31 января 2011, 23:54 #51
Кстати о СТРАННОМ ПЕРЕРАСХОТДЕ бензоса - никто не проверял выходные параметры ДМРВ - SIG (сигнал), POT(потенциометр) на электроразъеме? Можно бестолково на НЮХ крутить винт потенциометра и ничего не выкрутить. Там есть совершенно определенная зависимость СО и СН и напряжения на РОТ и SIG.
Для НАЧАЛА надо просто замерить мультиметром выходные напряги SIG и РОТ при ВКЛ зажигании и при запущенном ДВСе.
При вкл зжгн. SIG = +0,48V, POT=+1,2V
При ДВС 800 об.SIG= +1,45V, POT + 0,9 +1,0V
При увеличении оьоротов в пределах до 3500 значения SIG пропорционально увеличиваются до 4.7V
Я дал только начальные (стартовые) величины по ДМРВ. Все остальные регулировки только с приборами на СО
1 февраля 2011, 05:43 #52
Девушка знакомая то же накалялась от расхода 17/100 на 1,8 пер. привод. Потом сделала промывку топливной, почистила инжектора, заменила свечи/топливный фильтр, комп. обнулила - расход стал 11/100, машина как буд-то турбиной поимелась!
1 февраля 2011, 09:41 #53
расхад где то по городу зимой если сильно холодно от 25 и выше то расход 10/100 а ели 10 градусов мороза то впределах нормы 9.8 или 8.6 по трассе 6.8 как ехать будешь летом норма как положена от манеры езды .