Wroom.ru

Самый проблемный автомобиль в вашей жизни?

mikki

6 декабря 2010, 11:33 #51

андрей56, 4 декабря 2010, 13:14

заз 1102 - таврия . это чудо украинского автомобилестроения у нее ломалось даже то - что в принципе не должно ломаться . я с нее коробку тока снимал раз 10 и это за 1.5 года !

А мне хватило полглда чтобы понять что от этого чуда надо избавляться, при этом напоследок когда нужно было перегнать уже проданную таврию покупателю, у нее полетел бензонасос...

Зубастик

ЛёХа

6 декабря 2010, 11:40 #52

Много пришлось подвинуться?

mikki

6 декабря 2010, 11:59 #53

Зубастик, 6 декабря 2010, 11:40

Много пришлось подвинуться?

Ни на копейку. Срочно гонцы побежали искать бензонасос (с этим была проблемма) а покупателю по телефону что то наврали...В общем через два часа когда сплавили это чудо в нашей семье наступил праздник..

dimanback

Дмитрий

6 декабря 2010, 12:02 #54

mikki, 6 декабря 2010, 11:33

А мне хватило полглда чтобы понять что от этого чуда надо избавляться, при этом напоследок когда нужно было перегнать уже проданную таврию покупателю, у нее полетел бензонасос...

за что ты так с человеком?

Tornado

Сергей.

6 декабря 2010, 12:26 #55

mikki, 6 декабря 2010, 11:59

В общем через два часа когда сплавили это чудо в нашей семье наступил праздник..

Во-во, я когда от сафаря избавился такое спокойствие на душе наступило...

14 лео

6 декабря 2010, 15:46 #56

ЗАЗ Шанс 1,3 - прямой потомок Таврии, чтобы его купить надо ничего не знать о Таврии.

Alekzander99

Саша

6 декабря 2010, 16:15 #57

парни, ремонт силовых агрегатов-это пустяки. Самое главное -кузов, если он не гнилой, нет скыозных дыр в лонжеронах, то это не совсем проблематичный автомобиль, если тем более иномарка.

Все делается, просто нужно расчитывать силы и ресурсы. Автомобиль сосёт денежки, любой...

А мой проблемный авто- стал Ауди А6 -утопленник, полгода ездил, а потом умер, проводку съела соль, кузов начал гнить. Продан на запчасти.

2110

дим

6 декабря 2010, 17:55 #58

четверка "луццкой" зборки:) закипал в ней 2 раза , карбюратор летел на ней раза три, раз чуть под камаз не влетел, она на фирме прописана была и имела славу нефартовой за 8 лет:) но движок был очень даже отменный после капиталки (расточили малеха:) на третей просто взлетала до 80-90

rami

18 декабря 2010, 17:13 #59

Регион38, 4 декабря 2010, 20:34

браво!!!

Nachtwandler

18 декабря 2010, 17:23 #60

Toyota Corolla 121

18 декабря 2010, 17:49 #61

Вы как то говорили, что являетесь владельцем прульки... Этой прули?:

Nachtwandler, 18 декабря 2010, 17:23

Toyota Corolla 121

А какие проблемы были с Короллой? Машина эксплуатируется еще, или уже избавились от проблемы?

Alex777

18 декабря 2010, 17:54 #62

Светлана, 18 декабря 2010, 17:49

А в чем проблемы с Короллой?

Да там может быть всё что угодно, как и практич. во всех автомобилях- начиная с глюков электрики и заканчивая убитой ходовой, двигателем ...

Я со своей бывшей Ниссан Альмерой 99 г. в. тоже намучался ... когда продал её- перекрестился ...

dub

18 декабря 2010, 17:55 #63

Не бывает плохих авто. Бывают плохие владельцы, в. ч. и бывшие (можно просто - дятлы)

СЕРЖ

18 декабря 2010, 18:02 #64

2110, 6 декабря 2010, 17:55

четверка "луццкой" зборки:) закипал в ней 2 раза , карбюратор летел на ней раза три, раз чуть под камаз не влетел, она на фирме прописана была и имела славу нефартовой за 8 лет:) но движок был очень даже отменный после капиталки (расточили малеха:) на третей просто взлетала до 80-90

Интересно, не знал что на Луазе четверки собирали...Думал только Кременчуг

G-500

Евгений

18 декабря 2010, 18:04 #65

Alex777, 18 декабря 2010, 17:54

Да там может быть всё что угодно, как и практич. во всех автомобилях- начиная с глюков электрики и заканчивая убитой ходовой, двигателем ...

Я со своей бывшей Ниссан Альмерой 99 г. в. тоже намучался ... когда продал её- перекрестился ...

Саня, убитая ходовая это не проблема, это запущенное состояние авто, которое требует замены вышедших из строя узлов, не важно Тойота или Мерс. Ровно как и электрика. Вот если у тебя ходовка сыпется постоянно (!!!) через каждые 5-10 тысяч пробега - вот это проблема. Проблема - если кузов гниет. Проблема - если он с нарушенной геометрией. Вот это затратно и сложно устранить. Проблема - если ты постоянно что-то ремонтируешь в машине, с регулярной периодичностью. Но в таком случае, есть естественное решение - просто избавиться от нее. Нет машины - нет проблем

2110

дим

18 декабря 2010, 18:07 #66

собирали:) сейчас там производство автобусов и троллейбусов, а машин (вазы, хёндай, киа) перенесли в черкассы, а в кременчуге другая кухня (вернее владелетц) вазы на украине еще запорожье собирает (9,99 и седьмую изредка)

СЕРЖ

18 декабря 2010, 18:12 #67

2110, 18 декабря 2010, 18:07

собирали:) сейчас там производство автобусов и троллейбусов, а машин (вазы, хёндай, киа) перенесли в черкассы, а в кременчуге другая кухня (вернее владелетц) вазы на украине еще запорожье собирает (9,99 и седьмую изредка)

Не знал , что еще и 9 ку делают. Хорошо на ней с асфальта было съезжать...Бампера там конечно зачетные...

2110

дим

18 декабря 2010, 18:13 #68

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 18:12

Не знал , что еще и 9 ку делают. Хорошо на ней с асфальта было съезжать...Бампера там конечно зачетные...

бампера точно бронебойные:)

2110

дим

18 декабря 2010, 18:15 #69

СЕРЖ, 18 декабря 2010, 18:12

Не знал , что еще и 9 ку делают. Хорошо на ней с асфальта было съезжать...Бампера там конечно зачетные...

4,7, 9,99,10,11,12(уже сняли чтоб не создавать конкуренцию приоре)-мадэ ин украина (лицензия ваз)

ALEXANDRE

18 декабря 2010, 19:32 #70

Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:12

Ясен перец... а самое гнусное, её переделывают, далеко не лучшим образом -------------------------------------------------- по теме. Проблемы нескончаемые были с Москвичонком 2140 1982 г. в. Брал б/у на втором круге. После него, ни с одной машиной я не стоял, когда надо было ехать.

Коля, а какие проблемы былы с2140, у меня первой машиной был не новый 412-й, если к нему приспособиться- самые теплые воспоминания. На нем освоил все премудрости автолюбителя, научился варить кузов, красить, перебрал почти все агрегаты, двигатель только не капиталил. Работала тачка безотказно, особенно когда я к нему приделал троечный карбюратор, а потом "озон".Даже впрыск воды в цилиндры наладил, и омагничивание бензина. хотя херня это все.

Самое популярное