Ваши ощущения от вождения

flowerss

Владимир

20 ноября 2010, 13:34 #1

Тема о том как это у Вас.

На мотороллере.

Смотря какой беру чтобы покататься. Если Вятку 1967 года, то тут подход нужен уважительный. Сначала топливо для ветерана подготовить, как положено в банку трехлитровую с 80 бензином подмешать маслице АС-8, взболтать потом в бак. Открыть краник топливный проверить, льется ли? Ключ вставить не до упора. Переключить выключатель воздушного фильтра в положение подсос. Утопить кнопку подачи топлива на карбюре. Открыть ручку аккселиратора. Прокачать киком несколько раз. Закрыть ручку. Утопить ключ в замке. Повернуть ручку. Резко ударить по кику пяткой. Вот он и заорал любимый! Одеть древний рижский шлем, зеленую куртку времен стройотряда и кирзачи обрезанные армейские и в путь! Управлять деликатно, наслаждаться звуком старого мотороллера, ловить удивленные взгляды молодежи и ностальгические людей постарше. А еще рожок есть можно погудеть от избытка чувств!

С современными максиками все проще. Кнопку нажал и поехал. Уже через пять минут можно объезжать пробки, виля широкой жопой максискутера между замершими авто в новенькой экипировке купленой в межсезонье со скидкой и ловить раздраженные взгляды в затонированный визор шлема.

Езда на китайском авто.

Мой китаец встречает меня утром перед работой бодрящим еле заметным, но до сих пор чудесным запахом фенола от богатого пластикового убранства и "кожаного" перфорированного салона. Три минуты прогрева и покатилась китайская баржа на работу, постепенно разогреваясь китайский движок , копия бешного, перестает тупить и как не странно благородно порыкивает везет меня к проблемам нового дня. Твердокаменная но круглая резина Шапиро постепенно разогревается и перестает бить "ластами" при малейшей пробуксовке, а ведет себя так как написано в "красочной китайской книжке" "осуществляет надежный контакт с дорогой согласно новейшим мировым разработкам". Теперь можно вспомнить свои драйверские привычки. Да еще замечено, почему то едет лучше всего мой седан из поднебесной почему то под музыку диска Сюзи Ку 1968 года группы Криденс клир уотер ревайл. Может любит Вудсток 69? Так фестиваль проходил вроде не в китае.

А как у вас это бывает?

20 ноября 2010, 16:28 #2

Мну под Сандру или Фабрику люблю ехать, буфачок это весчь - нашёл объездную дорогу через кладбище, потом промзону. Крюк километров 10, но пробок нет, машин мало, так что можно притопить. Особено доставлюят прохваты в поворотах, кода тапку придавливаю, что-то вроде перегрузки исптываешь! :) По ровной то же кайфануть здорово. Кик-даун - ураганный разгон с места, аж в сиденье вжимает! :) Причём можно делать чё хочешь - тормозить или разгоняться в поворотах, бровку цеплять - кажецо, что все правила не для тя!

20 ноября 2010, 18:45 #3

Зубастик, 20 ноября 2010, 16:28

Причём можно делать чё хочешь - тормозить или разгоняться в поворотах, бровку цеплять

...и погибнуть под жалкое подобие музики от Фабрики, в районе кладбища

Зубастик, да ты эстет

21 ноября 2010, 06:53 #4

Хрен там... Это может толька на шушлайке типа ТАЗика случицо - скока раз цеплял бровку на скорости, как журналисты ЗР на тест-драйве Вольвы - всё ровно!

21 ноября 2010, 11:01 #5

Зубастик, 21 ноября 2010, 06:53

Хрен там... Это может толька на шушлайке типа ТАЗика случицо - скока раз цеплял бровку на скорости, как журналисты ЗР на тест-драйве Вольвы - всё ровно!

ну-ну...Алеша, ты только на скорости более 40 км/ч так не делай...

21 ноября 2010, 12:13 #6

flowerss, 20 ноября 2010, 13:34

Тема о том как это у Вас.

На мотороллере.

Смотря какой беру чтобы покататься. Если Вятку 1967 года, то тут подход нужен уважительный. Сначала топливо для ветерана подготовить, как положено в банку трехлитровую с 80 бензином подмешать маслице АС-8, взболтать потом в бак. Открыть краник топливный проверить, льется ли? Ключ вставить не до упора. Переключить выключатель воздушного фильтра в положение подсос. Утопить кнопку подачи топлива на карбюре. Открыть ручку аккселиратора. Прокачать киком несколько раз. Закрыть ручку. Утопить ключ в замке. Повернуть ручку. Резко ударить по кику пяткой. Вот он и заорал любимый! Одеть древний рижский шлем, зеленую куртку времен стройотряда и кирзачи обрезанные армейские и в путь! Управлять деликатно, наслаждаться звуком старого мотороллера, ловить удивленные взгляды молодежи и ностальгические людей постарше. А еще рожок есть можно погудеть от избытка чувств!

С современными максиками все проще. Кнопку нажал и поехал. Уже через пять минут можно объезжать пробки, виля широкой жопой максискутера между замершими авто в новенькой экипировке купленой в межсезонье со скидкой и ловить раздраженные взгляды в затонированный визор шлема.

Езда на китайском авто.

Мой китаец встречает меня утром перед работой бодрящим еле заметным, но до сих пор чудесным запахом фенола от богатого пластикового убранства и "кожаного" перфорированного салона. Три минуты прогрева и покатилась китайская баржа на работу, постепенно разогреваясь китайский движок , копия бешного, перестает тупить и как не странно благородно порыкивает везет меня к проблемам нового дня. Твердокаменная но круглая резина Шапиро постепенно разогревается и перестает бить "ластами" при малейшей пробуксовке, а ведет себя так как написано в "красочной китайской книжке" "осуществляет надежный контакт с дорогой согласно новейшим мировым разработкам". Теперь можно вспомнить свои драйверские привычки. Да еще замечено, почему то едет лучше всего мой седан из поднебесной почему то под музыку диска Сюзи Ку 1968 года группы Криденс клир уотер ревайл. Может любит Вудсток 69? Так фестиваль проходил вроде не в китае.

А как у вас это бывает?

Ты б еше сравнил поход к стоматологу лет двадцать назад и сейчас )))

слав63

Геннадиевич

21 ноября 2010, 13:51 #7

Russo, 21 ноября 2010, 12:13

Ты б еше сравнил поход к стоматологу лет двадцать назад и сейчас )))

Руслан? когда-нить ты про Лада 21124 примерно "так" будешь писАть или ностальгировать. В хорошем понимании.

Мог-бы и я конечно тоже расписать "в красках" заводку УАЗика морозным зимним утром. Тож романтика и ювелирный процесс. Я-бы даж сказал АКТ. Как это прикольно поймать момент "отпускания" ключа (выключения стартера), не "залив" свечей пересосом бензина, через "дрочку" педали управления акселератором. Ну если прощёлкал, тоже весело. Вывернуть, просушить или променять свечи, подтащить и подключить "фантомаса" (самодельный транс на 12-24 вольта с дроссельным выпримителем на "ВЛ" всего два отдельных блока килограм по 30 весом), ловко избежав при этом поражения эл током, так-как все клеммы "голые" Отключив реле зарядки аккумулятора, перекрестившись (а вдруг "пробьёт") погонять дв с каким-то не совсем естественным звуком стартера. При этом сам испытываешь состояние на грани фола, может эт и есть адриналин. Ну можно конечно "ручкой" (после процедуры со свечками). Тож зарядочка ещё та с утречка. Хотя конечно можно "отловить" соседа, который "завёлся" раньше, но авто должно стоять не в гараже, а на улице. А вот если в мороз стартеру "снесло голову" - только ручка или буксир (где пивалочный флянец со втулкой, становится два фрагмента, в результате закусывания шестерён, на сленге так-же звучит как "зуб нА зуб" попал), что за зиму у меня происходило раза по три из-за морозов (болезнь УАЗовского стартера ЛЮБОЙ конструкции, хоть белорусской, хоть ульяновской), и одна дежурная башка всегда лежала под сидушкой. Да в общем-то много чего интересног. Про то, что каждому водиле УАЗа, который ездит по городу, нужно давть героя советского союза при жизни, я уж и не горворю, это отдельная и большая тема.

На Пежо всё как штакетный забор, просто. Утром открыл гараж, присел в авто поворот ключа на четверть, в течении 3-4 секунд дождаться сигнала на щитке (OIL OC), повернуть ключ ещё на четверть - после 4-х "полоборотов" колен вала стартером (в любой мороз), двигатель запущен. Не-большая пауза в полминуты примерно "что-бы масло по углам разошлось", если спешим, то и без паузы, выехать из горожа, закрыть ворота и удачного вам дня. И пускай это скучно и даж не по молодёжному, но мне это больше нравится. Вот такой я "извращенец".

П/С Не знаю как кому, но по моим ощущениям Пежо "на холодную" даж приёмистей кажется. Но это наверное ток кажется, только разници нет у него, что горячий, что холодный. И на ходу он быстро прогревается 1,5 - 2 км и темпер в норме. Под гору правда подольше.

слав63

Геннадиевич

21 ноября 2010, 14:01 #8

Небольшое дополнение к #7 вышеописанные процедуры относятся к авто заряженному тосолом и зимнимм маслом. Если нет, то в ход идут вёдра с горячей водой и бензиновая лампа. Вот-уж экстрим конкретный. Особенно если лампа "плюётся"

21 ноября 2010, 14:32 #9

Когда на севере жил весело было смотреть как машины лампами разогревали, перед мазом ваще кастер разжигали , УАЗ эт ваше отдельная песня ))) помню как после уаза все боготворили ленд крузеры и ниссан патруль )))

22 ноября 2010, 00:37 #10

слав63, 21 ноября 2010, 14:01

Небольшое дополнение к #7 вышеописанные процедуры относятся к авто заряженному тосолом и зимнимм маслом. Если нет, то в ход идут вёдра с горячей водой и бензиновая лампа. Вот-уж экстрим конкретный. Особенно если лампа "плюётся"

Была у меня старенькая "буханка", по пластунски ползешь к середине машины с лампой в руке, и в очень не удобной позе лежишь на листе ДВП минут 15-20, и пламенем греешь картер, а потом бежишь домой хватаешь теплый аккумулятор, крутишь стартер, обламываешься, потом кривой еще минут 15-20 и...

о чудо!!! оно завелося...

OKABAN

Олег

22 ноября 2010, 02:20 #11

Зато есть что вспомнить! Добавлять ничего не буду, вы всё написали!

22 ноября 2010, 04:48 #12

Большой, 21 ноября 2010, 11:01

ну-ну...Алеша, ты только на скорости более 40 км/ч так не делай...

На 100 так делаю - всё пучком...

Shurik

Александр

22 ноября 2010, 16:30 #13

Не я писал

Приду в гараж, открою дверь, Вот он, мой белый, хищный зверь, Блестят бока, капот блестит, Но сердце под капотом спит, Вот за рулем я, ключ в замке, И сладкий сон на волоске, Зажглись приборы на табло, Вокруг всё будто замерло, Лишь справа тихий шорох есть, Бензонасос качает смесь, Повернут ключ, включен стартер, Проснулся с радостью мотор, Урчит, как будто и не спал, , (инжектор точно дело знал), , Включаю первую, чуть газ, , , Уже на улице мой ГАЗ, , Пока прогреется мой зверь, , Закрою гаража я дверь, , Погромче музыку включу, , , Я ездить тихо не хочу, , Вот термостатная стрела, , На девяносто замерла, , Газ в пол нажат, покрышек визг, , Блеснул литой спортивный диск, И ГАЗ стремительной стрелой, (на третью перешел с второй), Летит по Купчинским краям, , Минуя люк и сотни ям, , Уже на третей пять пятьсот, , За ней четвертая, но вот, , Гаишной палки подлый взмах, , Напомнил мне о тормозах, , И дядька в сером пиджачке, , Бубнит про сорокет в кружке, , И пальцем тыкает в радар, , (у них вонять - природный дар?), , Я говорю - не превышал!, , Второй на помощь подбежал, , Приходится достать полтос, , , Чтоб утереть гаишный нос.., , Опять газ в пол, гаец в пыли, , И исчезаю я вдали, , Вхожу на сотне в поворот, , Ручник, занос, ё@аный в рот!!!.., , Нет, вроде бэху не задел, Задел бы - здесь бы не сидел, , Колеса Кама - высший класс, , В любую даль доставят нас, , Вот голосует за углом, , Девчонка в платье голубом, , Остановился, посадил, , "Ты пристегнись" - предупредил, , Девятку с перекрестка взгрел, , На пассажирку посмотрел, "Машинка классная у Вас" ..."О да, принцесса, это ж ГАЗ!"

2110

дим

22 ноября 2010, 16:34 #14

Tornado

Сергей.

22 ноября 2010, 16:49 #15

Ну Саня у Вас дар стихотворный!

71 rus

Руслан

22 ноября 2010, 17:31 #16

Рэп патриота!

22 ноября 2010, 17:31 #17

Санек когда за калину напишешь ? )

Shurik

Александр

22 ноября 2010, 17:45 #18

Я вроде верху на писал что это не мое я у знакомого стырил по тихонько но за свое не вы давал " Не я писал" в начале сообщения на писана. Могу на писать про калину но не так красива получится и может быть немножко похоже

Walot

Владимир

22 ноября 2010, 18:31 #19

Russo, 21 ноября 2010, 12:13

Ты б еше сравнил поход к стоматологу лет двадцать назад и сейчас )))

Руслан, ты Абломов. У меня ещё лет пять волосы дыбом вставали, после первой бормашины. Я вроде верху на писал что это не мое я у знакомого стырил по тихонько но за свое не вы давал " Не я писал" в начале сообщения на писана. Могу на писать про калину но не так красива получится и может быть немножко похоже. Александр,только не обижай свою Калинушку-она утебя классно смотрится.

22 ноября 2010, 18:56 #20

Владимир я сам пережил все это поэтому, за стоматолога написал )))

слав63

Геннадиевич

23 ноября 2010, 13:45 #21

OKABAN, 22 ноября 2010, 02:20

Зато есть что вспомнить! Добавлять ничего не буду, вы всё написали!

Вот - вот, а главное становится понятно и "обоснованно" от чего теперь временами, то спину "клинит", то нога "отстёгивается".

Tornado

Сергей.

23 ноября 2010, 16:27 #22

слав63, 23 ноября 2010, 13:45

Вот - вот, а главное становится понятно и "обоснованно" от чего теперь временами, то спину "клинит", то нога "отстёгивается".

То хвост ломит!

Walot

Владимир

23 ноября 2010, 21:48 #23

Геннадиевич, ты где пропал? Скучновато без тебя.

23 ноября 2010, 23:34 #24

Walot, 23 ноября 2010, 21:48

Геннадиевич, ты где пропал? Скучновато без тебя.

Он бухает по вторникам ...

24 ноября 2010, 00:07 #25

Alex777, 23 ноября 2010, 23:34

Он бухает по вторникам ...

не бухает вообще

Walot

Владимир

24 ноября 2010, 14:25 #26

Большой, 24 ноября 2010, 00:07

не бухает вообще

Дык в чём же дело тогда?

Самое популярное