Почему бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ

12345...9

22 декабря 2010, 14:39 #36

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 14:34

Там про управляемость хорошо написано...доступно, но прочитав заголовок-этого не заметишь конечно...

Серж вот ты странный тип кому ты за управляемость калины и 12 рассказываешь )))

22 декабря 2010, 14:40 #37

Russo, 22 декабря 2010, 14:35

Почему я активный защитник ваза ))) но я не обсираю бюджет ино , единственно считаю по словам мастеров что кит авто эт г-о, может я не прав извените уж)))

я тоже так считаю, стараюсь избегать покупки китайских вещей, неговоря уж про авто...

22 декабря 2010, 14:44 #38

Russo, 22 декабря 2010, 14:39

Серж вот ты странный тип кому ты за управляемость калины и 12 рассказываешь )))

Кто считает, что немцы и япы тихонько курят в сторонке

Svyazist81

Антоха

22 декабря 2010, 14:45 #39

ierova, 22 декабря 2010, 14:30

А помоему тут все понятно. Только причина скорее всего психологическая.

бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ ровно на столько насколько вазоводам не дает покоя бюджетные ино.

Потому что это машины одной ценовой группы и все их владельцы перед покупкой наверняка долго мучались выбором что взять. И даже после покупки у многих остались сомнения по поводу правильности выбора. А от сомнений нужно как-то избавлятся - вот и результат.

Я бы сказал что они скорее одного класса, а вот цены то уже разные.

Каждый выбирает авто по своим финансовым возможностям, это тоже надо учитывать.

22 декабря 2010, 14:54 #40

СЕРЖ, 22 декабря 2010, 14:44

Кто считает, что немцы и япы тихонько курят в сторонке

Серж ты походу сам опкурился в сторонке, я писал за управляемость авто в бюджет классе говоря что лучше приоры ничего не рулится за эти деньги, я у тебя на допросе ? )))

admin

Александр

22 декабря 2010, 14:55 #41

ierova, 22 декабря 2010, 14:30

бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ ровно на столько насколько вазоводам не дает покоя бюджетные ино.

Вот она - золотая середина и ответ на вопрос!

22 декабря 2010, 14:57 #42

Мое личное мнение таково: ВАЗ не дает покоя только тем иноводам, которые недавно пересели со стареньких замученных Жигулей, и находяться пока в состоянии кайфа от своих иномарок, пробег которых пока на превышает их гарантийного срока, когда начнуться вложения в авто - песня будет совсем другая. И не дай Бог иноводы, если у Вас оборвет ГРМ или стуканет движок, а при нашем сервисе все может произойти. Конечно в тайне Вы мечтаете через 3-4 года поменять авто, у некоторых это получиться, потому как сейчас еще многие в нашей стране осваивают классику АВТОВАЗа.

22 декабря 2010, 15:01 #43

Russo, 22 декабря 2010, 14:54

Серж ты походу сам опкурился в сторонке, я писал за управляемость авто в бюджет классе говоря что лучше приоры ничего не рулится за эти деньги, я у тебя на допросе ? )))

Нет нет мой непримеримый оппонент Я же не следователь...Просто не нужно утверждать того, о чем слышал от неизвестно кого. Давай за

Tornado

Сергей.

22 декабря 2010, 15:14 #44

ierova, 22 декабря 2010, 14:30

бюджетным иноводам не даёт покоя ВАЗ ровно на столько насколько вазоводам не дает покоя бюджетные ино.

admin, 22 декабря 2010, 14:55

Вот она - золотая середина и ответ на вопрос!

+100

Shurik

Александр

22 декабря 2010, 17:40 #45

Пока будут все спорить что лучше ваз или бюджетная иномарка придет китай и предложит нам всем золотую середину от каторой мы не откажемсь

AID-RUS

Александр

22 декабря 2010, 18:10 #46

Александр05, 22 декабря 2010, 12:03

2105-07 - покупают пенсионеры, селяне и таксисты

2113-15 - Молодежь, которой не хватает денег на Приору или как рабочую машину

Калина - молодые девушки и мужики средних лет

Приора - богатая молодежь, кавказцы, да и все остальные

Логан - Пожилые (после старой классики)+ Таксисты

Запорожец Sens - не знаю кто

Nexia - те кто ненавидит ВАЗ

Matiz - глупые девушки и женщины и от них лучше держаться подальше

Да Александр, ну Вы что то совсем уж, как то некоректно, особенно мне понравилось, "мужики средних лет"-это кто дяди в поле с косой лет так от 25-45 , а вот ещё по вашему все молодые люди ездящие на 2113-15 мечтают о приоре?

А про приору я был прав "Хач мобиль", "Богатая молодёжь и кавказцы"-Вы написали и все остальные очень аргументировано, вся планета наверно.

Моё мнение, что Вы покрайней мере, совсем не разбираетесь в современной молодёжи думаю о приоре за 300-400 тыщ мечтают долеко не все, а богатая молодёжь ездит не на приорах, а наверно на ауди, бмв и прочих, нахудой конец на тойотах, фордах, маздах и прочих. А вот характеристика 2105-2107 в чём то вы правы, разве что селяне думаю предпочли бы ниву и уаз.

А матиз и вовсе очень удачная модель и конкурентов у него нет почти, у Ваза уж точно. Маленькая, дешёвая, со кондёром и гидрачём, вот он минимум комфорта, а по качеству и надёжности считаю как минимум не хуже 2114 например или калины.

и вообще начался известный спор, У кого Ваз тот кречит он самый самый, у кого не Ваз кричит он Г. Давайте ближе к фактам...

димон77

Дмитрий

22 декабря 2010, 18:33 #47

Выскажу свою точку зрения. Ваз ругают те кто пересел на бюджетные ино с лохматого года вазовских шестёрок и семёрок-вот им и кажется что ихнее ино по сравнению с вазом это "земля и небо".После той же приоры адекватный человек так уже не скажет! Сам поездив на приоре а теперь на лачетти прихожу к выводу ну нет тут никакой "земли и неба", нету-да лачетти комфортней а в остальном та жа приора ну может собрана по качественней (за что и переплачиваешь).

Ещё ваз ругают праворульщики-которые приоры и калины ещё совсем не давно только на картинках видели, ну с этими всё понятно-большинство из них себе даже наш новый ваз не могут позволить купить.

Никого не хотел обидеть-думать по другому не запрещается

G-500

Евгений

22 декабря 2010, 18:50 #48

Не хотел вступать в дискуссию, но приходится

димон77, 22 декабря 2010, 18:33

Ещё ваз ругают праворульщики-которые приоры и калины ещё совсем не давно только на картинках видели, ну с этими всё понятно-большинство из них себе даже наш новый ваз не могут позволить купить.

Димон, не совсем правильно это. Жизненный пример. У жены моей прулька. Сразу оговорюсь, Вазики она не обзывает, вообще равнодушна к ним, не интересуют они ее. Продав ее Хорька, можно купить две новеньких Калины к примеру. Но если предложить ей такую идею, знаешь куда она меня пошлет?

Второй пример, опять таки из жизни и комента по поводу пруля. У меня микробус, стоит сейчас он в районе 400 штук рублей. Почему не продать бы его и не купить Вазика? Вроде средства то позволяют? Дело в другом тут. Хотя есть и такие, кто и ругают Вазов на прульках, а есть и вазоводы, которые ненавидят пруля Все взаимно в мире этом

димон77

Дмитрий

22 декабря 2010, 19:06 #49

Евгений, тебе средства позволяют содержать 2 машины а у кого то она одна и то ценой 100-150 тыс рублей-вот от этих ребят больше всего ненависти к вазу. Выбор у них или лохматого года иномарка или убитый старый вазик. Большинство поездив на новом вазе всё таки приходят к мысли-что не всё так плохо и в качестве недорогой рабочей лошадки ваз сойдёт.

AID-RUS

Александр

22 декабря 2010, 19:09 #50

Дмитрий, (пишите ваше имя всё же с большой буквы)

Вот вы перисели с приоры на лацетти и не замечаете большой разницы , а я заметил:

имел возможность ездить на 21099, 2112, 2110, приоре, логане, лацетти-достаточно долго, ну и других (ну так эпизодически) не об этом. Так вот хутшее впечатление произвела 2112 и приора, возможно такие авто попались, мало ухоженные и прочее. Но 2110 2006 г-меня порадовал заметте я не против машин, Я ВОЗМУЩЁН ЦЕНАМИ, они не соответствуют товару (качеству), почему анши граждане не кинулись скпать китайские авто, там же те и комплектации богатые и внешность на любой вкус и цена невысокая , НО но качество не соответствует цене в большинстве случаев!!!

пс:

Новый логан тоже очень очень приятно удивил своей эргономикой и техническими характеристикаим.

Я не фанат лачетти, но это достаточно выгодное авто по цене, и посравнению с приорой, да цена на 80-100 р дороже, но она солиднее, красивше, динамичнее, качественнее собрана, отличная музыка, управление гидро вместо электро и вообще за 45 тыщ нариканий нет.

Допустим есть такое авто круз-по анологии оно должно мне нравится то же, но я считаю то же это не выгодной покупкой, так оно дорого его цена не выше 500 р в базе, но на деле 650 а за чем плотить больше-Дося , есть же лачетти.

пс2: и все же думаю вопрос должен стоять в сравнении ноых авто и их цены соответственно. Вопросто покупать новое авто ВАЗ или Иномарку. а не покупать ли 2105 за 15 тыщ или ходить пешком

димон77

Дмитрий

22 декабря 2010, 19:22 #51

Александр (AID-RUS), я имею ввиду разницу типа "земля и небо".Приора в целом неплохой авто-есть свои плюсы по сравнению даже с более дорогими иномарками. Да и на лаче я всего 500 км проехал и то так получилось что ездил то в мороз то в метель-мнение в ту или иную сторону вполне может дополнится.

22 декабря 2010, 19:23 #52

Алексей 2009, 22 декабря 2010, 09:18

1. Комплекс неполноценности. За примером далеко ходить не надо. Даже в этой теме найдутся те, кто вместо ответа на поставленный вопрос начнут снова и снова гнобить ВАЗ - это уже диагноз.

2. Обязательно надо самому поверить (себя уговорить), что заплатив больше и получил в итоге больше.

3. Агрессивная реклама конкурентов - основной посыл которых "Не будет ВАЗ-а цены будут ниже" . Самое настоящее надувательство и обман. Все будет с точностью на оборот если ВАЗ-а не будет. Второе надувательство, что пошлины на ввоз автомобилей были введены из-за ВАЗ-а (эту тему в основном раздувают те кто занимался перегонами) , а иноводы их с удовольствием подхватывают для поднятия своего реноме.

4. Отрицательный опыт владения.

Единственное что ты правильно подметил это именно отрицательный опыт владения. Именно поэтому многие берут иномарки.

22 декабря 2010, 19:27 #53

AID-RUS, 22 декабря 2010, 08:27

Пожалуй есть тут над чем подумать.

Про безграмотное отношение к поощерению авто Ваза, подчеркну за наш счёт это перебор-но так есть. Пошлины В небо, то же лешая нас права адекватного выбора, опять удар по нашим карманам. Получается замкнутый круг, цены на иномарки завышены, мол берите наши ВАЗ, но ВАЗ поднимает и сам цены веть берут худо бедно, оно ж пусть и неочень комфортное и неочень надёжное, но опять же на десятку другую, а где и на 50 000 дешевле иномарок, а для многих это решающий момент. Плюс маркетинг, ну ВАЗовцы полные прафаны в этом деле, Лада-какашка, не гранта, а граната. Приора, вроед ничего особенно не прилипло, но реклама когда приора по капот в грязь ныряет и с рёвом от туда выезжает это что!?

А эта история с климатической установкой...

И не климат и не кондиционер, а всего то навсего печка с датчиком за 100 р, но половина (особенно пожилых владдельцев) уверяла меня что это климат контроль у них (настолько их запутали продавцы). А как обьяснить что машина 84 года а именно 2114, стоит так же как самое новое детище ВАЗ калина? где смысл..., очень просто берут же

Да к УАЗом и ГАЗам таких притензий особых нет. УАЗ-дёшево и сердито, а патриот какой бы он небыл внешне (мол неказист) ну да не паркетник, нато шеви нива есть, зато для рыбаков и охотников, да и так для семии машина отличная думаю. ГАз, восновном делает газель тем и сыт, но помнится когда ещё выпускалась 31105, её было реально купить за 289 т р если таже калина стоила 255 т р. Но волга то в 2 раза больше.

Берут ВАЗы так как:

2105-2107 - мечта любого деда (и вот на пенсии она збылась) плюс самое дешёвое железо, кроме матиза (а там комплексы инвалидки)

2113-2115 настоящая "пацанская" тачка, ну а как же почти вишнёвая девятка, надо что б в комплекте шёл малиновый пиджак.

калина- это для тех кто ещё верит в ВАЗ, и у кого уже была классика, надо же расти.

приора- как говорит мой кавказский друг: "хач мобиль", очень слабая альтернатива иномарком, а собственно это даже не десятка, а 2108, не многое то изменилось. то что там электроучелитель и абс, подушка и прочее, ну а качество всего этого мягко говоря хромает. Ну да ну да совсем забыл Огромный простор для тюнинга, это только у нас в таком количестве, народ говорит что иномарки дороги, а приора не чем не хуже покупают её и начинают вкладывать суммы, на диски амотризаторы обвесы и прочее в разы больше чем разница между той же приорой и Лацетти к примеру!

И кроме примелькавшейся в наших умах внешности-привыкли, ничего нет. а цена то ...

сильно на меня не набрасывайтесь приороводы, это моё личное мнение.

youtube.com/watch?v=5uPVtRx6oKY

Воистину ты оратор!!! Сократ бы не сказал лучше!!! Да берут эти приоры а потом вкладывают в них и получается цена больше чем стоимость самого люксового логана.

22 декабря 2010, 19:54 #54

димон77, 22 декабря 2010, 18:33

Выскажу свою точку зрения. Ваз ругают те кто пересел на бюджетные ино с лохматого года вазовских шестёрок и семёрок-вот им и кажется что ихнее ино по сравнению с вазом это "земля и небо".После той же приоры адекватный человек так уже не скажет! Сам поездив на приоре а теперь на лачетти прихожу к выводу ну нет тут никакой "земли и неба", нету-да лачетти комфортней а в остальном та жа приора ну может собрана по качественней (за что и переплачиваешь).

Ещё ваз ругают праворульщики-которые приоры и калины ещё совсем не давно только на картинках видели, ну с этими всё понятно-большинство из них себе даже наш новый ваз не могут позволить купить.

Никого не хотел обидеть-думать по другому не запрещается

Вот Димон все правильно написал ничего непреукрасил, хотя и мог, а ездит на ино .

visitor

22 декабря 2010, 20:00 #55

Russo, 22 декабря 2010, 19:54

Вот Димон все правильно написал ничего непреукрасил, хотя и мог, а ездит на ино .

Руслан ответь мне на вопрос, Лача-это бюджетное ино?

22 декабря 2010, 20:04 #57

serg1971, 22 декабря 2010, 20:00

Руслан ответь мне на вопрос, Лача-это бюджетное ино?

Смотря для кого ))) по мне бюджет . Только при чем тут это ?

visitor

22 декабря 2010, 20:05 #58

Russo, 22 декабря 2010, 20:04

Смотря для кого ))) по мне бюджет . Только при чем тут это ?

А как вы определяете бюджетность авто?

22 декабря 2010, 20:10 #59

толян, 22 декабря 2010, 19:27

Воистину ты оратор!!! Сократ бы не сказал лучше!!! Да берут эти приоры а потом вкладывают в них и получается цена больше чем стоимость самого люксового логана.

Нашёл оратора ... ... человек просто тупо высказал своё мнение, с которым далеко не все будут согласны ...

Толян, а чё ты не продаёшь так ненавистную тебе свою Приору?

22 декабря 2010, 20:23 #60

serg1971, 22 декабря 2010, 20:05

А как вы определяете бюджетность авто?

По начальной цене авто , а что лачети у нас далеко ушла от бюджет класса ?

visitor

22 декабря 2010, 20:26 #61

Russo, 22 декабря 2010, 20:23

По начальной цене авто , а что лачети у нас далеко ушла от бюджет класса ?

Хорошо, другой вопрос. С какой цены ино становится не бюджетным?

22 декабря 2010, 20:30 #62

serg1971, 22 декабря 2010, 20:26

Хорошо, другой вопрос. С какой цены ино становится не бюджетным?

Для меня это цена примерно до 500-600 т но ты учитывай что мы живем в России тк короллу в европе с натяжкой можно отнестии к бюджет авто )))

22 декабря 2010, 20:33 #63

Russo, 22 декабря 2010, 11:23

А давайте посмотрим кто обсирает ваз ))) я уже не раз писал что много людей у которых есть дорогие ино мерсы , бехи ид авто но используют ваз как рабочию машину , где то выкладывал ссылку на бмв клуб там у людей есть бмв и ваз и никто не обсирает ваз не пишет что это полное г-о.

Много людей где? Учитывая национальный колорит и такую-же тягу к мерседесу или бэмэвэ такое происходит только в республиках. Желание самоутвердиться толкает "многих людей" на покупку авто данных моделей далеко не девственном возрасте и наличие рашапрома является гарантом передвижения. Но это о "многих", а нормальные, купив, просто их пользуют. Вторая машина у них в семье как правило другого класса и для друких целей.

Интересно, под понятием "рабочая" что подразумевается, цемент в мешках возить или доски???

22 декабря 2010, 20:52 #64

G-500, 22 декабря 2010, 18:50

Не хотел вступать в дискуссию, но приходится

Димон, не совсем правильно это. Жизненный пример. У жены моей прулька. Сразу оговорюсь, Вазики она не обзывает, вообще равнодушна к ним, не интересуют они ее. Продав ее Хорька, можно купить две новеньких Калины к примеру. Но если предложить ей такую идею, знаешь куда она меня пошлет?

Второй пример, опять таки из жизни и комента по поводу пруля. У меня микробус, стоит сейчас он в районе 400 штук рублей. Почему не продать бы его и не купить Вазика? Вроде средства то позволяют? Дело в другом тут. Хотя есть и такие, кто и ругают Вазов на прульках, а есть и вазоводы, которые ненавидят пруля Все взаимно в мире этом

Вот и мой авто стоит примерно 400-430 тыров, но пруль уже у нас был - наелись, и о покупке ВАЗа я тоже не думаю, после УАЗа монопривод вообще не хочу, так что повторюсь в очередной раз ;"Россия большая..."

PS долбанул две недели назад Ланоса, мой пластиковый бампер уцелел (пара царапин и чужая краска), а вот Ланосу я морду раскурочил, машина из фольги

visitor

22 декабря 2010, 20:58 #65

Большой, 22 декабря 2010, 20:52

Вот и мой авто стоит примерно 400-430 тыров, но пруль уже у нас был - наелись, и о покупке ВАЗа я тоже не думаю, после УАЗа монопривод вообще не хочу, так что повторюсь в очередной раз ;"Россия большая..."

PS долбанул две недели назад Ланоса, мой пластиковый бампер уцелел (пара царапин и чужая краска), а вот Ланосу я морду раскурочил, машина из фольги

Большой неудачное сравнение про УАЗ и Ланос. Я тож писал как брата на УАЗе пытался рысак на 2112 подрезать, ну и попал на дверь заднюю, крыло, задок, фонарь. И чо двенашка тоже из фольги? Ты попробуй ЗИЛа (или газона на худой конец) бодни, а потом поглядим.

22 декабря 2010, 21:31 #66

serg1971, 22 декабря 2010, 20:58

Большой неудачное сравнение про УАЗ и Ланос. Я тож писал как брата на УАЗе пытался рысак на 2112 подрезать, ну и попал на дверь заднюю, крыло, задок, фонарь. И чо двенашка тоже из фольги? Ты попробуй ЗИЛа (или газона на худой конец) бодни, а потом поглядим.

У меня бапер ПЛАСТИВЫЙ!!! Будь десятка выломал бы его нах...

visitor

22 декабря 2010, 21:33 #67

Большой, 22 декабря 2010, 21:31

У меня бапер ПЛАСТИВЫЙ!!! Будь десятка выломал бы его нах...

Поясни, я ни х.. не понял!!!

Александр05

Александр

22 декабря 2010, 21:34 #68

AID-RUS, 22 декабря 2010, 18:10

Да Александр, ну Вы что то совсем уж, как то некоректно, особенно мне понравилось, "мужики средних лет"-это кто дяди в поле с косой лет так от 25-45 , а вот ещё по вашему все молодые люди ездящие на 2113-15 мечтают о приоре?

А про приору я был прав "Хач мобиль", "Богатая молодёжь и кавказцы"-Вы написали и все остальные очень аргументировано, вся планета наверно.

Моё мнение, что Вы покрайней мере, совсем не разбираетесь в современной молодёжи думаю о приоре за 300-400 тыщ мечтают долеко не все, а богатая молодёжь ездит не на приорах, а наверно на ауди, бмв и прочих, нахудой конец на тойотах, фордах, маздах и прочих. А вот характеристика 2105-2107 в чём то вы правы, разве что селяне думаю предпочли бы ниву и уаз.

А матиз и вовсе очень удачная модель и конкурентов у него нет почти, у Ваза уж точно. Маленькая, дешёвая, со кондёром и гидрачём, вот он минимум комфорта, а по качеству и надёжности считаю как минимум не хуже 2114 например или калины.

и вообще начался известный спор, У кого Ваз тот кречит он самый самый, у кого не Ваз кричит он Г. Давайте ближе к фактам...

Богатая молодежь я имел в виду кто сам деньги зарабатывает, а не родители дают. Я считаю, что купить новую Приору сыну не многие родители могут себе позволить, по крайней мере в регионах. Мне вот никто машину не покупал - сам заработал на старую убитую 2112 - хотя родители достаточно состоятельные.

А народ обычно выбирает между 2113-15 и Приорой.

22 декабря 2010, 22:31 #69

serg1971, 22 декабря 2010, 21:33

Поясни, я ни х.. не понял!!!

Попробую, обгонял Ланос, зацепил наледь не левой обочине, потащило, нанизываю Ланос на задний бампер, тащу его за собой метров пять, оттормаживаюсь...

итог: порваное крыло, оторваный бампер, перекошенный капот это у Ланоса, а у меня поцарапка на пластмаске...

22 декабря 2010, 23:10 #70

Garik 2, 22 декабря 2010, 20:33

Много людей где? Учитывая национальный колорит и такую-же тягу к мерседесу или бэмэвэ такое происходит только в республиках. Желание самоутвердиться толкает "многих людей" на покупку авто данных моделей далеко не девственном возрасте и наличие рашапрома является гарантом передвижения. Но это о "многих", а нормальные, купив, просто их пользуют. Вторая машина у них в семье как правило другого класса и для друких целей.

Интересно, под понятием "рабочая" что подразумевается, цемент в мешках возить или доски???

И для этого в том числе )), рабочая для ежедневный поездок на работу , например торговые инспектора , теже дпсники итд используют ваз как рабочию машину , есть и предприниматели которые используют ваз для этих целей ))

22 декабря 2010, 23:22 #71

Russo, 22 декабря 2010, 23:10

И для этого в том числе )), рабочая для ежедневный поездок на работу , например торговые инспектора , теже дпсники итд используют ваз как рабочию машину , есть и предприниматели которые используют ваз для этих целей ))

Маразм... Человек позволивший себе купить дорогое авто, ездит на тазике. ДПСник использует служебный автомобиль, ну ни-как не свой второй. Ну а приведенные для примера торговые, например ко мне, приезжают от лексуса, до пятёрки (ваз), у кого что есть. У второго авто, совсем другие функции, но никак не для сохранности первого.

12345...9
Самое популярное