13 декабря 2010, 13:01 #1
ГАЗ 3110 Сделал диагностику. Вывели все параметры. Все равно 17? Какие будут предложения? (что касается- "продать" - не принимается. Нравятся мне "Волги")
13 декабря 2010, 13:05 #2
Тебя обманули. По любому впрысковая волга жрёт меньше корбюраторной-где-то 11-13 литров. Чёт у тебя фигня какая-то.
13 декабря 2010, 13:40 #3
Tornado, 13 декабря 2010, 13:05
Тебя обманули. По любому впрысковая волга жрёт меньше корбюраторной-где-то 11-13 литров. Чёт у тебя фигня какая-то.
Думаю тоже, может диагностику повторно в другом сервисе?
13 декабря 2010, 13:45 #4
СЕРЖ, 13 декабря 2010, 13:40
Думаю тоже, может диагностику повторно в другом сервисе?
+стомильён!
14 декабря 2010, 00:26 #5
Диагностику хор. спец делал. Может ещё что?
Руслан
14 декабря 2010, 01:06 #6
evgen2012, 14 декабря 2010, 00:26
Диагностику хор. спец делал. Может ещё что?
Могу быть совсем не прав, но я бы сначала посмотрел обогащенная смесь или бедная. Можно выкрутить свечку - другую и посмотреть горелая часть бледная или черная, как смоль?
14 декабря 2010, 02:45 #7
Предположим что с диагностикой все в норме. Тогда смотри трансмиссию, типа вывесить и покрутить колеса на предмет залипания тормозных колодок и затянутых подшипников, давление в шинах, развал схождение, ну и другие мелочи касающиеся трения качения
14 декабря 2010, 08:06 #8
а марка двигателя какая?
14 декабря 2010, 10:11 #9
датчик расхода воздуха меняй
14 декабря 2010, 12:43 #10
Двигатель 406. Свечи чистые. СО- 0.95. Тут вроде бы норма. Передние колеса крутятся с небольшим сопротивлением (совсем небольшим) Ступицы не греются. Неужели из-за этого расход увеличится на 5 л.?
14 декабря 2010, 13:28 #11
evgen2012, 14 декабря 2010, 12:43
Двигатель 406. Свечи чистые. СО- 0.95. Тут вроде бы норма. Передние колеса крутятся с небольшим сопротивлением (совсем небольшим) Ступицы не греются. Неужели из-за этого расход увеличится на 5 л.?
Я же говорю меняй датчик расхода воздуха. У меня бала такая же проблема. Там в датчике должно быть две спиральки. У меня одной не было вот и расход папёр. А диагностика всё норма показывала. Он собака дорого стоит. Ты у кого нибудь у друзей возьми поставь себе посмотри.
14 декабря 2010, 16:32 #12
СО то в норме. значит смесь-то нормальная. Или есть какой-то подвох?
14 декабря 2010, 16:58 #13
Я же говорю, что у меня так же было. Всё перебрал пока не заменил датчик расход был башенный. Может у тебя та же самая причина.Ты его сними и внутри видно должно быть две спирали. У меня одной не было.
14 декабря 2010, 17:09 #14
А вообще движка тянет также?
14 декабря 2010, 23:48 #15
Тяга хорошая. Сегодня вообще на 10 л. проехал 43 км (23 л на сотню даже по городу, даже зимой - это явно ПЕРЕБОР! ) Ты говоришь, что у тебя так же было, а СО у тебя было в норме или ты не замерял?
14 декабря 2010, 23:57 #16
Какого года машина и сколько прошла??
14 декабря 2010, 23:58 #17
Компрессию мерили??
15 декабря 2010, 00:02 #18
Я тоже 99 из 100, что барахлит ДМРВ, такие случаи сплошь и рядом. Можешь проверить на любой инжекторной машине, датчик расхода просто отключить ( скинуть разъём), ехать будет, но расход будет раза в полтора выше, только такие эксперименты очень не на пользу катализатору.
15 декабря 2010, 05:38 #19
Как вариант - почистить ДЗ, инжекторы, промыть топливную...
15 декабря 2010, 08:46 #20
нигде не капает? что то слишком много 23. и работает ровно как всегда?
15 декабря 2010, 09:01 #21
evgen2012, 14 декабря 2010, 23:48
Тяга хорошая. Сегодня вообще на 10 л. проехал 43 км (23 л на сотню даже по городу, даже зимой - это явно ПЕРЕБОР! ) Ты говоришь, что у тебя так же было, а СО у тебя было в норме или ты не замерял?
СО не замерял. Если большой расход может выйти и датчик детонации.
15 декабря 2010, 10:47 #22
Работает ровно. Лампочка никаких проблем не показывает.
15 декабря 2010, 11:03 #23
Укажите марку ДМРВ и контроллера ДВС.
15 декабря 2010, 11:24 #24
Андрей Ч, 15 декабря 2010, 09:01
СО не замерял. Если большой расход может выйти и датчик детонации.
Если бы был неисправен датчик детонации, то при диагностики выскочил бы код ошибки.
Похоже на ДМРВ.
15 декабря 2010, 13:23 #25
Интересно- может ли при неисправном ДМРВ быть СО 0.95?