17 декабря 2010, 19:45 #36
Тогда масло на щупе должно быть вспененное
17 декабря 2010, 19:46 #37
ALEXANDRE, 17 декабря 2010, 19:36
Эмульсия-это когда тосол в масло попадает.
Я вот про ЭТО и спрашиваю Нужно внимательно осмотреть щуп,не вчера сел за руль...
17 декабря 2010, 19:46 #38
печка может тянуть воздух не через фильтр, а с улицы. надо проверить герметичность воздуховодов и наличие щелей/зазоров там где салонный фильтр крепится. как вариант - "накрошить" в фильтр "вонючку" салонную, тогда будет ею "вонять"
17 декабря 2010, 19:48 #39
Russo, 17 декабря 2010, 19:41
У меня такая же фигня причину так и не нашли запах слабый но есть при включеной печке
А у тебя фильтр есть? Как правило, когда забивается, начинает вонять...Посмотри
17 декабря 2010, 19:50 #40
Масло на щупе обыкновенное на сколько я знаю там уровень должен подняться
17 декабря 2010, 19:51 #41
Фильтр есть менял летом после этого проехал 7 тыс. км.
17 декабря 2010, 19:53 #42
pgs42, 17 декабря 2010, 19:50
Масло на щупе обыкновенное на сколько я знаю там уровень должен подняться
Может и ничего страшного, но я бы поменял прокладку, так спокойней наверное
17 декабря 2010, 19:54 #43
Значит придется ехать регулировать клапана
17 декабря 2010, 19:58 #44
pgs42, 17 декабря 2010, 19:54
Значит придется ехать регулировать клапана
Ну вот и ПОВОД заодно...Всегда хорошо найти в любом негативе-ПОЗИТИВ!
17 декабря 2010, 20:02 #45
Просто мой пробег 27 тыс. а я хотел их регулировать в 30 тыс. ладно завтра надо знакомому позвонить что не делается все к лучшему
17 декабря 2010, 20:59 #46
В принципе, если масло сочится через прокладку крышки клапанной коробки, ничего страшного, если не попадает на ремни. Только двигатель со временем грязью зарастёт.
17 декабря 2010, 21:09 #47
Уже зарос а летом отмою не проблема вот в чем и вся проблема что рядом с ремнем
17 декабря 2010, 21:38 #48
Конечно, лучше поставить новую прокладку. Заодно и клапана посмотреть.
Валерий
25 декабря 2010, 12:24 #49
На Приоре Летом появился неприятный запах от вентилятора печки. При работающем вентиляторе в салон поступал какой то неприятный запах. Глаза режет. Появлялся он при работе вентилятора в максимальном режиме и при высоких оборотах двигателя. Ездил по гарантии на станцию. Мастера сказали, что была не затянута резиновая трубка идущая к печке и из нее подкапывало на коллектор. Подтянули. Не знаю что они на самом деле сделали, но 2 дня запаха не было.
Сейчас зима. Стараюсь ездить с печкой на 1-2 положении вентилятора. Но все равно при езде более 1 или 2 х часов этот запах появляется. При 5 положении печки намного быстрее.
Надоело ходить в сервисы!!! Никто не может определить неисправность. Неужели у меня одного такая дрянь творится?
15 августа 2015, 22:45 #51
да, средство ничего