (штамповка) У нас Соланку щас за 400 тыров продают. В-лёт с колёс, в-прочем как и Бриз. За Джильку "не болею" так-как мои консервативные (если хотите консерваторские) взгляды не приемлют как "руль не с той стороны" (не у Джили) так и приборы по-серёдке (у Джили)

И чео-то я не заметил на сыновноном Соланке "вялости движка". Это скорее снобизм и предрассудки обвателей-мещан.

Большой

23 декабря 2010, 22:19 #27

maksim_018, 23 декабря 2010, 16:59

Из этих никакого.

DATSUK.13, 23 декабря 2010, 20:49

Ничёёёёёёёёёё

Согласен 100%

слав63

Геннадиевич

23 декабря 2010, 22:24 #28

Большой, 23 декабря 2010, 22:19

Согласен 100%

Ну а вот и "они"

DATSUK.13

23 декабря 2010, 22:25 #29

слав63, 23 декабря 2010, 22:24

Ну а вот и "они"

Здарова старый и вредный Геннадиевич

Russo

23 декабря 2010, 23:25 #30

слав63, 23 декабря 2010, 20:57

Lifan Solano есно лучше, больше, красивше. Навороченность его представлена в одной комплектации (есть практически "всё", даж парктроны). Вроде как ещё должна быть с "тряпошными" сидушками, но практически тож самое кроме дисков (штамповка) У нас Соланку щас за 400 тыров продают. В-лёт с колёс, в-прочем как и Бриз. За Джильку "не болею" так-как мои консервативные (если хотите консерваторские) взгляды не приемлют как "руль не с той стороны" (не у Джили) так и приборы по-серёдке (у Джили)

И чео-то я не заметил на сыновноном Соланке "вялости движка". Это скорее снобизм и предрассудки обвателей-мещан.

лифан солано красивая игрушка, хотелось у вас как у владельца узнать как машинa, почему я спрашиваю по тому что те кто владеет солано не однозначны в своих отзывах, зато мастера в один голос негативно отзываются о машине я сам сидел в машине так внутри понравилось на что мастер отвел меня в сторону и попросил обратить внимание на качество покраски на авто дверь кузов бампера имели слегка разные оттенки, мастер еще негативно отозвался с технической точки зрения о машине я уже не помню что ему не понравилось но сказал что за 400т не стоит брать эту машину .

слав63

Геннадиевич

23 декабря 2010, 23:58 #31

DATSUK.13, 23 декабря 2010, 22:25

Здарова старый и вредный Геннадиевич

Расшифровываю комплимент, для тех кто мож "не понял"

"Старый" - Опытный, уважаемый.

"Вредный" - Честный и прямолинейный.

слав63

Геннадиевич

24 декабря 2010, 00:05 #32

Russo. По жестянке и покраске Лифан можно сравнивать только с Ладой. И на мой взгляд, Лифан впереди. Про Опции отдельный разговор и с Ладой в сравнение не идёт, так как там (у Лады) большей частью их нет. Про управляемость писАть? Или и так всё ясно?

слав63

Геннадиевич

24 декабря 2010, 00:22 #33

Лирическое отступленио про управляемость: ЗАДОЛБАЛИ ВЕЛИКИЕ ГОСПОДА ВОДИЛЫ на Приорах (в девичестве 10-ка) с наступлением гололёда и снега считаюших свои авто верхом совершенства и самыми мажорными в плане "хозяин автострады". И в этой связи тащащиеся (как им кажетя летящими) серёдкой дороги со скоростью 50-70 км/ч. По их меркам запредельной, по моим, пешком. До самой весны теперь "сидеть" на моргалке, сигнале и обочиной, где позволяет. Ну а они меня, уверен, считают за психа. И конечно не поймут. Ибо сильней Приоры зверя нет. И хрен им что докажешь.

НЕ В-ОБИДУ

работяга

алексей

24 декабря 2010, 01:00 #34

У нас на китайцах в основном молодежь, доступны и фары большие, за год-другой долбят их в хлам, чинить негде. Отсюда мне кажеться против них настрой. почитайте отзывы о китайцах, владельцы честно описывают все косяки и как с ними бороться, негатив пишут люди терзающиеся муками выбора со слов гаражных слесарей и сварщиков

МФА2

Алексей

24 декабря 2010, 09:10 #36

Честно скажу, Лифан Солано по комфорту конечно не с одной Ладой не сравнить, лифан впереди... а вот покраска и сборка, не знаю как там в Черкеске на Дервейсе их собирают, но покраска колесных арок мне не понравилось, полно непрокрашенных мест, двери туго закрыввались и не везде ровно стояли... ясно что Китаезы лучше собирают, но дервейс растет, ибо сам видел как с каждой партией качество сбори солано возрастало, становилось меньше мелких косячков, даже аарки становились все более прокрашенными, а двери ровнее стоял, и закрывались без хлопка. как на первых солано, что я видел...

МФА2

Алексей

24 декабря 2010, 09:12 #37

бери бриза, щас они их придрочились собирать, довольных много, не то что раньше... но в любом случае... тест драйв, живое общение с владельцами, пару месяцев на изучение форумов, и все ок... сам выберешь...

Russo

24 декабря 2010, 09:35 #38

МФА2, 23 декабря 2010, 20:44

Конечно ланос луше... ланос хоть убог и прост, а шанс к тому же еще и не качественный...

Золотые слова видно чувствуешь разницу между машинами одинаковой платформы , теперь давай сравним твои понятия, относительно тойоты короллы и ее китайской копии лифан солано .

Russo

24 декабря 2010, 09:42 #39

слав63, 24 декабря 2010, 00:05

Russo. По жестянке и покраске Лифан можно сравнивать только с Ладой. И на мой взгляд, Лифан впереди. Про Опции отдельный разговор и с Ладой в сравнение не идёт, так как там (у Лады) большей частью их нет. Про управляемость писАть? Или и так всё ясно?

За управляемость тоже интересно прочитать у меня солано нету , я сколько замечал на лифан солано покрайней мере у нас, ездят очень аккуратно и спокойно, объезжая каждую маленькую яму прям дрожат за машину и все в этом типе .У соседа по двору такой есть уже поменял бензо насос и какойто датчик , это только то в чем он признается тк в начали до фанатизма хвалил машину .

14 лео

24 декабря 2010, 11:09 #40

Что понравилось самому - то и бери. Сам я даже не голосовал, потому как много "но".После "бешенной табуретки" любая покажется хорошей иномаркой. По принципу "что ближе производят"-не советую, все равно за запчастями и железом на завод не пойдешь. А если серьезно, то из этой троицы ЗАЗ Шанс с двигателем Шевроле 8-ми клапанник /сказки про двигатель Опель не слушай/.

МФА2

Алексей

24 декабря 2010, 13:15 #41

Russo, 24 декабря 2010, 09:35

Золотые слова видно чувствуешь разницу между машинами одинаковой платформы , теперь давай сравним твои понятия, относительно тойоты короллы и ее китайской копии лифан солано .

хаха хехе=) если и сравнить, то с тойотой в прошлом кузове, и то она по крайней мере сборкой в гораздо лучше.... салоном получше, (у солано конечно все мягкое, и не скрипит, но как то не так выглядит...чтоли.....) надженостю, двиг у тойоты не слышно, у саллано слышно еще как, а вот дорогу не слышно на солано, почти=) ну на тойоте так же... а еще в солане сиденья маленькие, там конечно можно усестся, рульпо высоте чуть чуть регулируется... но в тойоте удобней.... хотя помню с осени, на дервейсе в солано обещали ставить сиденья большие и удобные... сам пока не видел, ибо мне уже пофиг=)

а вот про управляемость солано скажу так. машинка мягкая, кочек не чувствует, легко глотает, высокая, по проселочной можно смело лететь, но на поворотах крениться... управляемость на уровне дешовой иномарки... вполне приличная, но не супер острая и точная, немного разболтанная... ну к томуже там такая резина, матадор по моему стояла, тонкая, дешовая уххх... а до этого они шли на более менее резине, но на превых я не катался...

flowerss

Владимир

24 декабря 2010, 13:28 #42

МФА2, 24 декабря 2010, 09:10

Честно скажу, Лифан Солано по комфорту конечно не с одной Ладой не сравнить, лифан впереди... а вот покраска и сборка, не знаю как там в Черкеске на Дервейсе их собирают, но покраска колесных арок мне не понравилось, полно непрокрашенных мест, двери туго закрыввались и не везде ровно стояли... ясно что Китаезы лучше собирают, но дервейс растет, ибо сам видел как с каждой партией качество сбори солано возрастало, становилось меньше мелких косячков, даже аарки становились все более прокрашенными, а двери ровнее стоял, и закрывались без хлопка. как на первых солано, что я видел...

У меня бриз еще китайский, собранный из машинокомплекта на Дервейсе. Собственно нет косяков по покраске и сборке и двери нормалек. Единственно это не жрет он бензин хреновый, сразу лампочки зажигает и обороты повышает. Помогает снятие ошибки на сервисе.

Russo

24 декабря 2010, 13:37 #43

Алексей все правильно, только за качество ты както скользко написал )

flowerss

Владимир

24 декабря 2010, 13:40 #44

Russo, 24 декабря 2010, 13:37

Все правильно, только за качество ты както скользко написал )

Да собственно нормальное качество. Только китайцы себе верны, вполне хорошо сделанная тормозная система испорчена отвратительной резиной Шапиро

Russo

24 декабря 2010, 15:17 #45

flowerss, 24 декабря 2010, 13:40

Да собственно нормальное качество. Только китайцы себе верны, вполне хорошо сделанная тормозная система испорчена отвратительной резиной Шапиро

А что там с тормозной системой почему ты ее выделил ? Значит там косяк какойто резина влияет конечно но не сильно .

СЕРЖ

24 декабря 2010, 15:33 #46

Russo, 24 декабря 2010, 15:17

А что там с тормозной системой почему ты ее выделил ? Значит там косяк какойто резина влияет конечно но не сильно .

Резина влияет очень сильно...На одной и той же машине разница в тормозном пути на разной резине может составлять с десяток метров...Вот так...

Russo

24 декабря 2010, 15:42 #47

СЕРЖ, 24 декабря 2010, 15:33

Резина влияет очень сильно...На одной и той же машине разница в тормозном пути на разной резине может составлять с десяток метров...Вот так...

Не спорю среди зимней да, на летней летом несколько десятков будет преувеличением ) чтото хотелось про тормозную систему солано услышать )

flowerss

Владимир

24 декабря 2010, 15:52 #48

Russo, 24 декабря 2010, 15:17

А что там с тормозной системой почему ты ее выделил ? Значит там косяк какойто резина влияет конечно но не сильно .

Потому что срабатывает и АБС и ЕБД как часы а на этой резине дубовой машина просто тупо скользит по асфальто-бетону

СЕРЖ

24 декабря 2010, 16:30 #49

Весна будет дружной: Тест летних шин :: За рулем

http://www.zr.ru/a/131825/

Изображение

СЕРЖ

24 декабря 2010, 16:30 #50

Разница в 5 метров,а это больше корпуса машины...

Изображение

СЕРЖ

24 декабря 2010, 16:31 #51

Авто Ревю смогли при переставке 70.4 выжать...

Изображение
123459

Самое популярное