А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

12345...11

5 декабря 2010, 00:40 #37

СЕРЖ, забодал, бред-бред-бред и еще раз бред, я читал это еще в сентябре, ни одного факта, просто бла-бла-бла о чем-то, я задал семь вопросов, данная ссылка не удовлетворяет ни как посмотри краш-тест симбира, там тоже фото с главным конструктором, что тоже навеевает сомнение

Маруся

Марина

5 декабря 2010, 00:46 #38

Пацаны, ну вы развили тему, должно быть сташно, но я реально была в таком ужасе и вообще поражаюсь как жива осталась. Мудаков на дорогах хватает. Иногда даже придельной внимательности не хватает. Конечно на трассу ДОН я вообще ещё лет пять не сунусь, но часто бывают поездки в Краснодар (120 км). Глядя на фотки я так понимаю мне надо передумать, ну и что тогда? На автобусе безопаснее?

5 декабря 2010, 00:46 #39

http://www.4x4info.ru/security/18-krash-test-uaz-patriot.html

серж, откоментируй, полной версии еще не нарыл, но все документы на данное испытание есть, ща еще покопаюсь...

5 декабря 2010, 00:51 #40

Серж просто купил ино и решил чуть поумничать, типа все что сделано в россии эт фигня )

5 декабря 2010, 01:24 #41

Ну а что навевает сомнения? Официальный краш тест (ну уж мы то знаем в России, что такое официальные данные) в котором не указа даже скорость с которой разбита машина? Они проводятся на скорости 54 км. ч. Для сертификации -этого достаточно. На этой скорости и пресловутый АМУЛЕТ удалось сертифицировать для продаж в России. Присутствия представителей завода-ну а кто если не главный конструктор?

Я не хочу никого обидеть, но считаю , что независимые краш тесты автомобильных изданий, тем более в присутствии заводчан-ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО. Здесь не доказывать мне нужно, а радоваться, что есть люди, которые ЗАСТАВЯТ СОЛЛЕРС все же дать деньги заводу на доводку в целом хорошего автомобиля. Патриот-та машина, альтернативу которому найти непросто, ты и сам знаешь, почему купил Патрика. За эти деньги-НАСТОЯЩЕГО ВСЕДОРОЖНИКА еще поискать, хотя и найти то нереально (свежую, а не замученную машину таких размеров, и с таким внедорожным потенциалом).Я серьезно Вопрос о безопасности журналисты Авторевю подняли и после появления Приоры 2007 году, когда машина прошла краш тест откровенно говоря так себе-в результате ВАЗ внес изменения в конструкцию машины+потратил на это деньги и итог: 3 звезды EURO NCAP она заработала...Кто выиграл от этого-конечно потребитель. Вот в чем соль таких НЕЗАВИСИМЫХ тестов. В 2007 году (по моему) именно АВТОРЕВЮ докопались до системы АБС на Патриоте и что в итоге: УАЗ внес в конструкцию изменения (проблемма снята) Заметь так же, что УАЗовцами разработана модернизированная рулевая колонка, раму с зонами деформации им то же сделать по плечу, НУЖНЫ СРЕДСТВА. Я думаю и тебе будет приятно знать, что автомобиль на котором ты ездишь станет лучше, БЕЗОПАСНЕЙ.

5 декабря 2010, 01:33 #42

Russo, 5 декабря 2010, 00:51

Серж просто купил ино и решил чуть поумничать, типа все что сделано в россии эт фигня )

Руслан-где ты прочитал, что я такое говорил? Где ты прочитал, что я хаю Калину, Приору, А? Где я умничаю? Считаю-что те деньги, которые ВАЗ просит за свою продукцию-ЭТО ДОРОГО! Считаю, что иномарки в России стоят -ДОРОГО!и что все из них стоят своих денег. Считал и считаю, что только конкуренция может заставить наш ВАЗ чесаться. Здоровая конкуренция-понимаешь? Заметь, как начинает работать человек (без разницы в какой отрасли), если видит рядом сотрудника, который стремиться сделать больше, лучше... , а впереди маячит перспектива роста.Правильно-стремиться что бы заметили именно его,значит будет стараться как минимум не отстать. Это применимо для любой отрасли.Я Руслан,за объективность!Я не хаю,как ты заметил,автомобили Китайского производства,только потому что это Китай,хотя себе я не выбираю эти машины.

5 декабря 2010, 01:40 #43

СЕРЖ, поправлю, когда амулет проходил краш-тест, была заявка, и машину которую предоставила чери ждали три месяца, а с Патриотом было жесче, купили в салоне, а УАЗ компенсировал покупку, заметь на ссылке которую я дал бьют комплектацию лимитед (есть все), а которую дал ты бьют классик, потому что за свои деньги покупал автоваз это авто.

И еще, лонжеронная рама, звучит как цепной ремень ГРМ...

тут уж надо определиться или несущая рама, или несущий кузов с лонжеронами...

5 декабря 2010, 01:46 #44

Большой, 5 декабря 2010, 01:40

СЕРЖ, поправлю, когда амулет проходил краш-тест, была заявка, и машину которую предоставила чери ждали три месяца, а с Патриотом было жесче, купили в салоне, а УАЗ компенсировал покупку, заметь на ссылке которую я дал бьют комплектацию лимитед (есть все), а которую дал ты бьют классик, потому что за свои деньги покупал автоваз это авто.

И еще, лонжеронная рама, звучит как цепной ремень ГРМ...

тут уж надо определиться или несущая рама, или несущий кузов с лонжеронами...

Ну от этого принцип не меняется. Главная задача-что бы компания владелец (СОЛЛЕРС) дала возможность тем же конструкторам довести в общем ХОРОШУЮ (повторюсь) машину до ума! Выигрывает от этого только потребитель.(Нужна такая машина в России-бездорожья у нас хватает!)

5 декабря 2010, 01:46 #45

СЕРЖ, 5 декабря 2010, 01:33

Руслан-где ты прочитал, что я такое говорил? Где ты прочитал, что я хаю Калину, Приору, А? Где я умничаю? Считаю-что те деньги, которые ВАЗ просит за свою продукцию-ЭТО ДОРОГО! Считаю, что иномарки в России стоят -ДОРОГО! и что все из них стоят своих денег. Считал и считаю, что только конкуренция может заставить наш ВАЗ чесаться. Здоровая конкуренция-понимаешь? Заметь, как начинает работать человек (без разницы в какой отрасли), если видит рядом сотрудника, который стремиться сделать больше, лучше... , а впереди маячит перспектива роста. Правильно-стремиться что бы заметили именно его, значит будет стараться как минимум не отстать. Это применимо для любой отрасли. Я Руслан, за объективность! Я не хаю, как ты заметил, автомобили Китайского производства, только потому что это Китай, хотя себе я не выбираю эти машины.

100% согласен!!! Лобби производителе ино в России заставили так пошлины поднять на ввоз б/у, что Королла сделанная для России дороже чем в пендосии более чем в два раза, а гремит больше чем Приора, и если цена Русской короллы упадет до 8500$ то и Приора будет стоить 8000$

5 декабря 2010, 01:51 #46

Большой, 5 декабря 2010, 01:46

100% согласен!!! Лобби производителе ино в России заставили так пошлины поднять на ввоз б/у, что Королла сделанная для России дороже чем в пендосии более чем в два раза, а гремит больше чем Приора, и если цена Русской короллы упадет до 8500$ то и Приора будет стоить 8000$

Да если отменить такие барьеры, то ПРИОРА стала бы гораздо лучше. Просто выживать нужно бы стало, а толковых конструкторов в России всегда хватало. Я за то, что бы НАШ человек покупал НАШУ машину не из соображений цены, а выбирал за ее качества.

5 декабря 2010, 01:54 #47

СЕРЖ, 5 декабря 2010, 01:51

Да если отменить такие барьеры, то ПРИОРА стала бы гораздо лучше. Просто выживать нужно бы стало, а толковых конструкторов в России всегда хватало. Я за то, что бы НАШ человек покупал НАШУ машину не из соображений цены, а выбирал за ее качества.

Но УАЗ бы это не коснулось, здесь наиболее оптимальное отношение цены и качества

5 декабря 2010, 01:57 #48

Большой, 5 декабря 2010, 01:54

Но УАЗ бы это не коснулось, здесь наиболее оптимальное отношение цены и качества

Согласен, что за такие деньги найти подобную машину (не боясь сломать ее на наших полях, лесах и еще там чего) не реально.

6 декабря 2010, 08:07 #49

Хорошо что тут Горняк пок ане появился ТС, ПОСМОТРИ ЧТО-ТО ИЗ ЯПОНОК ЛУЧШЕ УЖ!

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 12:52 #50

да не отклоняйтесь от темы , опять разговор про плюсы и минусы .

вопрос в начале топика помните???

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 12:53 #51

Бумеранг, 4 декабря 2010, 14:02

сначала б так:

затем вот так:

Ах, какая женщина! какая женщина!

Мне б такую...

Tornado

Сергей.

6 декабря 2010, 12:56 #52

На чужую кровать рот не разивать!

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 12:57 #53

а за рулем хантера еше круче

Пульпит

Павел

6 декабря 2010, 13:02 #54

ckam@, 6 декабря 2010, 12:57

а за рулем хантера еше круче

не, если уазовскую продукцию брать так только патрика, буханку на край. хантер только если деваться уже некуда.

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 13:03 #55

в хантере ездить легче чем в буханке. как говориться-ИМХО

6 декабря 2010, 14:40 #56

Маруся, 5 декабря 2010, 00:46

Пацаны, ну вы развили тему, должно быть сташно, но я реально была в таком ужасе и вообще поражаюсь как жива осталась. Мудаков на дорогах хватает. Иногда даже придельной внимательности не хватает. Конечно на трассу ДОН я вообще ещё лет пять не сунусь, но часто бывают поездки в Краснодар (120 км). Глядя на фотки я так понимаю мне надо передумать, ну и что тогда? На автобусе безопаснее?

Да не безопасней на автобусе, но найти нормальный и вместительный кроссовер в подержанном виде можно. УАЗ-та машина, которую нужно загонять на бездорожье , желательно тяжелое. Я не думаю, что вы будете лазить по глубоким колеям, а на природу с детьми и скарбом и кроссовер нормуль (Форестер, CRV, RAV, X trail, TUCSON...) Безопасность близких очень важна...

6 декабря 2010, 14:57 #57

Советую присмотреться к АУТЛЕНДЕРу (в старом кузове), у дочери был такой (правда с дв.2,4 акпп-т. е.подороже).Машина особых проблем не доставляла. Постоянный полный привод и 190 см прсвета обычно выручали. Только найти недорого свежий авто (их с 2008 г. не выпускают, к сожалению ) в хор. состоянии сложно.

6 декабря 2010, 15:23 #58

mikki, 6 декабря 2010, 14:57

Советую присмотреться к АУТЛЕНДЕРу (в старом кузове), у дочери был такой (правда с дв.2,4 акпп-т. е. подороже).Машина особых проблем не доставляла. Постоянный полный привод и 190 см прсвета обычно выручали. Только найти недорого свежий авто (их с 2008 г. не выпускают, к сожалению ) в хор. состоянии сложно.

Конечно ЛЕНДЕР тоже хороший вариант. А Патриот , тем более с рук , найти в хорошем состоянии еще труднее. Люди такие машины не для асфальта покупают и как правило выбор Патриота дело ОСОЗНАННОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, а значит эксплуатируют их по прямому назначению и редко менее трех лет...и отдают когда начинает приносить постоянные расходы. Кроссоверы , по крайней мере половина из них, кроме пляжного песка и снега во дворе точно не видели бездорожья. Вывод: найти женщине, которая не увлекается экстримом, проще кроссовер в приличном состоянии, чем Патра...

6 декабря 2010, 18:22 #59

СЕРЖ, опять не соглашусь, знакомый продал двухлетнего Патапа в норм. сост. и пробегом менее 20 000, так как насобирал на L-200 в максимуме, меня жизнь заставляет продать машину, так как дела по бизнесу пошли плохо и нужна ГАЗель, еще есть один знакомый который купил Патриота, наивно пологая, что купил Крузер за 555 тыров, продал через полгода

6 декабря 2010, 18:38 #60

Большой, 6 декабря 2010, 18:22

СЕРЖ, опять не соглашусь, знакомый продал двухлетнего Патапа в норм. сост. и пробегом менее 20 000, так как насобирал на L-200 в максимуме, меня жизнь заставляет продать машину, так как дела по бизнесу пошли плохо и нужна ГАЗель, еще есть один знакомый который купил Патриота, наивно пологая, что купил Крузер за 555 тыров, продал через полгода

Ну согласись, что УАЗ машина для людей, которые иногда прикладывают руки к машине. Тогда ездить будет нормально. В силу специфики, много УАЗов (от буханки до...) у меня на работе... Знаю о достоинствах и недостатках УАЗОВ не из литературы...Накатался на них выше крыши.Что, что, но для женщины УАЗ это не совсем то, что нужно, тем более машина , как я понял, нужна больше для поездок на природу.

6 декабря 2010, 18:45 #61

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 18:38

Ну согласись, что УАЗ машина для людей, которые иногда прикладывают руки к машине. Тогда ездить будет нормально. В силу специфики, много УАЗов (от буханки до...) у меня на работе... Знаю о достоинствах и недостатках УАЗОВ не из литературы...Накатался на них выше крыши. Что, что, но для женщины УАЗ это не совсем то, что нужно, тем более машина , как я понял, нужна больше для поездок на природу.

Так она же сказала, что муж у нее руковитый, с сервисом проблем не будет, да и не вызвал особых проблем это авто за 25 000 км

6 декабря 2010, 18:49 #62

Большой, 6 декабря 2010, 18:45

Так она же сказала, что муж у нее руковитый, с сервисом проблем не будет, да и не вызвал особых проблем это авто за 25 000 км

А насчет мужа чего то упустил! Тогда можно конечно...

6 декабря 2010, 18:59 #63

А за качесво езды на этом авто, спроси любого УАЗавода, управляемость, обзорность, приеместость, для авто ценою в 420 тыров на 5+

6 декабря 2010, 19:20 #64

Большой, 6 декабря 2010, 18:59

А за качесво езды на этом авто, спроси любого УАЗавода, управляемость, обзорность, приеместость, для авто ценою в 420 тыров на 5+

Ну написал же уже, ездил-ЕЗДИЛ...

6 декабря 2010, 19:23 #65

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 19:20

Ну написал же уже, ездил-ЕЗДИЛ...

Ну и как?

6 декабря 2010, 19:34 #66

Ездил разумеется пассажиром, подвеска непробиваемая, динамика не особо, но лучше чем у Шеви нивы. Стольник нормально, больше как то не особо, подруливать приходиться (может ветер-хрен его знает), да шумновато как то...Панель нормальная (иран вроде делает), сиденья тоже неплохие. Да, заметил, что все же не так шумно, как в Барсе и печка хорошая. Сложилось впечатление, что машина нормальная, а по сравнению с прошлыми Уазами (даже сравнивать не стоит...)Жаль за рулем не получилось...

6 декабря 2010, 21:08 #67

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 15:23

Конечно ЛЕНДЕР тоже хороший вариант. А Патриот , тем более с рук , найти в хорошем состоянии еще труднее. Люди такие машины не для асфальта покупают и как правило выбор Патриота дело ОСОЗНАННОЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, а значит эксплуатируют их по прямому назначению и редко менее трех лет...и отдают когда начинает приносить постоянные расходы. Кроссоверы , по крайней мере половина из них, кроме пляжного песка и снега во дворе точно не видели бездорожья. Вывод: найти женщине, которая не увлекается экстримом, проще кроссовер в приличном состоянии, чем Патра...

Почему Патр обязательно для бездорожья? Он не плохо в городском цикле себя ведет

Управляемость Патриота во много раз легче чем у своих прородителей

На своем веку видел 4-5 женщин за баранкой Патриотов, одну на Пикапе

Не давно встретил женщину на Уазе головалтике с будкой

Это зависит от людей, кому что по душе, и не зависимо М или Ж

Mr Z

Сергей

6 декабря 2010, 23:10 #68

Машина вроде бы мужская, с другой стороны у меня знакомая после Кашкая на Патрике покаталась, ее зацепило.

Shurik

Александр

6 декабря 2010, 23:17 #69

Хорошая машина и для дамы и для мужчины если нравиться бери и ездий мне вот нравится калина хтч. я и езжу хоть она и красного цвета мне по фиг кому не нравится пускай не покупают и не ездят

БОЛЬНОЙ

Александр

7 декабря 2010, 01:03 #70

Патриот - это не уаз ! То есть совсем не тот уаз , к которому все привыкли ! Не сведущий человек , не будь шильдика , да же и не подумает в этом направлении ! Это другая машина . Да , отечественная ! Болячки встречаются . Но ни чего общего с классикой !

7 декабря 2010, 07:17 #71

СЕРЖ, 6 декабря 2010, 19:34

Ездил разумеется пассажиром, подвеска непробиваемая, динамика не особо, но лучше чем у Шеви нивы. Стольник нормально, больше как то не особо, подруливать приходиться (может ветер-хрен его знает), да шумновато как то...Панель нормальная (иран вроде делает), сиденья тоже неплохие. Да, заметил, что все же не так шумно, как в Барсе и печка хорошая. Сложилось впечатление, что машина нормальная, а по сравнению с прошлыми Уазами (даже сравнивать не стоит...) Жаль за рулем не получилось...

Вот вроде мое высказывание-да, машину и не стоит сравнивать с прошлыми Уазами. Просто был вопрос, я высказал свое мнение, совсем необязательно правильное...Просто мое...

12345...11
Самое популярное