6 декабря 2010, 20:39 #1
Привет всем может у кого такое было на калине когда буксуешь появляется неприятный запах но не сцепления это точно. Это все происходит на прогретой машине и только при рабочей печки и это уже вторую зиму происходит что может быть
6 декабря 2010, 20:46 #2
pgs42, 6 декабря 2010, 20:39
Привет всем может у кого такое было на калине когда буксуешь появляется неприятный запах но не сцепления это точно. Это все происходит на прогретой машине и только при рабочей печки и это уже вторую зиму происходит что может быть
А что может пахнуть, если не резина или сцепление?
6 декабря 2010, 20:49 #3
Появляется, я всё-таки думаю, что это сцепление. И не только при пробуксовке, а еще в пробках не важно, зимой или летом , когда жена за рулём. Попробуй еще подтяни ремень генератора, когда он проскальзывает, тоже воняет горелой резиной.
6 декабря 2010, 20:50 #4
DATSUK.13, 6 декабря 2010, 20:46
А что может пахнуть, если не резина или сцепление?
И вправду...??
6 декабря 2010, 20:54 #5
Все же сцепление наверно. А запах может отличаться, потому что в Калине фильтр стоит, может по этому?
6 декабря 2010, 20:56 #6
СЕРЖ, 6 декабря 2010, 20:54
Все же сцепление наверно. А запах может отличаться, потому что в Калине фильтр стоит, может по этому?
Серж, простой заводской фильтр от запахов не защищает.
6 декабря 2010, 21:06 #7
Да нет, я понял, что не защитит. Просто он говорит, чтозапах как то отличается, вот и подумал, что может из-за фильтра?
6 декабря 2010, 21:17 #8
Где то читал что запах гари может быть из-за трещины в катколлекторе. Но тогда и машина будет разгонятся с рывками.
6 декабря 2010, 21:34 #9
Трещину в коллекторе слышно будет.
6 декабря 2010, 22:46 #10
Фильтр менял запах иногда появляется даже если просто стоишь с работающим двигателем запах на поминает откровенна "помойку" один мне сказал что махнет бражкой сцепление пахнет гарью а это не гарь а вонизм. Я думал что это тосол протянул все патрубки печка сухая вонь осталось летом такого нет. Может там мышь сдохла и воняет только зимой
6 декабря 2010, 23:07 #11
pgs42, 6 декабря 2010, 22:46
Фильтр менял запах иногда появляется даже если просто стоишь с работающим двигателем запах на поминает откровенна "помойку" один мне сказал что махнет бражкой сцепление пахнет гарью а это не гарь а вонизм. Я думал что это тосол протянул все патрубки печка сухая вонь осталось летом такого нет. Может там мышь сдохла и воняет только зимой
Ну.. уснула на печке и до сих пор отдыхает . Х. з. Батя рассказывал: на девятине.. как машину мыть - так пропастиной прёт.. Раза с третьего нашёл.. воробья на радиаторе
6 декабря 2010, 23:08 #12
pgs42, 6 декабря 2010, 22:46
Фильтр менял запах иногда появляется даже если просто стоишь с работающим двигателем запах на поминает откровенна "помойку" один мне сказал что махнет бражкой сцепление пахнет гарью а это не гарь а вонизм. Я думал что это тосол протянул все патрубки печка сухая вонь осталось летом такого нет. Может там мышь сдохла и воняет только зимой
если пахнет помойкой (или тухлыми яйцами) , то это катализатор
6 декабря 2010, 23:13 #13
А почему только зимой и только когда буксуешь? А не рано он сдох всего 26 000 км. прошла а если взять прошлую зиму то где-то 9 000 км.? А как можно это проверить?
6 декабря 2010, 23:17 #14
он не сдох! просто с сот катика идут испарения лёгких фракций...в общем это естественно
Андрей
6 декабря 2010, 23:26 #15
Со двора заваленного снегом выезжала Pikanto. На первой передаче буксовала так, что после не запах полчаса стоял. За рулем бабулька была.
6 декабря 2010, 23:29 #16
Тонкая оболочка катколлектора раскаляется докрасна. Когда буксуешь на месте, то на неё много чего может попасть из снега. Никакой, даже угольный фильтр не отфильтрует дым начисто... На трассе, если что и попадает на оболочку, то дым сами понимаете улетучится мгновенно, под капотом не стоит в фильтр не попадает.
andrej 82, 6 декабря 2010, 23:26
Со двора заваленного снегом выезжала Pikanto. На первой передаче буксовала так, что после не запах полчаса стоял. За рулем бабулька была.
Эти подруги сцепление убивают как правило в сто раз быстрей мужиков
6 декабря 2010, 23:32 #17
HeL, 6 декабря 2010, 23:07
Ну.. уснула на печке и до сих пор отдыхает . Х. з. Батя рассказывал: на девятине.. как машину мыть - так пропастиной прёт.. Раза с третьего нашёл.. воробья на радиаторе
А у меня батя раз тоже воробья привез пока машину в гараж загонял кот уже вокруг машины кружится пока поставил в гараж вышел из машины кот воробья из под машины вытаскивает и бегом
6 декабря 2010, 23:35 #18
Запах проходит быстро около 30 сек. а пробуксовка длится не болея 2,3 сек и появляется запах
6 декабря 2010, 23:48 #19
А еще у кого нибудь такая проблема есть? А почему стало вонять когда стоишь на месте запах тоже только более слабый?
6 декабря 2010, 23:57 #20
а как часто воняет?
7 декабря 2010, 00:05 #21
Как по буксуешь так прет и если постоять с работающем двигателем это в последние время на чело. Это блин все нормально вот будешь ехать скемнибудь как попрет запашок и подумают ...
7 декабря 2010, 08:06 #22
[Q name=Бумеранг, 6 декабря 2010, 23:29]Тонкая оболочка катколлектора раскаляется докрасна. Когда буксуешь на месте, то на неё много чего может попасть из снега. Никакой, даже угольный фильтр не отфильтрует дым начисто... На трассе, если что и попадает на оболочку, то дым сами понимаете улетучится мгновенно, под капотом не стоит в фильтр не попадает.
у нас на днях сугробов навалило, жена посадила меня за руль своей сузуки. по двору пришлось побуксовать на полном приводе. пошла вонь тухлой квашенной капусты вперемешку с рыбой. подумал, что сцепление немного прижог. но наше то, родное, РОССИЙСКОЕ сцепление не так пахнет, наверное наши производители ароматизаторы добавляют! надеюсь, что и у меня вонял католизатор.
7 декабря 2010, 21:08 #23
А если на катализатор бросить не много снега запах должен появится
Дмитрий
7 декабря 2010, 21:30 #24
Если машина с кондеем, то может подтравливать хладоген, у него запах тоже специфический и не очень приятный.
7 декабря 2010, 22:45 #25
Не таких радостей жизни у меня в машине нет