20 ноября 2010, 10:10 #1
Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра что это точно значит? Поведение машины не изменилось
20 ноября 2010, 19:03 #2
Ну как я понимаю, что зонд системы управления двигателя по какой-либо причине не управляет форсункой.
Скорее всего она работает на максимум и должен увеличится расход топлива (очень незначительно)
20 ноября 2010, 20:00 #3
Увеличение есть но не могу понять точно на сколько дефект плавающий не постоянный с ним вмести периодически ещё датчик фазы но самое интересное что не исправность двигателя не загорается об это только сообщает бортовой компьютер.
А в чем может быть причина не исправности?
20 ноября 2010, 20:42 #4
Если ошибка то появляется то исчезает, то наверно надо какой-нибудь датчик двигателя глючит менять надо - надо на компьютерную диагностику.
Ну или зонд посмотреть нигде не коротит ли.
А ошибку на компьютере если сбросить - она сразу возвращается или нет?
20 ноября 2010, 23:17 #5
Днем сегодня ездил появлялась постоянно после сброса а вечером больше не появилась. Где датчик кислорода под ним находиться датчик от которого исходит щелчки но если выдернуть клемму то ошибка другая сейчас не помню. А может из-за датчика фазы этот сбой происходить?
25 ноября 2010, 23:25 #6
Заменил датчик ФАЗЫ и все пропало Только остался один вопрос почему не загорался лампочка не исправности двигателя