Wroom.ru

А как вы смотрите на женщину за баранкой Патриота?

1234515

Регион38

Сергей

4 декабря 2010, 22:02 #27

Приходилось мне тоже по таким колеям шлындать, да ещё "Жучку"(ВАЗ 2106) за собой на галстуке тащить.

Регион38

Сергей

4 декабря 2010, 22:08 #28

Про китайцев ни чего говорить не буду, даже не пытался ими интересоваться, а руль у Патриота можно крутить мизинцем в любой засаде.

DW

Евгений

4 декабря 2010, 22:12 #29

Регион38, 4 декабря 2010, 22:08

Про китайцев ни чего говорить не буду, даже не пытался ими интересоваться, а руль у Патриота можно крутить мизинцем в любой засаде.

блин, при чем тут мизинец? я краш-тест посмотрел на свою голову. у меня друг собрался эту машину смерти покупать буду ему мозги вправлять нафиг, пусть лучше на ино копит нормальное, чем такое..

СЕРЖ

4 декабря 2010, 22:20 #30

DW-это имеешь ввиду? Эксперты газеты «Авторевю» провели краш-тест с участием российского внедорожника UAZ Patriot. Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗ» в Тольятти, а результаты оценивались по методике Euro NCAP. Из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2,7 балла.

От удара на скорости 63,8 километра в час о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров.

Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым.

Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали.

Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию.

Столько же баллов на краш-тесте «Авторевю» семь лет назад заработал и УАЗ «Симбир» - предыдущая версия внедорожника Patriot. Конечно, можно утверждать, что отечественные автомобили далеки от современных требований по безопасности. Но в 2008 году пикап Nissan Navara был разбит в европейском испытательном центре и заработал всего 1,6 балла из 16. Правда, тогда японцы внесли изменения в конструкцию модели и были вынуждены провести сервисную компанию, после чего повторное испытание было отмечено 6,9 балла. У нас же такой «роскоши» компания Sollers позволить себе не может, и за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл. А покупатели таких автомобилей скорее будут переживать за потраченные деньги, нежели за свою собственную жизнь

Подробнее на CarEdge: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-patriot-provalil-krashtest-po-metodike-euro-ncap-v-pux-i-prax-2010-06-24.html-ты это имеешь ввиду?

Изображение

СЕРЖ

4 декабря 2010, 22:22 #31

Изображение

DW

Евгений

4 декабря 2010, 22:27 #32

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 22:22

ага я и не знал что все так печально, а учитывая что разработчики сами комментировали этот краш-тест и отвечали потом на вопросы.. короче, если они еще и приукрасили - это вообще ужас..

п.с. получается, что это машина не для дорог все-таки, а для бездорожья, где максимальная скорость - 40 км/час.. в качестве семейной машины - детей возить, никогда не взял бы..

Большой

4 декабря 2010, 22:48 #33

СЕРЖ, 4 декабря 2010, 22:20

DW-это имеешь ввиду? Эксперты газеты «Авторевю» провели краш-тест с участием российского внедорожника UAZ Patriot. Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗ» в Тольятти, а результаты оценивались по методике Euro NCAP. Из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2,7 балла. От удара на скорости 63,8 километра в час о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров. Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым. Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали. Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое – в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию. Столько же баллов на краш-тесте «Авторевю» семь лет назад заработал и УАЗ «Симбир» - предыдущая версия внедорожника Patriot. Конечно, можно утверждать, что отечественные автомобили далеки от современных требований по безопасности. Но в 2008 году пикап Nissan Navara был разбит в европейском испытательном центре и заработал всего 1,6 балла из 16. Правда, тогда японцы внесли изменения в конструкцию модели и были вынуждены провести сервисную компанию, после чего повторное испытание было отмечено 6,9 балла. У нас же такой «роскоши» компания Sollers позволить себе не может, и за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл. А покупатели таких автомобилей скорее будут переживать за потраченные деньги, нежели за свою собственную жизнь Подробнее на CarEdge: http://www.caredge.ru/news/4216-uaz-patriot-provalil-krashtest-po-metodike-euro-ncap-v-pux-i-prax-2010-06-24.html-ты это имеешь ввиду?

Вот этот краш-тест проходил на полигоне автоваза, когда на рынок вышел УАЗ патриот спорт, который дешевле ШНивы -это первое что заставляет задуматься о не предвзятости этого теста, второе - где представители УАЗа, которые при проведение данного испытания должны были присутствовать, третье - где протокол испытания подписанный не присутствующими представителями УАЗа???

Ребята, в таких условиях я ослаблю любую машину, сделаю несколько фото (даже видео нет на этот краш-тест, всего 4 фото), и заявлю что машина не безопасна.

Есть другой краш-тест, проведеный в 2007 году с соблюдением всех формальностей, более того сам видел последствия столкновения в лоб на федералке, Патапа и легкового авто, движка на земле, кузов с рамы не слетел, суммарная скорость удара была более 200 км/ч

СЕРЖ

4 декабря 2010, 23:01 #34

Посмотреть на испытания приехало не только уазовское, но и вазовское начальство: вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Сергей Гайсин до 2006 года был главным конструктором УАЗа — именно под его началом Симбир и превращался в Патриота. Но ни Гайсин, ни его преемник на посту главного конструктора Олег Крупин оптимизма по поводу предстоящего краш-теста не излучали.

УАЗ Патриот УАЗ Симбир

Усиленное основание кресла выстояло — подголовник не припечатал голову манекена к рулю, как это было в Симбире. Но рулевой вал «выстрелил» вверх, твердая баранка нокаутировала «водителя», зияют острые края разбитого пластика, а ноги манекена почти зажаты между педалями и подушкой сиденья

Оказалось, неспроста.

Удар водительской стороной передка на скорости 63,8 км/ч стер без следа все различия между Симбиром и Патриотом. Дежавю, день сурка — все это мы уже видели семь лет назад! Сорванный с рамы кузов, смятый пол в ногах у водителя, задранный на 200 мм вверх руль с отпечатком лица «водителя» на ступице… Правда, деформация «клетки» салона невелика (передняя стойка сместилась назад всего на 25 мм), а передние кресла благодаря усиленным креплениям не наклонились вперед, как было в Симбире. Но анализ показаний датчиков обоих манекенов дает неутешительные результаты. Как и семь лет назад.

Глубокий порез на левом колене манекена — от острого, как бритва, разбитого пластика, скрывающего нагромождение угловатых железок. А та часть рулевого вала Патриота, что расположена в салоне, на вид ничем не отличается от «симбирского» Педаль сцепления сместилась на 235 мм назад и на 80 мм вверх, увеличив риск травмирования нижней части левой голени до «оранжевого» уровня

«Выстреливший» вверх руль Патриота сработал подобно подушке безопасности, устремившись навстречу голове «водителя» на пятидесятой миллисекунде после начала удара, поэтому коэффициент вероятности травмы головного мозга HIC составил 886 единиц при опасном пороге в 1000. Ура? Но HIC — не единственный критерий: при контакте со ступицей патриотовской баранки производства сызранского ОАО Пластик голова манекена испытала перегрузку в 93 g на протяжении трех миллисекунд. Это выше допустимого медиками максимума в 88 g: вероятность травмы головы более 20%.

А еще задранный к потолку руль заставил манекен водителя запрокинуть голову, при этом шею выламывало моментом в 62 Нм и растягивало усилием в 4,2 кН. Представьте, что вы висите вниз головой и ее на несколько мгновений отягощают раскачивающейся 430-килограммовой гирей...

УАЗ Патриот УАЗ Симбир

Слева — Патриот, справа — Симбир: смертельно опасный поручень стал еще прочнее! А всего-то нужно переместить рукоятку на стойку лобового стекла — и пассажир окажется в безопасности

Однако грудь и колени водителя Патриота, как и в Симбире, в относительной безопасности — нагрузки на датчики манекена водителя невелики. Но «кожа» манекена на левом колене разрезана, ведь под тонким пластиком передней панели Патриота по-прежнему нагромождение угловатых железок. Вдобавок педали уехали аж на 272 мм назад и на 80 мм вверх, грозя травмами голеней.

А пассажир? В Симбире он крепко приложился головой о мощный поручень на передней панели, который конструкторы приладили аккурат на траектории кивка пристегнутого человека. А в Патриоте поручень… никуда не делся! Более того, на этот раз удар головой о твердую ручку получился смертельным — все критерии почти вдвое выше опасных пределов: HIC 1788, замедление 200 g в пике и 151 g на трехмиллисекундном отрезке!

Кузов крепится к раме через подушки болтами со втулками: при ударе их головки просто прорвали металл и единственную «каплю» сварки

Рули Патриота и Калины одинаковы по конструкции, их травмобезопасность вызывает у нас все больше вопросов: на Калине манекен водителя получил сильнейший удар ободом, на Патриоте — ступицей Панель приборов иранского производства сместилась на Патриоте всего на 31 мм, хотя металл передней стойки, как и на Симбире, весь изорван по точкам сварки

При подсчете баллов по методике EuroNCAP за защиту головы, шеи и ступней передних пристегнутых седоков УАЗ Патриот не получает ничего. Но за защиту груди зарабатывает 1,29 балла даже с учетом одного штрафного балла за потерю структурной целостности кузова. Добавляем 1,45 балла за защиту коленей и бедер (с учетом двух вычтенных штрафных баллов за потенциальную травмоопасность кронштейнов под панелью) и в итоге — 2,7 округленных балла. Ровно столько же, сколько набрал Симбир!

Фактически оба удара с семилетним перерывом демонстрируют нам одно из важнейших качеств краш-теста как научного эксперимента — воспроизводимость. Условия одни и те же (хотя Симбир мы били на Дмитровском полигоне, а Патриот — на ВАЗе), такие же тарированные манекены Hybrid-III. А объект испытаний… Другой? Оказалось, что один и тот же. Симпатриот!

Основа таких внедорожников — это рама. А она что у Симбира, что у Патриота представляет собой слегка измененную раму УАЗа-469, разработанную еще в 60-х годах, когда о пассивной безопасности вездеходов в современном понимании речи вообще не шло. Поэтому от смещенного удара лонжероны уазовской рамы не сминаются энергопоглощающей гармошкой, а ломаются крупными зигзагами.

— Математическое моделирование показало, что для погашения кинетической энергии двухтонного Патриота нужно, чтобы в гармошку сминалось минимум 400 мм лонжерона, — говорит Олег Крупин. Само собой, на проектирование новой рамы уазовцам денег не дают.

Следующий опорный пункт пассивной безопасности рамной машины — крепление кузова к раме. Тут тоже без изменений: болты от удара вырывает — и кузов съезжает вперед относительно рамы и установленных на ней агрегатов, важнейшим из которых в свете пассивной безопасности является рулевой механизм. Ведь он остается на месте, а наползающий на раму кузов заставляет рулевой вал вздыбиться к потолку! К счастью, на рулевом валу УАЗа все же есть три карданных шарнира (на нынешних машинах с рулевым механизмом Nexteer Automotive вал составной, а не цельный, как было раньше, когда применялся гидроусилитель ZFLS-АДС) — был бы вал вообще неразрезным, как на автомобилях 60-х годов, убил бы водителя наповал. Но даже трех шарниров, как мы видим, при съезжающем кузове недостаточно.

Кстати, уазовцы испытывали варианты с разрушающимся при ударе рулевым валом, но в серию они не пошли: дорого.

Нынешний главный конструктор УАЗа Олег Крупин (на фото справа) и начальник испытательного комплекса Леонид Кнышевский (слева) прекрасно знают, что Патриоту нужна более современная рама. Но денег на это владельцы завода не выделяют — ни в советские времена, ни сейчас Если на Симбире во время удара пробило правый бензобак, то у Патриота разгерметизировался левый: хоть ставь систему автоматического пожаротушения

Может, седоков Патриота уберегут от травм подушки безопасности? Увы. Водительскую подушку ставить в Патриот не только бесполезно, но и опасно: ведь руль, из которого она будет «выстреливать» навстречу голове, «самодвижущийся»! А вот пассажиру подушка помогла бы точно. Но для начала нужно хотя бы убрать с панели поручень, перенеся его на стойку лобового стекла, как это сделано на большинстве иностранных внедорожников.

Вообще-то в цивилизованном мире такие вещи «выцепляют» еще на стадии разработки, в том числе при виртуальных краш-тестах. Но в России этим начали заниматься лишь недавно — и только на АвтоВАЗе. А УАЗ Патриот в ходе доводочных работ испытывали на пассивную безопасность только при ударе строго в лоб на скорости 50 км/ч без манекенов, потому что иного краш-теста нынешними сертификационными требованиями не предусмотрено.

Лонжеронная рама мало изменилась со времен УАЗа-469 образца 1972 года — и поэтому при смещенном ударе вместо энергопоглощающей деформации она просто ломается крупными зигзагами Так производится замер остаточных перемещений руля и педалей относительно контрольных точек в задней части кузова Внешняя деформация кузова невелика — передняя стойка сместилась назад лишь на 25 мм. Но только потому, что кузов просто «уехал» с рамы

— Вы что, думаете, такое только в России? — иронизирует Крупин. — Почитайте европейские правила: даже там внедорожники, то есть транспортные средства категории M1G, не проходят испытания смещенным ударом…

Это верно. Но на Западе пассивную безопасность последние десятилетия движут вперед не столько нормативы, сколько публичные независимые краш-тесты, подобно серии EuroNCAP. Один простой пример из жизни рамных полноприводников. Когда два года назад на испытания EuroNCAP попал пикап Nissan Navara, он получил разгромные 1,3 балла и лишь одну звезду из пяти — да и ту перечеркнули за чрезмерный риск травм головы водителя и шеи пассажира. Ниссановцы отреагировали моментально: перепрограммировали блоки управления подушками безопасности, провели отзывную кампанию, EuroNCAP повторно испытал машину — и Navara заслужила уже 6,9 «фронтальных» балла и три полноценных звезды. Представляете, сколько жизней и судеб это помогло спасти?

УАЗ Патриот УАЗ Симбир

УАЗ Патриот, 2010 год, 2,7 балла УАЗ Симбир, 2003 год, 2,7 балла

Патриот лучше Симбира защищает бедра пристегнутого водителя, но голени и ступни в большей опасности. А что касается головы и шеи, то все плохо, но в «старом» автомобиле больше рисковал водитель, а в «новом» — пассажир

А УАЗ Патриот не выдержал смещенного удара даже на скорости 56 км/ч — единственный автомобиль был разбит по Правилу №94 ЕЭК ООН на Дмитровском полигоне. Но об этом никто не знает, а сертифицировать внедорожник по «легковым» нормативам не требуется. Поэтому Sollers делает вполне логичный в таких условиях вывод: ни на раму, ни на «складной» рулевой вал, ни на усиление креплений кузова давать УАЗу деньги просто не нужно. Зачем? Выгоднее инвестировать в новые бамперы, панели интерьера или релинги на крыше. Красивая обертка и впрямь помогает продать старую начинку!

Большой

5 декабря 2010, 00:15 #35

СЕРЖ, ой как же трудно, сам-то читал, что написал?

Порадовало словосочетание лонжеронная рама , еще раз

1) где протокол?

2) где видео?

3) где представители УАЗа на краш-тесте Патриота а не Симбира?

4) где их подписи и каметы, именно этого события?

5) почему полигон автоваза проводил повторное испытание, в период появления Патриот-спорт, котрый дешевле ШНивы?

6) как же быть с официальным краш-тестом Патриота 2007 ?

7) почему есть каметы этого псевтотеста всего лишь одного очень малоизвестного журналиста?

СЕРЖ

5 декабря 2010, 00:21 #36

Большой, 5 декабря 2010, 00:15

СЕРЖ, ой как же трудно, сам-то читал, что написал?

Порадовало словосочетание лонжеронная рама , еще раз

1) где протокол?

2) где видео?

3) где представители УАЗа на краш-тесте Патриота а не Симбира?

4) где их подписи и каметы, именно этого события?

5) почему полигон автоваза проводил повторное испытание, в период появления Патриот-спорт, котрый дешевле ШНивы?

6) как же быть с официальным краш-тестом Патриота 2007 ?

7) почему есть каметы этого псевтотеста всего лишь одного очень малоизвестного журналиста?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085

там по моему даже главный конструктор Уаза на фото

Большой

5 декабря 2010, 00:40 #37

СЕРЖ, забодал, бред-бред-бред и еще раз бред, я читал это еще в сентябре, ни одного факта, просто бла-бла-бла о чем-то, я задал семь вопросов, данная ссылка не удовлетворяет ни как посмотри краш-тест симбира, там тоже фото с главным конструктором, что тоже навеевает сомнение

Маруся

Марина

5 декабря 2010, 00:46 #38

Пацаны, ну вы развили тему, должно быть сташно, но я реально была в таком ужасе и вообще поражаюсь как жива осталась. Мудаков на дорогах хватает. Иногда даже придельной внимательности не хватает. Конечно на трассу ДОН я вообще ещё лет пять не сунусь, но часто бывают поездки в Краснодар (120 км). Глядя на фотки я так понимаю мне надо передумать, ну и что тогда? На автобусе безопаснее?

Большой

5 декабря 2010, 00:46 #39

http://www.4x4info.ru/security/18-krash-test-uaz-patriot.html

серж, откоментируй, полной версии еще не нарыл, но все документы на данное испытание есть, ща еще покопаюсь...

Russo

5 декабря 2010, 00:51 #40

Серж просто купил ино и решил чуть поумничать, типа все что сделано в россии эт фигня )

СЕРЖ

5 декабря 2010, 01:24 #41

Ну а что навевает сомнения? Официальный краш тест (ну уж мы то знаем в России, что такое официальные данные) в котором не указа даже скорость с которой разбита машина? Они проводятся на скорости 54 км. ч. Для сертификации -этого достаточно. На этой скорости и пресловутый АМУЛЕТ удалось сертифицировать для продаж в России. Присутствия представителей завода-ну а кто если не главный конструктор?

Я не хочу никого обидеть, но считаю , что независимые краш тесты автомобильных изданий, тем более в присутствии заводчан-ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО. Здесь не доказывать мне нужно, а радоваться, что есть люди, которые ЗАСТАВЯТ СОЛЛЕРС все же дать деньги заводу на доводку в целом хорошего автомобиля. Патриот-та машина, альтернативу которому найти непросто, ты и сам знаешь, почему купил Патрика. За эти деньги-НАСТОЯЩЕГО ВСЕДОРОЖНИКА еще поискать, хотя и найти то нереально (свежую, а не замученную машину таких размеров, и с таким внедорожным потенциалом).Я серьезно Вопрос о безопасности журналисты Авторевю подняли и после появления Приоры 2007 году, когда машина прошла краш тест откровенно говоря так себе-в результате ВАЗ внес изменения в конструкцию машины+потратил на это деньги и итог: 3 звезды EURO NCAP она заработала...Кто выиграл от этого-конечно потребитель. Вот в чем соль таких НЕЗАВИСИМЫХ тестов. В 2007 году (по моему) именно АВТОРЕВЮ докопались до системы АБС на Патриоте и что в итоге: УАЗ внес в конструкцию изменения (проблемма снята) Заметь так же, что УАЗовцами разработана модернизированная рулевая колонка, раму с зонами деформации им то же сделать по плечу, НУЖНЫ СРЕДСТВА. Я думаю и тебе будет приятно знать, что автомобиль на котором ты ездишь станет лучше, БЕЗОПАСНЕЙ.

СЕРЖ

5 декабря 2010, 01:33 #42

Russo, 5 декабря 2010, 00:51

Серж просто купил ино и решил чуть поумничать, типа все что сделано в россии эт фигня )

Руслан-где ты прочитал, что я такое говорил? Где ты прочитал, что я хаю Калину, Приору, А? Где я умничаю? Считаю-что те деньги, которые ВАЗ просит за свою продукцию-ЭТО ДОРОГО! Считаю, что иномарки в России стоят -ДОРОГО!и что все из них стоят своих денег. Считал и считаю, что только конкуренция может заставить наш ВАЗ чесаться. Здоровая конкуренция-понимаешь? Заметь, как начинает работать человек (без разницы в какой отрасли), если видит рядом сотрудника, который стремиться сделать больше, лучше... , а впереди маячит перспектива роста.Правильно-стремиться что бы заметили именно его,значит будет стараться как минимум не отстать. Это применимо для любой отрасли.Я Руслан,за объективность!Я не хаю,как ты заметил,автомобили Китайского производства,только потому что это Китай,хотя себе я не выбираю эти машины.

Большой

5 декабря 2010, 01:40 #43

СЕРЖ, поправлю, когда амулет проходил краш-тест, была заявка, и машину которую предоставила чери ждали три месяца, а с Патриотом было жесче, купили в салоне, а УАЗ компенсировал покупку, заметь на ссылке которую я дал бьют комплектацию лимитед (есть все), а которую дал ты бьют классик, потому что за свои деньги покупал автоваз это авто.

И еще, лонжеронная рама, звучит как цепной ремень ГРМ...

тут уж надо определиться или несущая рама, или несущий кузов с лонжеронами...

СЕРЖ

5 декабря 2010, 01:46 #44

Большой, 5 декабря 2010, 01:40

СЕРЖ, поправлю, когда амулет проходил краш-тест, была заявка, и машину которую предоставила чери ждали три месяца, а с Патриотом было жесче, купили в салоне, а УАЗ компенсировал покупку, заметь на ссылке которую я дал бьют комплектацию лимитед (есть все), а которую дал ты бьют классик, потому что за свои деньги покупал автоваз это авто.

И еще, лонжеронная рама, звучит как цепной ремень ГРМ...

тут уж надо определиться или несущая рама, или несущий кузов с лонжеронами...

Ну от этого принцип не меняется. Главная задача-что бы компания владелец (СОЛЛЕРС) дала возможность тем же конструкторам довести в общем ХОРОШУЮ (повторюсь) машину до ума! Выигрывает от этого только потребитель.(Нужна такая машина в России-бездорожья у нас хватает!)

Большой

5 декабря 2010, 01:46 #45

СЕРЖ, 5 декабря 2010, 01:33

Руслан-где ты прочитал, что я такое говорил? Где ты прочитал, что я хаю Калину, Приору, А? Где я умничаю? Считаю-что те деньги, которые ВАЗ просит за свою продукцию-ЭТО ДОРОГО! Считаю, что иномарки в России стоят -ДОРОГО! и что все из них стоят своих денег. Считал и считаю, что только конкуренция может заставить наш ВАЗ чесаться. Здоровая конкуренция-понимаешь? Заметь, как начинает работать человек (без разницы в какой отрасли), если видит рядом сотрудника, который стремиться сделать больше, лучше... , а впереди маячит перспектива роста. Правильно-стремиться что бы заметили именно его, значит будет стараться как минимум не отстать. Это применимо для любой отрасли. Я Руслан, за объективность! Я не хаю, как ты заметил, автомобили Китайского производства, только потому что это Китай, хотя себе я не выбираю эти машины.

100% согласен!!! Лобби производителе ино в России заставили так пошлины поднять на ввоз б/у, что Королла сделанная для России дороже чем в пендосии более чем в два раза, а гремит больше чем Приора, и если цена Русской короллы упадет до 8500$ то и Приора будет стоить 8000$

СЕРЖ

5 декабря 2010, 01:51 #46

Большой, 5 декабря 2010, 01:46

100% согласен!!! Лобби производителе ино в России заставили так пошлины поднять на ввоз б/у, что Королла сделанная для России дороже чем в пендосии более чем в два раза, а гремит больше чем Приора, и если цена Русской короллы упадет до 8500$ то и Приора будет стоить 8000$

Да если отменить такие барьеры, то ПРИОРА стала бы гораздо лучше. Просто выживать нужно бы стало, а толковых конструкторов в России всегда хватало. Я за то, что бы НАШ человек покупал НАШУ машину не из соображений цены, а выбирал за ее качества.

Большой

5 декабря 2010, 01:54 #47

СЕРЖ, 5 декабря 2010, 01:51

Да если отменить такие барьеры, то ПРИОРА стала бы гораздо лучше. Просто выживать нужно бы стало, а толковых конструкторов в России всегда хватало. Я за то, что бы НАШ человек покупал НАШУ машину не из соображений цены, а выбирал за ее качества.

Но УАЗ бы это не коснулось, здесь наиболее оптимальное отношение цены и качества

СЕРЖ

5 декабря 2010, 01:57 #48

Большой, 5 декабря 2010, 01:54

Но УАЗ бы это не коснулось, здесь наиболее оптимальное отношение цены и качества

Согласен, что за такие деньги найти подобную машину (не боясь сломать ее на наших полях, лесах и еще там чего) не реально.

Зубастик

ЛёХа

6 декабря 2010, 08:07 #49

Хорошо что тут Горняк пок ане появился ТС, ПОСМОТРИ ЧТО-ТО ИЗ ЯПОНОК ЛУЧШЕ УЖ!

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 12:52 #50

да не отклоняйтесь от темы , опять разговор про плюсы и минусы .

вопрос в начале топика помните???

ckam@

Максим

6 декабря 2010, 12:53 #51

Бумеранг, 4 декабря 2010, 14:02

сначала б так:

затем вот так:

Ах, какая женщина! какая женщина!

Мне б такую...

1234515

Самое популярное