Обкатка

13 марта 2009, 21:43 #1

Как правильно обкатать новую машину? В частности Приору!

13 марта 2009, 22:04 #2

Думаю что обкатка приоры продолжаться должна до первого ТО. Первое условие правильного процесса обкатки это прогрев двигателя перед началом движения, пока стрелка на указателе температуры не начнёт шевелиться в начале первой зоны. Второе условие щадящий режим оборотов двигателя, не более 2000. На приоре даже на этих оборотах машина вполне динамично ускоряется и не тормозит в общем потоке движения. Третье условие оно только если есть такая возможность-долгое по времени движение по трассе на одних и тех же оборотах двигателя и также не превышая 2000-2500 оборотов. Загрузка автомобиля по весу также при этом не должна быть близкой к полной, чтобы движок особо не напрягался. Непрерывный по времени пробег в 200-300 км будет вполне достаточным. Бензин можно использовать и 92 лишь бы только он был качественный, покупайте его только на заправках известных топливных брендов. После такого трепетного отношения к двигателю на время его обкатки потом он вам точно ответит на это безупречной своей работой и отличной разгонной динамикой.

13 марта 2009, 22:06 #3

Actros здарова) не успел я комент выдать так ты уже все изложил)))

13 марта 2009, 22:08 #4

Всем кого тут знаю привет!

Митяй

Дмитрий

14 марта 2009, 08:33 #5

Я ещё порекомендую долго не ездить на заводском масле, километров 500 не более. Знакомый с АВТОВАЗа мне сказал, что там до сих пор льют обкаточное масло с присадками из мелкого образива, что не очень хорошо для ПРИОРовской поршневой.

14 марта 2009, 11:37 #6

Просто эксплуатируй машону в щедящем режиме! не вливай ей сильно потерпи пару тройку тысяч и потом она тебе вспомнит всё!!!

14 марта 2009, 12:50 #7

болше 90 км/ч не надо говорят

20 апреля 2009, 21:39 #8

Все правильно по поводу заводского масла. Никогла на нем не надо ездить более 1000 км, лучше слить промыть двигатель и залить номальное масло. На масле думаю лучше не экономить. Кстати а кто что льет в Приору?

20 апреля 2009, 21:47 #9

Я поменял заводское масло только на первом ТО в 3 тыс. км. Там залили Шелл полусинтетику. Не думаю что заводское масло было плохим. Видимо оно как раз на первичную обкатку специально и расчитанно по своему составу. Если залить что-то другое раньше положенного в движке детали просто не притрутся должным образом.

20 апреля 2009, 22:15 #10

Митяй прав, ВАЗ закупает такое масло у Лукойла. У меня до недавего времени была книга, в которой подробнейшим образом рассмотрены свойства всех моторных масел. Не буду грузить подробностями, но кроме вреда абразивные добавки ничего не дают. Сам ВАЗ не рекомендует ездить на таком масле более 2,5 тыс. км. Лично я бы на этом масле доехал бы до гаража и поменял бы его с обязательной заменой фильтра.

Изображение

20 апреля 2009, 22:17 #11

P. S. А вот в коробке я бы масло оставил.

Самое популярное