Дергается при разгоне ВАЗ-2112

12

R675

--XXX--

14 декабря 2010, 19:41 #1

При набирании скорости начинаю разгон первая, вторая газ и начинает дерготся, третья газ дергается и так далее вчем может быть дело. Катушки все работают. Чек энерджи во время дергонья моргенет 3 раза и тухнет что самое интересное никаких ошибок не сохроняет

Изображение

14 декабря 2010, 19:53 #2

На диагностику загони, может топливный фильтр забитый

14 декабря 2010, 19:55 #3

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно(чек загорается...)

R675

--XXX--

14 декабря 2010, 20:09 #4

На диагностике все чисто ничего не показывает

R675

--XXX--

14 декабря 2010, 20:10 #5

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно (чек загорается...)

Фильтр новый , сетка чистая, давление в норме ,Катушки проверили все внорме

OKABAN

Олег

14 декабря 2010, 20:15 #6

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

R675

--XXX--

14 декабря 2010, 20:17 #7

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

Поставил трехтактные не помогло

14 декабря 2010, 20:59 #8

...если есть друзья с такой машиной, попробуй у них "стрельнуть" ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет

Denn034

Deнис

14 декабря 2010, 21:04 #9

OKABAN, 14 декабря 2010, 20:15

Что то по электрической части. Возможно свечи. При увеличенном зазоре такое может быть.

Была такая проблема, и именно из-за этого.

15 декабря 2010, 09:29 #10

ДПДЗ (замени на заведомо исправный - 2 мин. работы) , вода в бензобаке (на 10 литров бензина стакан спирта, катаешься до загорание лампочки, далее заправляешь полный бак на проверенной заправке), бензаносос (забита его сетка), форсунки (необходима чистка), фильтр тонкой очистки топлива (замена).

Пульпит

Павел

15 декабря 2010, 09:41 #11

R675, 14 декабря 2010, 20:17

Поставил трехтактные не помогло

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

СТУДЕНТ

Кирилл

15 декабря 2010, 10:04 #12

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2679 почитай у меня похожея проблема

R675

--XXX--

15 декабря 2010, 21:21 #13

Пульпит, 15 декабря 2010, 09:41

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

В мастерской посоветовали

R675

--XXX--

15 декабря 2010, 21:22 #14

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 20:59

...если есть друзья с такой машиной, попробуй у них "стрельнуть" ДМРВ и посмотреть как машинка себя поведет

Мне на станции посоветовали тоже начать с него и так далее как попробую отпишусь

Бумеранг

Николай

16 декабря 2010, 13:37 #15

По описанию (рывки при разгоне, не регистрирует ошибок) больше похоже на ДПДЗ чем на ДМРВ.

16 декабря 2010, 13:41 #16

Скорее всего свечи.Или опять в.в. провода?

Бумеранг

Николай

16 декабря 2010, 14:06 #17

14 лео, 16 декабря 2010, 13:41

Скорее всего свечи. Или опять в. в. провода?

про новые свечи, топливный фильтр, сетку, катушки и т. д. автор уже писал

16 декабря 2010, 14:25 #18

Он же пишет , что стоят "трехтактные".Пусть попробует простые, но хорошие.

16 декабря 2010, 14:29 #19

СЕРЖ, 14 декабря 2010, 19:55

ДПДЗ, ДПКВ и его клеммы и провода, модуль зажигания, вв провода и свечи

Потом проверь давление в рампе, сетку бензанасоса, также не лишним будет заменить топливный фильтр

ДПДЗ возможно (чек загорается...)

Я думаю, что все же ДПДЗ...Может повторную диагностику?

16 декабря 2010, 14:50 #20

Если бы это был ДПДЗ , то машина бы дергалась и на первой передаче.

16 декабря 2010, 14:52 #21

14 лео, 16 декабря 2010, 14:50

Если бы это был ДПДЗ , то машина бы дергалась и на первой передаче.

То же факт

R675

--XXX--

16 декабря 2010, 18:05 #22

Всем привет. Вобщем проблема усилилась пришлось ехать к опытному электрику. Он долго не мог понять в чем дело пока не подключил прибор и мы поехали кататся по городу. Оказалось дело в свечках. Купил на сто этот же электрик заменил. Поехали кататся все равно дергается. Поменяли на более дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечи которые ставятся заводопроизводителем машины. И вот оно чудо она не дергается и едет идеально всем спасибо за советы.

Изображение

Бумеранг

Николай

21 декабря 2010, 19:04 #23

R675, 16 декабря 2010, 18:05

...Оказалось дело в свечках. Купил на сто ... все равно дергается. Поменяли на более дорогие причина повторялось. Электрик предложил поставить свечи которые ставятся заводопроизводителем машины. И вот оно чудо она не дергается и едет идеально всем спасибо за советы.

Когда едет идеально, остается только радоваться за человека. Но сомнения у меня, что за причина-то была. По первому твоему посту конечно первое что приходит на ум - свечи или топливоподача, но ты отписывался уже про замены новых свечей, топливного фильтра, сетки, катушек... не вылечилось. Получается итог: электрик отбросил три! новых комплекта свечей разных партий! Неужто все? Я и сам езжю на простых АУ17 ДВРМ от ЭЗ и считаю их вполне приемлемыми. Но удивлен этой историей. Бывает так, лечат к сожалению не то, чем больна машина, а проблема сама исчезает, но временно. Если история возобновится (чего разумеется никак не желаю тебе), пиши обязательно. Удачи.

6 января 2011, 19:26 #24

Делюсь опытом =)

Вчера вечером появилась проблема. - дергалась машина. При разгоне не стремительном. Когда газ в пол - норм! Ломал голову не знал что такое. Только что поменял ДПДЗ, ничего не поменялось. Поехал комплект свечей купил BERU. Машина перестала дёргаться, и обороты не падают ниже 1000 оборотов (когда стоишь - 800 чётко) Дай бог чтоб ниче больше не ломалось

пойду пить пива и радоваться жизни

с Уважением,

Павел

6 января 2011, 19:33 #25

Продавай!

R675

--XXX--

14 марта 2011, 22:09 #26

Не для того я её покупал чтобы продавать

Lilu

Лилия

14 марта 2011, 23:26 #27

А, может, форсунки промыть?

15 марта 2011, 09:45 #28

Lilu, 14 марта 2011, 23:26

А, может, форсунки промыть?

вполне возможно

17 марта 2011, 19:04 #29

Тоже такая же хрень была на 10-ке 16 кл, пока свечи не заменил. Да и с модулями такое же бывает. Я на первом горшке модули 2 раза менял в течении месяца. Московский стоит 940-руб и горантию не дают.

AID-RUS

Александр

17 марта 2011, 19:24 #30

R675, 14 декабря 2010, 20:17

Поставил трехтактные не помогло

Пульпит, 15 декабря 2010, 09:41

и не поможет! кто тебе вообще такие свечи посоветовал? ставь родные!

не пойму что за трёхтактные свечи? Поясните.

Знаю трёх Контактные, я себе такие купил например, на замену старым

AID-RUS

Александр

17 марта 2011, 20:48 #31

нука! ответили на вопрос!

Так и уйду спать в неведении...

AID-RUS

Александр

19 марта 2011, 19:51 #32

Во молодцы, написали, а ответить не могут...

27 марта 2011, 18:49 #33

Всем привет! Появилась такая фигня: при меделенном разгоне машина начинает чуть дергаться, газ п пол-нормально. Что может быть???Посоветуйте, зараннее спасибо

27 марта 2011, 18:57 #34

nemiroff, 27 марта 2011, 18:49

Всем привет! Появилась такая фигня: при меделенном разгоне машина начинает чуть дергаться, газ п пол-нормально. Что может быть???Посоветуйте, зараннее спасибо

Та же ерунда, приче "чек" не горит. Недавно ездил на станцию записаться на ТО-2. Там одноклассник мастером смены работает, приезжай, говорит, посмотрим. Недавно там была машинка с такой же проблемой, выяснилось, что в переходных режимах плохо работала одна катушка. Но у меня на гарантии. А так для начала свечки посмотреть надо. Мне так каэтся

OKABAN

Олег

27 марта 2011, 20:56 #35

Где то уже обсуждали. Зазоры в свечах великоваты. Самое первое что нужно проверить. Или свечи ресурс свой выработали

12
Самое популярное