4 декабря 2010, 21:12 #26
DATSUK.13, 4 декабря 2010, 20:45
После покупки своего авто с наступлением холодов выяснилось что печка выдаёт холодный воздух при любом положении регулятора. Машина гарантийная, заехал к дилеру, вскрытие показало что не была соединена тяга от привода с исполнительным механизмом. Кстати блок можно проверить, покрутить регулятор и послушать двигается ли заслонка. Делать это надо в абсолютной тишине.
Дело в том что я и это проделывал ТИШИНА полнейшая.
4 декабря 2010, 22:52 #27
Russo, 4 декабря 2010, 20:11
Да между делом все что на стоит на приоре от иностранных производителей подводит чаще всего, это китайские ролики , подушки безопасности сименс , блок управления вош, первые хлипкие поршни шатуны были немецкой фирмы (для инфы при обрыве ремня на 1,5 16 кл гнулись только клапана очень редко страдал поршень и шатун ) итд )
Ты серьезно?
4 декабря 2010, 23:10 #28
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 22:52
Ты серьезно?
Серж если ты еще не заметил я всегда пишу правду )
4 декабря 2010, 23:27 #29
Вот видишь, с нашей сборкой даже компоненты нормальные и то барахлить начинают...
4 декабря 2010, 23:49 #30
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 23:27
Вот видишь, с нашей сборкой даже компоненты нормальные и то барахлить начинают...
Серж не то как их установили , а само качество ты походу не в курсе за эти темы , я когда обслуживаю авто мне мой мастер выписывает деталь и производителя ремни, детали только российского производства, а то что ино идет на ваз ужасного качества .
5 декабря 2010, 00:01 #31
Russo, 4 декабря 2010, 23:49
Серж не то как их установили , а само качество ты походу не в курсе за эти темы , я когда обслуживаю авто мне мой мастер выписывает деталь и производителя ремни, детали только российского производства, а то что ино идет на ваз ужасного качества .
Да ладно не в курсе. Ну, что, у меня приятелей с Вазами нет? Сам не ездил? Производитель конструирует автомобиль, выбирает поставщика, те в свою очередь изготавляют детали. Четко регламентирована стоимость-соответственно подбираются компоненты+ детские болезни, которые устраняются совместными усилиями...Проблемм с АБС, Подушками решены на сегодняшний день.
По поводу ремней-обрывов мало что ли? У самого рвался на 24 тыс.-ладно 8 клапанов. Просто запчасти сейчас шлепают на лады все кому не лень.
5 декабря 2010, 00:57 #32
СЕРЖ, 5 декабря 2010, 00:01
Да ладно не в курсе. Ну, что, у меня приятелей с Вазами нет? Сам не ездил? Производитель конструирует автомобиль, выбирает поставщика, те в свою очередь изготавляют детали. Четко регламентирована стоимость-соответственно подбираются компоненты+ детские болезни, которые устраняются совместными усилиями...Проблемм с АБС, Подушками решены на сегодняшний день.
По поводу ремней-обрывов мало что ли? У самого рвался на 24 тыс.-ладно 8 клапанов. Просто запчасти сейчас шлепают на лады все кому не лень.
Хорошо пример Пежо 407 с автоматом машинка не плохая только подводит автомат все грешили на французев типа делать не умеют , а оказалось что автомат поставляют на эту модель немецкий известной фирмы )
6 декабря 2010, 17:19 #33
Всем доброго времени суток. Только что приехал из АВТО МИРА мне очень сильно повезло, как сказал мастер приёмщик причина действительно была в " блоке управления", только правильно он называется ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ, повезло, что этот пульт был в наличии мне его поменяли и всё ЗАРАБОТАЛО перед тем как менять сделали диагностику. ИТОГО МНЕ всё вместе ОБОШЛОСЬ 5800 рублей из этих денег 5000 рублей стоит этот пульт, а у барыг он бы стоил 7000-8000 рублей, что же я сразу не поехал в этот АВТО МИР??? Мой всем совет: на ПРИОРЕ с КЛИМАТОМ сами никуда не лезьте, скупой платит дважды, всем спасибо за советы.