Падают обороты на Калине

5 декабря 2010, 20:07 #1

ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...

5 декабря 2010, 20:11 #2

dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:07

ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...

Какая машина, двигатель ?

5 декабря 2010, 20:18 #3

калина.1,6.8-клапанный

5 декабря 2010, 20:27 #4

dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:18

калина.1,6.8-клапанный

Найди нормального диагносчика сделай прошивку . У многих так захлебывается

5 декабря 2010, 20:32 #6

прошивку сделал-проблема осталась.

visitor

5 декабря 2010, 20:33 #7

dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:07

ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...

На инжекторной 2109 сталкивался с такой проблемой. Я снимал полностью топливный бак и промывал его (удивился обнаружив там море песка и воды в чистом виде).Затем поменял топливный фильтр и больше проблем не было. Удачи.

5 декабря 2010, 20:33 #8

Перегревается , потому и падают. Калина способна перегреться даже зимой.

5 декабря 2010, 20:38 #9

летом ездил при +40, не перегревался. модуль зажигания не может быть причиной? или датчик расхода воздуха?

solovei1159

Владимир

5 декабря 2010, 20:41 #10

Странно что диагносты ничего не обнаружили, у себя с такой неисправностью не сталкивался пока, может пробег еще не велик- 26.Хотя стоит бортовой, думаю при неисправностях подскажет куда заглянуть.

5 декабря 2010, 20:43 #11

Поезди в пробках, через полчасика температура подползет к 110 , вот тогда и затрясёт. Тепловой баланс двигателя хреновый.

5 декабря 2010, 20:49 #12

пробег калины 70.а термостат на диагностике всех веселил.

5 декабря 2010, 20:52 #13

ALEXANDRE, 5 декабря 2010, 20:43

Поезди в пробках, через полчасика температура подползет к 110 , вот тогда и затрясёт. Тепловой баланс двигателя хреновый.

с пробками знаком. по екату езжу...

5 декабря 2010, 20:53 #14

dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:49

пробег калины 70.а термостат на диагностике всех веселил.

А чем веселил-то?

5 декабря 2010, 21:07 #15

температуру аж -37 показывал.

5 декабря 2010, 21:10 #16

А при чем здесь термостат, зто датчик температуры врёт.

5 декабря 2010, 21:13 #17

ДМРВ- может, модуль думаю не должен. Катализатор убирал? Если нет, то он может...Забивается (оплавляется-один хр. н)

5 декабря 2010, 21:19 #18

катализатор стоит. вроде рабочий-СО в норме.

5 декабря 2010, 21:25 #19

Обязательно проверь давление выдаваемое бензонасосом.

Насос пока сильно не нагрееться давление даёт нормальное, нагрееться и давление падает, отсюда и нестабильная работа двигателя.

5 декабря 2010, 21:28 #20

если ДМРВ не рабочий, как это повлияет?

5 декабря 2010, 21:28 #21

СЕРЖ, 5 декабря 2010, 21:25

Обязательно проверь давление выдаваемое бензонасосом.

Насос пока сильно не нагрееться давление даёт нормальное, нагрееться и давление падает, отсюда и нестабильная работа двигателя.

+

5 декабря 2010, 21:29 #22

насос проверю.

Shurik

Александр

6 декабря 2010, 00:08 #23

Бензиновый фильтр поменяй для начала я большие чем уверен что это он такая фигня была у дядьки на 15-ке

6 декабря 2010, 07:43 #24

Диагноз по фотографии

6 декабря 2010, 09:12 #25

Зубастик, 6 декабря 2010, 07:43

Диагноз по фотографии

Прикололся ТИГРА

6 декабря 2010, 09:19 #26

dbrnjh, 5 декабря 2010, 20:07

ехал по трассе. потом началась фигня-стали падать обороты...нажимаю на газ-двигатель глохнет. приехал на диагностику-ничего не нашли. заметил что обороты начинают падать на хорошо прогретом двигателе. на холодную заводится с пол оборота...

Забит фильтр на насосе.

Denn034

Deнис

6 декабря 2010, 13:07 #27

СЕРЖ, 5 декабря 2010, 21:13

ДМРВ- может, модуль думаю не должен. Катализатор убирал? Если нет, то он может...Забивается (оплавляется-один хр. н)

На девятке была такая же беда..ДМВР-виновник...сам годал, пока знакомый на Ваз 2110 не подсказал, тоже также попадал.

14 декабря 2010, 05:43 #28

поменял оба топливных фильтра-как на мазуте ездил...похоже фильтры не меняли во время гарайтийного ТО.

Самое популярное