Wroom.ru

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

123456

master05

Загир

20 июня 2013, 00:51 #102

троить значит цилиндры не ровно работаю... когда зажигания сбита хлопки дает движок.лучще проверить форсунки

и давления бензина в топливном рампе.

master05

Загир

20 июня 2013, 00:53 #103

модуль зажигания обычно отказывают сразу два цилиндра 1 4 или 2 3.. и еще бывают нагревается катушка проподает искра чуть чуть остынет появляется ...

Chelis

Александр

20 июня 2013, 06:06 #104

спасибо за ответы, это оказался модуль, нагревался и искры не давал, под замену =)

30 июня 2013, 18:35 #105

подскажите может кто сталкивался? вообщем машина ваз 2115 2004 года пробег 65тыс! проблема двигатель работает не ровно на холостых оборотах особенно на холодную после промывки форсунок еще и обороты как плавают несколько секунд как заглохнуть пытается! на ходу едет не дергается но туповато себя ведет! как купил два года назад так такая беда и зимой после 20 мороза плохо заводилась как на трех целиндрах!свечи менял провода! модуль зажигания! датчик рхх! дросельной заслонки! расходомер воздуха! температурный! ремень грм все по меткам! форсунки промыли! фильтор топливный под днищем и сеточка на насосе! регулятор давления топлива! ошибок нет стоит бортовик! и на станции смотрели датчики работают идеально! а проблема есть! давление в рампе 3 когда насос качает откачает 2.5 и минут за 20 спадает до 0! может с насом чего не так я уже не знаю чего и делать пол машины поменял а проблема осталась! компрессия 12 во всех целиндрах! а на горячую газу даешь а обороты как с запозданием сбрасывает это когда 80 или более градусов! может подсос воздуха где так не видно двигатель чистый!

1 июля 2013, 12:59 #106

Всем доброго время суток.Возникла проблемка.Лада 21099 2007г.1.6 инжектор.Катаюсь в основном на газу.Значит проблема такая,машина начинает троить и пропадает тяга на ходу,после того как выжму сцепление и обратно заведу она едет нормально но не надолго и обратно приходиться повторять ету процедуру с перезапуском и так уже недели две.Заменил свечи,брони провода не помогло.Но заменил брони провода по причене на первом цилиндре с люльки пробивала искра (тоесть било мимо свечи,и на свечи остались полосочки черные от искры)Заехал на СТО проверили компрессию в трех цилиндрах компрессия 12 а в первом 9 (там где пробивала искра с люльки)значит залили мне 2 кубика масла в 1 цилиндр компрессия поднялась и на время (на 2 мин)двигатель работал без троения лишних шумов,потом обратно начало троить двигатель трясти ну после выгорания масла,СТОшник предложил 2 варианта (1)ето поменять кольца и сказал что не факт что ето поможет...гарантий не дает(стоит ето 2500гривен)и что ето 100% не клапана,так как давление поднялось в цилиндре(2)ето езделать капиталку всего (стоит ето 4000гр).И кстати пропадает куда то тосол,все патрубки целы,не течет нигде.Хотел бы с вами посоветоваться как мне поступить вложить минимум затрат,может кто какие присадки посоветывает или ище что то..буду очень благодарен за помощь

24 марта 2014, 15:01 #107

СТУДЕНТ, 15 марта 2011, 20:25, #87

кстати еще в чем прикол когда едешь и начинает колбасить двигло (троит) просто на ходу выжимаеш сцепления и глушиш мотор и тут же заводиш и все в норме пропусков нет проходит немного время и опять всё повторяется! просто так я говорить не буду я с этой проблемой месяц мучался!(( если бы не 2115 брата то я бы столько денег убил бы зря!(я брал у него запчасти которые по мнению специалистов могли не работать, (например М, З рег. давления топливной рампы И, Д можно перечислять еще много А проблема была чисто механическая из-за клапанов, может кто не сталкивался с такой проблемой так и говорит что из_за клапанов такого не будет!

У меня такая же хрень . в сервис заехал там сказали модуль поменяй. Тамже поменяди он скинул все ошибки и все поехало проехал пару километров и опять замегал чек и затроила. Приехак тудаже он начал говорить что еще все датчики поменять надо, короче налечил.теперь почетал тут и думаю надо отрегулировать клапана может и поедит:-)

24 марта 2014, 15:05 #108

[Q name=_PARAMON_, 1 июля 2013, 12:59, #106] Всем доброго время суток.Возникла проблемка.Лада 21099 2007г.1.6 инжектор.Катаюсь в основном на газу.Значит проблема такая,машина начинает троить и пропадает тяга на ходу,после того как выжму сцепление и обратно заведу она едет нормально но не надолго и обратно приходиться повторять ету процедуру с перезапуском и так уже недели две.Заменил свечи,брони провода не помогло.Но заменил брони провода по причене на первом цилиндре с люльки пробивала искра (тоесть било мимо свечи,и на свечи остались полосочки черные от искры)Заехал на СТО проверили компрессию в трех цилиндрах компрессия 12 а в первом 9 (там где пробивала искра с люльки)значит залили мне 2 кубика масла в 1 цилиндр компрессия поднялась и на время (на 2 мин)двигатель работал без троения лишних шумов,потом обратно начало троить двигатель трясти ну после выгорания масла,СТОшник предложил 2 варианта (1)ето поменять кольца и сказал что не факт что ето поможет...гарантий не дает(стоит ето 2500гривен)и что ето 100% не клапана,так как давление поднялось в цилиндре(2)ето езделать капиталку всего (стоит ето 4000гр).И кстати пропадает куда то тосол,все патрубки целы,не течет нигде.Хотел бы с вами посоветоваться как мне поступить вложить минимум затрат,может кто какие присадки посоветывает или ище что то..буду очень благодарен за помощь [

Возможна радиатор печки подтекает

Малой13

Евгений

24 марта 2014, 15:16 #109

_PARAMON_, 1 июля 2013, 12:59, #106

Всем доброго время суток.Возникла проблемка.Лада 21099 2007г.1.6 инжектор.Катаюсь в основном на газу.Значит проблема такая,машина начинает троить и пропадает тяга на ходу,после того как выжму сцепление и обратно заведу она едет нормально но не надолго и обратно приходиться повторять ету процедуру с перезапуском и так уже недели две.Заменил свечи,брони провода не помогло.Но заменил брони провода по причене на первом цилиндре с люльки пробивала искра (тоесть било мимо свечи,и на свечи остались полосочки черные от искры)Заехал на СТО проверили компрессию в трех цилиндрах компрессия 12 а в первом 9 (там где пробивала искра с люльки)значит залили мне 2 кубика масла в 1 цилиндр компрессия поднялась и на время (на 2 мин)двигатель работал без троения лишних шумов,потом обратно начало троить двигатель трясти ну после выгорания масла,СТОшник предложил 2 варианта (1)ето поменять кольца и сказал что не факт что ето поможет...гарантий не дает(стоит ето 2500гривен)и что ето 100% не клапана,так как давление поднялось в цилиндре(2)ето езделать капиталку всего (стоит ето 4000гр).И кстати пропадает куда то тосол,все патрубки целы,не течет нигде.Хотел бы с вами посоветоваться как мне поступить вложить минимум затрат,может кто какие присадки посоветывает или ище что то..буду очень благодарен за помощь

Микстурами это не лечится-только грубое хирургическое вмешательство. Так что о дешевом ремонте забудь. Замена колец на первоначальном этапе может даже ухудшить ситуацию-элипс в цилиндре. Оптимальный вариант -полный ремонт мотора с расточкой 4000 гр. это очень дорого. Найди частника толкового.

yuskor

Юрис

2 апреля 2014, 00:56 #110

НИКОЛАЙ 1971, 19 июня 2013, 17:40, #101

Посмотрите шпонку коленвала. Одна из причин что движок плохо работает троит не тянет а диагностика ничего не показывает срезает шпонку.Снимите правое колесо и рядом с болтом крепления шкива коленвала есть дырка ткните туда гвоздем .если меньше 2.5 см залазиет гвоздь то значит срубило шпонку.Поменять шкив и шпонку.

Также посмотрите и штифт распредвала, который бывает болтается и выпадывает.Стоит под своей маленькой крышкой с торца крышки ГРМ возле ДМРВ и является магнитным приводом датчика фазы. Если открутить сам ДФ, посветить в отверстие фонариком то можно разглядеть штифт и чем нибудь тонким его потрогать болтаетсо или нет. Выпал - нарезать резьбу на валу, вкрутить похожий на шпонку стальной (магнитящий!) предмет и накернить его.

Если когда то прошляпили замену масла и открылся клапан маслянного фильтра - в масло попадает магнитная шелупень и накапливается в виде жирной капли на ДФ - откручиваем ДФ, вытираем с его внутренней стороны тряпкой магнитную каплю - ставим, заводим, Джекичан гаснет, ДФ включается,

мотор мурлыкает, ездием дальше

27 мая 2014, 14:31 #111

Малой13, 24 марта 2014, 15:16, #109

Микстурами это не лечится-только грубое хирургическое вмешательство. Так что о дешевом ремонте забудь. Замена колец на первоначальном этапе может даже ухудшить ситуацию-элипс в цилиндре. Оптимальный вариант -полный ремонт мотора с расточкой 4000 гр. это очень дорого. Найди частника толкового.

зделал капиталку без замены поршневой.все стало на свои места.работает четко обкатку прошол.обошлось в 2700 по знакомству

vadim20

Вадим

27 мая 2014, 14:36 #112

_PARAMON_, 27 мая 2014, 14:31, #111

зделал капиталку без замены поршневой.все стало на свои места.работает четко обкатку прошол.обошлось в 2700 по знакомству

А что есть капиталка? если поршневую не трогал

vadim20

Вадим

27 мая 2014, 14:45 #113

Малой13, 24 марта 2014, 15:16, #109

Микстурами это не лечится-только грубое хирургическое вмешательство. Так что о дешевом ремонте забудь. Замена колец на первоначальном этапе может даже ухудшить ситуацию-элипс в цилиндре. Оптимальный вариант -полный ремонт мотора с расточкой 4000 гр. это очень дорого. Найди частника толкового.

Жень, возможно что залегли(закоксовались кольца) но кольца можно попробовать раскоксовать - это сильно дешевле, или клапана мозг..., а если разобрать, замерить эллипсность и её нет, то можно смело менять поршня и колечки.

Хотя в том что нужно найти толкового частника - ты прав, тут к вопросу нужно подойти не только с целью бабла срубить, в этом может быть проблема - найти часника

vados

29 августа 2014, 20:11 #114

Всем привет у меня такая проблема у меня ВАЗ 21115 7-года годагорит чек и пропадает тяга глушиш заводишь нормально но не надолго перед компресию 1-4 по десять 2-3 по одиннадцать на диагностике сказали пропуски зажиг.1-года горшка менял модуль провода свечи форсунку блок. Предохранителей чистил сетку бензонасоса все так же в чем причина?

valyan

3 сентября 2014, 22:11 #115

Здравствуйте. У меня похожая проблема - снова "троит" двигатель. Машина - ВАЗ 2114, 2007 г.в. Борт. комп. показывает пропуски зажигания в первом цилиндре (P0301). Причем проблема повторилась, т.е. примерно месяца 2 была уже же такая проблема. Тогда было проделано - заменены ВВ провода, проверен модуль зажигания, все оказалось в норме, кроме форсунки. Заменил форсунку, поездил месяца 2 и опять пропуски зажигания. Может дело в ЭБУ, может поступает неправильное питание на форсунку. В чем еще может быть проблема? Заранее спасибо!

1 ноября 2014, 12:05 #116

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня ваз 2115 2004 г.в. Езжу больше на газу, но последнее время начела троить. Не работает то 1,4 цилиндры то 2,3.менялись свечи и броне провада не помогло и ремонтировался редуктор на газ,фильтры тоже менялись. А на бензине работает все нормально.Подскажите в чем может быть проблема?

gk-317

12 ноября 2014, 01:53 #117

_PARAMON_, 1 июля 2013, 12:59, #106

Всем доброго время суток.Возникла проблемка.Лада 21099 2007г.1.6 инжектор.Катаюсь в основном на газу.Значит проблема такая,машина начинает троить и пропадает тяга на ходу,после того как выжму сцепление и обратно заведу она едет нормально но не надолго и обратно приходиться повторять ету процедуру с перезапуском и так уже недели две.Заменил свечи,брони провода не помогло.Но заменил брони провода по причене на первом цилиндре с люльки пробивала искра (тоесть било мимо свечи,и на свечи остались полосочки черные от искры)Заехал на СТО проверили компрессию в трех цилиндрах компрессия 12 а в первом 9 (там где пробивала искра с люльки)значит залили мне 2 кубика масла в 1 цилиндр компрессия поднялась и на время (на 2 мин)двигатель работал без троения лишних шумов,потом обратно начало троить двигатель трясти ну после выгорания масла,СТОшник предложил 2 варианта (1)ето поменять кольца и сказал что не факт что ето поможет...гарантий не дает(стоит ето 2500гривен)и что ето 100% не клапана,так как давление поднялось в цилиндре(2)ето езделать капиталку всего (стоит ето 4000гр).И кстати пропадает куда то тосол,все патрубки целы,не течет нигде.Хотел бы с вами посоветоваться как мне поступить вложить минимум затрат,может кто какие присадки посоветывает или ище что то..буду очень благодарен за помощь

gk-317

12 ноября 2014, 01:54 #118

#106

Замени прокладку под головкой и все будет ОК

gk-317

12 ноября 2014, 01:54 #119

#106

Замени прокладку под головкой и все будет ОК

26 января 2015, 14:50 #120

привет. У меня ваз2114 2007Г.В.на 2 цилиндр искра поступает через раз,ВВ провода нормальные не пробитые.в чем проблема подскажите.

Flying

Александр

26 января 2015, 15:04 #121

вообще, искра подается парами ..... на третьем то же не должно быть...

сколько сопротивление проводов?? тогда катушка зажигания, то же проверяется тестером...

RW4HJD

Николай

26 января 2015, 16:28 #122

Если пропуск искры только на втором цилиндре, смотри прогар модуля корпуса на массу(хорошо видно эл дугу в темное). Провода тоже смотри в темноте, при заведённом дрыгателе.

shagal

18 августа 2015, 01:35 #123

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:26, #32

Николай скажи как механик что еще может быть примерно? куда мне копать?

может демпфер? шпонки часто рвет заводится нормально но не тянет то тянет то не тянет чек горит или моргает сам долго искал потом ремень грм лопнул снял все и ах..ел шпонка борозду нарезала. итог новый демпфер шестерня шпонки и все норм. датчик распредвала тоже может.

shagal

18 августа 2015, 01:43 #124

НИКОЛАЙ 1971, 19 июня 2013, 17:40, #101

Посмотрите шпонку коленвала. Одна из причин что движок плохо работает троит не тянет а диагностика ничего не показывает срезает шпонку.Снимите правое колесо и рядом с болтом крепления шкива коленвала есть дырка ткните туда гвоздем .если меньше 2.5 см залазиет гвоздь то значит срубило шпонку.Поменять шкив и шпонку.

да да была у меня такая хрень 21140 . диагностика может тока датчик распредвала показать. у меня место посадочное на колен.валу раз..бало шкив ходил.не могу ни чо сделать толи колен.вал менять толи двигатель

30 декабря 2015, 17:25 #125

здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня ваз 2110, проблема такая, на холодную машина не заводится вообще, схватывает но не заводится, меняли свечи, модуль зажигания,провода высоковольтные и все также, потом прокалили свечи и завели, проехали и авто не развивает полной мощности,посмотрели датчики и все также, день поездила и на утро снова не завелась

феликс

30 декабря 2015, 17:37 #126

ladasedan, 30 декабря 2015, 17:25, #125

здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня ваз 2110, проблема такая, на холодную машина не заводится вообще, схватывает но не заводится, меняли свечи, модуль зажигания,провода высоковольтные и все также, потом прокалили свечи и завели, проехали и авто не развивает полной мощности,посмотрели датчики и все также, день поездила и на утро снова не завелась

Шпонку проверь на колевалу

НИКОЛАЙ 1971, 19 июня 2013, 17:40, #101

Посмотрите шпонку коленвала. Одна из причин что движок плохо работает троит не тянет а диагностика ничего не показывает срезает шпонку.Снимите правое колесо и рядом с болтом крепления шкива коленвала есть дырка ткните туда гвоздем .если меньше 2.5 см залазиет гвоздь то значит срубило шпонку.Поменять шкив и шпонку.

123456

Популярное на сайте