Инжектор, а расход 17 л. В чем дело?

12

Пульпит

Павел

15 декабря 2010, 19:58 #36

Russo, 15 декабря 2010, 19:56

Да чипованая стоит динамичная прошивка и паук

паук это, что? у нас тут деревня, только чипуют.

15 декабря 2010, 19:59 #37

Пульпит, 15 декабря 2010, 19:41

может сосед ночью сливает?

Может реально ночью на стоянке сливают можно слить так ?

15 декабря 2010, 20:08 #38

pgs42, 15 декабря 2010, 19:55

Привет всем мой расход тоже желает оставлять 24 л. на 160 км. прогреваю 4 раза в день проезжаю 15 км. это средний показатель что может быть?

мне кажется это нормально у братана на калине тоже где то 13 на 100 км по городу выходило это с учетом что пробок у нас нету я фиг пойму как у некоторых по городу 7 литров получается

Shurik

Александр

15 декабря 2010, 20:16 #39

Да и летом 200 км. по городу было притомжи количестве бензина раньше был меньше

Андрей 1974

Андрей

16 декабря 2010, 16:01 #40

evgen2012, 15 декабря 2010, 16:16

Может установить Борт. комп. и на нём посмотреть расход на хх.(кстати, какой он должен быть?) Может он покажет какие-то проблемы?

Расход х. х. должен быть 0,8-1,0 литр топлива на час работы ДВС. Если больше 1,2 литра нужно искать болячку. У меня была схожая проблема, при х. х. было 1,3-1,4 литра. И тоже "жрал" как бешенный. Контроллер ДВС не регулировался, заменил на МИКАС 7. Тогда все выставили. Еще раз. Напишите марки контроллера и ДМРВ

16 декабря 2010, 22:35 #41

ДМРВ- ИВКШ 407 282 000-01 (500 кг/ч) Контроллер посмотреть не удалось.

17 декабря 2010, 00:11 #42

Сынок, мож ты тапок на газ давишь до 4 тыщ оборотов. При агрессивной езде и моя приора выдает 12 литров в городе, а при спокойной 7-8

17 декабря 2010, 13:14 #43

Тапок я не давлю (возраст не тот, чтобы понтоваться). Максимум до 2-2.5 тыщ.

Андрей 1974

Андрей

17 декабря 2010, 13:47 #44

evgen2012, 16 декабря 2010, 22:35

ДМРВ- ИВКШ 407 282 000-01 (500 кг/ч) Контроллер посмотреть не удалось.

Посмотрите и его тоже. Он в салоне стоит. Или под сидушкой передней левой, или на левой стенке под обшивкой с водительской стороны (где ноги). Может таже проблема как и у меня была.

Shurik

Александр

19 декабря 2010, 19:55 #45

pgs42, 15 декабря 2010, 19:55

Привет всем мой расход тоже желает оставлять 24 л. на 160 км. прогреваю 4 раза в день проезжаю 15 км. это средний показатель что может быть?

блин чудеса все продолжаются теперь 170 км. на 21 л. бензина что за хрень не пойму

Scream

Сергей

19 декабря 2010, 20:09 #46

pgs42, 19 декабря 2010, 19:55

блин чудеса все продолжаются теперь 170 км. на 21 л. бензина что за хрень не пойму

может у тебя поездки с маленьким расстоянием + пробки + прогревы

Shurik

Александр

19 декабря 2010, 20:11 #47

поездки да на маленькие расстояния но без пробок но почему при меньшом кол-ве бензина она проехала больше

19 декабря 2010, 20:16 #48

на ВАЗ 21144 правое-заднее при торможении , запаздывает на23%. Вроде бы всё нормально (вскрывал барабаны): колодки и цилиндры- в норме, ручник-тоже. Замена торм. жидкости и прокачка-ни чего не дала. Кто знает-поделись секретом!!!

19 декабря 2010, 20:45 #49

Андрей 1974, 17 декабря 2010, 13:47

Посмотрите и его тоже. Он в салоне стоит. Или под сидушкой передней левой, или на левой стенке под обшивкой с водительской стороны (где ноги). Может таже проблема как и у меня была.

Контроллер- МИКАС 5.4 2013763-001

31 января 2011, 22:27 #50

У меня от Волги остался почти новый комп МИКАС 5.4 и а/тестер АСКАН 8 в комплектес кабелями и со всеми инструкциями и в РАБОЧЕМ СОСТЯНИИ.

Если кому надо грамотно тестировать, регулировать и сбрасывать ошибки без гиммора "ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ", то ПРОДАЮ.

916 182 4885.

Изображение

31 января 2011, 23:54 #51

Кстати о СТРАННОМ ПЕРЕРАСХОТДЕ бензоса - никто не проверял выходные параметры ДМРВ - SIG (сигнал), POT(потенциометр) на электроразъеме? Можно бестолково на НЮХ крутить винт потенциометра и ничего не выкрутить. Там есть совершенно определенная зависимость СО и СН и напряжения на РОТ и SIG.

Для НАЧАЛА надо просто замерить мультиметром выходные напряги SIG и РОТ при ВКЛ зажигании и при запущенном ДВСе.

При вкл зжгн. SIG = +0,48V, POT=+1,2V

При ДВС 800 об.SIG= +1,45V, POT + 0,9 +1,0V

При увеличении оьоротов в пределах до 3500 значения SIG пропорционально увеличиваются до 4.7V

Я дал только начальные (стартовые) величины по ДМРВ. Все остальные регулировки только с приборами на СО

1 февраля 2011, 05:43 #52

Девушка знакомая то же накалялась от расхода 17/100 на 1,8 пер. привод. Потом сделала промывку топливной, почистила инжектора, заменила свечи/топливный фильтр, комп. обнулила - расход стал 11/100, машина как буд-то турбиной поимелась!

slawik62rus

вячеслав

1 февраля 2011, 09:41 #53

расхад где то по городу зимой если сильно холодно от 25 и выше то расход 10/100 а ели 10 градусов мороза то впределах нормы 9.8 или 8.6 по трассе 6.8 как ехать будешь летом норма как положена от манеры езды .

12
Самое популярное