11 марта 2009, 20:59 #1
Кто знает, где купить? и сколько стоит?
DATSUK.13
11 марта 2009, 21:05 #2
Я думаю в серийном выпуске их нет. Опытный образец.
Илья
12 марта 2009, 16:30 #3
Приор купе нет в серийном выпуске если только ехать в тольяти на завод то на заказ сделают
12 марта 2009, 16:43 #4
Их собирают не на ВАЗе, а на ОПП. В продаже пока нет
Илья
12 марта 2009, 16:47 #5
Митяй ты вот из Самары когда наши машины станут лучше и качественнее
12 марта 2009, 21:03 #6
Когда каждый будет работать на совесть причем не только в Самаре)
13 марта 2009, 00:20 #7
поставить в ОТК на автоВАЗ только японцев тогда качество машин будет намного лучше))) долой русское разгильдяйство )))
а купе симпотяшка)))
13 марта 2009, 06:53 #8
нет такой
13 марта 2009, 08:01 #9
Наши машины будут лучше и качественнее? Я думаю никогда!
Потому что наши привыкли воровать и отучить от этого уже врят ли, что то сможет! Если только к коммунизму вернемся. Мася - решение принемает не ОТК, если хороший "откат" дают, то любой брак в производство пустят и "ускоглазые" ОТКашники не остановят. Французы сейчас имеют блокирующий пакет акций АВТОВАЗа, и что? Что нибудь изменилось?
13 марта 2009, 10:02 #10
Ну не надо оскорблять работников наших заводов.
13 марта 2009, 10:52 #11
Ты немного неправильно выразился - не "не надо оскорблять", а "не имеет смысла"
13 марта 2009, 10:54 #12
Но не все же такие, как вы описываете.
13 марта 2009, 11:15 #13
Конечно нет, много и хороших людей, но не всё от них зависит
22 января 2010, 11:52 #14
Когда начнут продавать купешку кто нить скажеть? И сколько будет р.?
22 января 2010, 11:58 #15
Рекомендованная цена на Приору-купе 375 000 рублей. В базовое оснащение машины войдут кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъёмники.
А вот когда нанется продажа неизвестно.
22 января 2010, 13:07 #16
Залепа какая-то...
22 января 2010, 15:19 #17
Зубастик, 22 января 2010, 13:07
Залепа какая-то...
Плюшевая!
22 января 2010, 15:25 #18
admin, 22 января 2010, 11:58
Рекомендованная цена на Приору-купе 375 000 рублей. В базовое оснащение машины войдут кондиционер, парктроник, АБС, две подушки безопасности, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электростеклоподъёмники.
А вот когда нанется продажа неизвестно.
Никогда не начнется продажа, потому как за эти деньги она не сможет конкурировать даже с российскими китайцами.
22 января 2010, 20:40 #19
А по моему очень даже не плохо, и отношение цена - качество оптимал, более выгодного предложения на нашем рынке нет, а если есть - поправьте
Лариса
22 января 2010, 20:46 #20
Объясните мне тогда все прелести купе. Я, кроме неудобства, не вижу в этой модели ничего интересного, особенно в плане внешнего вида. Убедите меня, что купе в нашей жизни удобно! Кому? И для чего?
22 января 2010, 21:05 #21
Лариса, у купе двери больше садиться и высаживаться из нее очень удобно, стойка не мешает обзу при поворотах, сидишь как в аквариуме / у брата ВАЗик 2112 купе мне очень понравился/, плюс там что-то про жесткость кузова надо сказать, но я точно не знаю, фактами не распологаю, да и движечек в этот агрегат обещали помощнее
Лариса
22 января 2010, 21:09 #22
Я к чему вопрос задала? Я всегда думала, что купе-машинка для одиночек. Но человек одиноким по сути не должен быть...должны быть жена (муж), дети и такая машина становится не семейным авто, а ванной на колёсах, где все садятся и выходят практически в одну сторону Утрирую, конечно...просто мысли вслух
22 января 2010, 21:13 #23
flowerss, 22 января 2010, 15:25
Никогда не начнется продажа, потому как за эти деньги она не сможет конкурировать даже с российскими китайцами.
Ну так Приору-купе и будут выпускать в небольших количествах, так что покупатель найдется.
Lari, 22 января 2010, 20:46
Объясните мне тогда все прелести купе. Я, кроме неудобства, не вижу в этой модели ничего интересного, особенно в плане внешнего вида. Убедите меня, что купе в нашей жизни удобно! Кому? И для чего?
Такая машина для тех, кому охота что-нибудь нестандартное.
DATSUK.13
22 января 2010, 21:14 #24
Lari, 22 января 2010, 21:09
Я к чему вопрос задала? Я всегда думала, что купе-машинка для одиночек. Но человек одиноким по сути не должен быть...должны быть жена (муж), дети и такая машина становится не семейным авто, а ванной на колёсах, где все садятся и выходят практически в одну сторону Утрирую, конечно...просто мысли вслух
Не удобно же покупки на заднее сиденье через одну дверь складывать некоторым
22 января 2010, 22:42 #25
Lari, 22 января 2010, 20:46
Объясните мне тогда все прелести купе. Я, кроме неудобства, не вижу в этой модели ничего интересного, особенно в плане внешнего вида. Убедите меня, что купе в нашей жизни удобно! Кому? И для чего?
Объясняю. Образно, на примере. Есть вечернее платье, длинное, в пол, разрез сбоку до талии, спина открыта, НЕ УДОБНО, НО видимо не всё определяется удобством. То о чём идёт речь в этой ветке, это трёх дверный хетчбэк. Настоящее купе – это седан для двоих, две двери без рамок. Очень непрактично, не очень удобно, но очень стильно. Объяснил как мог.
23 января 2010, 01:49 #26
Николай Николаевич, я вот про платье хотел спросить - а кому неудобно? Мне б с дамой в таком платье, думаю, наобором очень бы удобно! Ну только конечно не в "седане для двоих"
23 января 2010, 05:04 #27
Лучше универсал тода, свидание в машине на двоих, с 2 люками в крыше, при свете звёзд, на природе!
23 января 2010, 08:23 #28
Mitsubishi GTO, 1992 год
Двигатель: бензин, объём 3000 куб. см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: А/м без пробега по РФ, люк практически на всю крышу, съемный, ABS, AIRBAG, антизанос, не турбо, 4WS, оформлен 24.12.2009,
http://auto.drom.ru/?id=3279292
Эта мафынка всего то 270000 с возможностью торга!
23 января 2010, 09:38 #29
Лариса, купе конечно для индивидуалов. Кстати сейчас за купе часто выдают кузова, мало соответствующие этому понятию. Тот же Мерседес CLS чего стоит. Но для чего? В престижном классе тот же БМВ Х6 покупают, чтобы не выглядеть наёмным водителем Х5, коих много, а вот себе любимому подарок А так, машины двухдверные выглядят как правило гармоничнее, подтянуто как то так...
Лариса
23 января 2010, 17:43 #30
Спасибо всем мужчинам, кто попытался мне объяснить прелести кузова-купе.
Сравнение с длинным платьем и разрезом до талии оказался интересным...даже задумалась. Есть у меня такое, выходила "в свет" в нём лет за 10 пару раз.
Иметь автомобиль купе с такой частотой выезда на нём- наверно увлекатльное занятие.
23 января 2010, 18:28 #31
Зубастик, 23 января 2010, 08:23
Mitsubishi GTO, 1992 год
Двигатель: бензин, объём 3000 куб. см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: А/м без пробега по РФ, люк практически на всю крышу, съемный, ABS, AIRBAG, антизанос, не турбо, 4WS, оформлен 24.12.2009,
http://auto.drom.ru/?id=3279292
Эта мафынка всего то 270000 с возможностью торга!
Всего 18 лет и руль из бардачка торчит , и всего-то 270 тыров, ЛеХа - молодец
23 января 2010, 19:14 #32
Большой, 23 января 2010, 18:28
Всего 18 лет и руль из бардачка торчит , и всего-то 270 тыров, ЛеХа - молодец
Это классика, можно сказать японская феррари. Единственное жаль что она не турбированаая. 18 или 25 без разницы сколько ей лет, такие авто не стареют. А про руль совсем несмешно
24 января 2010, 04:24 #33
Это японский Корвет, мускул-кар! У амеров такие 70-х годов ни у кого язык старьём назвать не повернётся, кроме дегроидов! А что не турбо, то 225 л. с. по уши хватает для ураганного разгона!
25 января 2010, 11:45 #34
Машинка оч надёжная, так что если кто хочет купэ взять, то лучше её!
25 января 2010, 20:00 #35
Это классика, можно сказать японская феррари. Единственное жаль что она не турбированаая. 18 или 25 без разницы сколько ей лет, такие авто не стареют. А про руль совсем несмешно [/Q]
Зубастик, 24 января 2010, 04:24
Это японский Корвет, мускул-кар! У амеров такие 70-х годов ни у кого язык старьём назвать не повернётся, кроме дегроидов! А что не турбо, то 225 л. с. по уши хватает для ураганного разгона!
Ребята вы что серьезно ? Если будут деньги на содержание такого раритета я уж лучше нового итальянца куплю, а если нет то уж лучше Приорка с притензией на спорт