Стойки Приоры и десятки

Александр05

Александр

24 февраля 2012, 23:20 #38

Rassel, 24 февраля 2012, 22:23, #37

Никто не пробовал подрезать пружины по кругу по одному витку. Есть ли какие либо улучшения или наоборот?

Один виток сзади точно ничего не меняет

24 февраля 2012, 23:30 #39

Александр05, 24 февраля 2012, 23:20, #38

Один виток сзади точно ничего не меняет

дорожный просвет меняет

Александр05

Александр

24 февраля 2012, 23:32 #40

Alex777, 24 февраля 2012, 23:30, #39

дорожный просвет меняет

Просвет - это точное слово для 05-го региона Не клиренс, а просвет

Rassel

Расиль

25 февраля 2012, 16:58 #41

Нет. Я имею ввиду поведение машины на дороге, становится ли более упругой. И как изменится поведение на поворотах на скорости. Не будет ли от этого хуже?

Rassel

Расиль

25 февраля 2012, 17:08 #42

И еще, постоянно летят опорные подшипники спереди. Меняли по гарантии, но на ходовую гарантия закончилась. Думаю что это из за стоек, когда чуть быстрее проезжаешь какой нибудь бугорок, выстреливают до упора. Вот по этому и спрашиваю стоит ли подрезать пружины по витку по кругу или нет.

25 февраля 2012, 17:24 #43

Rassel, 25 февраля 2012, 16:58, #41

Нет. Я имею ввиду поведение машины на дороге, становится ли более упругой. И как изменится поведение на поворотах на скорости. Не будет ли от этого хуже?

По порядку: если спилишь одни витки, то характеристика пружин не изменится (материал тот же) Хочешь управляемости-меняй пружины...На Корсарку вот поставил на днях LESJOFORS(Швеция) http://www.lesjofors.ru/ вкупе с газовыми стойками Kayaba =отличные характеристики и очень вкусная управляемость и просто шикарное прохождение поворотов... На Ваз думаю тоже есть варианты,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ c Вазоводами(кто понимает,а не из головы берет) какие варианты предпочтительней

vklada

vlad

25 февраля 2012, 17:28 #44

Извиняюсь за отклонение. Кто сталкивался, приора с ЭУР на скорости 100-120 ошущение легкого руля , типа люфта или это присуще всем приорам с ЭУРом.

vklada

vlad

25 февраля 2012, 18:10 #45

кто сталкивался, поделитесь.

Александр05

Александр

25 февраля 2012, 21:34 #46

СЕРЖ, 25 февраля 2012, 17:24, #43

По порядку: если спилишь одни витки, то характеристика пружин не изменится (материал тот же) Хочешь управляемости-меняй пружины...На Корсарку вот поставил на днях LESJOFORS(Швеция) http://www.lesjofors.ru/ вкупе с газовыми стойками Kayaba =отличные характеристики и очень вкусная управляемость и просто шикарное прохождение поворотов... На Ваз думаю тоже есть варианты, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ c Вазоводами (кто понимает, а не из головы берет) какие варианты предпочтительней

Было бы чем управлять - с таким разгоном Смысл

Тогда надо движок в первую очередь тюнить, а к нему уже подвеску

26 февраля 2012, 07:05 #47

Александр05, 25 февраля 2012, 21:34, #46

Было бы чем управлять - с таким разгоном Смысл

Тогда надо движок в первую очередь тюнить, а к нему уже подвеску

Ты тупой или притворяешься? Разница в разгоне 1 сек. с твоей машиной и то, если выкручивать в звон твой и мой мотор, а вот повороты в городе и на трассе никто еще не отменял и там где ты будешь проходить 70-80, она пойдет гораздо быстрее и это проверено ..., а не надумано про мифические 106 л. с.Короче хорош тролить Динамики машины как у 12 1.6-мне достаточно,а вот на кольцевых развязках и открытых 90 гр.поворотах с хорошей видимостью я с удовольствием проезжаю не сбавляя хода...60-70 км.ч Говорить о колейности и верт.раскачке или трещинах на асфальте-тоже не приходится,идет просто прекрасно...Короче трудно объяснить человеку который этого не понимает...Дет сад короче Саша-жаль...

guest

26 февраля 2012, 08:06 #48

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 07:05, #47

Ты тупой или притворяешься? Разница в разгоне 1 сек. с твоей машиной и то, если выкручивать в звон твой и мой мотор, а вот повороты в городе и на трассе никто еще не отменял и там где ты будешь проходить 70-80, она пойдет гораздо быстрее и это проверено ..., а не надумано про мифические 106 л. с. Короче хорош тролить Динамики машины как у 12 1.6-мне достаточно, а вот на кольцевых развязках и открытых 90 гр. поворотах с хорошей видимостью я с удовольствием проезжаю не сбавляя хода...60-70 км. ч Говорить о колейности и верт. раскачке или трещинах на асфальте-тоже не приходится, идет просто прекрасно...Короче трудно объяснить человеку который этого не понимает...Дет сад короче Саша-жаль...

Все, Серегу вывели из себя

Да ладно не кипятись, все познается в сравнении

guest

26 февраля 2012, 08:11 #49

vklada, 25 февраля 2012, 17:28, #44

Извиняюсь за отклонение. Кто сталкивался, приора с ЭУР на скорости 100-120 ошущение легкого руля , типа люфта или это присуще всем приорам с ЭУРом.

Нет, что то не то с твоим э. у.р., у меня на приоре 11 г. наоборот легко рулилась одной рукой и на 160 км. ч.Про 120 км. ч.даже писать не буду.

guest

26 февраля 2012, 08:14 #50

Через месяц решили на черной приоре поменять стойки на коябовские, как поменяю, сразу отпишусь.

26 февраля 2012, 08:52 #51

orsk, 26 февраля 2012, 08:06, #48

Все, Серегу вывели из себя

Да ладно не кипятись, все познается в сравнении

Да нет Макс не вывели Просто надоело читать детские комменты про спортивные тачки с динамикой в 11-12 сек ...не ездил бы-не писал. Не редкая же машина Приора в России(у знакомых ребят не мало и в разных кузовах)...Едет-едет...летит-нет. так- совсем не плохо.

Вот у Кашкая разгон 12 верно? и ты пишешь-едет и неплохо, а довольно легко, а "дитЁ" тут просто троллит, даже не садившись за руль той же Корсы, Астры, Спектры и т. п. , а начитавшись форумов ...По трассе ездил на Приоре-идет хорошо и про 160 верно-хорошо, но только по ровной дороге и неветренной погоде (дальше страшно) и очень, очень шумно как в самолете после 120-130(сравниваю) Понимаю почему ты сразу сделал проф. шумку за приличные деньги на своей бывшей-ей необходимо иначе дискомфорт

guest

26 февраля 2012, 08:58 #52

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 08:52, #51

Да нет Макс не вывели Просто надоело читать детские комменты про спортивные тачки с динамикой в 11-12 сек ...не ездил бы-не писал. Не редкая же машина Приора в России (у знакомых ребят не мало и в разных кузовах)...Едет-едет...летит-нет. так- совсем не плохо.

Вот у Кашкая разгон 12 верно? и ты пишешь-едет и неплохо, а довольно легко, а "дитЁ" тут просто троллит, даже не садившись за руль той же Корсы, Астры, Спектры и т. п. , а начитавшись форумов ...По трассе ездил на Приоре-идет хорошо и про 160 верно-хорошо, но только по ровной дороге и неветренной погоде (дальше страшно) и очень, очень шумно как в самолете после 120-130(сравниваю) Понимаю почему ты сразу сделал проф. шумку за приличные деньги на своей бывшей-ей необходимо иначе дискомфорт

вот тут Я с тобой полностью согласен

Александр05

Александр

26 февраля 2012, 13:15 #53

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 07:05, #47

Ты тупой или притворяешься? Разница в разгоне 1 сек. с твоей машиной и то, если выкручивать в звон твой и мой мотор, а вот повороты в городе и на трассе никто еще не отменял и там где ты будешь проходить 70-80, она пойдет гораздо быстрее и это проверено ..., а не надумано про мифические 106 л. с. Короче хорош тролить Динамики машины как у 12 1.6-мне достаточно, а вот на кольцевых развязках и открытых 90 гр. поворотах с хорошей видимостью я с удовольствием проезжаю не сбавляя хода...60-70 км. ч Говорить о колейности и верт. раскачке или трещинах на асфальте-тоже не приходится, идет просто прекрасно...Короче трудно объяснить человеку который этого не понимает...Дет сад короче Саша-жаль...

Приора 10,4, Корса 12,4. И то, что там 105-108 л/с - факт.

Разница 2 секунды, но суть не в том.

Для чего нужно менять подвеску, где ее использовать

В шашки играть на улицах

Смысл менять подвеску, если родная нормальная

Или у тебя родная плохая?

Александр05

Александр

26 февраля 2012, 13:17 #54

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 08:52, #51

даже не садившись за руль той же Корсы, Астры, Спектры и т. п.

На Астре я ездил буквально на днях Астра Купе 1,8, которая сзади на Приору смахивает

А на Корсе я бы и не поехал - я же не девочка

26 февраля 2012, 13:22 #55

orsk, 26 февраля 2012, 08:11, #49

Нет, что то не то с твоим э. у. р., у меня на приоре 11 г. наоборот легко рулилась одной рукой и на 160 км. ч. Про 120 км. ч. даже писать не буду.

Вопрос прочитай внимательно...

26 февраля 2012, 13:25 #56

vklada, 25 февраля 2012, 17:28, #44

Извиняюсь за отклонение. Кто сталкивался, приора с ЭУР на скорости 100-120 ошущение легкого руля , типа люфта или это присуще всем приорам с ЭУРом.

На всех... тяжесть руля не пропорциональна скорости... Говоря простыми словами - "сопливый руль" , на калинах та же история, проходили...

26 февраля 2012, 13:25 #57

Александр05, 26 февраля 2012, 13:15, #53

Приора 10,4, Корса 12,4. И то, что там 105-108 л/с - факт.

Разница 2 секунды, но суть не в том.

Для чего нужно менять подвеску, где ее использовать

В шашки играть на улицах

Смысл менять подвеску, если родная нормальная

Или у тебя родная плохая?

Почему у корса 12.4, а у тебя 10,4 приведи оф.данные-пиши...Про мотор тоже самое а так пустое...

Вопрос доводки подвески-интерес, но ты не поймешь видимо Шашки как раз тут не причем

26 февраля 2012, 13:28 #58

Александр05, 26 февраля 2012, 13:17, #54

На Астре я ездил буквально на днях Астра Купе 1,8, которая сзади на Приору смахивает

А на Корсе я бы и не поехал - я же не девочка

Это какая такая Астра на приору смахивает Н ка? ну и ну

26 февраля 2012, 13:30 #59

Эта

Изображение

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2012, 13:30 #60

Да троллит поллитровый Не поехал бы он Да не предлагают просто

26 февраля 2012, 13:30 #61

александр, 26 февраля 2012, 13:25, #56

На всех... тяжесть руля не пропорциональна скорости... Говоря простыми словами - "сопливый руль" , на калинах та же история, проходили...

Не знаю, у меня ГУР. Но на мой взгляд - причина в длинном руле (4,1 оборота), ведь ЭУР не должен работать на этих скоростях. Имхо

Александр05

Александр

26 февраля 2012, 13:31 #62

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 13:25, #57

Почему у корса 12.4, а у тебя 10,4 пустое...

Вопрос доводки подвески-интерес, но ты не поймешь видимо

Так объясни

Вот на днях мне предложили "Спорт-Башку" для Приоры новую за 15 тысяч (так 26 тысяч), вроде хочется взять, а понимаешь, что гоняться негде

Я вот на работу еду еще по городу - хорошо потопить, покрутить мотор удается - 2-3 раза в день остальное спокойно тошнишь на нейтралке

На трассе я тоже езжу 125-140 не больше.

А с подвеской тем более непонятно где ее использовать?

Александр05

Александр

26 февраля 2012, 13:32 #63

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 13:28, #58

Это какая такая Астра на приору смахивает Н ка? ну и ну

СЕРЖ, 26 февраля 2012, 13:30, #59

Эта

Нет.

В личку отправлю сейчас

guest

26 февраля 2012, 13:33 #64

александр, 26 февраля 2012, 13:25, #56

На всех... тяжесть руля не пропорциональна скорости... Говоря простыми словами - "сопливый руль" , на калинах та же история, проходили...

Может быть на калине и сопливый (не знаю, врать не буду), а вот у приоры отличный руль, ну относительно рио, фабии. нексии, и конечно логана.

Хотя после приоры тяжело привыкал к маневрам на кашаке, чуть руль влево, и сразу уже на встречке.

Все таки действительно у приоры многовато оборотов

26 февраля 2012, 13:37 #65

Серега_карел, 26 февраля 2012, 13:30, #61

Не знаю, у меня ГУР. Но на мой взгляд - это причина в длинном руле (4,1 оборота), ведь ЭУР не должен работать на этих скоростях. Имхо

Дело в том, что я юзал калину, и понимаю о чём разговор... На большой скорости (120 и более) руль слишком лёгкий...

А 4,1 оборота - да... жесть... На акце 2,9...

Опять же,все познаётся в сравнении. Когда я пересел с десятки на калину - я сразу это заметил...

26 февраля 2012, 13:42 #66

orsk, 26 февраля 2012, 13:33, #64

а вот у приоры отличный руль, ну относительно рио, фабии. нексии, и конечно логана.

Ну да, 4 оборота руля - это эталон...

Расскажи конкретно ЧЕМ он лучше указанных тобой машин... только без демогогоии.

26 февраля 2012, 13:42 #67

александр, 26 февраля 2012, 13:37, #65

Дело в том, что я юзал калину, и понимаю о чём разговор... На большой скорости (120 и более) руль слишком лёгкий...

Так я ж не спорю, что он легкий. Я просто говорю, что ЭУР на скорости 120 км уже работать не должен (если он исправен), а значит причина легкости - не а нем. Vklada спрашивал именно о ЭУРе, как о причине легкости руля Да, что-то мы отвлеклись от темы

Александр05

Александр

26 февраля 2012, 13:44 #68

Tail Gunner, 26 февраля 2012, 13:30, #60

Да троллит поллитровый Не поехал бы он Да не предлагают просто

Спалил

BERKUT

Алексей

26 февраля 2012, 14:19 #69

Из выше прочитанного: Да так и есть на калине после 40-км. ЭУР-отключается так что он здесь не причём. Сравниваю вторую калину с ЭУР не замечал что бы на скоростях как то особенно себя вела. Ездил часто и далеко но не лёгкости особой не трудности во вращении не замечал. Возможно рейка посмотри ну или не знаю. На второй машине так как и на первой и к оборотам руля привык 4,1 по как то...

vklada

vlad

26 февраля 2012, 14:41 #70

BERKUT, 26 февраля 2012, 14:19, #69

Из выше прочитанного: Да так и есть на калине после 40-км. ЭУР-отключается так что он здесь не причём. Сравниваю вторую калину с ЭУР не замечал что бы на скоростях как то особенно себя вела. Ездил часто и далеко но не лёгкости особой не трудности во вращении не замечал. Возможно рейка посмотри ну или не знаю. На второй машине так как и на первой и к оборотам руля привык 4,1 по как то...

Думаю количество оборотов не должно влиять, вообще рейка на приоре подтягивается или нет.

uzlovaya71rus

Эдуард

26 марта 2012, 23:18 #71

А меня приоровские стойки очень даже устраивают! Ямки "глотают" лучше!!!

30 марта 2012, 20:42 #72

Поставил на ПРИОРУ десяточные передние стоики вместе с пружиной и опорниками и перед сильно задрался. Хочу обрезать пружины на один виток стоит-ли

Самое популярное