10 декабря 2010, 19:03 #1
Здравствуйте дорогие форумчане ! У меня в авто такая проблема . Значит стало уходить масло , следов подтёков масла под машиной нет . Мастер сказал , что надо поменять маслосъёмные колпачки. Пробег авто 68000 км (реальный). Помогите пожайлуста выбрать фирму м. с.к. Может кто ставил на свой авто , какие либо м. с.к. и они хорошо себя зарекомендовали. Напишите пожайлуста отзыв. Расход масла на 8000 гдето примерно литра 1,5-2 , я считаю что это многовато! Жду отвера!!!
10 декабря 2010, 19:26 #2
Привет, Владимир! По теме я тебе, правда, не подскажу.. но вот мне летом на машине меняли колпачки.. и поставили кажись какие-то "деревянные", т. к. машина меньше масла не кушает. Правда прошла она хрен знает сколько, но фильтр воздушный пока чистый. Ещё бывает даешь газку, например со светофора или когда просто ускориться надо, а сзади сизое облачко.. аж в зеркало видно . Вобщем правильно думаешь.. ищи хорошие сразу . А что моторист не посоветует?
10 декабря 2010, 19:33 #3
HeL, 10 декабря 2010, 19:26
Привет, Владимир! По теме я тебе, правда, не подскажу.. но вот мне летом на машине меняли колпачки.. и поставили кажись какие-то "деревянные", т. к. машина меньше масла не кушает. Правда прошла она хрен знает сколько, но фильтр воздушный пока чистый. Ещё бывает даешь газку, например со светофора или когда просто ускориться надо, а сзади сизое облачко.. аж в зеркало видно . Вобщем правильно думаешь.. ищи хорошие сразу . А что моторист не посоветует?
Сказал , что не знаю какие лутьше! Он говорит , что его дело гайки крутить .
И он в чём - то прав. Спасибо хел , что отозвался ! В следуюсщий раз , я постараюсь тебе помочь если конечно буду знать!
10 декабря 2010, 19:55 #5
DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:33
Сказал , что не знаю какие лутьше! Он говорит , что его дело гайки крутить . И он в чём - то прав. Спасибо хел , что отозвался ! В следуюсщий раз , я постараюсь тебе помочь если конечно буду знать!
Если по нормальному, то как-раз мастер и должен беспокоится о качестве резинок и по возможности приобретать сам для установки клиенту. Кому как не ему предоставляется возможность протестить и сделать выоды о разных изделиях, а потом квалифицированно советовать. ИМХО Типично совковый подход к делу, бежать от такого нужно.
10 декабря 2010, 19:55 #6
DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:33
Сказал , что не знаю какие лутьше! Он говорит , что его дело гайки крутить .
И он в чём - то прав. Спасибо хел , что отозвался ! В следуюсщий раз , я постараюсь тебе помочь если конечно буду знать!
А вот вспоминаю, на Окорочек ( там мотор ПОЛ ВОСЬМОГО) ставил ГЕТС (Немецкие), не знаю, сейчас продают их или нет
10 декабря 2010, 20:51 #7
Бумеранг, 10 декабря 2010, 19:50
Всегда брал колпачки MS (Германия). http://vazovoi.narod.ru/index.htm
Уважаемый Николай , ну и как они себя показывают ! На сколько тысяч их хватает если конечно не секрет . Буду признателен за ответ!
10 декабря 2010, 21:34 #8
DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:03
Здравствуйте дорогие форумчане ! У меня в авто такая проблема . Значит стало уходить масло , следов подтёков масла под машиной нет . Мастер сказал , что надо поменять маслосъёмные колпачки. Пробег авто 68000 км (реальный). Помогите пожайлуста выбрать фирму м. с. к. Может кто ставил на свой авто , какие либо м. с. к. и они хорошо себя зарекомендовали. Напишите пожайлуста отзыв. Расход масла на 8000 гдето примерно литра 1,5-2 , я считаю что это многовато! Жду отвера!!!
Вован привет!
Колпачки колпачками, а маслосьемные кольца тоже лучше поменять, однозначно
Была у меня в далеких 90-х восьмерка 1300, пробег как у тебя почти, масло стал лопать как локомотив
Не помню какие были колпачки, но они мне под 1400 переточили, поменяли кольца, и машину стало не узнать!
Расход уменьшился, приемистость стала , у меня её сразу и купили друзья ремонтников.
Так что лучше если хочешь ещё на ней погонять? Подумай и о колечках!
Удачи
11 декабря 2010, 03:48 #9
Про марку колпачков не знаю, но точно знаю, что пощупать их на предмет эластичности точно нужно. И потом настораживает большой расход масла. Проверь еще компрессию. Чтобы потом после замены колпачков снова в двигатель не лезть.
11 декабря 2010, 08:17 #10
Рано у тебя проблемы с масло появились, пробег то маленький!
11 декабря 2010, 08:27 #11
m227ab, 11 декабря 2010, 08:17
Рано у тебя проблемы с масло появились, пробег то маленький!
Да согласен! Она у старого хозяина 2 года вообще без движения стояла . Может за это время резиновые изделия потеряли эластичность. Когда купил масло уходило. Сразу же поменял прокладку клаппанной крышки из под которой сопливило и колпачки . Где-то месяца 2-3 ездил и радовался , а потом опять начался у моей машины аппетит к маслу. Я пришёл к такому выводу , что я напоролся на фальшиные м. с.к. Брал до этого КОРТЕКО. Ну очень мне их в магазине хвалили , но теперь больше не возьму . "Как говориться , что стоит один раз обжечься и голова уже не поворачивается в сторону этого товара!!!"
11 декабря 2010, 14:52 #12
11 декабря 2010, 15:52 #13
DOLLAR, 10 декабря 2010, 20:51
Уважаемый Николай , ну и как они себя показывают ! На сколько тысяч их хватает если конечно не секрет . Буду признателен за ответ!
Фирменные полкруга точно держат при нормальной втулке и штоке. Вообще-то ресурс мск понятие несколько абстрактное, смотря что за критерий брать для замены. Это не ремень приводной, сам понимаешь. Я извиняюсь, не вдавался в подробности, и ответил коротко только про вопрос твой о колпачках:
DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:03
Мастер сказал поменять маслосъёмные колпачки. Помогите пожайлуста выбрать фирму м. с. к.
Тут насчет поршневых маслосъемных колец правильно сказано выше. Из-за них, если плохие, расход будет недетский.
Насчет компрессии. Замеры могут быть отличными, если не запали компрессионные кольца, а маслосъемные уже не работают как нужно (так называемая, масляная компрессия).
11 декабря 2010, 16:37 #14
Если при перегазовке виден сизоватый дым, то скорее всего проблема в маслосъемных кольцах. Если проблема в колпачках, то дым будет виден, в основном, при запуске двигателя.Посмотри как "дышит" шланг отводящих газов,сапун.
12 декабря 2010, 05:23 #15
Сейчас уже нет никакого желания разбираться в качестве запчастей, поэтому просто в проверенных магазинах спрашиваю самые лучшие, желательно импортные. Грамотные продавцы всегда могут посоветовать, пока не обманывали. Риск, конечно , есть, но тогда надо самому читать специальную литературу и изучать последние новинки.
10 мая 2011, 09:29 #16
14 лео, 11 декабря 2010, 16:37
Если при перегазовке виден сизоватый дым, то скорее всего проблема в маслосъемных кольцах. Если проблема в колпачках, то дым будет виден, в основном, при запуске двигателя. Посмотри как "дышит" шланг отводящих газов, сапун.
Как он должен дышать?