Помогите выбрать маслосъёмные колпачки на ВАЗ-21093I

DOLLAR

Владимир

10 декабря 2010, 19:03 #1

Здравствуйте дорогие форумчане ! У меня в авто такая проблема . Значит стало уходить масло , следов подтёков масла под машиной нет . Мастер сказал , что надо поменять маслосъёмные колпачки. Пробег авто 68000 км (реальный). Помогите пожайлуста выбрать фирму м. с.к. Может кто ставил на свой авто , какие либо м. с.к. и они хорошо себя зарекомендовали. Напишите пожайлуста отзыв. Расход масла на 8000 гдето примерно литра 1,5-2 , я считаю что это многовато! Жду отвера!!!

HeL

Павел

10 декабря 2010, 19:26 #2

Привет, Владимир! По теме я тебе, правда, не подскажу.. но вот мне летом на машине меняли колпачки.. и поставили кажись какие-то "деревянные", т. к. машина меньше масла не кушает. Правда прошла она хрен знает сколько, но фильтр воздушный пока чистый. Ещё бывает даешь газку, например со светофора или когда просто ускориться надо, а сзади сизое облачко.. аж в зеркало видно . Вобщем правильно думаешь.. ищи хорошие сразу . А что моторист не посоветует?

DOLLAR

Владимир

10 декабря 2010, 19:33 #3

HeL, 10 декабря 2010, 19:26

Привет, Владимир! По теме я тебе, правда, не подскажу.. но вот мне летом на машине меняли колпачки.. и поставили кажись какие-то "деревянные", т. к. машина меньше масла не кушает. Правда прошла она хрен знает сколько, но фильтр воздушный пока чистый. Ещё бывает даешь газку, например со светофора или когда просто ускориться надо, а сзади сизое облачко.. аж в зеркало видно . Вобщем правильно думаешь.. ищи хорошие сразу . А что моторист не посоветует?

Сказал , что не знаю какие лутьше! Он говорит , что его дело гайки крутить .

И он в чём - то прав. Спасибо хел , что отозвался ! В следуюсщий раз , я постараюсь тебе помочь если конечно буду знать!

Бумеранг

Николай

10 декабря 2010, 19:50 #4

Всегда брал колпачки MS (Германия).

http://vazovoi.narod.ru/index.htm

10 декабря 2010, 19:55 #5

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:33

Сказал , что не знаю какие лутьше! Он говорит , что его дело гайки крутить . И он в чём - то прав. Спасибо хел , что отозвался ! В следуюсщий раз , я постараюсь тебе помочь если конечно буду знать!

Если по нормальному, то как-раз мастер и должен беспокоится о качестве резинок и по возможности приобретать сам для установки клиенту. Кому как не ему предоставляется возможность протестить и сделать выоды о разных изделиях, а потом квалифицированно советовать. ИМХО Типично совковый подход к делу, бежать от такого нужно.

10 декабря 2010, 19:55 #6

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:33

Сказал , что не знаю какие лутьше! Он говорит , что его дело гайки крутить .

И он в чём - то прав. Спасибо хел , что отозвался ! В следуюсщий раз , я постараюсь тебе помочь если конечно буду знать!

А вот вспоминаю, на Окорочек ( там мотор ПОЛ ВОСЬМОГО) ставил ГЕТС (Немецкие), не знаю, сейчас продают их или нет

DOLLAR

Владимир

10 декабря 2010, 20:51 #7

Бумеранг, 10 декабря 2010, 19:50

Всегда брал колпачки MS (Германия). http://vazovoi.narod.ru/index.htm

Уважаемый Николай , ну и как они себя показывают ! На сколько тысяч их хватает если конечно не секрет . Буду признателен за ответ!

10 декабря 2010, 21:34 #8

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:03

Здравствуйте дорогие форумчане ! У меня в авто такая проблема . Значит стало уходить масло , следов подтёков масла под машиной нет . Мастер сказал , что надо поменять маслосъёмные колпачки. Пробег авто 68000 км (реальный). Помогите пожайлуста выбрать фирму м. с. к. Может кто ставил на свой авто , какие либо м. с. к. и они хорошо себя зарекомендовали. Напишите пожайлуста отзыв. Расход масла на 8000 гдето примерно литра 1,5-2 , я считаю что это многовато! Жду отвера!!!

Вован привет!

Колпачки колпачками, а маслосьемные кольца тоже лучше поменять, однозначно

Была у меня в далеких 90-х восьмерка 1300, пробег как у тебя почти, масло стал лопать как локомотив

Не помню какие были колпачки, но они мне под 1400 переточили, поменяли кольца, и машину стало не узнать!

Расход уменьшился, приемистость стала , у меня её сразу и купили друзья ремонтников.

Так что лучше если хочешь ещё на ней погонять? Подумай и о колечках!

Удачи

OKABAN

Олег

11 декабря 2010, 03:48 #9

Про марку колпачков не знаю, но точно знаю, что пощупать их на предмет эластичности точно нужно. И потом настораживает большой расход масла. Проверь еще компрессию. Чтобы потом после замены колпачков снова в двигатель не лезть.

m227ab

Евгений

11 декабря 2010, 08:17 #10

Рано у тебя проблемы с масло появились, пробег то маленький!

DOLLAR

Владимир

11 декабря 2010, 08:27 #11

m227ab, 11 декабря 2010, 08:17

Рано у тебя проблемы с масло появились, пробег то маленький!

Да согласен! Она у старого хозяина 2 года вообще без движения стояла . Может за это время резиновые изделия потеряли эластичность. Когда купил масло уходило. Сразу же поменял прокладку клаппанной крышки из под которой сопливило и колпачки . Где-то месяца 2-3 ездил и радовался , а потом опять начался у моей машины аппетит к маслу. Я пришёл к такому выводу , что я напоролся на фальшиные м. с.к. Брал до этого КОРТЕКО. Ну очень мне их в магазине хвалили , но теперь больше не возьму . "Как говориться , что стоит один раз обжечься и голова уже не поворачивается в сторону этого товара!!!"

DOLLAR

Владимир

11 декабря 2010, 14:52 #12

Бумеранг

Николай

11 декабря 2010, 15:52 #13

DOLLAR, 10 декабря 2010, 20:51

Уважаемый Николай , ну и как они себя показывают ! На сколько тысяч их хватает если конечно не секрет . Буду признателен за ответ!

Фирменные полкруга точно держат при нормальной втулке и штоке. Вообще-то ресурс мск понятие несколько абстрактное, смотря что за критерий брать для замены. Это не ремень приводной, сам понимаешь. Я извиняюсь, не вдавался в подробности, и ответил коротко только про вопрос твой о колпачках:

DOLLAR, 10 декабря 2010, 19:03

Мастер сказал поменять маслосъёмные колпачки. Помогите пожайлуста выбрать фирму м. с. к.

Тут насчет поршневых маслосъемных колец правильно сказано выше. Из-за них, если плохие, расход будет недетский.

Насчет компрессии. Замеры могут быть отличными, если не запали компрессионные кольца, а маслосъемные уже не работают как нужно (так называемая, масляная компрессия).

11 декабря 2010, 16:37 #14

Если при перегазовке виден сизоватый дым, то скорее всего проблема в маслосъемных кольцах. Если проблема в колпачках, то дым будет виден, в основном, при запуске двигателя.Посмотри как "дышит" шланг отводящих газов,сапун.

12 декабря 2010, 05:23 #15

Сейчас уже нет никакого желания разбираться в качестве запчастей, поэтому просто в проверенных магазинах спрашиваю самые лучшие, желательно импортные. Грамотные продавцы всегда могут посоветовать, пока не обманывали. Риск, конечно , есть, но тогда надо самому читать специальную литературу и изучать последние новинки.

DOLLAR

Владимир

10 мая 2011, 09:29 #16

14 лео, 11 декабря 2010, 16:37

Если при перегазовке виден сизоватый дым, то скорее всего проблема в маслосъемных кольцах. Если проблема в колпачках, то дым будет виден, в основном, при запуске двигателя. Посмотри как "дышит" шланг отводящих газов, сапун.

Как он должен дышать?

Самое популярное