4 декабря 2010, 13:03 #26
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 12:50
А как продукция наших заводов? Представь сколько возвратов...Кто же примет.
Американские авто тоже не блещут своей надежность )) у них свою машину чисто из патриотических мыслей покупают ))) интересно посмотреть колличество продаж и какие марки лидируют на американском рынке
4 декабря 2010, 13:07 #27
Russo, 4 декабря 2010, 13:03
Американские авто тоже не блещут своей надежность )) у них свою машину чисто из патриотических мыслей покупают ))) интересно посмотреть колличество продаж и какие марки лидируют на американском рынке
http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/2695/ -Пожайлуста
4 декабря 2010, 13:12 #28
Александр I, 4 декабря 2010, 12:36
А хотелось бы наоборот...
Ясен перец...
Tornado, 4 декабря 2010, 12:39
но как говорится "Родину не выбирают".
а самое гнусное, её переделывают, далеко не лучшим образом
--------------------------------------------------
по теме. Проблемы нескончаемые были с Москвичонком 2140 1982 г. в. Брал б/у на втором круге. После него, ни с одной машиной я не стоял, когда надо было ехать.
4 декабря 2010, 13:14 #29
заз 1102 - таврия . это чудо украинского автомобилестроения у нее ломалось даже то - что в принципе не должно ломаться . я с нее коробку тока снимал раз 10 и это за 1.5 года !
4 декабря 2010, 13:15 #30
Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:12
Ясен перец... а самое гнусное, её переделывают, далеко не лучшим образом
Зато не изменяя традициям т. е. через опу.
4 декабря 2010, 13:27 #31
Самый проблемный автомобиль у меня АУДИ А6 1995 года. Там разваливалось все на ходу - после 4-х месяцев поменял на 2112 - я понял, что можно ездить в сервис раз в год, а не каждые 2 недели.
4 декабря 2010, 13:40 #32
СЕРЖ, 4 декабря 2010, 13:07
http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/2695/ -Пожайлуста
Что интересно, США является крупнейшим рынком автомобилей, там их продается около 15 млн. штук в год. А французские авто, которые нам здесь впариваются, на американском рынке отсутствуют по причине их хренового качества.
4 декабря 2010, 13:49 #33
Tornado, 4 декабря 2010, 13:15
Зато не изменяя традициям т. е. через опу.
Точнее мне не выразиться, как не грустно все это
4 декабря 2010, 13:54 #34
Ваз 2105.
4 декабря 2010, 14:58 #35
OKABAN, 4 декабря 2010, 01:42
Москвич 412. Чего я только у него не менял и не перебирал.
Анекдот в тему...
Купили отец с сыном себе "Москвич". Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец берёт руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
- Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
- Hет, папа, теперь это наша Камасутра...
4 декабря 2010, 15:01 #36
вячеслав
4 декабря 2010, 16:20 #37
это точно . проблемней 412 москвича машины нет.
4 декабря 2010, 16:27 #38
вячеслав 55, 4 декабря 2010, 16:20
это точно . проблемней 412 москвича машины нет.
За Иж 412 надо следить постоянно иначе будут проблемы. У меня у друга у отца этот ИЖ был до прошлого года (сдал в утилизацию). Он на ней не ездил - он за ней ухаживал, постоянно чего-то ремонтировал, разбирал. Сейчас взял 2107 по утилизации - говорит так не интересно, когда не надо постоянно, что-то отлаживать
4 декабря 2010, 20:32 #39
Сколько он с меня крови выпил. и денег высосал! но я его всё равно любил. В некоторых ситуациях незаменимая машина.
4 декабря 2010, 20:34 #40
4 декабря 2010, 20:53 #41
УАЗ буханка 1992 г. в. крови попил изрядно, ГАЗ 3307 все время чего-то терял или упускал по дороге, тайота литеайс - ну не ездить не продать, совсем старенькая была
4 декабря 2010, 21:03 #42
Сергей (Регион38), классное фото!
4 декабря 2010, 22:13 #43
и буханка и грузовая буханка кровопийцы одинаковые проблема нескончаемая пришлось просто избавиться продав
5 декабря 2010, 02:47 #44
admin, 4 декабря 2010, 21:03
Сергей (Регион38), классное фото!
Действительно классное! Особенно с двигателем в одну человеческую силу!
5 декабря 2010, 09:14 #45
Не знаю, за что ругают москвич 412, по мне так машина не очень проблемная и для тех лет в общем не плохая. А больше всего проблем было с волгой 31029, до сих пор вздрагиваю при упоминании об этом "изделии" постсоветских автозаводцев.
5 декабря 2010, 20:42 #46
ALEXANDRE из Екатеринбурга. Полностью с тобой согласен, машина не очень проблемная, за то запчасти не к чтёрту. Друзья из поднебесной выручают во всём. К примеру, оригинальные шаровые или сайлентблоки ходили годами, а в последнее время приходилось менять по два три раза за год. Это сцепление ходило чуть больше месяца.
5 декабря 2010, 20:51 #47
На москвичи ставили 2 типа сцепления, на московские с центральной диафрагменной пружиной, на ижевские с нажимными пружинами типа волговского. оно было дешевле, но хуже. Я свой 12-й продал с родным сцеплением при пробеге 120 тык, давно это было, в 1988 году. Тогда китайских запчастей никто и представить не мог.
6 декабря 2010, 07:30 #48
АЗЛК 2141 - батёк каждую субботу в гараже проводил! Мы ему помогали напару с брательником...
6 декабря 2010, 09:19 #49
Зубастик, 6 декабря 2010, 07:30
АЗЛК 2141 - батёк каждую субботу в гараже проводил! Мы ему помогали напару с брательником...
Вот видишь Леха-вся семья собиралась по выходным вместе За МОСКВИЧ-который нас объединяет
6 декабря 2010, 10:56 #50
Самая дрянная машина на которой ездил это РАФ 977, ну а потом УАЗ 452, это были машины бу , купленные нашей организацией в гараже горздрава уже убитыми.