Приора купе

12

11 марта 2009, 20:59 #1

Кто знает, где купить? и сколько стоит?

Изображение

DATSUK.13

11 марта 2009, 21:05 #2

Я думаю в серийном выпуске их нет. Опытный образец.

Tsar20

Илья

12 марта 2009, 16:30 #3

Приор купе нет в серийном выпуске если только ехать в тольяти на завод то на заказ сделают

Митяй

Дмитрий

12 марта 2009, 16:43 #4

Их собирают не на ВАЗе, а на ОПП. В продаже пока нет

Tsar20

Илья

12 марта 2009, 16:47 #5

Митяй ты вот из Самары когда наши машины станут лучше и качественнее

12 марта 2009, 21:03 #6

Когда каждый будет работать на совесть причем не только в Самаре)

13 марта 2009, 00:20 #7

поставить в ОТК на автоВАЗ только японцев тогда качество машин будет намного лучше))) долой русское разгильдяйство )))

а купе симпотяшка)))

13 марта 2009, 06:53 #8

нет такой

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 08:01 #9

Наши машины будут лучше и качественнее? Я думаю никогда!

Потому что наши привыкли воровать и отучить от этого уже врят ли, что то сможет! Если только к коммунизму вернемся. Мася - решение принемает не ОТК, если хороший "откат" дают, то любой брак в производство пустят и "ускоглазые" ОТКашники не остановят. Французы сейчас имеют блокирующий пакет акций АВТОВАЗа, и что? Что нибудь изменилось?

13 марта 2009, 10:02 #10

Ну не надо оскорблять работников наших заводов.

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 10:52 #11

Ты немного неправильно выразился - не "не надо оскорблять", а "не имеет смысла"

13 марта 2009, 10:54 #12

Но не все же такие, как вы описываете.

Митяй

Дмитрий

13 марта 2009, 11:15 #13

Конечно нет, много и хороших людей, но не всё от них зависит

22 января 2010, 11:52 #14

Когда начнут продавать купешку кто нить скажеть? И сколько будет р.?

admin

Александр

22 января 2010, 11:58 #15

Рекомендованная цена на Приору-купе 375 000 рублей. В базовое оснащение машины войдут кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъёмники.

А вот когда нанется продажа неизвестно.

Изображение

22 января 2010, 13:07 #16

Залепа какая-то...

OKABAN

Олег

22 января 2010, 15:19 #17

Зубастик, 22 января 2010, 13:07

Залепа какая-то...

Плюшевая!

flowerss

Владимир

22 января 2010, 15:25 #18

admin, 22 января 2010, 11:58

Рекомендованная цена на Приору-купе 375 000 рублей. В базовое оснащение машины войдут кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъёмники.

А вот когда нанется продажа неизвестно.

Никогда не начнется продажа, потому как за эти деньги она не сможет конкурировать даже с российскими китайцами.

22 января 2010, 20:40 #19

А по моему очень даже не плохо, и отношение цена - качество оптимал, более выгодного предложения на нашем рынке нет, а если есть - поправьте

Lari

Лариса

22 января 2010, 20:46 #20

Объясните мне тогда все прелести купе. Я, кроме неудобства, не вижу в этой модели ничего интересного, особенно в плане внешнего вида. Убедите меня, что купе в нашей жизни удобно! Кому? И для чего?

22 января 2010, 21:05 #21

Лариса, у купе двери больше садиться и высаживаться из нее очень удобно, стойка не мешает обзу при поворотах, сидишь как в аквариуме / у брата ВАЗик 2112 купе мне очень понравился/, плюс там что-то про жесткость кузова надо сказать, но я точно не знаю, фактами не распологаю, да и движечек в этот агрегат обещали помощнее

Lari

Лариса

22 января 2010, 21:09 #22

Я к чему вопрос задала? Я всегда думала, что купе-машинка для одиночек. Но человек одиноким по сути не должен быть...должны быть жена (муж), дети и такая машина становится не семейным авто, а ванной на колёсах, где все садятся и выходят практически в одну сторону Утрирую, конечно...просто мысли вслух

admin

Александр

22 января 2010, 21:13 #23

flowerss, 22 января 2010, 15:25

Никогда не начнется продажа, потому как за эти деньги она не сможет конкурировать даже с российскими китайцами.

Ну так Приору-купе и будут выпускать в небольших количествах, так что покупатель найдется.

Lari, 22 января 2010, 20:46

Объясните мне тогда все прелести купе. Я, кроме неудобства, не вижу в этой модели ничего интересного, особенно в плане внешнего вида. Убедите меня, что купе в нашей жизни удобно! Кому? И для чего?

Такая машина для тех, кому охота что-нибудь нестандартное.

DATSUK.13

22 января 2010, 21:14 #24

Lari, 22 января 2010, 21:09

Я к чему вопрос задала? Я всегда думала, что купе-машинка для одиночек. Но человек одиноким по сути не должен быть...должны быть жена (муж), дети и такая машина становится не семейным авто, а ванной на колёсах, где все садятся и выходят практически в одну сторону Утрирую, конечно...просто мысли вслух

Не удобно же покупки на заднее сиденье через одну дверь складывать некоторым

NikNikols

Николай Николаевич

22 января 2010, 22:42 #25

Lari, 22 января 2010, 20:46

Объясните мне тогда все прелести купе. Я, кроме неудобства, не вижу в этой модели ничего интересного, особенно в плане внешнего вида. Убедите меня, что купе в нашей жизни удобно! Кому? И для чего?

Объясняю. Образно, на примере. Есть вечернее платье, длинное, в пол, разрез сбоку до талии, спина открыта, НЕ УДОБНО, НО видимо не всё определяется удобством. То о чём идёт речь в этой ветке, это трёх дверный хетчбэк. Настоящее купе – это седан для двоих, две двери без рамок. Очень непрактично, не очень удобно, но очень стильно. Объяснил как мог.

OKABAN

Олег

23 января 2010, 01:49 #26

Николай Николаевич, я вот про платье хотел спросить - а кому неудобно? Мне б с дамой в таком платье, думаю, наобором очень бы удобно! Ну только конечно не в "седане для двоих"

23 января 2010, 05:04 #27

Лучше универсал тода, свидание в машине на двоих, с 2 люками в крыше, при свете звёзд, на природе!

23 января 2010, 08:23 #28

Mitsubishi GTO, 1992 год

Двигатель: бензин, объём 3000 куб. см

Трансмиссия: автомат

Привод: полный (4WD)

Дополнительно: А/м без пробега по РФ, люк практически на всю крышу, съемный, ABS, AIRBAG, антизанос, не турбо, 4WS, оформлен 24.12.2009,

http://auto.drom.ru/?id=3279292

Эта мафынка всего то 270000 с возможностью торга!

Изображение

23 января 2010, 09:38 #29

Лариса, купе конечно для индивидуалов. Кстати сейчас за купе часто выдают кузова, мало соответствующие этому понятию. Тот же Мерседес CLS чего стоит. Но для чего? В престижном классе тот же БМВ Х6 покупают, чтобы не выглядеть наёмным водителем Х5, коих много, а вот себе любимому подарок А так, машины двухдверные выглядят как правило гармоничнее, подтянуто как то так...

Lari

Лариса

23 января 2010, 17:43 #30

Спасибо всем мужчинам, кто попытался мне объяснить прелести кузова-купе.

Сравнение с длинным платьем и разрезом до талии оказался интересным...даже задумалась. Есть у меня такое, выходила "в свет" в нём лет за 10 пару раз.

Иметь автомобиль купе с такой частотой выезда на нём- наверно увлекатльное занятие.

23 января 2010, 18:28 #31

Зубастик, 23 января 2010, 08:23

Mitsubishi GTO, 1992 год

Двигатель: бензин, объём 3000 куб. см

Трансмиссия: автомат

Привод: полный (4WD)

Дополнительно: А/м без пробега по РФ, люк практически на всю крышу, съемный, ABS, AIRBAG, антизанос, не турбо, 4WS, оформлен 24.12.2009,

http://auto.drom.ru/?id=3279292

Эта мафынка всего то 270000 с возможностью торга!

Всего 18 лет и руль из бардачка торчит , и всего-то 270 тыров, ЛеХа - молодец

LiS

Игорь

23 января 2010, 19:14 #32

Большой, 23 января 2010, 18:28

Всего 18 лет и руль из бардачка торчит , и всего-то 270 тыров, ЛеХа - молодец

Это классика, можно сказать японская феррари. Единственное жаль что она не турбированаая. 18 или 25 без разницы сколько ей лет, такие авто не стареют. А про руль совсем несмешно

24 января 2010, 04:24 #33

Это японский Корвет, мускул-кар! У амеров такие 70-х годов ни у кого язык старьём назвать не повернётся, кроме дегроидов! А что не турбо, то 225 л. с. по уши хватает для ураганного разгона!

25 января 2010, 11:45 #34

Машинка оч надёжная, так что если кто хочет купэ взять, то лучше её!

25 января 2010, 20:00 #35

Это классика, можно сказать японская феррари. Единственное жаль что она не турбированаая. 18 или 25 без разницы сколько ей лет, такие авто не стареют. А про руль совсем несмешно [/Q]

Зубастик, 24 января 2010, 04:24

Это японский Корвет, мускул-кар! У амеров такие 70-х годов ни у кого язык старьём назвать не повернётся, кроме дегроидов! А что не турбо, то 225 л. с. по уши хватает для ураганного разгона!

Ребята вы что серьезно ? Если будут деньги на содержание такого раритета я уж лучше нового итальянца куплю, а если нет то уж лучше Приорка с притензией на спорт

12
Самое популярное