Wroom.ru

Беспредел на дороге или можно ли стрелять по машине?

Сибун

Сергей

7 марта 2011, 10:18 #313

вот для начала придётся долго и муторно доказывать, явилась ли она виновником ДТП (контакта не было), а только потом заводить речь о лишении. А то, что получилось бы это доказать, не верю. Практически не реально, даже при том видео, которое есть, а ещё предстояло бы убедить суд принять это видео к рассмотрению

Серега_карел

Сергей

7 марта 2011, 10:22 #314

Я не юрист, но попробовать можно было. Или из пневматической игрушки стрелять было правильнее?

Сибун

Сергей

7 марта 2011, 10:37 #315

а кто говорит что не надо пытаться даже варианты разговора с гайцами можно представить: или "сочувствую Вам товарищ водитель, сколько бардака на дорогах. Сами ехать для ремонта ходовой сможете или вызывать эвакуатор будете " , или " оплатите штраф за повреждение проезжей части (бордюра) и счастливого пути"

Серега_карел

Сергей

7 марта 2011, 10:50 #316

НЕ знаю, не знаю. Может это особенность московских "полисменов". А по поводу видеорегистратора, если его запись не принимается к рассмотрению в суде, зачем он нужен? Понимаю, конечно, что это реклама, но все-таки:

http://www.filin-video.ru/stat/kak_pravilno_ispolzovat_videozapis_s_registratora_v_sude

Сибун

Сергей

7 марта 2011, 11:08 #317

Серега_карел, 7 марта 2011, 10:50

НЕ знаю, не знаю. Может это особенность московских "полисменов". А по поводу видеорегистратора, если его запись не принимается к рассмотрению в суде, зачем он нужен? Понимаю, конечно, что это реклама, но все-таки:

http://www.filin-video.ru/stat/kak_pravilno_ispolzovat_videozapis_s_registratora_v_sude

хочешь сказать что по Петрозаводску сразу план "перехват" включат Не смеши

По поводу видео снайпера, без контакта авто об авто доказать, что биться колесом об бордюр это единственное, что могло произойти в конкретной ситуации, крайне тяжело, практически не реально

Серега_карел

Сергей

7 марта 2011, 11:22 #318