Wroom.ru

Дизеля: все за и против

OMZ2

17 марта 2009, 19:55 #1

В данной теме я хотел бы услышать мнения владельцев дизельных легковых авто всех марок (кроме джипов). В частности услышать Автопроизводителей автомобилей с дизельным двигателем, а так же производящих надежные дизеля (аргументировать свои доводы). Так же проблемы возникающие в эксплуатации дизельного двигателя, обоснованность поставки на дизельный двигатель автономного подогревателя (Webasto и т д), а так же добавки которые используют в дизтопливо, диагностика дизельного двигателя, на что требуется обратить внимание при покупке дизельного автомобиля.

G-500

Евгений

17 марта 2009, 20:12 #2

OMZ2: Думая из списка владельцев джипов исключать - это зря! Ведь на седаках их практически очень мало. Соответственно и отзывы в четверо уменьшатся. Конкретней надо.

Неоспоримый плюс дизеля - это его ресурс!! Втрое больше чем у зажигалки. Степень сжатия вдвое сильнее чем на бензине. Приеместый на низах - это тоже плюс. ТНВД с электронным впрыском (Common Rail) обладают бешенной динамикой и назкой шумностью, как на YD25 например - компрессор начинает подымать тыщ с 2500 оборотов, крыльчаток практически не слышно.

Из самых надежных это TD27. Там даже цепи ГРМ нет! Шестерни как в КПП. По бегу идет как двухмиллионик.

actros

17 марта 2009, 20:30 #3

Большое экономическое преимущество было у дизелей всего лишь год назад (если не ошибаюсь). Теперь цена более менее качественной солярки выше цены 92 бензина. Выигрышь при эксплуатации дизеля заметен теперь только на внедорожниках. Легковой автомобиль при оснащении его дизелем сильно дорожает и эти деньги можно окупить только очень большими каждодневными пробегами. Тут кстати любители экономии могут сказать про использовании газа на бензиновых двигателях, это будет даже ещё выгоднее. Минусы дизелей всем известны-больший и специфичный шум при работе от двигателя, при наступлении холодов "замерзание" летней солярки в магистральных трубках, более дорогое техническое обслуживание и просто очень дорогой ремонт в случае серьёзной поломки. Современные дизеля конечно стали намного резвее при разгоне но всё равно проигрывают бензиновым движкам. В морозы они теперь лучше заводятся чем раньше, сказываеся современное электронное оснащение и более качественные масла. Вот так я тут обобщил минусы и плюсы дизелей. Для легковых автомобилей они точно не лучший выбор.

G-500

Евгений

17 марта 2009, 20:41 #4

Actros - Здорова! Про экономичность я забыл упомянуть, а проблем с запуском у меня често небыло! Климат у нас довольно суровый, весь январь за сорок стояли. Саляра незамерзала, через каждые 40 мин автопрогревы, проблем впринципе небыло. Может у вас саляра другая? А из минусов могу сказать еще, что замена масла через каждые 5 тыщ км., соответственно и мас. фильтра. У меня всегда масло после трех тыщ было как мазут, ну это соответственно из за нашей саляры. А рокот дизеля мне даже чем то нравится, успокаивает как-то. А еще при разгоне, вкупе со свистом крыльчаток вообше нормально!

OMZ2

17 марта 2009, 20:48 #5

G-500 Исключение владельцев джипа это не моя прихоть, а вариант который не рассматривается. Опять же я не увидел рекомендованные авто с дизельным двиглом. Далее ставлю вопрос такой, стоит ли покупать авто с дизельным двигателем?

actros

17 марта 2009, 20:48 #6

Привет G-500! Для легковушки дизель просто очень дорого. Тут ещё есть один нюанс-все замечательные качества демонстрируют только большие дизеля, в легковушку ставятся маленькие и лёгкие и повышенные требования (высокая степень сжатия необходимая для "поджига" солярки) будут в них на технологическом пределе и огромного ресурса работы тут уже не будет. Шумность тоже будет выше из-за меньшей массы агрегата (меньше гасится). Всё равно очень накладно теперь.

OMZ2

17 марта 2009, 20:49 #7

Изложите поподробнее Ваши мнения!!!

OMZ2

17 марта 2009, 20:56 #8

Основной минус дизеля это современность технологий соответственно высокая цена авто. Жду Ваших мнений.

actros

17 марта 2009, 20:59 #9

Я тебя тут не понял? Вообще-то дизель придумали почти тогда же когда и бензиновые движки. А современные технологии коснулись одинаково обоих направлений. В производстве дизель сложнее потому и дороже.

G-500

Евгений

17 марта 2009, 21:34 #10

OMZ2: А что ты собственно хочеш услышать? Покупать легковую машину (седана, универсала) с дизелем я не вижу смысла! Еще раз повторю что плюсы дизелы - приеместость на низах. Груженому, под нагрузкой легче! Менее подвержен воздействию воды! Он отстает по разгонной динамике бензину (хотя уже писал что новые электронные ТНВД не намного уступают бензину. см. статьи в инете)

И что значит рекомендованные авто с дизелем?! Чем проще топливная- тем надежнее дизель! Если плунжерная - то надежнее, ввиду качества нашей саляры, если электронная, то динамичнее и меньшее вибрация при работе, зато очень придирчива к саляре! А какие где стоят смотри на сайтах об авто. У меня на Сафаре стоял TD42T, шестеренный, плунжерный, с интеркулером. Саляру даже тепловозную жрал, правда на тяге сказывалось.

OMZ2

17 марта 2009, 23:26 #11

G-500 и Actros в название поста я написал что бы я хотел услышать! В принципе я его опять перечитал вроде ясно все написал. Рекомендованные т е провереные, на что требуется обратить внимание при покупке и т д.

G-500

Евгений

18 марта 2009, 04:15 #12

OMZ2: Насчет рекомендованным и проверенных я уже написал (это движки TD, KZ японского производства), наши дизеля насколько я зная производять только для грузовых. С немецкими я не знаком. А обратить внимание при покупки следует на следуещее: масло из сапуна не должно сильно брызгать, не должно быть "копоти" при разгоне. Это все на мой взгляд можно сделать визуально. А проверить давление в форсунках, распылителях, проверить топливную, турбину (если есть) - это уже диагностировать надо.

actros

18 марта 2009, 09:34 #13

Название темы "Дизеля: все за и против". Мне кажется что мы с G-500 тут как раз по теме и высказались, опыт по их эксплуатации у нас есть и сказать по делу нам было что. Ответов владельцев легковушек с дизелями тебе всё равно пришлось бы ждать очень долго так как их просто мизерное колличество. Вывод по нашим высказываниям такой-покупать легковушку с дизелем нет никакого смысла если только у тебя не закопана где-то железнодорожная цистерна с соляркой.

Игорь7110

Игорь

18 марта 2009, 10:44 #14

С выводами G-500 и actros полностью согласен. Вполне обоснованные ответы!

OMZ2

18 марта 2009, 23:02 #15

БЕЛАЗЫ пока что ездят на солярке а не на бензине поэтому у нас авто с дизельным двиглом актуально если бенз 92 мона взять у кого нить по 20-21 руб то саляру мона взять по 13-15 руб причем очень хорошего качества. Кстати G-500 по поводу тепловозной саляры, обратка с тепловоза самая лучшая саляра потому как у него там стоит 8 или 12 фильтров у нас она самая дорогая))

G-500

Евгений

19 марта 2009, 12:12 #16

У "тепловозной" ниже цетановое число (то есть ниже самовоспламеняемость), что не очень хорошо для дизелей с электронной ТНВД, которые рассчитаны на более высокий цетановый показатель. А то что она после сепаров как "слеза" становится - это не показатель. Лукойл "рыжую" саляру поставляет, тяга сразу заметно улучшается, Омский НПЗ хорошую саляру гонит (крашенная). Но Лукойловская мне кажется все равно лучше.

Ramiros

19 марта 2009, 17:12 #17

посоветуйте, какой внедорожник лучше, дизель или карбюратор?

G-500

Евгений

19 марта 2009, 17:24 #18

Дизель.

OMZ2

19 марта 2009, 23:21 #19

G-500 Возможно у вас там гемор с салярой от жд дороги у нас все норм сам езжу на дизеле заправляюсь нет проблем все хорошо. Да и подспорье у нас тут конкуренция от норвежского Statoil.

G-500

Евгений

20 марта 2009, 18:52 #20

На каком дизеле ездиш?

30 марта 2009, 09:20 #21

omz2, зайди на сайт http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/calc/

на этом калькуляторе ты сможешь, подставив свои значения подсчитать насколько экономически целесообразно приобретение дизеля.

Дизель быстрее окупается в городе при больших пробегах, или если собираешься таскать прицеп на межгороде. Гемора с дизелем хватает, мы с другом подсчитывали наши рсходы на наших дизельных Rexton, ездили по Москве и области. Не буду утомлять приведением данных на их содержание в т. ч. и бесконечные ремонты, но через год мы от них дружно избавились. Но мысть приобрести легковую машину на дизеле меня не покидает. Если подберу экономически целесообразный вариант - куплю.

gol2009

30 марта 2009, 19:07 #22

Всем привет, у меня была дизельная (2с Карина) четыре зимы и ни разу незамерзал, самое главное хорошее масло и топливо с антигелем. Та соляра что на заправке не внушает доверия т. к её качество зависит не от производителя а от контингента который на АЗС работает. Моё мнение такое, легковушка должна быть бензиновой, а грузовик дизельным, внедорожник может быть и диз. и бенз., кому какой нравится. Для легковушки дизельный рык как-то не подходит. Дизельный двиг. дороже в обслуге (на себе проверено), фильтра дороже, масло менять чаще, присадки в топливо обязательно при нашем качестве соляры и тд и тп. Лучше всего подходит тепловозная соляра, цетановое число подходящее. Не советую заливать чисто зимнюю, а тем более арктическую, износ аппаратуры увеличивается в разы.

Изображение

gol2009

30 марта 2009, 19:16 #23

G-500, кто тебе сказал, что у тепловозной цетановое число меньше, ты не прав. В том то и дело что для тепловоза нужно высокое число, это я знаю т. к. связан с этим по роду деятельности.

OMZ2

30 марта 2009, 19:19 #24

Просто у нас в регионе дизель актуален я уже писал в коментах на сколь дешевле у нас можно приобрести солярку хорошего качества. А то что с дизелями геммора хватает эт меня не пугает. Сейчас вот раздумываю какой фирмы авто взять (в пределах разумного конечно).

OMZ2

30 марта 2009, 19:20 #25

Даже если я и на межгород мотаться не буду все равно дизель выгоднее. Да и тяга мне нравиться у дизеля че лишний раз кпп дергать.

Популярное на сайте