4 декабря 2010, 15:01 #36
вячеслав
4 декабря 2010, 16:20 #37
это точно . проблемней 412 москвича машины нет.
4 декабря 2010, 16:27 #38
вячеслав 55, 4 декабря 2010, 16:20
это точно . проблемней 412 москвича машины нет.
За Иж 412 надо следить постоянно иначе будут проблемы. У меня у друга у отца этот ИЖ был до прошлого года (сдал в утилизацию). Он на ней не ездил - он за ней ухаживал, постоянно чего-то ремонтировал, разбирал. Сейчас взял 2107 по утилизации - говорит так не интересно, когда не надо постоянно, что-то отлаживать
4 декабря 2010, 20:32 #39
Сколько он с меня крови выпил. и денег высосал! но я его всё равно любил. В некоторых ситуациях незаменимая машина.
4 декабря 2010, 20:34 #40
4 декабря 2010, 20:53 #41
УАЗ буханка 1992 г. в. крови попил изрядно, ГАЗ 3307 все время чего-то терял или упускал по дороге, тайота литеайс - ну не ездить не продать, совсем старенькая была
4 декабря 2010, 21:03 #42
Сергей (Регион38), классное фото!
4 декабря 2010, 22:13 #43
и буханка и грузовая буханка кровопийцы одинаковые проблема нескончаемая пришлось просто избавиться продав
5 декабря 2010, 02:47 #44
admin, 4 декабря 2010, 21:03
Сергей (Регион38), классное фото!
Действительно классное! Особенно с двигателем в одну человеческую силу!
5 декабря 2010, 09:14 #45
Не знаю, за что ругают москвич 412, по мне так машина не очень проблемная и для тех лет в общем не плохая. А больше всего проблем было с волгой 31029, до сих пор вздрагиваю при упоминании об этом "изделии" постсоветских автозаводцев.
5 декабря 2010, 20:42 #46
ALEXANDRE из Екатеринбурга. Полностью с тобой согласен, машина не очень проблемная, за то запчасти не к чтёрту. Друзья из поднебесной выручают во всём. К примеру, оригинальные шаровые или сайлентблоки ходили годами, а в последнее время приходилось менять по два три раза за год. Это сцепление ходило чуть больше месяца.
5 декабря 2010, 20:51 #47
На москвичи ставили 2 типа сцепления, на московские с центральной диафрагменной пружиной, на ижевские с нажимными пружинами типа волговского. оно было дешевле, но хуже. Я свой 12-й продал с родным сцеплением при пробеге 120 тык, давно это было, в 1988 году. Тогда китайских запчастей никто и представить не мог.
6 декабря 2010, 07:30 #48
АЗЛК 2141 - батёк каждую субботу в гараже проводил! Мы ему помогали напару с брательником...
6 декабря 2010, 09:19 #49
Зубастик, 6 декабря 2010, 07:30
АЗЛК 2141 - батёк каждую субботу в гараже проводил! Мы ему помогали напару с брательником...
Вот видишь Леха-вся семья собиралась по выходным вместе За МОСКВИЧ-который нас объединяет
6 декабря 2010, 10:56 #50
Самая дрянная машина на которой ездил это РАФ 977, ну а потом УАЗ 452, это были машины бу , купленные нашей организацией в гараже горздрава уже убитыми.
6 декабря 2010, 11:33 #51
андрей56, 4 декабря 2010, 13:14
заз 1102 - таврия . это чудо украинского автомобилестроения у нее ломалось даже то - что в принципе не должно ломаться . я с нее коробку тока снимал раз 10 и это за 1.5 года !
А мне хватило полглда чтобы понять что от этого чуда надо избавляться, при этом напоследок когда нужно было перегнать уже проданную таврию покупателю, у нее полетел бензонасос...
6 декабря 2010, 11:40 #52
Много пришлось подвинуться?
6 декабря 2010, 11:59 #53
Зубастик, 6 декабря 2010, 11:40
Много пришлось подвинуться?
Ни на копейку. Срочно гонцы побежали искать бензонасос (с этим была проблемма) а покупателю по телефону что то наврали...В общем через два часа когда сплавили это чудо в нашей семье наступил праздник..
6 декабря 2010, 12:02 #54
mikki, 6 декабря 2010, 11:33
А мне хватило полглда чтобы понять что от этого чуда надо избавляться, при этом напоследок когда нужно было перегнать уже проданную таврию покупателю, у нее полетел бензонасос...
за что ты так с человеком?
6 декабря 2010, 12:26 #55
mikki, 6 декабря 2010, 11:59
В общем через два часа когда сплавили это чудо в нашей семье наступил праздник..
Во-во, я когда от сафаря избавился такое спокойствие на душе наступило...
6 декабря 2010, 15:46 #56
ЗАЗ Шанс 1,3 - прямой потомок Таврии, чтобы его купить надо ничего не знать о Таврии.
6 декабря 2010, 16:15 #57
парни, ремонт силовых агрегатов-это пустяки. Самое главное -кузов, если он не гнилой, нет скыозных дыр в лонжеронах, то это не совсем проблематичный автомобиль, если тем более иномарка.
Все делается, просто нужно расчитывать силы и ресурсы. Автомобиль сосёт денежки, любой...
А мой проблемный авто- стал Ауди А6 -утопленник, полгода ездил, а потом умер, проводку съела соль, кузов начал гнить. Продан на запчасти.
6 декабря 2010, 17:55 #58
четверка "луццкой" зборки:) закипал в ней 2 раза , карбюратор летел на ней раза три, раз чуть под камаз не влетел, она на фирме прописана была и имела славу нефартовой за 8 лет:) но движок был очень даже отменный после капиталки (расточили малеха:) на третей просто взлетала до 80-90
18 декабря 2010, 17:13 #59
Регион38, 4 декабря 2010, 20:34
браво!!!
18 декабря 2010, 17:23 #60
Toyota Corolla 121
18 декабря 2010, 17:49 #61
Вы как то говорили, что являетесь владельцем прульки... Этой прули?:
Nachtwandler, 18 декабря 2010, 17:23
Toyota Corolla 121
А какие проблемы были с Короллой? Машина эксплуатируется еще, или уже избавились от проблемы?
18 декабря 2010, 17:54 #62
Светлана, 18 декабря 2010, 17:49
А в чем проблемы с Короллой?
Да там может быть всё что угодно, как и практич. во всех автомобилях- начиная с глюков электрики и заканчивая убитой ходовой, двигателем ...
Я со своей бывшей Ниссан Альмерой 99 г. в. тоже намучался ... когда продал её- перекрестился ...
18 декабря 2010, 17:55 #63
Не бывает плохих авто. Бывают плохие владельцы, в. ч. и бывшие (можно просто - дятлы)
18 декабря 2010, 18:02 #64
2110, 6 декабря 2010, 17:55
четверка "луццкой" зборки:) закипал в ней 2 раза , карбюратор летел на ней раза три, раз чуть под камаз не влетел, она на фирме прописана была и имела славу нефартовой за 8 лет:) но движок был очень даже отменный после капиталки (расточили малеха:) на третей просто взлетала до 80-90
Интересно, не знал что на Луазе четверки собирали...Думал только Кременчуг
18 декабря 2010, 18:04 #65
Alex777, 18 декабря 2010, 17:54
Да там может быть всё что угодно, как и практич. во всех автомобилях- начиная с глюков электрики и заканчивая убитой ходовой, двигателем ...
Я со своей бывшей Ниссан Альмерой 99 г. в. тоже намучался ... когда продал её- перекрестился ...
Саня, убитая ходовая это не проблема, это запущенное состояние авто, которое требует замены вышедших из строя узлов, не важно Тойота или Мерс. Ровно как и электрика. Вот если у тебя ходовка сыпется постоянно (!!!) через каждые 5-10 тысяч пробега - вот это проблема. Проблема - если кузов гниет. Проблема - если он с нарушенной геометрией. Вот это затратно и сложно устранить. Проблема - если ты постоянно что-то ремонтируешь в машине, с регулярной периодичностью. Но в таком случае, есть естественное решение - просто избавиться от нее. Нет машины - нет проблем
18 декабря 2010, 18:07 #66
собирали:) сейчас там производство автобусов и троллейбусов, а машин (вазы, хёндай, киа) перенесли в черкассы, а в кременчуге другая кухня (вернее владелетц) вазы на украине еще запорожье собирает (9,99 и седьмую изредка)
18 декабря 2010, 18:12 #67
2110, 18 декабря 2010, 18:07
собирали:) сейчас там производство автобусов и троллейбусов, а машин (вазы, хёндай, киа) перенесли в черкассы, а в кременчуге другая кухня (вернее владелетц) вазы на украине еще запорожье собирает (9,99 и седьмую изредка)
Не знал , что еще и 9 ку делают. Хорошо на ней с асфальта было съезжать...Бампера там конечно зачетные...
18 декабря 2010, 18:13 #68
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 18:12
Не знал , что еще и 9 ку делают. Хорошо на ней с асфальта было съезжать...Бампера там конечно зачетные...
бампера точно бронебойные:)
18 декабря 2010, 18:15 #69
СЕРЖ, 18 декабря 2010, 18:12
Не знал , что еще и 9 ку делают. Хорошо на ней с асфальта было съезжать...Бампера там конечно зачетные...
4,7, 9,99,10,11,12(уже сняли чтоб не создавать конкуренцию приоре)-мадэ ин украина (лицензия ваз)
18 декабря 2010, 19:32 #70
Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:12
Ясен перец... а самое гнусное, её переделывают, далеко не лучшим образом -------------------------------------------------- по теме. Проблемы нескончаемые были с Москвичонком 2140 1982 г. в. Брал б/у на втором круге. После него, ни с одной машиной я не стоял, когда надо было ехать.
Коля, а какие проблемы былы с2140, у меня первой машиной был не новый 412-й, если к нему приспособиться- самые теплые воспоминания. На нем освоил все премудрости автолюбителя, научился варить кузов, красить, перебрал почти все агрегаты, двигатель только не капиталил. Работала тачка безотказно, особенно когда я к нему приделал троечный карбюратор, а потом "озон".Даже впрыск воды в цилиндры наладил, и омагничивание бензина. хотя херня это все.