21 ноября 2010, 16:11 #1
был в салоне и был удивлён что в калине и приоре новый руль, лично мне показался уродливым и как будто размером больше!! и в этих машинах больше нет регулировки руля !!! ваз деградирует что ле??? или я плохо смотрел?? пол года назад спокойно руль регулировал, а щас не нашёл
21 ноября 2010, 16:22 #2
blazer2009, 21 ноября 2010, 16:11
был в салоне и был удивлён что в калине и приоре новый руль, лично мне показался уродливым и как будто размером больше!! и в этих машинах больше нет регулировки руля !!! ваз деградирует что ле??? или я плохо смотрел?? пол года назад спокойно руль регулировал, а щас не нашёл
Да ладно, руль как руль и регулируется, тебе приснилось
21 ноября 2010, 16:33 #3
А как он выглядит?
21 ноября 2010, 17:07 #4
Обновление действительно есть, но не руля, а подвески. И на калины и приоры ставится новая подвеска. При движении машины стали гораздо мягче, ямки отрабатывают по тихому и износ резины уменьшился.(Авторамблер)
21 ноября 2010, 17:20 #5
А можно по поподробней вроде они там хотели еще коробку потише сделать
21 ноября 2010, 17:29 #6
Я сегодня был в Каспий-Лада смотрел Приору Люкс - руль такой же, регулируется так же.
Коробка с 2010 года сказали доработанные вроде идут.
Про подвеску ничего не сказали.
21 ноября 2010, 17:58 #7
Александр05, 21 ноября 2010, 17:29
Коробка с 2010 года сказали доработанные вроде идут.
Читал про эту доработку- в них подшипники первичн. вала уже с НОВЬЯ шумят ...
21 ноября 2010, 18:01 #8
На старых тоже шумит. Зато новая говорят значительно легче переключаются и ход рычага меньше.
Куплю посмотрю.
21 ноября 2010, 18:12 #9
Александр05, 21 ноября 2010, 18:01
На старых тоже шумит. Зато новая говорят значительно легче переключаются и ход рычага меньше.
мехнанизм выбора передач не модернизировали- так что переключается также, как и прежняя .. http://www.zr.ru/a/122871/ модернизированы только детали вторичного вала и ... подшипники (на более низкокачественные и более шумные) ...
21 ноября 2010, 18:16 #10
Все равно Приору покупать - других вариантов все равно нет.
А подшипники при желании заменить можно.
21 ноября 2010, 18:19 #11
Александр05, 21 ноября 2010, 18:16
А подшипники при желании заменить можно.
20 рублей за работу и материалы ... не дороговат тюнинг для новой машины? ...
21 ноября 2010, 18:22 #12
Что то дорого получается. Коробка новая дешевле стоит.
Лучше с шумом ездить - музыку погромче и вперед.
21 ноября 2010, 18:24 #13
Александр05, 21 ноября 2010, 18:22
Лучше с шумом ездить - музыку погромче и вперед.
Так то оно так, он для новой машины это не есть гуд ...
21 ноября 2010, 18:30 #14
Альтернативы Приоре все равно нет. Куда денешься все равно купишь.
Сейчас хоть собирают нормально у меня с обоими машинами проблем нет.
А знакомый взял Рено Сандеро после Логана - из сервиса не вылезает, хотя Логан вообще не ломался.
21 ноября 2010, 18:45 #15
Alex777, 21 ноября 2010, 17:58
Читал про эту доработку- в них подшипники первичн. вала уже с НОВЬЯ шумят ...
Зато скока рекламы было вокруг этой модернизированной коробки.
21 ноября 2010, 18:46 #16
Да может и нормальная коробка - на неделю куплю - отзыв напишу.
21 ноября 2010, 18:48 #17
Александр05, 21 ноября 2010, 18:30
Альтернативы Приоре все равно нет. Куда денешься все равно купишь.
Во во! Именно так думает Вазовское руководство. Именно поэтому в конечном итоге с конвеера на выходе получается: "Не царевна, не лягушка, а не ведома зверюшка"
21 ноября 2010, 18:50 #18
Главное красивая, быстро разгоняется и не ломается.
За эти деньги реально ничего такого не купишь.
21 ноября 2010, 18:52 #19
В каком месте красивая? Кажется таже десятка, тока фары поставили от газели, задние скоммуниздили от акцента.
21 ноября 2010, 18:56 #20
толян, 21 ноября 2010, 18:52
В каком месте красивая? Кажется таже десятка, тока фары поставили от газели, задние скоммуниздили от акцента.
Спереди и сзади красивая, а задние фары на Акцент совсем не похожи.
Но по ощущениям она с 10-кой несравнима, сядешь на 2112 как-будто в прошлый век попал.
Ну а какие варианты кроме Приоры за 380 т. р.?
21 ноября 2010, 19:02 #21
С 10-кой последней укомплектовки образца 2008 г. и вот сейчас выпускаемой ладой богданом кроме фар практически не каких особых отличий. Тот же силуэт десятки, таже форма кузова. Газелевские передние фары, для кого как для меня напоминают акцентовские.
21 ноября 2010, 19:05 #22
толян, 21 ноября 2010, 19:02
Газелевские передние фары
Вроде ГАЗЕЛЬисты не жалуются на свои фары ...
21 ноября 2010, 19:06 #23
Двигатель прет намного лучше чем 2112 1,5 16 кл.
А уж предние фары на акцентовские совсем не похожи.
А фары классные все видно ночью, в отличие от 2112 где вообще ничего не видно.
Кто же тогда красивый из бюджетных машин - уродливый Логан, или Запорожец Sens?
21 ноября 2010, 19:15 #24
согласен , сам чертыхаюсь на ближний десяточный, противотуманки помогают:) ну а насчет движка тут можно спорить долго) в принципе я с приорами постоянно спорю :) рывок за мной практически всегда, а с третей приорки начинают делоть
21 ноября 2010, 19:17 #25
Ну во первых двигатель у кого-то прет, а у кого-то нет. Все зависит от смены, на вазе же каждый двигатель тестировать не будут и уж тем более устранять каждый косяк, если он совсем не критичен.
Во вторых двигатель 16-й на приоре-это обыкновенный 16-к, как и на любой иномарки, он экономичней, резвей чем 8-й. 1,6 он и есть 1,6 и к гонкам не распологает. Вся эта болтовня про 120 л. с-это рекламный трюк, не более. На деле он выдает лошадей 90-92 максимум, но и этого для такой машины достаточно.
В третьих про уродливость той или иной мшины мне спорить не охото. Доказывать кому-то что мне не охота. Я просто выразил свое мнение, что приора по сути-это таже десятка, но чуть чуть модернизированней, может чуть симпотичнее но в целом таже десятка.