Обновление Лады или...?

12345...7

Александр05

Александр

22 ноября 2010, 12:12 #36

OKABAN, 22 ноября 2010, 02:42

Да и правильно делают! Почти во всех темах где сравнивают какие нибудь марки тут же возникает вопрос кто кого сделает! Да вы посмотрите уважаемые на их характеристики где указано время разгона до сотни и вдумайтесь как, кто и кого может сделать с такой динамикой разгона больше 10-11 секунд. Гонки черепашек нинзя, блин! Такие машины делают не для гонок, а для нормальной повседневной езды нормальных адекватных людей! А для "сделывания" нужно рассмотривать машины с динамикой разгона 4-6 сек до сотни!

Но если человек на Фокусе 1,4 80 л/с кричит, что он сделает и 2112 и Приору и оскорбляет российский автопром и спорит на 5 тыс. руб.

Почему бы его не наказать, чтобы думал в следующий раз. Да и деньги не лишние.

К тому же не на дороге, а в специальном месте.

22 ноября 2010, 12:41 #37

толян, 21 ноября 2010, 19:02

С 10-кой последней укомплектовки образца 2008 г. и вот сейчас выпускаемой ладой богданом кроме фар практически не каких особых отличий. Тот же силуэт десятки, таже форма кузова. Газелевские передние фары, для кого как для меня напоминают акцентовские.

Моя любимая тоже никак не может 14-ю от пятнашки отличить.

23 ноября 2010, 18:33 #38

А вообщем кроме того, что 14-я хетчбэк, а 15-я седан, они вообщем то особым ни чем друг от друга не отличаются.

23 ноября 2010, 18:39 #39

OKABAN, 22 ноября 2010, 02:42

Да и правильно делают! Почти во всех темах где сравнивают какие нибудь марки тут же возникает вопрос кто кого сделает! Да вы посмотрите уважаемые на их характеристики где указано время разгона до сотни и вдумайтесь как, кто и кого может сделать с такой динамикой разгона больше 10-11 секунд. Гонки черепашек нинзя, блин! Такие машины делают не для гонок, а для нормальной повседневной езды нормальных адекватных людей! А для "сделывания" нужно рассмотривать машины с динамикой разгона 4-6 сек до сотни!

Олег с вами полностью согласен.11 сек. до сотни-это не автомобили для гонок и забивания с кем то. Я вот понимаю собрались владельцы спорткаров и наспор на каком нибудь закрытом треке погоняли друг с другом на деньги. Это понты богатых.

Но блин, когда встретились владельцы старой копейки, запора и Окушки и забились наспор, притом что их болиды быстрее 25 сек всеравно быстрей не разгоняться-это уже придурки, кот. надо бояться.

23 ноября 2010, 18:47 #40

толян, 23 ноября 2010, 18:39

Олег с вами полностью согласен.11 сек. до сотни-это не автомобили для гонок и забивания с кем то. Я вот понимаю собрались владельцы спорткаров и наспор на каком нибудь закрытом треке погоняли друг с другом на деньги. Это понты богатых.

Но блин, когда встретились владельцы старой копейки, запора и Окушки и забились наспор, притом что их болиды быстрее 25 сек всеравно быстрей не разгоняться-это уже придурки, кот. надо бояться.

А я вот не согласен что подразумевает в себя гонка ? Это же не обязательно формула 1 сверх скоростные болиды . Есть соревнования где участвуют простые машины например соревнования на логанах итп

23 ноября 2010, 18:49 #41

Александр05, 21 ноября 2010, 19:19

Я как сяду 2112 жены пытаюсь выйти и посмотреть не перегорела ли лампочка. Не знаю я все 2110-2112 спокойно опережаю с запасом. Хотя 2112 с 16 клапанный тоже неплохо идет. Я на 2112 заезжал в те выходные с Фордом Фокусом на спор победил со счетом 5:0. Выйгрывает с огромным запасом. (ездили на деньги) В Приоре 108 лошадей - замеряли знакомые в Самаре + если нейтрализатор вывести из строя +5-6 еще. Где-то 114 л/с и есть. Никого не знаю у кого бы Приора не ехала - у всех примерно одинаково.

Выложи в качестве доказательства сего факта эти замеры, бумага должна в подтверждение какая то всеравно быть.

23 ноября 2010, 18:53 #42

Я думаю в каждом городе есть место где собирается молодеж соревнуются между собой что тут плохого ))) , пусть лучше в определеном безопасном месте между собой гоняют , чем по городу )))

23 ноября 2010, 18:55 #43

Russo, 23 ноября 2010, 18:47

А я вот не согласен что подразумевает в себя гонка ? Это же не обязательно формула 1 сверх скоростные болиды . Есть соревнования где участвуют простые машины например соревнования на логанах итп

На логане не будет такого кайфа от гонки как на бмв или феррари. Логан предназначен для спокойной размеренной езды, впрочем как и все машины кот. разгоняются до сотки около 10-11 сек. При нынешних то возможностях-это черепахи.

23 ноября 2010, 19:07 #44

толян, 23 ноября 2010, 18:55

На логане не будет такого кайфа от гонки как на бмв или феррари. Логан предназначен для спокойной размеренной езды, впрочем как и все машины кот. разгоняются до сотки около 10-11 сек. При нынешних то возможностях-это черепахи.

Мы же не говорим за кайф мы за гонку и не у всех есть возможность покупать дорогие машины , покупают ваз тюнингуют , получается не плохая машина для соревнований ))) По поводу приоры 16 кл с пауком 4-2-1 и грамотной прошивки как раз и будет примерно 114 лс , такая приора запросто объезжает практически все ино с двигателями 1,6 )

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 19:28 #45

Russo, 23 ноября 2010, 18:53

Я думаю в каждом городе есть место где собирается молодеж соревнуются между собой что тут плохого ))) , пусть лучше в определеном безопасном месте между собой гоняют , чем по городу )))

Согласен, лишь бы в городе не соревновались.

А я что заметил, что российские машины как не крути движок он от этого меньше не ходит, а вот если ездить на низких оборотах то движок убивается намного быстрее.

Так, что я, что на 2112 крутил до 6000 оборотов, что на Приоре движки в идеальном состоянии. А Логановский движок умрет от гонок очень быстро.

Логан из 11 секунд то не выйдет.

DW

Евгений

23 ноября 2010, 19:43 #46

Александр05, 23 ноября 2010, 19:28

Согласен, лишь бы в городе не соревновались.

А я что заметил, что российские машины как не крути движок он от этого меньше не ходит, а вот если ездить на низких оборотах то движок убивается намного быстрее.

Так, что я, что на 2112 крутил до 6000 оборотов, что на Приоре движки в идеальном состоянии. А Логановский движок умрет от гонок очень быстро.

Логан из 11 секунд то не выйдет.

эх.. опять досужие предположения..

1. откройте ТХ Логана для интереса.. 10,5 секунд до сотни.

2. машина предназначенная для гонок отличается от обычной машины.

2.1. гонки бывают разные, но ни под один формат не подойдет обычная машина. в том же логане-спорт перебрана вся подвеска, КПП и добавлена рама.

2.2. соревнования на обычных дорогах запрещены, а других юные и не очень "гонщики" себе позволить не могут.

мне нравятся гонки, но я против каких-либо гонок на обычных дорогах, будь-то загородная трасса или городские улицы.

п. с. прокладка между рулем и сиденьем на механической КПП значит на много больше чем количество лошадей. мое ИМХО, 16 ти клапанный логан на хорошей резине с чуть измененной подвеской (ниже и жоще), без всяких переделок мотора "сделает" тюнингованную приору..

23 ноября 2010, 19:44 #47

Александр05, 23 ноября 2010, 19:28

Согласен, лишь бы в городе не соревновались.

А я что заметил, что российские машины как не крути движок он от этого меньше не ходит, а вот если ездить на низких оборотах то движок убивается намного быстрее.

Так, что я, что на 2112 крутил до 6000 оборотов, что на Приоре движки в идеальном состоянии. А Логановский движок умрет от гонок очень быстро.

Логан из 11 секунд то не выйдет.

Я за это тоже слышал что надо его крутить, меня постоянно ругают что я на 4 передачу переключаюсь примерно на 45 - 50 км/ч

DW

Евгений

23 ноября 2010, 19:49 #48

Russo, 23 ноября 2010, 19:44

Я за это тоже слышал что надо его крутить, меня постоянно ругают что я на 4 передачу переключаюсь примерно на 45 - 50 км/ч

больше оборотов - чаще трется. физику никто не отменял пока что, так что для увеличения продолжительности жизни двигателя - много крутить вредно...

23 ноября 2010, 19:51 #49

DW, 23 ноября 2010, 19:43

эх.. опять досужие предположения..

1. откройте ТХ Логана для интереса.. 10,5 секунд до сотни.

2. машина предназначенная для гонок отличается от обычной машины.

2.1. гонки бывают разные, но ни под один формат не подойдет обычная машина. в том же логане-спорт перебрана вся подвеска, КПП и добавлена рама.

2.2. соревнования на обычных дорогах запрещены, а других юные и не очень "гонщики" себе позволить не могут.

мне нравятся гонки, но я против каких-либо гонок на обычных дорогах, будь-то загородная трасса или городские улицы.

п. с. прокладка между рулем и сиденьем на механической КПП значит на много больше чем количество лошадей. мое ИМХО, 16 ти клапанный логан на хорошей резине с чуть измененной подвеской (ниже и жоще), без всяких переделок мотора "сделает" тюнингованную приору..

Ну да конечно ))) у меня стоит один паук этого достаточно чтобы объехать короллу 1,6 120 лс )))

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 19:56 #50

Russo, 23 ноября 2010, 19:44

Я за это тоже слышал что надо его крутить, меня постоянно ругают что я на 4 передачу переключаюсь примерно на 45 - 50 км/ч

Слушай - это очень вредно для твоего двигателя - ехать так вроде еще можно, но само переключение на 4-ую лучше делать на 60 и выше.

У меня на 2112 пробег 185 тыс. км в движке вообще ничего не делали - хотя крутили его всегда страшно.

А у друга у отца была 2111 с 16 клапанами он переключался очень рано и на 45 тыс. км угробил двигатель - капремонт.

Логан 1,4 - 13 секунд

Логан 1,6 - 11,5 секунд - Сайт Рено

С 16 клапанным давно хочу заехать, но они боятся, да и мало у нас Логанов.

У меня 10,1 секунд на Приоре - засекали

23 ноября 2010, 19:56 #51

DW, 23 ноября 2010, 19:49

больше оборотов - чаще трется. физику никто не отменял пока что, так что для увеличения продолжительности жизни двигателя - много крутить вредно...

Вы когда купите свою кукушку с учетом физики на пятой передачи поездите 50-60 км/ч я посмотрю на сколько долго сохранится ваш движек, согласно законам трения )))

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 19:58 #52

Russo, 23 ноября 2010, 19:56

Вы когда купите свою кукушку с учетом физики на пятой передачи поездите 50-60 км/ч я посмотрю на сколько долго сохранится ваш движек, согласно законам трения )))

Руслан правильно говорит. Двигателю в натяг нельзя работать.

DW

Евгений

23 ноября 2010, 20:03 #53

LOGAN

1.6 16 кл МКП5

Время разгона 0-100 км/ч (с) 10,5

данные с www.renault.ru

а жечь движки - это пра-а-авильно!

мона новую рекламу забацать:

новая физика от автоВАЗа: крутишь чаще - меньше трение! мы пишем новые законы! покупай наши машины и живи в другом мире, с другими законами!

АвтоВАЗ! Выйди за границы матрицы!

HeL

Павел

23 ноября 2010, 20:10 #54

Russo, 23 ноября 2010, 19:44

Я за это тоже слышал что надо его крутить, меня постоянно ругают что я на 4 передачу переключаюсь примерно на 45 - 50 км/ч

Правильно ругают, такой движок надо крутить и не стесняться. Я не спец и толково не объясню, но на высоких оборотах масло в движке гоняется лучше! Я четвертую включаю только после 60.. и только на прямой, а пятую - ближе к 120-ти.. У меня знакомый на 12-хе 1,5 16V идёт в гору на 4-й скорость 50-60.. Я ему "Чё ты её гробишь, втыкай 3-ю и топи!" А он: "Так она и так нормально тянет.." Тянет то тянет.. но по-моему скромному мнению это насилие над авто..

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 20:11 #55

Ну попробуй на 5 поездить на 50 км/ч - сколько движок проработает.

Жечь движки тоже нехорошо, но переключаться на 3500-4500 об/мин самое то ниже угробишь движок.

10,5 секунд, а стоит 460 т. р.

А то, что АвтоВаз собирает машины, которые не поддаются законам физики - это точно.

Ну не ломаются у меня Лады - не знаю, что я неправильно делаю.

А черных Приор Люкс опять нет в салоне разбирают со страшной скоростью.

DW

Евгений

23 ноября 2010, 20:18 #56

Ы ))) я с вас валяюсь собственно именно по этой причине я отказался от покупки б/у авто.

вы уж отделите мух от котлет.

1. то что машина едет на 4 передаче в гору - это нормально и двигатель не умирает сильнее, просто машина набирает скорость медленнее чем на более низкой передаче.

2. масло, которое в масляную пыль обращается - появляется в ДВС при определенной ("+") температуре и уже на холостых оборотах. так что трущиеся части ДВС смазываются нормально, иначе вы бы уже на 1 й-2 й передаче в пробках ловили "клина".

3. при увеличении количества оборотов в ДВС - износ двигателя увеличивается в разы. ехать по прямой на 5 передаче можно и при 60 км/час - на двигателе негативно это не может сказаться. если вы реже будете тереть мыло - оно медленнее израсходуется...

blazer2009

Евгений

23 ноября 2010, 20:20 #57

я слышал что логановские двигатели надо регулярно держать ближе к красной зоне - так двигатель больше проживёт

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 20:25 #58

blazer2009, 23 ноября 2010, 20:20

я слышал что логановские двигатели надо регулярно держать ближе к красной зоне - так двигатель больше проживёт

Не знаю мне все говорили, что они как раз низкооборотистые.

HeL

Павел

23 ноября 2010, 20:27 #59

DW, 23 ноября 2010, 20:18

Ы ))) я с вас валяюсь собственно именно по этой причине я отказался от покупки б/у авто.

вы уж отделите мух от котлет.

1. то что машина едет на 4 передаче в гору - это нормально и двигатель не умирает сильнее, просто машина набирает скорость медленнее чем на более низкой передаче.

2. масло, которое в масляную пыль обращается - появляется в ДВС при определенной ("+") температуре и уже на холостых оборотах. так что трущиеся части ДВС смазываются нормально, иначе вы бы уже на 1 й-2 й передаче в пробках ловили "клина".

3. при увеличении количества оборотов в ДВС - износ двигателя увеличивается в разы. ехать по прямой на 5 передаче можно и при 60 км/час - на двигателе негативно это не может сказаться. если вы реже будете тереть мыло - оно медленнее израсходуется...

Блин.. ну вот опять же у знакомого Фокус 1,8 - он на третьей 20-30 тянет нормально.. токо звенеть уже чего-то начинает.. Эт нормально?

Rudi

Серега

23 ноября 2010, 20:31 #60

Логановский крутят до красной метки для того , чтобы в потоке держатся примерно наравне со всеми, а так он просто не едет!

23 ноября 2010, 21:09 #61

HeL, 23 ноября 2010, 20:10

Правильно ругают, такой движок надо крутить и не стесняться. Я не спец и толково не объясню, но на высоких оборотах масло в движке гоняется лучше! Я четвертую включаю только после 60.. и только на прямой, а пятую - ближе к 120-ти.. У меня знакомый на 12-хе 1,5 16V идёт в гору на 4-й скорость 50-60.. Я ему "Чё ты её гробишь, втыкай 3-ю и топи!" А он: "Так она и так нормально тянет.." Тянет то тянет.. но по-моему скромному мнению это насилие над авто..

))) я точно также говорю что тянет, знаю что вредна но все на автомате делается (

HeL

Павел

23 ноября 2010, 22:30 #62

Russo, 23 ноября 2010, 21:09

))) я точно также говорю что тянет, знаю что вредна но все на автомате делается (

Да есть такое.. , трогаешься с места и стремишься побыстрее включить передачу повыше, даже если разгоняться уже некуда

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 22:39 #63

Rudi, 23 ноября 2010, 20:31

Логановский крутят до красной метки для того , чтобы в потоке держатся примерно наравне со всеми, а так он просто не едет!

Вот - это просто гениальная фраза. Согласен на все 100%.

visitor

23 ноября 2010, 22:54 #64

Александр05, 23 ноября 2010, 22:39

Вот - это просто гениальная фраза. Согласен на все 100%.

Как мало нужно для гениальности. Сморозил чушь и ты гений!

23 ноября 2010, 23:17 #65

serg1971, 23 ноября 2010, 22:54

Как мало нужно для гениальности. Сморозил чушь и ты гений!

Сергей, а вы протестите на на трассе Логан 1.4, и вы, уверен, измените своё мнение ...

visitor

23 ноября 2010, 23:40 #66

Alex777, 23 ноября 2010, 23:17

Сергей, а вы протестите на на трассе Логан 1.4, и вы, уверен, измените своё мнение ...

А че его тестовать. У меня у приятеля он есть. Нормальное авто. Он его не для гонок брал, а для езды и с этой целью авто справляется. Я просто смотрю в последнее время здесь разговоры все о гонках, да кто кого как сделал. Такое очучение к нам пожаловали Формула1 и К.

23 ноября 2010, 23:45 #67

serg1971, 23 ноября 2010, 23:40

Он его не для гонок брал, а для езды и с этой целью авто справляется.

трактор МТЗ тоже с этой задачей вполне справляется ...

Александр05

Александр

23 ноября 2010, 23:48 #68

Просто я тоже ездил на Логане 1,4 в Питер через пол-страны на трассе на нем обогнать длинные фуры невозможно он мертвый после 3500 оборотов.

Просто надо уважать других, а не мешать движению.

Когда приходится крутить его, чтобы ехать в потоке, а некоторые не крутят , а потихоньку раскатываются и пропускная способность дороги сильно уменьшается.

visitor

23 ноября 2010, 23:48 #69

Alex777, 23 ноября 2010, 23:45

трактор МТЗ тоже с этой задачей вполне справляется ...

Alex777 Вы тоже претендуете на гениальность?

visitor

23 ноября 2010, 23:51 #70

Александр05, 23 ноября 2010, 23:48

Просто я тоже ездил на Логане 1,4 в Питер через пол-страны на трассе на нем обогнать длинные фуры невозможно он мертвый после 3500 оборотов.

Просто надо уважать других, а не мешать движению.

Когда приходится крутить его, чтобы ехать в потоке, а некоторые не крутят , а потихоньку раскатываются и пропускная способность дороги сильно уменьшается.

А что по Вашему уважать других и не мешать движению?

12345...7
Самое популярное