5 декабря 2010, 20:07 #1
ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...
5 декабря 2010, 20:11 #2
dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:07
ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...
Какая машина, двигатель ?
5 декабря 2010, 20:18 #3
калина.1,6.8-клапанный
5 декабря 2010, 20:27 #4
dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:18
калина.1,6.8-клапанный
Найди нормального диагносчика сделай прошивку . У многих так захлебывается
5 декабря 2010, 20:32 #6
прошивку сделал-проблема осталась.
visitor
5 декабря 2010, 20:33 #7
dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:07
ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...
На инжекторной 2109 сталкивался с такой проблемой. Я снимал полностью топливный бак и промывал его (удивился обнаружив там море песка и воды в чистом виде).Затем поменял топливный фильтр и больше проблем не было. Удачи.
5 декабря 2010, 20:33 #8
Перегревается , потому и падают. Калина способна перегреться даже зимой.
5 декабря 2010, 20:38 #9
летом ездил при +40, не перегревался. модуль зажигания не может быть причиной? или датчик расхода воздуха?
5 декабря 2010, 20:41 #10
Странно что диагносты ничего не обнаружили, у себя с такой неисправностью не сталкивался пока, может пробег еще не велик- 26.Хотя стоит бортовой, думаю при неисправностях подскажет куда заглянуть.
5 декабря 2010, 20:43 #11
Поезди в пробках, через полчасика температура подползет к 110 , вот тогда и затрясёт. Тепловой баланс двигателя хреновый.
5 декабря 2010, 20:49 #12
пробег калины 70.а термостат на диагностике всех веселил.
5 декабря 2010, 20:52 #13
ALEXANDRE, 5 декабря 2010, 20:43
Поезди в пробках, через полчасика температура подползет к 110 , вот тогда и затрясёт. Тепловой баланс двигателя хреновый.
с пробками знаком. по екату езжу...
5 декабря 2010, 20:53 #14
dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:49
пробег калины 70.а термостат на диагностике всех веселил.
А чем веселил-то?
5 декабря 2010, 21:07 #15
температуру аж -37 показывал.
5 декабря 2010, 21:10 #16
А при чем здесь термостат, зто датчик температуры врёт.
5 декабря 2010, 21:13 #17
ДМРВ- может, модуль думаю не должен. Катализатор убирал? Если нет, то он может...Забивается (оплавляется-один хр. н)
5 декабря 2010, 21:19 #18
катализатор стоит. вроде рабочий-СО в норме.
5 декабря 2010, 21:25 #19
Обязательно проверь давление выдаваемое бензонасосом.
Насос пока сильно не нагрееться давление даёт нормальное, нагрееться и давление падает, отсюда и нестабильная работа двигателя.
5 декабря 2010, 21:28 #20
если ДМРВ не рабочий, как это повлияет?
5 декабря 2010, 21:28 #21
СЕРЖ, 5 декабря 2010, 21:25
Обязательно проверь давление выдаваемое бензонасосом.
Насос пока сильно не нагрееться давление даёт нормальное, нагрееться и давление падает, отсюда и нестабильная работа двигателя.
+
5 декабря 2010, 21:29 #22
насос проверю.
6 декабря 2010, 00:08 #23
Бензиновый фильтр поменяй для начала я большие чем уверен что это он такая фигня была у дядьки на 15-ке
6 декабря 2010, 07:43 #24
Диагноз по фотографии
6 декабря 2010, 09:12 #25
Зубастик, 6 декабря 2010, 07:43
Диагноз по фотографии
Прикололся ТИГРА
6 декабря 2010, 09:19 #26
dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:07
ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...
Забит фильтр на насосе.
6 декабря 2010, 13:07 #27
СЕРЖ, 5 декабря 2010, 21:13
ДМРВ- может, модуль думаю не должен. Катализатор убирал? Если нет, то он может...Забивается (оплавляется-один хр. н)
На девятке была такая же беда..ДМВР-виновник...сам годал, пока знакомый на Ваз 2110 не подсказал, тоже также попадал.
14 декабря 2010, 05:43 #28
поменял оба топливных фильтра-как на мазуте ездил...похоже фильтры не меняли во время гарайтийного ТО.