Wroom.ru

А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

1234515

Tornado

Сергей.

6 декабря 2010, 12:56 #52

На чужую кровать рот не разивать!

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 12:57 #53

а за рулем хантера еше круче

Пульпит

Павел

6 декабря 2010, 13:02 #54

ckam@, 6 декабря 2010, 12:57

а за рулем хантера еше круче

не, если уазовскую продукцию брать так только патрика, буханку на край. хантер только если деваться уже некуда.

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 13:03 #55

в хантере ездить легче чем в буханке. как говориться-ИМХО

СЕРЖ

6 декабря 2010, 14:40 #56

Маруся, 5 декабря 2010, 00:46

Пацаны, ну вы развили тему, должно быть сташно, но я реально была в таком ужасе и вообще поражаюсь как жива осталась. Мудаков на дорогах хватает. Иногда даже придельной внимательности не хватает. Конечно на трассу ДОН я вообще ещё лет пять не сунусь, но часто бывают поездки в Краснодар (120 км). Глядя на фотки я так понимаю мне надо передумать, ну и что тогда? На автобусе безопаснее?

Да не безопасней на автобусе, но найти нормальный и вместительный кроссовер в подержанном виде можно. УАЗ-та машина, которую нужно загонять на бездорожье , желательно тяжелое. Я не думаю, что вы будете лазить по глубоким колеям, а на природу с детьми и скарбом и кроссовер нормуль (Форестер, CRV, RAV, X trail, TUCSON...) Безопасность близких очень важна...

mikki

6 декабря 2010, 14:57 #57

Советую присмотреться к АУТЛЕНДЕРу (в старом кузове), у дочери был такой (правда с дв.2,4 акпп-т. е.подороже).Машина особых проблем не доставляла. Постоянный полный привод и 190 см прсвета обычно выручали. Только найти недорого свежий авто (их с 2008 г. не выпускают, к сожалению ) в хор. состоянии сложно.

СЕРЖ

6 декабря 2010, 15:23 #58

mikki, 6 декабря 2010, 14:57

Советую присмотреться к АУТЛЕНДЕРу (в старом кузове), у дочери был такой (правда с дв.2,4 акпп-т. е. подороже).Машина особых проблем не доставляла. Постоянный полный привод и 190 см прсвета обычно выручали. Только найти недорого свежий авто (их с 2008 г. не выпускают, к сожалению ) в хор. состоянии сложно.

Конечно ЛЕНДЕР тоже хороший вариант. А Патриот , тем более с рук , найти в хорошем состоянии еще труднее. Люди такие машины не для асфальта покупают и как правило выбор Патриота дело ОСОЗНАННОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, а значит эксплуатируют их по прямому назначению и редко менее трех лет...и отдают когда начинает приносить постоянные расходы. Кроссоверы , по крайней мере половина из них, кроме пляжного песка и снега во дворе точно не видели бездорожья. Вывод: найти женщине, которая не увлекается экстримом, проще кроссовер в приличном состоянии, чем Патра...

Большой

6 декабря 2010, 18:22 #59

СЕРЖ, опять не соглашусь, знакомый продал двухлетнего Патапа в норм. сост. и пробегом менее 20 000, так как насобирал на L-200 в максимуме, меня жизнь заставляет продать машину, так как дела по бизнесу пошли плохо и нужна ГАЗель, еще есть один знакомый который купил Патриота, наивно пологая, что купил Крузер за 555 тыров, продал через полгода

СЕРЖ

6 декабря 2010, 18:38 #60

Большой, 6 декабря 2010, 18:22

СЕРЖ, опять не соглашусь, знакомый продал двухлетнего Патапа в норм. сост. и пробегом менее 20 000, так как насобирал на L-200 в максимуме, меня жизнь заставляет продать машину, так как дела по бизнесу пошли плохо и нужна ГАЗель, еще есть один знакомый который купил Патриота, наивно пологая, что купил Крузер за 555 тыров, продал через полгода

Ну согласись, что УАЗ машина для людей, которые иногда прикладывают руки к машине. Тогда ездить будет нормально. В силу специфики, много УАЗов (от буханки до...) у меня на работе... Знаю о достоинствах и недостатках УАЗОВ не из литературы...Накатался на них выше крыши.Что, что, но для женщины УАЗ это не совсем то, что нужно, тем более машина , как я понял, нужна больше для поездок на природу.

Большой

6 декабря 2010, 18:45 #61

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 18:38

Ну согласись, что УАЗ машина для людей, которые иногда прикладывают руки к машине. Тогда ездить будет нормально. В силу специфики, много УАЗов (от буханки до...) у меня на работе... Знаю о достоинствах и недостатках УАЗОВ не из литературы...Накатался на них выше крыши. Что, что, но для женщины УАЗ это не совсем то, что нужно, тем более машина , как я понял, нужна больше для поездок на природу.

Так она же сказала, что муж у нее руковитый, с сервисом проблем не будет, да и не вызвал особых проблем это авто за 25 000 км

СЕРЖ

6 декабря 2010, 18:49 #62

Большой, 6 декабря 2010, 18:45

Так она же сказала, что муж у нее руковитый, с сервисом проблем не будет, да и не вызвал особых проблем это авто за 25 000 км

А насчет мужа чего то упустил! Тогда можно конечно...

Большой

6 декабря 2010, 18:59 #63

А за качесво езды на этом авто, спроси любого УАЗавода, управляемость, обзорность, приеместость, для авто ценою в 420 тыров на 5+

СЕРЖ

6 декабря 2010, 19:20 #64

Большой, 6 декабря 2010, 18:59

А за качесво езды на этом авто, спроси любого УАЗавода, управляемость, обзорность, приеместость, для авто ценою в 420 тыров на 5+

Ну написал же уже, ездил-ЕЗДИЛ...

Большой

6 декабря 2010, 19:23 #65

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 19:20

Ну написал же уже, ездил-ЕЗДИЛ...

Ну и как?

СЕРЖ

6 декабря 2010, 19:34 #66

Ездил разумеется пассажиром, подвеска непробиваемая, динамика не особо, но лучше чем у Шеви нивы. Стольник нормально, больше как то не особо, подруливать приходиться (может ветер-хрен его знает), да шумновато как то...Панель нормальная (иран вроде делает), сиденья тоже неплохие. Да, заметил, что все же не так шумно, как в Барсе и печка хорошая. Сложилось впечатление, что машина нормальная, а по сравнению с прошлыми Уазами (даже сравнивать не стоит...)Жаль за рулем не получилось...

Горняк

6 декабря 2010, 21:08 #67

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 15:23

Конечно ЛЕНДЕР тоже хороший вариант. А Патриот , тем более с рук , найти в хорошем состоянии еще труднее. Люди такие машины не для асфальта покупают и как правило выбор Патриота дело ОСОЗНАННОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, а значит эксплуатируют их по прямому назначению и редко менее трех лет...и отдают когда начинает приносить постоянные расходы. Кроссоверы , по крайней мере половина из них, кроме пляжного песка и снега во дворе точно не видели бездорожья. Вывод: найти женщине, которая не увлекается экстримом, проще кроссовер в приличном состоянии, чем Патра...

Почему Патр обязательно для бездорожья? Он не плохо в городском цикле себя ведет

Управляемость Патриота во много раз легче чем у своих прородителей

На своем веку видел 4-5 женщин за баранкой Патриотов, одну на Пикапе

Не давно встретил женщину на Уазе головалтике с будкой

Это зависит от людей, кому что по душе, и не зависимо М или Ж

Mr Z

Сергей

6 декабря 2010, 23:10 #68

Машина вроде бы мужская, с другой стороны у меня знакомая после Кашкая на Патрике покаталась, ее зацепило.

Shurik

Александр

6 декабря 2010, 23:17 #69

Хорошая машина и для дамы и для мужчины если нравиться бери и ездий мне вот нравится калина хтч. я и езжу хоть она и красного цвета мне по фиг кому не нравится пускай не покупают и не ездят

БОЛЬНОЙ

Александр

7 декабря 2010, 01:03 #70

Патриот - это не уаз ! То есть совсем не тот уаз , к которому все привыкли ! Не сведущий человек , не будь шильдика , да же и не подумает в этом направлении ! Это другая машина . Да , отечественная ! Болячки встречаются . Но ни чего общего с классикой !

СЕРЖ

7 декабря 2010, 07:17 #71

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 19:34

Ездил разумеется пассажиром, подвеска непробиваемая, динамика не особо, но лучше чем у Шеви нивы. Стольник нормально, больше как то не особо, подруливать приходиться (может ветер-хрен его знает), да шумновато как то...Панель нормальная (иран вроде делает), сиденья тоже неплохие. Да, заметил, что все же не так шумно, как в Барсе и печка хорошая. Сложилось впечатление, что машина нормальная, а по сравнению с прошлыми Уазами (даже сравнивать не стоит...) Жаль за рулем не получилось...

Вот вроде мое высказывание-да, машину и не стоит сравнивать с прошлыми Уазами. Просто был вопрос, я высказал свое мнение, совсем необязательно правильное...Просто мое...

Пульпит

Павел

7 декабря 2010, 07:57 #72

смотрим на женщину за баранкой патриота - с любопытством.

Жыппер

Александр

8 декабря 2010, 18:51 #73

Здравствуйте земляк-Маруся. Я от Вас в 30 километрах. У меня Патриот год эксплуатации, с автосалона, на данный момент 52 т/км пробега. Берите лучьше из городского варианта, -они реже какашки видят. Я сурово эксплуатирую, пока бегает. Выносливый пепелац. Газета авторынок, -думаю обстоятельно ответит на Ваш вопрос. Интернет и "патрикофорумы"-это если есть возможность ехать например в Саратов и далее, пригнать оттуда. Я в личку сообщу, где есть подробное описание патрика.

Изображение

Жыппер

Александр

8 декабря 2010, 19:08 #74

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 22:20

DW-это имеешь ввиду? Эксперты газеты «Авторевю» провели краш-тест с участием российского внедорожника UAZ Patriot. Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗ» в Тольятти, а результаты оценивались по методике Euro NCAP. Из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2,7 балла. От удара на скорости 63,8 километра в час о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров. Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым. Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали. Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию. Столько же баллов на краш-тесте «Авторевю» семь лет назад заработал и УАЗ «Симбир» - предыдущая версия внедорожника Patriot. Конечно, можно утверждать, что отечественные автомобили далеки от современных требований по безопасности. Но в 2008 году пикап Nissan Navara был разбит в европейском испытательном центре и заработал всего 1,6 балла из 16. Правда, тогда японцы внесли изменения в конструкцию модели и были вынуждены провести сервисную компанию, после чего повторное испытание было отмечено 6,9 балла. У нас же такой «роскоши» компания Sollers позволить себе не может, и за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл. А покупатели таких автомобилей скорее будут переживать за потраченные деньги, нежели за свою собственную жизнь Подробнее на CarEdge: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-patriot-provalil-krashtest-po-metodike-euro-ncap-v-pux-i-prax-2010-06-24.html-ты это имеешь ввиду?

Евроинкап проводит краш тесты на скорости 55.6 км/ч.(!) Вы не всё опубликовали. На последнемп кадре патриот лежит на боку и рама не сломана. Да.Ещё.Если бы на полигоне Ульяновска бахнули Приору о парапет бетонный..Странный совпадений?? Это подстава. Да и удар на вскидку около 90 км/ч, а зазоры двери целые...ОТЛИЧНОЕ АВТО!

СЕРЖ

8 декабря 2010, 19:14 #75

Жыппер, 8 декабря 2010, 19:08

Евроинкап проводит краш тесты на скорости 55.6 км/ч.(!) Вы не всё опубликовали. На последнемп кадре патриот лежит на боку и рама не сломана. Да. Ещё.Если бы на полигоне Ульяновска бахнули Приору о парапет бетонный..Странный совпадений?? Это подстава. Да и удар на вскидку около 90 км/ч, а зазоры двери целые...ОТЛИЧНОЕ АВТО!

Да хрен с ним, что Главный конструктор комментирует Мы точно знаем , что все против НАС! Фотки-монтаж 100%! Комментарии-продажные журналюги! Нужно очень сильно подставить Ульяновский автозавод газетчикам (империалисты проплатили)-100%! Да ездите-ездите, только аккуратно...кто против

Большой

8 декабря 2010, 19:37 #76

СЕРЖ, 8 декабря 2010, 19:14

Да хрен с ним, что Главный конструктор комментирует Мы точно знаем , что все против НАС! Фотки-монтаж 100%! Комментарии-продажные журналюги! Нужно очень сильно подставить Ульяновский автозавод газетчикам (империалисты проплатили)-100%! Да ездите-ездите, только аккуратно...кто против

Да ездием!!! Вот только, уважаемый СЕРЖ, откоментируйте официальный краш-тест Патриота, а не то что вы выложили...

1234515

Самое популярное