А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

12345...11

Пульпит

Павел

7 декабря 2010, 07:57 #72

смотрим на женщину за баранкой патриота - с любопытством.

Жыппер

Александр

8 декабря 2010, 18:51 #73

Здравствуйте земляк-Маруся. Я от Вас в 30 километрах. У меня Патриот год эксплуатации, с автосалона, на данный момент 52 т/км пробега. Берите лучьше из городского варианта, -они реже какашки видят. Я сурово эксплуатирую, пока бегает. Выносливый пепелац. Газета авторынок, -думаю обстоятельно ответит на Ваш вопрос. Интернет и "патрикофорумы"-это если есть возможность ехать например в Саратов и далее, пригнать оттуда. Я в личку сообщу, где есть подробное описание патрика.

Изображение

Жыппер

Александр

8 декабря 2010, 19:08 #74

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 22:20

DW-это имеешь ввиду? Эксперты газеты «Авторевю» провели краш-тест с участием российского внедорожника UAZ Patriot. Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗ» в Тольятти, а результаты оценивались по методике Euro NCAP. Из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2,7 балла. От удара на скорости 63,8 километра в час о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров. Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым. Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали. Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию. Столько же баллов на краш-тесте «Авторевю» семь лет назад заработал и УАЗ «Симбир» - предыдущая версия внедорожника Patriot. Конечно, можно утверждать, что отечественные автомобили далеки от современных требований по безопасности. Но в 2008 году пикап Nissan Navara был разбит в европейском испытательном центре и заработал всего 1,6 балла из 16. Правда, тогда японцы внесли изменения в конструкцию модели и были вынуждены провести сервисную компанию, после чего повторное испытание было отмечено 6,9 балла. У нас же такой «роскоши» компания Sollers позволить себе не может, и за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл. А покупатели таких автомобилей скорее будут переживать за потраченные деньги, нежели за свою собственную жизнь Подробнее на CarEdge: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-patriot-provalil-krashtest-po-metodike-euro-ncap-v-pux-i-prax-2010-06-24.html-ты это имеешь ввиду?

Евроинкап проводит краш тесты на скорости 55.6 км/ч.(!) Вы не всё опубликовали. На последнемп кадре патриот лежит на боку и рама не сломана. Да.Ещё.Если бы на полигоне Ульяновска бахнули Приору о парапет бетонный..Странный совпадений?? Это подстава. Да и удар на вскидку около 90 км/ч, а зазоры двери целые...ОТЛИЧНОЕ АВТО!

8 декабря 2010, 19:14 #75

Жыппер, 8 декабря 2010, 19:08

Евроинкап проводит краш тесты на скорости 55.6 км/ч.(!) Вы не всё опубликовали. На последнемп кадре патриот лежит на боку и рама не сломана. Да. Ещё.Если бы на полигоне Ульяновска бахнули Приору о парапет бетонный..Странный совпадений?? Это подстава. Да и удар на вскидку около 90 км/ч, а зазоры двери целые...ОТЛИЧНОЕ АВТО!

Да хрен с ним, что Главный конструктор комментирует Мы точно знаем , что все против НАС! Фотки-монтаж 100%! Комментарии-продажные журналюги! Нужно очень сильно подставить Ульяновский автозавод газетчикам (империалисты проплатили)-100%! Да ездите-ездите, только аккуратно...кто против

8 декабря 2010, 19:37 #76

СЕРЖ, 8 декабря 2010, 19:14

Да хрен с ним, что Главный конструктор комментирует Мы точно знаем , что все против НАС! Фотки-монтаж 100%! Комментарии-продажные журналюги! Нужно очень сильно подставить Ульяновский автозавод газетчикам (империалисты проплатили)-100%! Да ездите-ездите, только аккуратно...кто против

Да ездием!!! Вот только, уважаемый СЕРЖ, откоментируйте официальный краш-тест Патриота, а не то что вы выложили...

8 декабря 2010, 19:45 #77

DW, 4 декабря 2010, 22:12

блин, при чем тут мизинец? я краш-тест посмотрел на свою голову. у меня друг собрался эту машину смерти покупать буду ему мозги вправлять нафиг, пусть лучше на ино копит нормальное, чем такое..

...и это говорит ценитель безопасности? Твой будущий Ку-ку - это официальный гроб на колесах. Тебе лучше дальше дворов на нем не выезжать...

8 декабря 2010, 19:56 #78

Ну не нужно так оффициально! Не стоит искать ВЕДЬМ, где их и нет в помине...А теперь комментарий: вижу фотографии разбитого автомобиля, комментарии к ним парня с Патриот клуба типа:

кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом ...

4. очень не понравилось

4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван

4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой

4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?

Pезюмируя

Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста.

-------------

Оригинал текста - t0024 @ uazpatriot.ru

Резюме вообще супер: ВСЕ ОТЛИЧНО, ТОЛЬКО ДАННЫХ НИ ПО МАНЕКЕНАМ, ДАЖЕ КТО БИЛ И ТО НЕТ, , , Ни цифр, ничего. Не нужно наезжать на предвзятых журналистов АВТОРЕВЮ...Они честные ребята...Херней не страдают...Еще никто не оспорил результатов краш тестов этого издания

8 декабря 2010, 20:32 #79

... на фотографии повнимательнее посмотреть не пробовали?

Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч

Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы.Дело в энергии удара, которая больше при 64 км/ч почти на треть. Кстати, руль Патриота при ударе с 56 км/ч, как и на Симбире, уехал вверх - никакой принципиальной разницы нет

UAZ Patriot

http://trucks.autoreview.ru/forum/forum68/topic11087/

Изображение

8 декабря 2010, 21:06 #80

Вот инфа про Чери Амулет-официальный краш тест:

Чери Амулет успешно прошел краш-тест по стандартам Евросоюза (ECE)

7 июня 2007

25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.

Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.

Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.

Первая реакция

Перед отправкой этого выпуска Авторевю в печать представители фирмы Chery прислали в редакцию письмо о краш-тесте Амулета, проведенном совместно с представителями английского сертификационного центра VCA (Vehicle Certification Agency) — организации, ответственной за допуск на британский рынок всех новых моделей автомобилей. Испытание было проведено по европейскому Правилу ECE R94 (такой же удар, как наш, но с меньшей скорости — 56 км/ч).

8 декабря 2010, 21:11 #81

Вот по методике R94

Изображение

8 декабря 2010, 21:12 #82

А вот EURO NCAP -почувствуйте разницу

Изображение

8 декабря 2010, 21:13 #83

Изображение

8 декабря 2010, 21:13 #84

Изображение

8 декабря 2010, 21:15 #85

СЕРЖ, а где факты по вами выданной ссылке? я вам задал ряд вопросов, а ответов так и нет

8 декабря 2010, 21:20 #86

Ну посмотрите на Вами данной ссылке наклейку на УАЗЕ-R94 посмотрите в инете, что это значит=56 км. ч., потом на фото Авторевю=64 км. ч.Ну что тут непонятного? Наверное более подробного ответа и получить невозможно...

8 декабря 2010, 21:22 #87

СЕРЖ, 8 декабря 2010, 20:32

... на фотографии повнимательнее посмотреть не пробовали?

Первое, что видим - наклейка R94 на двери. Астомобиль разбит по Правилу ECE R94, скорость 56 км/ч

Второе - уехавшее назад относительно центра арки заднее колесо. Хотя по законам физики инерция заднего моста должна выгибать рессоры и колесо обязано смещаться вперед. Вывод - кузов сорвало с рамы

Где оно сместилось?!! Кузов от удара приподнялся - факт!!! СЕРЖ, но где смещение?

8 декабря 2010, 21:37 #88

Заднюю ось видно же

Изображение

8 декабря 2010, 22:09 #89

Большой, 8 декабря 2010, 21:22

Где оно сместилось?!! Кузов от удара приподнялся - факт!!! СЕРЖ, но где смещение?

Я хочу прояснить свою позицию.

1) Если бы мне нравились вседорожники, то выбирал бы из Патриота и Шеви Нивы и скорее всего склонился к выбору Уаза, т. к. соотношение ЦЕНЫ+ качества машины=оптимум. Нравиться его БРУТАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД.

2) Это -то, что реально мог бы себе позволить...и то не в люксе.

3) Я не видел, что бы водители этих машин "летали"как угорелые, ездят степенно и спокойно, так что это всего лишь ТЕСТЫ, к которым нужно относиться весьма условно...

4) Многое в машине могу решить сам, посему за мелочевку, которая и досаждает в основном-спокоен...Руки не из одного места выросли.

5) Я не совсем понимаю, зачем женщине РАМНЫЙ ВСЕДОРОЖНИК, но уже говорил, что это только сугубо личное мнение, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНОЕ!

6)

7) ВСЕ!

9 декабря 2010, 05:11 #90

по пятому пункту, Машина большая, вместительная, безопасная ( не хочу более спорить, но рама есть рама и вес две тонны), комфортная, эргономичная и очень легко управляется ( у меня до УАЗа была десятка с ГУРом, жена говорит, что на УАЗике ей ездить проще)

9 декабря 2010, 06:50 #91

Большой, 9 декабря 2010, 05:11

по пятому пункту, Машина большая, вместительная, безопасная ( не хочу более спорить, но рама есть рама и вес две тонны), комфортная, эргономичная и очень легко управляется ( у меня до УАЗа была десятка с ГУРом, жена говорит, что на УАЗике ей ездить проще)

А как 6) пункт?

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:23 #92

СЕРЖ, 8 декабря 2010, 21:37

Заднюю ось видно же

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:23 #93

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:24 #94

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:24 #95

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:25 #96

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 09:28 #97

Вот жизненный краш-тест. Удар с вазом. Не менее 80 км/ч.(посильнее, чем в парапет).. Водитель патриота нервно курит в стороне, что не скажешь про пассажиров легкового авто.

9 декабря 2010, 12:01 #98

Жыппер, 8 декабря 2010, 19:08

Евроинкап проводит краш тесты на скорости 55.6 км/ч.(!) Вы не всё опубликовали. На последнемп кадре патриот лежит на боку и рама не сломана. Да. Ещё.Если бы на полигоне Ульяновска бахнули Приору о парапет бетонный..Странный совпадений?? Это подстава. Да и удар на вскидку около 90 км/ч, а зазоры двери целые...ОТЛИЧНОЕ АВТО!

Как ты на вскидку скорость без радара определил? Часом не гиббон? :) Такое ощущение, что хочешь защитить машину которая тя может убить, ваще ппц...

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 15:03 #99

За гиббона отдельное спс. На разных сайтах даётся разное описание и фото краш тестов. В том числе и патриота. Есть изобличающий ответ. После удара, положен на бок , -рама целая. Там и сказано про 92 км/ч. Тест был независимый. Просто разогнали и ё нули. Нету датчиков. А умники "опписыватели", там не находились. Мой краш-тест говорит об обратном. Удар не в стоячий предмет, а в движущийся (тонна) навстречу. При этом удар пришёлся на один лонжерон уаза. Не надо быть сильно отдалённого ума, что бы не понять то, что на одну сторону гораздо опасней, чем на обе. Рама выдержала. Кабина не сорвана с рамы.(она валяется рядом?).Патриот надёжней, чем Вы можете себе представить. Если кто будет говорить, что ваз ненадёжен, у меня есть печальные останки фото таёты короллы с патриотом. Выглядят примерно одинаково. Я не иронизирую и пытаюсь комуто что то доказывать. Просто при покупке уаза перерыл интернет. Уаз лично мне подошёл и по этим кретериям. Я поделился своим мнением.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 15:23 #100

Понятное дело , что после встречи с пузотером, шансы будут на стороне рамника, хотя существуют среди авто меньше классом с очень хорошей пассивной безопасностью. А вот если Патра столкнуть со 105-ым или Сафарем? Это уже будет другая тема.

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 15:25 #101

Кстати, Лёха, перечитай своё сообщение в "машинах смерти" 1 дек. 14:52. У газели и у патриота масса одинаковая. К тому же у патра рама толще, впереди мост и добавь 2-х метровый капот. Удачи.

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 15:30 #102

"пузотёрок"-более 90% ездит по дорогам. Шанс 1:10. И из 100 - одна попадает в дтп Это я тоже учитывал при покупке данного авто.

G-500

Евгений

9 декабря 2010, 15:34 #103

Жыппер, 9 декабря 2010, 15:30

"пузотёрок"-более 90% ездит по дорогам. Шанс 1:10. И из 100 - одна попадает в дтп Это я тоже учитывал при покупке данного авто.

От региона зависит. У нас например рамников много ездит, всех мастей.

9 декабря 2010, 15:56 #104

Тольятти. Водитель ВАЗ-2109, следуя по Волжскому шоссе, совершая обгон, выехал на заснеженную середину дороги. Несоответствие скорости состоянию проезжей части привело к потере управления и заносу автомобиля.

Оказавшись на встречной полосе, девятка развернулась поперек дороги. В результате столкновения со встречным УАЗом Патриот легковушку буквально разорвало на куски.

Выпавшие на дорогу люди попали под проходящий ВАЗ-2110. Водитель и пассажир погибли. Женщина-пассажир госпитализирована с тяжелыми травмами. В УАЗе тоже пострадали три человека, в том числе одиннадцатилетняя девочка.

Жыппер-не стыдно?

Изображение

9 декабря 2010, 15:57 #105

Изображение

Жыппер

Александр

9 декабря 2010, 16:22 #106

Не стыдно ЧТО? Я соболезную погибшим. Разговор не о том. А о безопастности данного авто. Если б взамен патриота его пассажиры купили бы себе ваз 09, то на дороге было бы ещё трое погибших. Шишки и ссадины - не морг.

12345...11
Самое популярное