24 ноября 2010, 15:03 #1
Заметил что сфарами катается примерно 70%.
И ещё сам два раза забыл выключить (хорошо что когда дверь открываешь пищит).
Возил друзьям провода (теперь вообще не выкладываю)"прикуривать".
Но Вот с безопасностью явно не лучьше!
Как Вы считаете, это забота о нас? или хоть на литр но больше бензина будем брать!
24 ноября 2010, 15:39 #2
Зануда, 24 ноября 2010, 15:03
Заметил что сфарами катается примерно 70%.
И ещё сам два раза забыл выключить (хорошо что когда дверь открываешь пищит).
Возил друзьям провода (теперь вообще не выкладываю)"прикуривать".
Но Вот с безопасностью явно не лучьше!
Как Вы считаете, это забота о нас? или хоть на литр но больше бензина будем брать!
назови хоть один закон, который о нас заботился
а провода теперь в машине лежат
вот если водителям "фонари" включить, то с безопасностью станет лучше
24 ноября 2010, 16:46 #3
А я всегда с огнём. Мотоциклисты не дайте соврать нас заставили ездить со светом в 1975 году. может и ошибаюсь
24 ноября 2010, 17:15 #4
Зануда, 24 ноября 2010, 15:03
Как Вы считаете, это забота о нас? или хоть на литр но больше бензина будем брать!
Литр - это из области фантастики. Генератор и так крутится... Меня лично просто бесят жлобы, крадущиеся без света даже ночью ...
Я за СВЕТ и днем и ночью. Даже из-за литра бензина глупо подвергать опасности себя и окружающих...
24 ноября 2010, 17:52 #5
А я похвалюсь... На Шкода Фабия рестайлинговая (калужанка) функция "ходовые и стояночные огни" уже установлена. Сводится к тому, что при включении зажигания загораются отдельные лампы. По яркости не уступающие туманкам, но не "отрегулированные" на пучёк. Просто лампы. задние габариты при этом не горят. При включении габаритов и т. д. они тухнут. И ещё если после выключения зажигания оставить включенным один из указателей поворотов, то горит передняя лампа стояночного огня и задний габарит той стороны, что включен указатель. Лампочка впереди правда уже другая горит послабее (другая ещё одна). При выходе звуковой сигнал подаётся.
П/С Функция отключаемая (переключаемая) включается отдельным выключателем на щитке предохранителей под его крыжкой. Во-о как.
24 ноября 2010, 17:54 #6
А чем хвалиться, у меня на ВАЗ-2108 такая хрень была сделана еще в 1986 году...
24 ноября 2010, 17:56 #7
Александр I, 24 ноября 2010, 17:54
А чем хвалиться, у меня на ВАЗ-2108 такая хрень была сделана еще в 1986 году...
Значит "хрень" была на реэкспортной машинке. На "самопал" думаю не похоже. Так-что это ты брат-царская фейса, хвалишся.
24 ноября 2010, 17:59 #8
слав63, 24 ноября 2010, 17:56
Значит "хрень" была на реэкспортной машинке. На "самопал" думаю не похоже. Так-что это ты брат-царская фейса, хвалишся.
Ну так ведь была же...
А ВАЗ-2108 у меня действительно была особенная - из спецпартии, подготовленной специально для показухи в Европе... Там только чего стоили бамперы от какой-то американской тачки и тонированные шведские стекла...)))
24 ноября 2010, 18:04 #9
Зануда, 24 ноября 2010, 15:03
Заметил что сфарами катается примерно 70%.
И ещё сам два раза забыл выключить (хорошо что когда дверь открываешь пищит).
Возил друзьям провода (теперь вообще не выкладываю)"прикуривать".
Но Вот с безопасностью явно не лучьше!
Как Вы считаете, это забота о нас? или хоть на литр но больше бензина будем брать!
Правильно и делают что заставляют днем с огнем ездить есть люди с плохим зрением и слухом, а с включенными фарами машину полюбому виднее, из за литра бензина даже не стоит говорить на чемто другом сэкономите )))
24 ноября 2010, 18:36 #10
У нас уже в сентябре шла активная профилактика "днём с огнём") В 4 утра подругу (первый самостоятельный выезд)-штраф 100)))
24 ноября 2010, 19:24 #11
Надо же было с утра попасться )))
24 ноября 2010, 19:31 #12
незнаю, незнаю .
ой какои спорныи вопрос...
скольких видел с вкючеными форама оставлеными, у некоторых между прочим фары и при выключеном зажигании горят.
я вот вспоминаю что когда днем по трассе едеш (особенно если подустал) то на машину без фар реагируеш как то поздно, не сразу бывает доходит что она не стоит а едет.
не будет ли так же и в городе (будет) ???
24 ноября 2010, 19:41 #13
ckam@, 24 ноября 2010, 19:31
незнаю, незнаю .
ой какои спорныи вопрос...
скольких видел с вкючеными форама оставлеными, у некоторых между прочим фары и при выключеном зажигании горят.
я вот вспоминаю что когда днем по трассе едеш (особенно если подустал) то на машину без фар реагируеш как то поздно, не сразу бывает доходит что она не стоит а едет.
не будет ли так же и в городе (будет) ???
Что не будет когда машина в городе с фарами едит легче определяется ее динамика , да и пешеходу легче оценивать ситуацию на дороге успеет ли он перейти дорогу или нет, меня больше удивляют те люди которые даже в туман не включают фары или ночью едут с одной включенной фарой это все серьезно и надо за это наказывать по полной )))
24 ноября 2010, 19:44 #14
На Корсарке D есть так называемый "СКАНДИНАВСКИЙ СВЕТ"-так что проблемм нет. Вставляешь ключ, поворачиваешь-зажигаются габариты, заводишь-включаются фары. Приехал -выключил зажигание, стоит на габаритах, вытащил ключ-все отключается. Ну и такие "фенички", как габариты с одной стороны (правой или левой) вот тоже есть. Вообщем меня это не напрягает Может действительно аварийность уменьшится?
24 ноября 2010, 19:53 #15
А вот меня напрягает постоянное включение ближнего на Вите... Забудешь выключить, 15 минут и аккум - готовченко, ищи у кого прикурить.
А не Матрехе и Ху-Трейле была такая фишка, как Серж выше написал, удобно конечно с такой функцией. Кстати, СЕРЖик, привет! Пол года тебя не было на форуме... Не пропадай больше!..
24 ноября 2010, 19:59 #16
Светик ПРИВЕТ!!! Да много дел было+ поступил учиться в автотранспортный+плюс постоянно сын за компом (воевали) Все-купил себе БУК и наладил WI-FI дома. Теперь я не завишу и в сети
24 ноября 2010, 20:01 #17
СЕРЖ, 24 ноября 2010, 19:44
На Корсарке D есть так называемый "СКАНДИНАВСКИЙ СВЕТ"-так что проблемм нет. Вставляешь ключ, поворачиваешь-зажигаются габариты, заводишь-включаются фары. Приехал -выключил зажигание, стоит на габаритах, вытащил ключ-все отключается. Ну и такие "фенички", как габариты с одной стороны (правой или левой) вот тоже есть. Вообщем меня это не напрягает Может действительно аварийность уменьшится?
Уменьшится не уменьшится но это кому то может и поможет . Я как купил машину все время еду на противотуманках , а когда еше был прямоток то вобще здорово, никто не переходил дорогу пока я не проеду ))) моя дорога домой проходит рядом с школой приходится очень внимательно проезжать такие места
24 ноября 2010, 22:28 #18
Russo, 24 ноября 2010, 19:24
Надо же было с утра попасться )))
Да))) Начнёт везти с утра, так настроение на весь день)
Удобно-неудобно... главное, чтоб аварийность предупреждало.
24 ноября 2010, 22:43 #19
У меня дружан АКБ торгует, руки потирает.
24 ноября 2010, 22:45 #20
Большой, 24 ноября 2010, 22:43
У меня дружан АКБ торгует, руки потирает.
Ну заодно выручим вашего друга )))
24 ноября 2010, 22:45 #21
Александр I, 24 ноября 2010, 17:15
Литр - это из области фантастики. Генератор и так крутится... Меня лично просто бесят жлобы, крадущиеся без света даже ночью ...
Я за СВЕТ и днем и ночью. Даже из-за литра бензина глупо подвергать опасности себя и окружающих...
Одно только меня напрягает в городе особенно, у сзади идущего за тобой авто фары включены, а вот сигнализирующая лампа поворота на фоне включенных фар не так заметна, особенно когда он крадиться за тобой, но это ИМХО
24 ноября 2010, 22:46 #22
АКБ торгует-РУКИ ПОТИРАЕТ...ОДНАКО
24 ноября 2010, 23:07 #23
Меня не бесит ездить со светом (привычка мотоциклиста со стажем, arnold прав). Расход увеличивается на 0,5 л не более, ИМХО. Если выходя из авто забыть про ближний, и даже писк зуммера не слышать, фары всё-равно автоматически гасятся при выключении зажигания, остаются только габариты гореть. Иногда еду только с туманками, интересно как насчет этого, могут принципиально ЗАКОННО придраться? на деле ни разу не было, даже когда на посту стоят сканируют, не останавливали ни разу.
24 ноября 2010, 23:23 #24
Бумеранг, 24 ноября 2010, 23:07
Меня не бесит ездить со светом (привычка мотоциклиста со стажем, arnold прав). Расход увеличивается на 0,5 л не более, ИМХО. Если выходя из авто забыть про ближний, и даже писк зуммера не слышать, фары всё-равно автоматически гасятся при выключении зажигания, остаются только габариты гореть. Иногда еду только с туманками, интересно как насчет этого, могут принципиально ЗАКОННО придраться? на деле ни разу не было, даже когда на посту стоят сканируют, не останавливали ни разу.
Вчера в наших местных новостях гаишник объяснял насчёт езды с включенным светом. Про маршрутные огни (светодиодные "реснички"), если они стоят на авто с завода то можно ездить с ними не включая фары. Или с включенными противотуманками вместо ближнего света.
24 ноября 2010, 23:29 #25
А с другой стороны, если кому-то приспичит въехать в тачку или прыгнуть под колёса, хоть всю машину увешай фарами, хоть зенитный прожектор на крышу поставь-всё равно не видят и прут напролом.
25 ноября 2010, 02:47 #26
Александр I, 24 ноября 2010, 17:54
А чем хвалиться, у меня на ВАЗ-2108 такая хрень была сделана еще в 1986 году...
Не знаю точно насчет того у всех или нет, но у моего дружбана на девятке 1993 года такая фишка тоже работала, а на моей уже 1995 такого уже не было.
Светлана, 24 ноября 2010, 19:53
А вот меня напрягает постоянное включение ближнего на Вите... Забудешь выключить, 15 минут и аккум - готовченко, ищи у кого прикурить.
Такая же беда несколько раз была на Ниве. Приедешь на дачу и забудешь выключить. Если вовремя не заметишь, то потом только толкачем заводить.
А вообще езда со светом не напрягает вообще. На Патруле (как и на многих Ниссанах сделаных для Европы) свет загорается при пуске двигателя автоматически. На Патриоте при определенном положении включателя освещения тоже такая функция имеется.
25 ноября 2010, 15:48 #27
Большой, 24 ноября 2010, 22:43
У меня дружан АКБ торгует, руки потирает.
Никаой связи нет между включенными фарами и износом АКБ. Нагрузка больше скорее на генератор идет.
По теме - на Сироене моем буржуйском свет включенным непросто оставить - вынимаешь ключ, открываешь дверь - он пищать противно начинает. Ну забил ты на писк, уходишь, так минут через пять-семь все гаснет само по себе - экономия АКБ однако!
25 ноября 2010, 15:50 #28
У меня тоже все гаснет, как машину покидаешь. Там, чтобы не гасло надо обряд целый совершить
25 ноября 2010, 17:44 #29
я все лапы габаритов на диоды заменил. хоть всю ночь пусть горят акб не сядет. а ближнии сам гаснет при повороте ключа.
1 декабря 2010, 15:05 #30
Lewgen, 25 ноября 2010, 15:48
Никаой связи нет между включенными фарами и износом АКБ. Нагрузка больше скорее на генератор идет. По теме - на Сироене моем буржуйском свет включенным непросто оставить - вынимаешь ключ, открываешь дверь - он пищать противно начинает. Ну забил ты на писк, уходишь, так минут через пять-семь все гаснет само по себе - экономия АКБ однако!
Это если выключать вовремя, а пару раз посадил в хлам, потом если акум не новый, саморазряд прёт (это не лечится).
Днём в солнечную погоду, свет только мешает, поворотников не видно, а в сумерках это конечно хорошо.
Только мы не заполярным кругом живём (хотя конечно не все).
Давайте по приказу всю страну в валенки зимой оденем, а летом разденем? (и не важно где ты, Сочи или Могочи).
Руслан
1 декабря 2010, 15:12 #31
С этим положением абсолютно согласен, так как не раз уже доказывалось, что так машину заметить легче. Это и я как-то замечал сам, показалось меньше усилий прикладываешь для оценки поведения встречной машины. И я думаю это уже кому-то спасло жизнь..
1 декабря 2010, 15:21 #32
[Q name=Зануда, 1 декабря 2010, 15:05] Это если выключать вовремя, а пару раз посадил в хлам, потом если акум не новый, саморазряд прёт (это не лечится).
А если еще масло не меняное, свечи г..но, бензин левый... Ну как жить? )))
23 декабря 2010, 16:27 #33
Мне больше нравится автоматически, на фв есть такая функция. Ясный солнечный день, зачем свет нужен? Заехал в лес, туннель, пасмурно и прочее,свет включился и тебя видно и нет проблем. Хотя тоже сейчас должны со светом ездить, но пока полицаи не трогают.
вячеслав
23 декабря 2010, 17:01 #34
обееми руками за свет. например белую машину на снегу можно не заметить, особенно если боковые стёкла затянуты от мороза
23 декабря 2010, 17:06 #35
По городу с фарами считаю идиотизмом, по трассе нет, реально машину видно из далека.