Малой
4 ноября 2008, 15:57 #5
Машина неплохая, но раз включил кондер в пробке, обороты упали, аж заглохла. Как с этим бороться?
серый
23 ноября 2008, 17:00 #6
машина что надо
Андрей
30 мая 2011, 14:08 #7
Это нормально рабочее состояние для приоры (плавающие обороты при включенном кондере). И обкатка здесь не причем.
30 мая 2011, 14:15 #8
andrej 82, 30 мая 2011, 14:08
Это нормально рабочее состояние для приоры (плавающие обороты при включенном кондере). И обкатка здесь не причем.
На моей обороты тоже плавали хотя кондёра никогда не было. Это тоже нормальное рабочее состояние?
30 мая 2011, 14:48 #9
Обороты не должны плавать ни в какой машине. А при включении кондиционера они уменьшаются, но не значительно. С электронной педалью газа это ни как не отражается на оборотах. Двигатель работает в одном режиме.
30 мая 2011, 20:16 #10
gocha2010, 30 мая 2011, 14:48
Обороты не должны плавать ни в какой машине. А при включении кондиционера они уменьшаются, но не значительно. С электронной педалью газа это ни как не отражается на оборотах. Двигатель работает в одном режиме.
В калине такая же херня в пробках, машина сильно греется, а с кондем обороты гуляют и трясет всю. Что приора, что калина- одна зараза. Это их нормальное состояние и лечению вряд ли поддается.
30 мая 2011, 21:17 #11
ALEXANDRE, 30 мая 2011, 20:16
В калине такая же херня в пробках, машина сильно греется, а с кондем обороты гуляют и трясет всю. Что приора, что калина- одна зараза. Это их нормальное состояние и лечению вряд ли поддается.
Лечению поддается путем заливки исправленной программы в контроллер. Проверено на личном опыте.
Раньше когда кондер включал в пробке обороты слегка падали и сильная вибрация была. На СТО предложили перепрограммировать мозги, я согласился.
Результат: при включении кондея обороты наоборот слегка подымаются из-за этого и вибрации нет и динамика разгона улучшилась. Видимо еще какие-то параметры изменены.
1 июня 2011, 16:57 #12
Svyazist81, 30 мая 2011, 21:17
Лечению поддается путем заливки исправленной программы в контроллер. Проверено на личном опыте. Раньше когда кондер включал в пробке обороты слегка падали и сильная вибрация была. На СТО предложили перепрограммировать мозги, я согласился. Результат: при включении кондея обороты наоборот слегка подымаются из-за этого и вибрации нет и динамика разгона улучшилась. Видимо еще какие-то параметры изменены.
Не пойму зачем автотазу надо сначала косячную прогу в мозги загнать, чтобы потом перешивать, что ли? Или проги у них ворованные, на лицензионку бабок нет? Узнавал по поводу перепрошивки у официала, где обслуживаюсь, так у них нету. А на сайте калиноводов очень много отзывов , что прошивка не помогает.
1 июня 2011, 22:36 #13
У наших спецов в самаре есть. мне помогло. Доказывать ничего и никому не собираюсь. Смысл?
И еще нюанс, некоторые параметры которые БК (прошу не путать с маршрутным компом) позволяет увидеть, действительно изменились после перепрошивки.
1 июня 2011, 22:43 #14
ALEXANDRE, 1 июня 2011, 16:57
Не пойму зачем автотазу надо сначала косячную прогу в мозги загнать, чтобы потом перешивать, что ли? Или проги у них ворованные, на лицензионку бабок нет? Узнавал по поводу перепрошивки у официала, где обслуживаюсь, так у них нету. А на сайте калиноводов очень много отзывов , что прошивка не помогает.
Просто до недавнего времени прошивки автовазовские не совсем удачно подходили к моделям с кондеем
2 июня 2011, 00:19 #15
gocha2010, 30 мая 2011, 14:48
Обороты не должны плавать ни в какой машине. А при включении кондиционера они уменьшаются, но не значительно. С электронной педалью газа это ни как не отражается на оборотах. Двигатель работает в одном режиме.
не знаю как у вас, глохнит плавают и т. д. но у меня на китайце когда стаю кондер включаю обороты чуток больше становяться и кондей работает какбудто климат. то вклюбчиться самт. т.е холодный воздух дует. потом через некоторое время чуток потиплей и так постояно. и обороты не падают.
2 июня 2011, 00:37 #16
Такая же фигня на акценте... стрелка тахометра вообще не двигается на холостых... не должны обороты от кондёра плавать... да и вообще ни от чего не должны...
ALEXANDRE, 30 мая 2011, 20:16
В калине такая же херня в пробках, машина сильно греется, а с кондем обороты гуляют и трясет всю. Что приора, что калина- одна зараза. Это их нормальное состояние и лечению вряд ли поддается.
Такой херни точно нет... и вибрации никакой нет... странно Это ж "недомарка", кореец недоделанный... у меня даже стрелка температуры ни разу выше нормы не поднималась... как приклеенная (даже в пробке) но приора по-любому лучше!
2 июня 2011, 10:04 #17
Ребята, приора с эллектронной педалью газа, ни какого тебе: обороты падают, глохнет, вибрирует и т. к., все в норме!!! И вообще со времен начала производства приор внесено свыше 250 изменений так что сравнивать 08 г. и 11 г. не совсем правильно!!
2 июня 2011, 11:52 #18
александр, 2 июня 2011, 00:37
Такая же фигня на акценте... стрелка тахометра вообще не двигается на холостых... не должны обороты от кондёра плавать... да и вообще ни от чего не должны...
Все правильно - если кондёр врубить на постоянку - обороты не плавают. А вот если в режим авто, то кондёр будет то включаться, то выключаться - вот тогда просадки или накидки оборотов немного есть.
2 июня 2011, 12:20 #19
Nachtwandler, 2 июня 2011, 11:52
Все правильно - если кондёр врубить на постоянку - обороты не плавают. А вот если в режим авто, то кондёр будет то включаться, то выключаться - вот тогда просадки или накидки оборотов немного есть.
Чёт я не понимаю... Как это "врубить на постоянку"? Он (компрессор) у меня сам включается и выключается, скачков оборотов нет, можно только по звуку определить (в момент включения)... На приоре по-другому?