8 октября 2013, 11:22 #26
А во сколько примерно ремонт обойдется, если действительно провернуло вкладыши и сколько стоит головка???
8 октября 2013, 13:39 #27
колюха, 8 октября 2013, 11:22, #26
А во сколько примерно ремонт обойдется, если действительно провернуло вкладыши и сколько стоит головка???
А какое транспортное средство ? ЗАЗ или Т~90 ? ... ))) Ценник на всё и вся везде разный , страна то большая .. )
8 октября 2013, 15:56 #28
колюха, 8 октября 2013, 11:22, #26
А во сколько примерно ремонт обойдется, если действительно провернуло вкладыши ...???
...от 5 до 20 тыр...!!!
Евгений
8 октября 2013, 22:28 #29
Ох, поржал от души Слава Богу что остались такие люди-без них скучно было бы жить Шлифовка коленвала своими силами-это жесть
9 октября 2013, 10:01 #30
Малой13, 8 октября 2013, 22:28, #29
Ох, поржал от души Слава Богу что остались такие люди-без них скучно было бы жить Шлифовка коленвала своими силами-это жесть
...ну да... смастерил свой шлифовальный станок... и до сих пор шлифует шейки КВ...
...поэтому и не появляется на форуме... некогда ему...
...а ты, Евгений, смейся, смейся... ВХ...!!!
9 октября 2013, 12:18 #31
Митяй, 22 декабря 2010, 14:09, #8
Конечно реально! Сначала нужно купить токарный станок, стоимостью так под лимон, потом отучиться на токоря-расточника и вперед!
Не пытайся жить в завтрашнем дне, он ещё не наступил
Сначала вскрой двигатель, потом будет видно, что там нужн оточить, а что нет!
Вал НЕ растрачивается.Он шлифуется,на Кругло-шлифовальном станке.Причем не всякий шлифовщик возьмется.Нужен круг определенной ширины и диаметра,плюс необходима приспособа на станок для смещения центров.(для шлифовки шеек под шатуны)
15 марта 2015, 07:57 #32
ваз2103 провернуло шатунный вкладыш по валу нужно ли менять шатун
15 марта 2015, 08:01 #33
savihov, 15 марта 2015, 07:57, #32
ваз2103 провернуло шатунный вкладыш по валу нужно ли менять шатун
обязательно надо.
15 марта 2015, 08:40 #34
savihov, 15 марта 2015, 07:57, #32
ваз2103 провернуло шатунный вкладыш по валу нужно ли менять шатун
Конечно нужно, если шатунные вкладыши провернулись, то зазор между шатунной шейкой коленвала и шатунным вкладышем начинает довольно быстро увеличиваться и измеряться уже не положенными сот ками, а десятками миллиметра. А после неизбежного смятия или выдавливания вкладышей — уже целыми миллиметрами. В результате больших переменных ударных нагрузок, действующих на шатун, его нижнюю головку начинает разбивать и набивать в ней эллипс.
Ситуация усугубляется тем, что водитель слышит стук шатунных подшипников не сразу, а лишь тогда, когда он становится явным, а значит, процесс зашел уже слишком далеко. Даже услышав неладное под капотом, он часто пытается на автомобиле со стучащим двигателем дотянуть до гаража, а дотянув, на этом не успокаивается: зовет знакомых и незнакомых, для каждого заводит двигатель и начинает резко давить на педаль газа, чтобы услышать, где стучит, а заодно получить противоречивые советы (самые “продвинутые” советчики начнут отсоединять поочередно провода от свечей зажигания), а ремонт двигателя тем временем становится все дороже и дороже.
Так что ответ однозначный: шатуны, в которых провернулись вкладыши, нужно менять. Эта рекомендация — не только результат теоретических выкладок, она подтверждена горьким опытом.
Желательно, конечно, менять все на новые но можно и на бывшие в эксплуатации оставить, но кондиционные шатуны.
25 мая 2016, 19:07 #35
Наплавки никогда не дадут былых свойств коленвалу,.., мы бы так не стали делать, результат потом -пополам вал
<a href="kamazmotors.ru/images/Soverschenstvo/kolenval/2.jpg">